Banggood WW

Что ждет КБ "Антонов"?


 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2579
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Из Питера писал(а):
Optimist_17 писал(а):
На двух не летит
даже пустой ?????????????????? :consul:

На взлете нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Venechka-Erofeev писал(а):
Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>.

Зато в противовес АН-70 - в ЕС начали выпускать А-400М , чертежи которого ими были "позаимствованы" у лохов из Киева !

Такая же судьба , скорее всего ждёт и АН-188 ...Если его вообще успеют хотя бы "нарисовать" - под "руководством" свидомого "менагера" по-автопродажам !...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 875
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
думаю что 188ой останется только нереализованным проектом

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Veresk писал(а):
Изображение

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Ничего страшного ! Завяжут с российскими комплектующими и перейдут на 100% - "отечественные" ! Например , мастеская по -ремонту сеялок из села Пердилово в Тернопольской области - прекрасно может выпускать всю гидравлику для "АН"-ов - получше даже , чем Нижегородский "Гидромаш" !
А всю авионику - вместо Самары - передадут на ЧП "Козак", которое имеет бесценный опыт по производству трембит и свистулек !
И так во всём - пэрэмога за пэрэмогой !
Нехай кляты москали удавятся от зависти !

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
ГП Антонов предлагает....

·Изготовление деталей различной сложности: плафоны освещения, механически обрабатываемые детали из оргстекла, сиденья барных стоек и т. п.;
·Изготовление плоских деталей разных габаритов и конфигурации из оргстекла толщиной от 0,8 мм до 120 мм. Детали могут быть с вырезами, отверстиями, подсечками по плоскости и выходящими на наружный контур.
Изготовление объёмных деталей сложных форм из оргстекла разных толщин (плафоны, блистера, аптечки, подставки, пеналы, окантовки, обтекатели, щиты, ручки, стекла для самолетов, вертолётов, мотоциклов, мыльницы, сигаретницы и др.).
Изготовление производится по оснастке.
Сборка (склейка) деталей изготовленных из оргстекла и армированных. Герметизация сборок.
Гравировка надписей, знаков и символов на оргстекле.
Возможно изготовление деталей из цветного оргстекла.

Вот оно пришло, будущее самостийное :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2051
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Южмаш вроде от маскальских рокет уже поднялся до гейропейских БДСМ ошейников. АН решил не отставать.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
chem писал(а):
Южмаш вроде от маскальских рокет уже поднялся до гейропейских БДСМ ошейников. АН решил не отставать.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>..

Они ещё докатятся до изготовления из оргстекла - "оригинальных" ...презервативов - для старичков ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188

ан-70 на 90% российский, сами каклы признали Поэтому усе
Единственный самолет жалко, из всей линейки недоделанных самостийных анов
Хороший самолет был, судьба у него просто оказалось несчастливая

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 498
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Veresk писал(а):
ГП Антонов предлагает....

·Изготовление деталей различной сложности: плафоны освещения, механически обрабатываемые детали из оргстекла, сиденья барных стоек и т. п.;
·Изготовление плоских деталей разных габаритов и конфигурации из оргстекла толщиной от 0,8 мм до 120 мм. Детали могут быть с вырезами, отверстиями, подсечками по плоскости и выходящими на наружный контур.
Изготовление объёмных деталей сложных форм из оргстекла разных толщин (плафоны, блистера, аптечки, подставки, пеналы, окантовки, обтекатели, щиты, ручки, стекла для самолетов, вертолётов, мотоциклов, мыльницы, сигаретницы и др.).
Изготовление производится по оснастке.
Сборка (склейка) деталей изготовленных из оргстекла и армированных. Герметизация сборок.
Гравировка надписей, знаков и символов на оргстекле.
Возможно изготовление деталей из цветного оргстекла.

Вот оно пришло, будущее самостийное :hoh

Чо, в начале 90-х был свидетелем, как на иркутском авиазаводе делали санки, кастрюли, разливали духи какие-то сомнительные в цехах...
Редкие 27-е убк сушки -спарки загоняли по барьеру в Китай и Индию. Тогда весь Иркутск был завален шмотьем и бижутерией с востока.
Видимо сейчас и на Антонов пришли лихие времена.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Михеич писал(а):
Проект АН-70 закрыт, ГП "Антонов" официально объявил новую его модификацию АН-188

ан-70 на 90% российский, сами каклы признали Поэтому усе
Единственный самолет жалко, из всей линейки недоделанных самостийных анов
Хороший самолет был, судьба у него просто оказалось несчастливая

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<,,,,

Теперь вся надежда на "АН-2" ...С новым движком...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Ну чё - пэрэмога ? Песец откладывается ?
Теперь в АТО - "Антонов" будет участвовать !

