"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 139  След.
Автор  
#2621  Сообщение 02.06.15, 14:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Зато минимально возможный размер.
Кубик.Лучше - только шар.

Именно так. Любопытно, что А-85 теоретически можно поставить на М-1 "Абрамс" вместо газовой турбины, он только на считанные сантиметры выше (на 3 см, кажется).
Это при том, что газовые турбины в принципе намного компактнее и легче дизелей той же мощности - одно из их главных преимуществ.
По размеру А-85 почти такой же, как серия двигателей Т-72/90, при мощности в полтора-два раза выше.

В основном А-85 был разработан бог знает когда, но в последние годы удалось добавить цифровой контроль рабочих режимов, так что можно ожидать изрядное увеличение ресурса по сравнению с Т-72/90. Однако и ремонт в полевых условиях затруднится - от этого никуда не деться. С третьей стороны, компьютерная диагностика облегчит техобслуживание.

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#2622  Сообщение 02.06.15, 15:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Veresk писал(а):
Т-14 VS Т-15..... Никуя не понятно.....

Т-15.... Классическая схема..... Как на Т-90... Жалюзи двух колес радиаторов (на Т-90 одно колесо) крышек ОПВТ/ПАЗ нет, но исполнительные механизмы и крепления их стоят..... Затем жалюзи радиаторов по схеме Т-90, и за бронированной крышей моторного отделения двигатель

Изображение

Смотрим теперь Т-15

Изображение

Вот тут возникают вопросы.... Где движок, где радиаторы и где колеса вентиляторов охлаждения радиаторов

ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор.

  Профиль  
  
    
#2623  Сообщение 02.06.15, 15:03  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Онаним писал(а):
ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор.

Воздухозабор над чем? По идее должен быть над радиаторами, но, что то они не просматриваются

  Профиль  
  
    
#2624  Сообщение 02.06.15, 15:06  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Destrier писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Зато минимально возможный размер.
Кубик.Лучше - только шар.

Именно так. Любопытно, что А-85 теоретически можно поставить на М-1 "Абрамс" вместо газовой турбины, он только на считанные сантиметры выше (на 3 см, кажется).
Это при том, что газовые турбины в принципе намного компактнее и легче дизелей той же мощности - одно из их главных преимуществ.
По размеру А-85 почти такой же, как серия двигателей Т-72/90, при мощности в полтора-два раза выше.

В основном А-85 был разработан бог знает когда, но в последние годы удалось добавить цифровой контроль рабочих режимов, так что можно ожидать изрядное увеличение ресурса по сравнению с Т-72/90. Однако и ремонт в полевых условиях затруднится - от этого никуда не деться. С третьей стороны, компьютерная диагностика облегчит техобслуживание.

Движки в полевых условиях не ремонтируются, только агрегатная замена..... Но двигло В-46-6 перекинуть еще та проблема.... Первый раз перекинул дней за пять, потом натренировался, стало получаться часов за 18.....

  Профиль  
  
    
#2625  Сообщение 02.06.15, 15:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор.

Воздухозабор над чем? По идее должен быть над радиаторами, но, что то они не просматриваются
Очевидно там нет вентиляторов. Значит там просто забирается воздух. Не выкидывается же он там.

  Профиль  
  
    
#2626  Сообщение 02.06.15, 15:38  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор.

Воздухозабор над чем? По идее должен быть над радиаторами, но, что то они не просматриваются
Очевидно там нет вентиляторов. Значит там просто забирается воздух. Не выкидывается же он там.

Что значит нет вентиляторов? Двигатель же жидкостного охлаждения, значит должен быть или вентилятор, или инжектор

  Профиль  
  
    
#2627  Сообщение 02.06.15, 15:48  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Вот фото видно как хохлы пытались скрестить свой недодвигатель с вентиляторной установкой от Т-72... Не получилось..
На фото вентиляторная установка танка Т-72, на Армате их две...

Изображение

  Профиль  
  
    
#2628  Сообщение 02.06.15, 15:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Veresk писал(а):
как хохлы пытались скрестить
Хорошо бы каклив скрестить с навозными жукаме.
Всё хоть бы делом занимались,полезным.

  Профиль  
  
    
#2629  Сообщение 02.06.15, 16:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
Veresk писал(а):
Онаним писал(а):
ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор.

Воздухозабор над чем? По идее должен быть над радиаторами, но, что то они не просматриваются
Очевидно там нет вентиляторов. Значит там просто забирается воздух. Не выкидывается же он там.

