Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 20.06.15, 16:57  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Сможет ли Россия за 3-5 лет нарастить выпуск Ту-214 (или в кратчайшие сроки начать производства МС-21) до 30-50 единиц в год плюс около 10 Ил-96? Ресурсы, для решения задачи, отечественные, будем считать неограниченными.

Вчера смотрел интервью кого-то с питерского форума, и товарищ вскольз упомянул, что в штатовских СМИ обсуждается возможность эмбарго на поставки гражданской авиации и запасных частей.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 20.06.15, 16:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26522
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2520 раз.
Vietnam
Все что не делается,все к лучшему

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 20.06.15, 17:00  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Санька писал(а):
Все что не делается,все к лучшему

Оно так и есть, самим надо было лет 10-15 поприжать весь этот импорт, когда авиакомпании начали менять авиапарк.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 20.06.15, 17:02  
Участник

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 950
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Санька писал(а):
Все что не делается,все к лучшему

Оно так и есть, самим надо было лет 10-15 поприжать весь этот импорт, когда авиакомпании начали менять авиапарк.
Плохо ты знаешь выпускников ЛГУ. :vata

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 20.06.15, 17:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Сможет ли Россия за 3-5 лет нарастить выпуск Ту-214 (или в кратчайшие сроки начать производства МС-21) до 30-50 единиц в год плюс около 10 Ил-96? Ресурсы, для решения задачи, отечественные, будем считать неограниченными.

Сможет, там примерно такие объёмы и предусмотрены по плану. Суперджетов сейчас выпускают по 30+ в год, планируют более 50. По МС-21 тоже примерно такие же объёмы.
Вообще в перспективе планируется выпускать в районе 200 гражданских самолётов в год.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 20.06.15, 17:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Сможет ли Россия за 3-5 лет нарастить выпуск Ту-214 (или в кратчайшие сроки начать производства МС-21) до 30-50 единиц в год плюс около 10 Ил-96? Ресурсы, для решения задачи, отечественные, будем считать неограниченными.

Вчера смотрел интервью кого-то с питерского форума, и товарищ вскольз упомянул, что в штатовских СМИ обсуждается возможность эмбарго на поставки гражданской авиации и запасных частей.

"Boeing и ВСМПО-Ависма объявили об организации совместного предприятия (СП), которое будет осуществлять механическую обработку штампованных изделий из титана для последующего применения на пассажирских самолетах Boeing. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании Boeing."

Интересно как они запретят?

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 20.06.15, 17:12  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Vladislav писал(а):
. Суперджетов сейчас выпускают по 30+ в год,.

а в нем нет американских деталей? или только европейские?

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 20.06.15, 17:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
bootini писал(а):
Интересно как они запретят?

Псаки могут быть и не в курсе, они сначала делают, потом думают.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 20.06.15, 17:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Четник писал(а):
а в нем нет американских деталей? или только европейские?

Придется заменять в кратчайшие сроки, о чем и спрашиваю.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 20.06.15, 17:19  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Сможет ли Россия за 3-5 лет нарастить выпуск Ту-214 (или в кратчайшие сроки начать производства МС-21) до 30-50 единиц в год плюс около 10 Ил-96? Ресурсы, для решения задачи, отечественные, будем считать неограниченными.
Ил-96 начали создавать в 70х годах на базе 86го...
Нафига сейчас "наращивать" выпуск этих раритетов?

Полное эмбарго - маловероятно.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 20.06.15, 17:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
Четник писал(а):
Vladislav писал(а):
. Суперджетов сейчас выпускают по 30+ в год,.

а в нем нет американских деталей? или только европейские?

Есть и американские и европейские.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 20.06.15, 17:20  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Псаки могут быть и не в курсе, они сначала делают, потом думают.
тут они сильно подумают :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 20.06.15, 17:20  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Мухельзон писал(а):
Нафига сейчас "наращивать" выпуск этих раритетов?

Нужно будет на чем-то летать, здесь и сейчас, а не завтра и в далеком будущем.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 20.06.15, 17:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Мухельзон писал(а):
Полное эмбарго - маловероятно.

Возможно, против Ирана в свое время ввели, именно поэтому он кстати и являлся чуть не крупнейшим заказчиком Ту-214 в последнее время.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 20.06.15, 17:24  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11522
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Мухельзон писал(а):
Полное эмбарго - маловероятно.

Возможно, против Ирана в свое время ввели, именно поэтому он кстати и являлся чуть не крупнейшим заказчиком Ту-214 в последнее время.
несопоставимымые последствия будут.
Вслед за Россией и китайцы начнут "наращивать", чтобы не оказаться в подобной ситуации

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 20.06.15, 17:54  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
если Авионику и прочую импортную лабуду продавать нам будут,то почему нет,и если финансирование опять же будет.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 20.06.15, 17:54  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Наблюдающий писал(а):
Четник писал(а):
а в нем нет американских деталей? или только европейские?

Придется заменять в кратчайшие сроки, о чем и спрашиваю.

мы в этот запад увязли по самое немогу. слишком много чего заменять надо. а они всегда найдут по чему ударить без особого ущерба для себя. а мы не сможем перекрыть ни газ ни нефть, потому это источник дохода.
вот было 10 тучных спокойных лет, экономикой надо было заниматься, а не почивать на лаврах.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 20.06.15, 18:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Да как два пальца обоссать! :vata

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 20.06.15, 18:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8679
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Четник писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Четник писал(а):
а в нем нет американских деталей? или только европейские?

Придется заменять в кратчайшие сроки, о чем и спрашиваю.

мы в этот запад увязли по самое немогу. слишком много чего заменять надо. а они всегда найдут по чему ударить без особого ущерба для себя. а мы не сможем перекрыть ни газ ни нефть, потому это источник дохода.
вот было 10 тучных спокойных лет, экономикой надо было заниматься, а не почивать на лаврах.

На западе ожидается кризис перепроизводства эпических масштабов, связанный с тем, что многое производится и продается в долг.

Вопрос: что перепроизводим мы?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 20.06.15, 18:24  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Тракторист писал(а):
если Авионику и прочую импортную лабуду продавать нам будут,то почему нет,и если финансирование опять же будет.

Тоже кажется вполне возможно, тем более что касается всякой электроники, подозреваю Арматы уже не на импортном бегают, так что ВПК сможет решить задачу.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ссученные русины, скажите мне, почему вы повелись на кружевн

vs773

7

24.06.23, 01:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скажите, а что кадровые военные в ВСУ закончились?

Сергей Игнатьев

61

26.01.23, 17:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Наконец официально подтвердили то, что давно гуляло среди экспертов по ВПК и авиапрому - резко расширено производство Су-57 и других новейших систем

yf,k.lfntkm

57

29.12.22, 17:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот скажите мне, на кого работает время?

Wudu2

231

12.11.22, 17:57




[ Time : 0.145s | 19 Queries | GZIP : Off ]