"..."Антонов" модернизировал Ан-26 для Минобороны


Госпредприятие "Антонов", входящее в состав госкорпорации "Укроборонпром", завершило первый этап совершенствования транспортного Ан-26 для Министерства обороны Украины, всего для эксплуатации в зоне АТО будет модернизировано 14 таких воздушных суден.

"Ан-26 будет, в частности, защищен от обстрелов переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК): на самолет устанавливают контейнеры с тепловыми ловушками для дезориентации ракет. Такое спецоборудование изготавливают на ГАХК "Артем", входящую в ГК "Укроборонпром". В дальнейшем его можно будет устанавливать непосредственно в полевых условиях", - говорится в сообщении "Укроборонпрома", обнародованном в пятницу вечером.

Кроме того, на самолете усилили фюзеляж и проложили необходимые жгуты. Все работы выполнены за счет ГП "Антонов". Документацию о передаче Ан-26 для выполнения операций в зоне АТО уже разработали.

"Мы существенно увеличили темпы работ, связанных с АТО. Уже сейчас на Донбассе несут службу более 20 самолетов "Ан", восстановленных при участии нашего предприятия. Выполняя задание президента Украины, мы также быстрыми темпами обработаем вопросы производства беспилотников и боевых самолетов", - заявил руководитель ГП "Антонов" Михаил Гвоздев.

В "Укроборонпроме" отметили, что данный модернизированный самолет - это первый воздушный борт из 14, которые будут переданы для работы в зоне АТО.

Источник: Интерфакс-Украина..."

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Видать не зря туда ПТУ-шника - рукой водить прислали ?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8507
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Саныч писал(а):
Теперь вся надежда на "АН-2" ...С новым движком...
Ты бы знал, как их ждут на Северах!
В мою бытность проживания там бабульки в гости на них летали кофИю попить с подружками.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Саныч
Цитата:
Ну чё - пэрэмога ? Песец откладывается ?
Теперь в АТО - "Антонов" будет участвовать !

"..."Антонов" модернизировал Ан-26 для Минобороны


Госпредприятие "Антонов", входящее в состав госкорпорации "Укроборонпром", завершило первый этап совершенствования транспортного Ан-26 для Министерства обороны Украины, всего для эксплуатации в зоне АТО будет модернизировано 14 таких воздушных суден.

"Ан-26 будет, в частности, защищен от обстрелов переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК): на самолет устанавливают контейнеры с тепловыми ловушками для дезориентации ракет. Такое спецоборудование изготавливают на ГАХК "Артем", входящую в ГК "Укроборонпром". В дальнейшем его можно будет устанавливать непосредственно в полевых условиях", - говорится в сообщении "Укроборонпрома", обнародованном в пятницу вечером.

Кроме того, на самолете усилили фюзеляж и проложили необходимые жгуты. Все работы выполнены за счет ГП "Антонов". Документацию о передаче Ан-26 для выполнения операций в зоне АТО уже разработали.

"Мы существенно увеличили темпы работ, связанных с АТО. Уже сейчас на Донбассе несут службу более 20 самолетов "Ан", восстановленных при участии нашего предприятия. Выполняя задание президента Украины, мы также быстрыми темпами обработаем вопросы производства беспилотников и боевых самолетов", - заявил руководитель ГП "Антонов" Михаил Гвоздев.

В "Укроборонпроме" отметили, что данный модернизированный самолет - это первый воздушный борт из 14, которые будут переданы для работы в зоне АТО.

Источник: Интерфакс-Украина..."

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Видать не зря туда ПТУ-шника - рукой водить прислали ?

так вот куда делись украденные у индии самолёты

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Диман писал(а):
Саныч
Цитата:
Ну чё - пэрэмога ? Песец откладывается ?
Теперь в АТО - "Антонов" будет участвовать !

"..."Антонов" модернизировал Ан-26 для Минобороны


Госпредприятие "Антонов", входящее в состав госкорпорации "Укроборонпром", завершило первый этап совершенствования транспортного Ан-26 для Министерства обороны Украины, всего для эксплуатации в зоне АТО будет модернизировано 14 таких воздушных суден.