Что значит нет вентиляторов? Двигатель же жидкостного охлаждения, значит должен быть или вентилятор, или инжектор

Я уже сказал, вентилятор смотрит в полость за "клювом".

  Профиль  
  
    
#2630  Сообщение 04.06.15, 13:24  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
хе-хе. ещё как следует недопилили, а уже очередь начинает выстраиваться.
http://ria.ru/defense_safety/2 ... .html

  Профиль  
  
    
#2631  Сообщение 04.06.15, 14:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Так фишка то "платформ" в универсальности. Ставь на них какое хочешь свое изделие. Это очень выгодно инозаказчику с более-менее развитой своей промышленностью.

  Профиль  
  
    
#2632  Сообщение 09.06.15, 16:24  
Прохожий

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
​Т-14 «Армата», разработанный Уралвагонзаводом, проигрывает основному боевому танку третьего поколения VT-4 (MBT-3000) по ряду параметров, утверждает его производитель, компания Norinco. В частности, китайцы полагают, что их продукция превосходит российского конкурента по маневренности, качеству автоматики, системам управления огнем, и к тому же дешевле, пишет China's Daily

много всякого там понаписали. я только не пойму как разведали...чую что испугались конкуренции
https://news.mail.ru/economics ... ail=1

_________________
У России есть только три союзника: ее Армия, Флот и Роспотребнадзор

  Профиль  
  
    
#2633  Сообщение 09.06.15, 16:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
svo писал(а):
​Т-14

много всякого там понаписали. я только не пойму как разведали...чую что испугались конкуренции
https://news.mail.ru/economics ... ail=1
Мнение.В этих танках ПОКА 90% политики чем боевых/экономических свойств.

  Профиль  
  
    
#2634  Сообщение 09.06.15, 16:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6763
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
svo писал(а):
​Т-14 «Армата», разработанный Уралвагонзаводом, проигрывает основному боевому танку третьего поколения VT-4 (MBT-3000) по ряду параметров, утверждает его производитель, компания Norinco. В частности, китайцы полагают, что их продукция превосходит российского конкурента по маневренности, качеству автоматики, системам управления огнем, и к тому же дешевле, пишет China's Daily

много всякого там понаписали. я только не пойму как разведали...чую что испугались конкуренции
https://news.mail.ru/economics ... ail=1
"...В связи с вышеизложенным Norinco отмечает, что в условиях снижения мирового спроса на танки потребителям имеет смысл переключится на китайскую продукцию..." :vata
Так сказать квинтэссенция этой квазиунофантазии :vata :vata :vata

  Профиль  
  
    
#2635  Сообщение 09.06.15, 16:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
52 тонны, 1300 л.с. обитаемая башня. Пусть китайцы фантазируют дальше.

  Профиль  
  
    
#2636  Сообщение 09.06.15, 16:59  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Veresk писал(а):
как хохлы пытались скрестить
Хорошо бы каклив скрестить с навозными жукаме.
Всё хоть бы делом занимались,полезным.
Акуительная мысль!!! :sh:

  Профиль  
  
    
#2637  Сообщение 09.06.15, 17:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Банабак писал(а):
Акуительная мысль!!!
Визуализировал? :vata
Какли молча (!!!) ползают жёппом вперёд,а задниме лапкоме катают кизяки.
Это же просто песня...Экология...

  Профиль  
  
    
#2638  Сообщение 09.06.15, 17:49  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1213
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Хорошо бы каклив скрестить с навозными жукаме.
Всё хоть бы делом занимались,полезным.

Шары катали бы? Так и так руки есть. Катают, перебирают, считают..

  Профиль  
  
    
#2639  Сообщение 09.06.15, 17:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Gorthaur писал(а):
Шары катали бы? Так и так руки есть. Катают, перебирают, считают..
Руками - это банально.Для уникальной нации не подходит.

  Профиль  
  
    
#2640  Сообщение 14.06.15, 01:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1213
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
Вот истинная Армата:

Изображение

А это БМПТ:

Изображение

:crazy:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135 ... 139  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Господа!! А помните фильм где....

woland69

5

04.02.24, 15:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. За растрату ₽90 млн на создание БМП «Курганец» дали условные сроки

Рекорд Надоеv

77

08.09.23, 20:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танки Т-14 Армата участвовали в СВО и по результатам начато производство крупной серии доработанных вариантов этого танка

yf,k.lfntkm

47

07.09.23, 08:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Армата" успешно прошел испытания

vs773

35

20.07.23, 00:48




[ Time : 0.192s | 19 Queries | GZIP : Off ]