Автор |
|
Луганскийreal
|
#41
20.06.15, 20:53
|
|
Регистрация: 07.02.2015 Сообщения: 19034 Откуда: Луганск Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
730 раз.
|
Цитата: ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.[8][9][10]
_________________ "В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)
|
|
|
|
Gest
|
#42
20.06.15, 20:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17529 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Игорь писал(а): gugu писал(а): Сомневаюсь, что Боинг захочет жёстко самоубиться. Ключевое слово - "титан". А что - Россия откажется ему титан продавать? Ну, будут российские производители титана тогда лапу сосать впридачу ко всему - обходился же Боинг раньше как-то и без них? Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Четник
|
#43
20.06.15, 20:59
|
|
Регистрация: 02.09.2014 Сообщения: 18900 Откуда: Россия Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Panch писал(а): Дятел, да ты еще и неграмотный... "дядя, вы дурак?"
|
|
|
|
q4civa_1
|
#44
20.06.15, 21:15
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Gest писал(а): Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов
|
|
|
|
Четник
|
#45
20.06.15, 21:28
|
|
Регистрация: 02.09.2014 Сообщения: 18900 Откуда: Россия Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Луганскийreal писал(а): полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. думашь Боинг деталь из китайской чушки не сделает? не хочу задевать ничьи нежные чувства, но это мировой тренд - производства с низкой добавленной стоимостью оставлять странам третьего мира. и в нашем месте в мировом разделении труда нету предмета для гордости. в данном случае точно.
|
|
|
|
Gest
|
#47
20.06.15, 21:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17529 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Gest писал(а): Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Четник
|
#48
20.06.15, 21:50
|
|
Регистрация: 02.09.2014 Сообщения: 18900 Откуда: Россия Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Gest писал(а): И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? свято место пусто не бывает... только разведанных запасов в мире на 150 лет.
|
|
|
|
Луганскийreal
|
#49
20.06.15, 22:05
|
|
Регистрация: 07.02.2015 Сообщения: 19034 Откуда: Луганск Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
730 раз.
|
Четник писал(а): Луганскийreal писал(а): полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. думашь Боинг деталь из китайской чушки не сделает? не хочу задевать ничьи нежные чувства, но это мировой тренд - производства с низкой добавленной стоимостью оставлять странам третьего мира. и в нашем месте в мировом разделении труда нету предмета для гордости. в данном случае точно. Ну вообще-то речь не о чушках, а о штампованных деталях. С титаном еще нужно уметь работать Цитата: "Самая большая деталь, которая есть на этом самолете, сделанная из титана - это крыльевая хорда. Это та деталь, которая крепит композитное крыло к композитному фюзеляжу. Она сделана в "ВСМПО-Ависма" "Даже процесс остывания слитка контролируется плавильщиком, потому что остывание у нас проходит на этом сплаве 3 часа в вакууме и час - в гелии", - делится подробностями технологического изготовления титановых авиадеталей плавильщик предприятия.
Затем штамповка и механическая обработка - титан очень прочный металл, не каждому станку поддается. Но уральские умельцы научились обрабатывать заготовки с точностью в треть толщины человеческого волоса. На выходе - готовые стойки шасси. Только здесь, на Урале, встречаются детали самолетов-конкурентов - Boeing-787 и Airbus A380.
_________________ "В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)
|
|
|
|
tik
|
#50
20.06.15, 23:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Gest писал(а): Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов не важно сколько нужно боингу, важно сколько надо нашему авиапрому. может статься так, что отказ продавать боингу просто убьет отрасль. похожая ситуация была с люминием несколько лет назад, когда боярин Дерипаска шантажировал царя Воффку...
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#51
20.06.15, 23:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Gest писал(а): q4civa_1 писал(а): Gest писал(а): Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? да как покупали так и будут покупать. или заводы закроют? или есть другой покупатель?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#52
20.06.15, 23:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Сможет ли Россия за 3-5 лет нарастить выпуск Ту-214 (или в кратчайшие сроки начать производства МС-21) до 30-50 единиц в год плюс около 10 Ил-96? Ресурсы, для решения задачи, отечественные, будем считать неограниченными.
Вчера смотрел интервью кого-то с питерского форума, и товарищ вскольз упомянул, что в штатовских СМИ обсуждается возможность эмбарго на поставки гражданской авиации и запасных частей. ну если половину эффективных менеджеров перестрелять, а вторую половину отправить мыть золото на колыму то почему и нет хех в условиях эмбарго сильно сомнительно. и даже не надо эмбарго запчастей. посмотрите станочный парк на наших авиазаводах и все станет ясно.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Gest
|
#53
20.06.15, 23:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17529 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Четник писал(а): Gest писал(а): И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? свято место пусто не бывает... только разведанных запасов в мире на 150 лет. Угу... понятно что много... но дело на самом деле в другом, в том, что мы, увы..., живём не в сказке.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
q4civa_1
|
#54
20.06.15, 23:52
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15643 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Gest писал(а): И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? ну где то же они берут другие 50%?свято место пусто не бывает. откажется верхняя салда продавать титан, будут делат. да в любом случае это пОтрЕотические мрии. кремль на такое не пойдет
|
|
|
|
Obrusev
|
#55
21.06.15, 00:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8690 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
В принципе, не была бы необходимость сертифицировать самолет для полетов в ЕС и США, давно уже летал бы М-21...
|
|
|
|
Zritel show
|
#56
21.06.15, 01:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Vladislav писал(а): Суперджетов сейчас выпускают по 30+ в год Уже не выпускают, за 60 дней не подняли ни один - нет движков.
|
|
|
|
Меркурий
|
#57
21.06.15, 08:41
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12356 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Луганскийreal писал(а): Цитата: ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.[8][9][10] Для Боинга Россия производит титановые заготовки, которые затем подвергаются точной обработке на самом Боинге. Это с их стороны совершенно правильная политика, в отличие от Суперджета, критические компоненты которого зависят от качества произведенной в других странах продукции.
|
|
|
|
gugu
|
#58
21.06.15, 08:55
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29832 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1349 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Gest писал(а): И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? ну где то же они берут другие 50%?свято место пусто не бывает. откажется верхняя салда продавать титан, будут делат. да в любом случае это пОтрЕотические мрии. кремль на такое не пойдет Акцент сделан не правильно. Не 50%, а 50% титановых деталей в каждом самолёте имеют нероссийское происхождение. А все габаритные титановые детали - имеют. Титановая металлургия, знаете ли, штука очень не простая. И таких деталей в настоящее время делать больше нигде не умеют. И, кстати, почему это вас так удивляет? Вот, к примеру чёрная металлургия - вдольи поперек исследованная отрасль. А качественные танковые стволы делают всего 2 предприятия в мире. Рейнметалл и Мотовилиха. Другие тоже делают. Только ресурс 200 выстрелов, см. пакистанский контракт.
|
|
|
|
|
|