Автор |
|
чукча
|
#1
23.06.15, 20:01
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
Ховербайк по типу звездных войн. Разрабатывают британские ученые для американской армии. Не чета, конечно, стрельбе фекалиями экипажа из танка, но тож ничего
_________________ Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы
|
|
|
|
чукча
|
#2
23.06.15, 20:16
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
_________________ Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы
|
|
|
|
Tarasov
|
#3
24.06.15, 10:17
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Да не, все эти ховеры - прошлый век, надо изобретать принципиально новый тип двигателя или способ передвижения (типа антигравитации, либо реактивных двигателей, но с бОльшим КПД). А из пропеллеров с двигателями внутреннего сгорания уже выжали почти 100% максимум возможностей.
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
sturm
|
#4
24.06.15, 10:24
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Tarasov писал(а): Да не, все эти ховеры - прошлый век, надо изобретать принципиально новый тип двигателя или способ передвижения (типа антигравитации, либо реактивных двигателей, но с бОльшим КПД). А из пропеллеров с двигателями внутреннего сгорания уже выжали почти 100% максимум возможностей. за этим на укросело. там много чего уникального в сараях незалэжных.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Tarasov
|
#5
24.06.15, 11:19
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
sturm писал(а): Tarasov писал(а): Да не, все эти ховеры - прошлый век, надо изобретать принципиально новый тип двигателя или способ передвижения (типа антигравитации, либо реактивных двигателей, но с бОльшим КПД). А из пропеллеров с двигателями внутреннего сгорания уже выжали почти 100% максимум возможностей. за этим на укросело. там много чего уникального в сараях незалэжных. Да не, причем тут. Не сводите всё в политику) Я всерьез считаю, что пора разрабатывать что-то принципиально новое. У двигателей внутреннего сгорания есть определенный предел, и он почти достигнут. Нужно идти дальше
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
611241
|
#6
24.06.15, 11:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Tarasov писал(а): Да не, все эти ховеры - прошлый век, надо изобретать принципиально новый тип двигателя или способ передвижения (типа антигравитации, либо реактивных двигателей, но с бОльшим КПД). А из пропеллеров с двигателями внутреннего сгорания уже выжали почти 100% максимум возможностей. Не.. проблема в источнике энергии, что бы батареи, или другой накопитель энергии, были более ёмкими на единицу массы.... такая "тарелка" имеет энергии в батареях на 20 минут максимум.... ДВС не поставишь так как слишком тяжёлый на 1 мощности.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
system
|
#7
24.06.15, 11:34
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
слабореализуемо, на 1 кВт энергии можно поднять 4 кг итого прикинуть на 160 кил нужен двиг 54 лс который один будет весить все 160 кг плюс топливо плюс сам человек плюс движки и рама, чето сделают но летать оно будет очеено недолго
|
|
|
|
Tarasov
|
#8
24.06.15, 11:35
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
611241 писал(а): Tarasov писал(а): Да не, все эти ховеры - прошлый век, надо изобретать принципиально новый тип двигателя или способ передвижения (типа антигравитации, либо реактивных двигателей, но с бОльшим КПД). А из пропеллеров с двигателями внутреннего сгорания уже выжали почти 100% максимум возможностей. Не.. проблема в источнике энергии, что бы батареи, или другой накопитель энергии, были более ёмкими на единицу массы.... такая "тарелка" имеет энергии в батареях на 20 минут максимум.... ДВС не поставишь так как слишком тяжёлый на 1 мощности. Вооот, меня поняли) Тут возможен еще один вариант - помимо более ёмкого накопителя энергии, можно найти способ использовать энергию более экономно, либо получать больший КПД при меньших затратах. А если еще и совместить энергоноситель и уменьшенные затраты...