"Ан-26 будет, в частности, защищен от обстрелов переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК): на самолет устанавливают контейнеры с тепловыми ловушками для дезориентации ракет. Такое спецоборудование изготавливают на ГАХК "Артем", входящую в ГК "Укроборонпром". В дальнейшем его можно будет устанавливать непосредственно в полевых условиях", - говорится в сообщении "Укроборонпрома", обнародованном в пятницу вечером.

Кроме того, на самолете усилили фюзеляж и проложили необходимые жгуты. Все работы выполнены за счет ГП "Антонов". Документацию о передаче Ан-26 для выполнения операций в зоне АТО уже разработали.

"Мы существенно увеличили темпы работ, связанных с АТО. Уже сейчас на Донбассе несут службу более 20 самолетов "Ан", восстановленных при участии нашего предприятия. Выполняя задание президента Украины, мы также быстрыми темпами обработаем вопросы производства беспилотников и боевых самолетов", - заявил руководитель ГП "Антонов" Михаил Гвоздев.

В "Укроборонпроме" отметили, что данный модернизированный самолет - это первый воздушный борт из 14, которые будут переданы для работы в зоне АТО.

Источник: Интерфакс-Украина..."

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Видать не зря туда ПТУ-шника - рукой водить прислали ?

так вот куда делись украденные у индии самолёты
хохол=вор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Диман писал(а):
Саныч
Цитата:
Ну чё - пэрэмога ? Песец откладывается ?
Теперь в АТО - "Антонов" будет участвовать !

"..."Антонов" модернизировал Ан-26 для Минобороны


Госпредприятие "Антонов", входящее в состав госкорпорации "Укроборонпром", завершило первый этап совершенствования транспортного Ан-26 для Министерства обороны Украины, всего для эксплуатации в зоне АТО будет модернизировано 14 таких воздушных суден.

"Ан-26 будет, в частности, защищен от обстрелов переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК): на самолет устанавливают контейнеры с тепловыми ловушками для дезориентации ракет. Такое спецоборудование изготавливают на ГАХК "Артем", входящую в ГК "Укроборонпром". В дальнейшем его можно будет устанавливать непосредственно в полевых условиях", - говорится в сообщении "Укроборонпрома", обнародованном в пятницу вечером.

Кроме того, на самолете усилили фюзеляж и проложили необходимые жгуты. Все работы выполнены за счет ГП "Антонов". Документацию о передаче Ан-26 для выполнения операций в зоне АТО уже разработали.

"Мы существенно увеличили темпы работ, связанных с АТО. Уже сейчас на Донбассе несут службу более 20 самолетов "Ан", восстановленных при участии нашего предприятия. Выполняя задание президента Украины, мы также быстрыми темпами обработаем вопросы производства беспилотников и боевых самолетов", - заявил руководитель ГП "Антонов" Михаил Гвоздев.

В "Укроборонпроме" отметили, что данный модернизированный самолет - это первый воздушный борт из 14, которые будут переданы для работы в зоне АТО.

Источник: Интерфакс-Украина..."

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Видать не зря туда ПТУ-шника - рукой водить прислали ?

так вот куда делись украденные у индии самолёты

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Шо делать ...Надо с чего-то ...танки десантировать ...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 528
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
Авиапрому РФ развязали руки

Изображение

Подписанный 13 июля президентом России Владимиром Путиным Федеральный закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (№ 254-ФЗ) расширил перечень документов, на основании которых осуществляются допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов. Опрошенные ATO.ru участники рынка принятыми поправками в главный документ, закрепляющий правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации, довольны.

В подготовленной пояснительной записке к документу государственно-правовое управление президента подчеркивает, что федеральным законом уточняются отдельные нормы отечественного Воздушного кодекса в целях приведения их в соответствие с конвенцией о международной гражданской авиации и приложениями к ней.

Авторские права

Главным новшеством свежей редакции Воздушного кодекса стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Так, подписанные президентом поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".

О сложностях, возникающих в работе с ГП "Антонов" в разное время ATO.ru рассказывали представители группы компании "Волга-Днепр" (эксплуатирует и выступает инициатором модернизации самолетов Ан-124), Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА; осуществил проект ремоторизации Ан-2) и др.

В феврале редакции "Авиатранспортного обозрения" показывали межведомственное решение (от 2014 г.; без подписей) "Об организации работ по самолетам марки "Ан", которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Минобороны и Минпромторга.

Из переданной бумаги, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124 (здесь и далее с назначением главных конструкторов по самолетам) и исполняющего в Российской Федерации функции разработчика указанного самолета, ОАО "ЭМЗ им. В. М. Мясищева" — Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-140, Ан-148, СибНИА — Ан-2.

