Автор |
|
wouldlike
|
#141
11.06.15, 01:11
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
neon писал(а): Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П Где написано что он будет полностью импортным?
|
|
|
|
гудини
|
#142
11.06.15, 01:15
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
q4civa_1 писал(а): гудини писал(а): на самом деле двигатель вк-2500 был создан на предприятии Климов в России, то есть это наша разработка вк -2500 это модернизация советского ТВ3-117 выпускается на украине Цитата: на сайте предприятия Климов пишут, что этот двигатель уже производится в России т.е. укров послали куда подальше и навсегда производится.. из украинских комплектующих в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай до свидания
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
|
|
|
|
q4civa_1
|
#143
11.06.15, 01:20
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15639 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
гудини писал(а): [ в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай досвидания этих планов громадье уже 4 года:)
|
|
|
|
гудини
|
#144
11.06.15, 01:21
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
q4civa_1 писал(а): гудини писал(а): [ в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай досвидания этих планов громадье уже 4 года:) обойдемся без Украины на все обозримое будущее
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
|
|
|
|
hunta
|
#145
11.06.15, 01:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14358 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Сейчас цыва представит накладные, что москали сделали 150 двигателей из посконно не залежных комплектующих ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Bertals
|
#146
11.06.15, 01:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
гудини писал(а): q4civa_1 писал(а): гудини писал(а): на самом деле двигатель вк-2500 был создан на предприятии Климов в России, то есть это наша разработка вк -2500 это модернизация советского ТВ3-117 выпускается на украине Цитата: на сайте предприятия Климов пишут, что этот двигатель уже производится в России т.е. укров послали куда подальше и навсегда производится.. из украинских комплектующих в этом году Россия производит 150 моторов полностью из своих комплектующих, а в следующем году рынок вертолетных моторов полностью будет обеспечен за счет собственногго производства. Украина, давай до свидания Вроде , не 150, а 120. Цитата: Компания "Климов" планирует в 2014 году выпустить на собственном производстве в Санкт-Петербурге 226 вертолетных двигателей — 65 ВК-2500 и 161 ТВ3-117. Об этом ATO.ru рассказали представители Объединенной двигателестроительной корпорации, куда входит "Климов". В рамках программы импортозамещения почти все ВК-2500 (60 единиц) должны быть собраны полностью из отечественных комплектующих. В 2015 г. производство полностью отечественных ВК-2500 планируется увеличить до 120 единиц. В остальных силовых установках используются детали, поставляемые украинской компанией "Мотор Сич".
Сборка полностью российских ВК-2500 началась в конце 2012 г. на новом производстве в Шувалово, одном из районов Санкт-Петербурга, в рамках программы "Петербургские моторы". Проектная мощность завода в Шувалово составляет около 450 двигателей в год. http://www.ato.ru/content/odk-uvelichit-vypusk-dvigateley-vk-2500
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
neon
|
#147
11.06.15, 01:24
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
wouldlike писал(а): neon писал(а): Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П Где написано что он будет полностью импортным? Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет.
|
|
|
|
Диман
|
#148
11.06.15, 01:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Я могу сказать, что производство российских вертолётов сейчас ограничено недостаточным количеством выпускаемых двигателей. Если итальянцы обеспечат их поставку, это нам однозначно выгодно. Своих вертолётов мы произведём ровно столько, на сколько нам хватит своего производства двигателей. Это производство мы пытаемся нарастить очень давно, но идёт этот процесс очень медленно.
|
|
|
|
Диман
|
#149
11.06.15, 01:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
neon писал(а): wouldlike писал(а): neon писал(а): А ну да, к 2025г... И будет ли - бабушка надвое сказала. Здесь еще одна боброперемога наклевывается - походу этим контрактом окончательно будет поставлен крест на проекте российского аналога вертолете Ка-62 Неон проснитесь, мы Вас теряем. Заказы будут до 2025 года, заказы, а не завод Перечитайте свой старттопик. А на КА-62 планировали ставить французские двигатели, импортную трансмиссию и т.п. и этим бы обеспечили французов и прочих иностранцев на долгие годы заказами. Зрада, чи перемога? Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П импортный двигатель отменяется из-за санкций. Своих на этот вертолёт уже не хватит. Так что, выгодно получить импортный двигатель, и сделать под него совместный вертолёт.
|
|
|
|
neon
|
#150
11.06.15, 01:36
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Диман писал(а): neon писал(а): wouldlike писал(а): neon писал(а): А ну да, к 2025г... И будет ли - бабушка надвое сказала. Здесь еще одна боброперемога наклевывается - походу этим контрактом окончательно будет поставлен крест на проекте российского аналога вертолете Ка-62 Неон проснитесь, мы Вас теряем. Заказы будут до 2025 года, заказы, а не завод Перечитайте свой старттопик. А на КА-62 планировали ставить французские двигатели, импортную трансмиссию и т.п. и этим бы обеспечили французов и прочих иностранцев на долгие годы заказами. Зрада, чи перемога? Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П импортный двигатель отменяется из-за санкций. Своих на этот вертолёт уже не хватит. Так что, выгодно получить импортный двигатель, и сделать под него совместный вертолёт. Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет. Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.