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
watnik
|
#9
24.06.15, 12:41
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Tarasov писал(а): 611241 писал(а): Tarasov писал(а): Да не, все эти ховеры - прошлый век, надо изобретать принципиально новый тип двигателя или способ передвижения (типа антигравитации, либо реактивных двигателей, но с бОльшим КПД). А из пропеллеров с двигателями внутреннего сгорания уже выжали почти 100% максимум возможностей. Не.. проблема в источнике энергии, что бы батареи, или другой накопитель энергии, были более ёмкими на единицу массы.... такая "тарелка" имеет энергии в батареях на 20 минут максимум.... ДВС не поставишь так как слишком тяжёлый на 1 мощности. Вооот, меня поняли) Тут возможен еще один вариант - помимо более ёмкого накопителя энергии, можно найти способ использовать энергию более экономно, либо получать больший КПД при меньших затратах. А если еще и совместить энергоноситель и уменьшенные затраты... Самое реальное и эффективное на сегодня: топливный элемент + электромотор
|
|
|
|
Абинск72
|
#10
24.06.15, 13:05
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
watnik писал(а): Tarasov писал(а): 611241 писал(а): Tarasov писал(а): Да не, все эти ховеры - прошлый век, надо изобретать принципиально новый тип двигателя или способ передвижения (типа антигравитации, либо реактивных двигателей, но с бОльшим КПД). А из пропеллеров с двигателями внутреннего сгорания уже выжали почти 100% максимум возможностей. Не.. проблема в источнике энергии, что бы батареи, или другой накопитель энергии, были более ёмкими на единицу массы.... такая "тарелка" имеет энергии в батареях на 20 минут максимум.... ДВС не поставишь так как слишком тяжёлый на 1 мощности. Вооот, меня поняли) Тут возможен еще один вариант - помимо более ёмкого накопителя энергии, можно найти способ использовать энергию более экономно, либо получать больший КПД при меньших затратах. А если еще и совместить энергоноситель и уменьшенные затраты... Самое реальное и эффективное на сегодня: топливный элемент + электромотор Так же считаю, что на современных мощных бесколлекторниках и акках вполне сделать квадрокоптер минут на 20 полета. Чисто в развлекательных целях. А дальше все упирается в аккумуляторы, которые потихоньку но эволюционируют как по цене так и по мощности. Вполне реализуемый проект, на сегодняшний день, даже в сарае.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
Джина
|
#11
19.02.16, 10:37
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Толстые пингвины крепче стоят на ногах – ученыеБиологи выяснили, как вес королевских пингвинов влияет на их устойчивость. Ученые решили выяснить, как вес королевских пингвинов влияет на их устойчивость – работа проводилась для того, чтобы понять, сказывается ли на птицах длительное голодание во время миграции. Статья опубликована в журнале PLoS ONE. В эксперименте принимали участие королевские пингвины, которых ученые заставляли ходить по беговой дорожке со скоростью 1,4 км/ч. На протяжении работы птицы соблюдали особую диету, в результате чего масса их тела в среднем снизилась с 13,2 до 11 кг. Ученые выяснили, что похудение никак не влияло на скорость, с которой передвигалась птица, а также на частоту ее шагов. Однако угол наклона тела пингвина при ходьбе менялся, а центр тяжести тела смещался – это уменьшало устойчивость птицы. Биологи утверждают, что исследование было необходимо для понимания того, как на передвижение пингвинов влияет длительное голодание (которое может длиться до месяца – ред.) и последующее снижение массы тела при миграциях. http://korrespondent.net/tech/ ... henye
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
Tarasov
|
#12
19.02.16, 10:46
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Джина писал(а): Толстые пингвины крепче стоят на ногах – ученые А толстые коты занимают бОльшую площадь, когда лежат. Я британский ученый? Как говорится, "не раскачивайте пингвинов!" Зачетная новость
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
Абинск72
|
#15
19.02.16, 11:03
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Tarasov писал(а): Джина писал(а): Толстые пингвины крепче стоят на ногах – ученые А толстые коты занимают бОльшую площадь, когда лежат. Я британский ученый? Как говорится, "не раскачивайте пингвинов!" Зачетная новость Неа, я ученей! Толстые коты занимают больший объем!
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
I'm
|
#16
19.02.16, 11:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11677 Благодарил (а):
91 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
Абинск72 писал(а): Tarasov писал(а): Джина писал(а): Толстые пингвины крепче стоят на ногах – ученые А толстые коты занимают бОльшую площадь, когда лежат. Я британский ученый? Как говорится, "не раскачивайте пингвинов!" Зачетная новость Неа, я ученей! Толстые коты занимают больший объем! очень толстые коты в конце своей жизни превращаются в Чёрные Дыры с нулевым объёмом!
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
Хорхе Топор
|
#17
19.02.16, 11:24
|
|
Регистрация: 14.01.2016 Сообщения: 1435 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Херня в стиле тов. Тухачевского. Тогда тоже вокруг оборонного ведомства крутились всевозможные аферисты и прожектеры.
|
|
|
|
Джина
|
#18
19.02.16, 11:31
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
"Однако угол наклона тела пингвина при ходьбе менялся, а центр тяжести тела смещался – это уменьшало устойчивость птицы"
Намудрили учОные ((( Был у меня тяжелый период в жизни, уменьшивший мой вес, как у того пингвина - с 50 до 45 кг. ((( И вот в ветреную погоду просто караул - СНОСИТ!!! И именно угол наклона помогал удержаться на ногах. Парусность менялась )))
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
everfunk
|
#19
19.02.16, 11:33
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29146 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Жидкость в бутылке занимает на столе меньше места, чем в тарелке! Уранин не содержит урана! Озон образуется из выхлопных газов! Витамин Е в подсолнечном(ау Вульгарис!) масле - консервант, вызывающий рак! Геном американских и британских учёных совпадает на 99.9%!
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
Последний раз редактировалось everfunk 19.02.16, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Tarasov
|
#20
19.02.16, 11:34
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Абинск72 писал(а): Неа, я ученей! Толстые коты занимают больший объем! Безусловно, коллега, но речь ведь идет про их лежачее положение) И в лежачем положении толстый кот занимает бОльшую площадь, нежели стоящий толстый кот, либо лежащий худой. При этом и лежащий и стоящий толстые коты (при условии их абсолютной одинаковости) занимают равный объем
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
|
|