Как теперь будет выглядеть ситуация по конструкторскому сопровождению машин марки "Ан" можно отчасти понять на примере самолетов Ан-2.

В начале июля директор СибНИА в интервью РБК говорил: "Никаких прав у "Антонова" на разработку этого самолета [Ан-2] нет. <…>. Раньше они [права] принадлежали Министерству авиационной промышленности, сегодня — Минпромторгу РФ. После известных событий на Украине было принято межведомственное решение о назначении СибНИА разработчиком [Ан-2]. То есть сегодня государство делегировало обязанности разработчика в отношении поддержания летной годности нашему институту. Этот вопрос закрыт".

По словам представителя аэропорта Оренбург, в составе которого работает ведущее технолого-конструкторское бюро по самолетам Ан-2 в России, взаимоотношения с ГП "Антонов" за последнее время значительно ухудшились, выросли расценки на их услуги. "Мы поддерживаем принятые изменения в Воздушный кодекс, уверены, что СибНИА будет вести с нами более продуктивный диалог".

Генеральный директор компаний "Авиаспектр" (ремонтирует Ан-2) и "АвиаЦентр-411" (ремонтирует двигатели АШ-62ИР), возникших после прекращения деятельности завода № 411 ГА (Минеральные Воды), Вячеслав Казин в беседе со спецкором ATO.ru был более эмоционален: "Я очень радуюсь, что теперь Новосибирск этим занимается. "Антонов" нас просто посылал из-за политических событий, определенная часть антоновских людей почему-то возомнила, что мы им враги. В общем, маразм был полнейший, в страшном сне подобные взаимоотношения не могли бы присниться…"

По словам Вячеслава Казина, ГП "Антонов" за последнее время значительно увеличило цены на свои услуги.

"По-моему, сейчас продление ресурса планера Ан-2 стоит чуть ли не 9 тыс. долл., а начиналось все с 3 тыс. долл. Самолет копеечный, мы ремонтируем его за двукратную сумму этого продления…, — говорит он. — Пять-шесть обращений к антоновцам вообще остались без ответа. Без ответа осталось и наше предложение о сопровождении антоновцами нас как предприятия-разработчика. После этого от них поступила чуть ли не угроза: [будете нам] 15% от стоимости выполненных работ платить, после этого мы <…> разрешим вам работать. Но в подобном тоне с нами разговаривать какой смысл? Мы ремонтируем эти самолеты 60 лет".

По данным руководителя "Ависпектра", его предприятие ежегодно ремонтирует до 40 самолетов Ан-2. Между тем новая редакция Воздушного кодекса, по мнению Вячеслава Казина, позволит его предприятию отказаться от использования на Ан-2 и дорогостоящих российских приборов.

"Мы теперь вправе общаться с СибНИА, согласовывать на подконтрольную эксплуатацию определенные приборы и после подконтрольной эксплуатации выходить в СибНИА с предложением об эксплуатации самолетов с вышеперечисленными приборами, в частности с компасом КИ-13, — рассказывает Казин. — КИ-13 на наших предприятиях-монополистах стоит уже 30 тыс. руб., его зарубежные аналоги стоят на порядок дешевле, а их качество не хуже. И СибНИА будет обязано принять какое-то решение, раз им поручено. Потому что за последнее время получилось, что самолеты Ан-2 в подвешенном состоянии. Раз его не сопровождают, то что? Это плохо".

"Принятые изменения [в Воздушный кодекс] носят многообразный характер и позволяют решить вопросы по всем видам авиатехники, эксплуатирующимся у нас в России", — говорит Вячеслав Казин.

Напомним, что ранее Государственная авиационная служба Украины без участия российской стороны выдала дополнительный сертификат типа на вертолет Ми-8, модернизированный компанией "Мотор Сич". В апреле 2014 г. сообщалось, что десантно-транспортный вертолет Ми-8МСБ принят на вооружение украинской армии.

http://www.ato.ru/content/avia ... -ruki

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
великое вукраинское будещее, шож еще, жовтоблакитные пепелацы бороздят просторы космоса, а в них чернобровы не рабы жують сало та с горилочкой, та цебулькой... :rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Хохлам за не соблюдение прав надо уже давно ебало начистить.
И конфисковать имущество.
Действительно, зачем оно нищим... :)

   
  
    
 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.173s | 19 Queries | GZIP : Off ]