|
|
|
|
Тракторист
|
#151
11.06.15, 01:40
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61674 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
neon писал(а): wouldlike писал(а): neon писал(а): Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П Где написано что он будет полностью импортным? Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет. дурасёк? зачем евро сертификат,если верт не летает за границу?
|
|
|
|
neon
|
#152
11.06.15, 01:47
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Тракторист писал(а): neon писал(а): wouldlike писал(а): neon писал(а): Это то да. Вместо российского вертолета с импортным двигателем и трансмиссией получаем полностью импортный вертолет. Боброперемога и успехи импортозамещения по-путински, Б/П Где написано что он будет полностью импортным? Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет. дурасёк? зачем евро сертификат,если верт не летает за границу? Бобрик, при потере евросертификата, придется получать российский сертификат, а на это тоже несколько лет уйдет и немалых денег стоит.
|
|
|
|
wouldlike
|
#153
11.06.15, 01:47
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
neon писал(а): Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет. Неон, открою Вам страшную тайну. Для того, чтобы продукция соответствовало стандартам ЕС, принципиальное значение имеет чтобы технические условия производства продукции и ее конечный результат соответствовал этим стандартам ЕС. И место производства частей этой продукции не имеет никакого принципиального значения. И более того, так как эти вертолеты будут предназначены для Российских нужд, будут производиться на российской территории они должны пройти сертификацию в РФ.
|
|
|
|
Гришаня
|
#154
11.06.15, 02:08
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2288 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
hunta писал(а): Сейчас цыва представит накладные, что москали сделали 150 двигателей из посконно не залежных комплектующих ... Ага, щаааас. Он традиционно усрется от лютой ненависти к России.
|
|
|
|
Диман
|
#155
11.06.15, 02:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
[spoiler=neon]Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет. Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.[/quote] Ну, ты вонючка, мы с тобой на брудершафт не пили и бобриком ты будешь свою жену звать за её растительность на лице. Отвечать тебе начну, когда сбу поменяет тебе методичку на более умную, а против этих глупостей даже возражать нет смысла.
|
|
|
|
neon
|
#156
11.06.15, 02:28
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
wouldlike писал(а): neon писал(а): Он будет таким каким его сертифицировали в ЕС, без всяких российских вкраплений, иначе придется по новому сертифицировать несколько лет. Неон, открою Вам страшную тайну. Для того, чтобы продукция соответствовало стандартам ЕС, принципиальное значение имеет чтобы технические условия производства продукции и ее конечный результат соответствовал этим стандартам ЕС. И место производства частей этой продукции не имеет никакого принципиального значения. И более того, так как эти вертолеты будут предназначены для Российских нужд, будут производиться на российской территории они должны пройти сертификацию в РФ. Я тоже открою страшную тайну, что производство миксеров, жопогреек и йогуртов несколько отличается от строительства воздушных судов и объектов повышенной опасности. Там стандарты жестче и сертификация каждого агрегата, вплоть до винтика обязательна.
|
|
|
|
neon
|
#157
11.06.15, 02:32
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Диман писал(а):
neon
Бобрик, ты попутал, поставлять будут не двигатели, а вертолеты в целом, стоимостью $20 млн. каждый. И никакого "сделать под него совместный вертолёт" тоже не будет. Иначе получится вертолет по цене стелса, без всякой перспективы быть сертифицированным.
Ну, ты вонючка, мы с тобой на брудершафт не пили и бобриком ты будешь свою жену звать за её растительность на лице. Отвечать тебе начну, когда сбу поменяет тебе методичку на более умную, а против этих глупостей даже возражать нет смысла. Да ради Бога, больно мне нужны твои ответы. Один хрен от бобров ничего толкового услышать не получится. А что касается брудершафта, то сипатиками укронацистской падали я не выпиваю
|
|
|
|
wouldlike
|
#158
11.06.15, 02:36
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
neon писал(а): Я тоже открою страшную тайну, что производство миксеров, жопогреек и йогуртов несколько отличается от строительства воздушных судов и объектов повышенной опасности. Там стандарты жестче и сертификация каждого агрегата, вплоть до винтика обязательна. Еще раз говорю, что сертификация это соответствие методик производства и конечного результата утвержденным стандартам и абсолютно фиолетово, в какой стране мира это будет производится если стандарт соблюдается.
|
|
|
|
Мухельзон
|
#159
11.06.15, 02:38
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11533 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
я смотрю не перевелись еще энтузиасты нашим срулям что-то доказывать
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
voleg5
|
#160
11.06.15, 07:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
RUS86 писал(а): AW189 RUS86 писал(а): Я так понимаю из-за укры Россия не может производить достаточно двигателей, а вертолеты нужны и армии и на экспорт и Роснефти. В принципе считаю что сделка нам выгодна и Роснефть будет вертолетами обеспечена и новые рабочие места и временная замена укры, пока Климов не подтянется угу, а итальянцы типа могут... На этих вертолётах стоят движки дженерал электрик. Дых ша америкосы могут запросто перекрыть кислород этой сделке.
|
|
|
|
|
|