Автор |
|
Destrier
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Зато минимально возможный размер. Кубик.Лучше - только шар. Именно так. Любопытно, что А-85 теоретически можно поставить на М-1 "Абрамс" вместо газовой турбины, он только на считанные сантиметры выше (на 3 см, кажется). Это при том, что газовые турбины в принципе намного компактнее и легче дизелей той же мощности - одно из их главных преимуществ. По размеру А-85 почти такой же, как серия двигателей Т-72/90, при мощности в полтора-два раза выше. В основном А-85 был разработан бог знает когда, но в последние годы удалось добавить цифровой контроль рабочих режимов, так что можно ожидать изрядное увеличение ресурса по сравнению с Т-72/90. Однако и ремонт в полевых условиях затруднится - от этого никуда не деться. С третьей стороны, компьютерная диагностика облегчит техобслуживание.
|
|
|
|
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149" |
|
Онаним
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Veresk писал(а): Т-14 VS Т-15..... Никуя не понятно..... Т-15.... Классическая схема..... Как на Т-90... Жалюзи двух колес радиаторов (на Т-90 одно колесо) крышек ОПВТ/ПАЗ нет, но исполнительные механизмы и крепления их стоят..... Затем жалюзи радиаторов по схеме Т-90, и за бронированной крышей моторного отделения двигатель Смотрим теперь Т-15 Вот тут возникают вопросы.... Где движок, где радиаторы и где колеса вентиляторов охлаждения радиаторов ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор.
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Онаним писал(а): ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор. Воздухозабор над чем? По идее должен быть над радиаторами, но, что то они не просматриваются
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Destrier писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Зато минимально возможный размер. Кубик.Лучше - только шар. Именно так. Любопытно, что А-85 теоретически можно поставить на М-1 "Абрамс" вместо газовой турбины, он только на считанные сантиметры выше (на 3 см, кажется). Это при том, что газовые турбины в принципе намного компактнее и легче дизелей той же мощности - одно из их главных преимуществ. По размеру А-85 почти такой же, как серия двигателей Т-72/90, при мощности в полтора-два раза выше. В основном А-85 был разработан бог знает когда, но в последние годы удалось добавить цифровой контроль рабочих режимов, так что можно ожидать изрядное увеличение ресурса по сравнению с Т-72/90. Однако и ремонт в полевых условиях затруднится - от этого никуда не деться. С третьей стороны, компьютерная диагностика облегчит техобслуживание. Движки в полевых условиях не ремонтируются, только агрегатная замена..... Но двигло В-46-6 перекинуть еще та проблема.... Первый раз перекинул дней за пять, потом натренировался, стало получаться часов за 18.....
|
|
|
|
Онаним
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Veresk писал(а): Онаним писал(а): ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор. Воздухозабор над чем? По идее должен быть над радиаторами, но, что то они не просматриваются Очевидно там нет вентиляторов. Значит там просто забирается воздух. Не выкидывается же он там.
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Онаним писал(а): Veresk писал(а): Онаним писал(а): ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор. Воздухозабор над чем? По идее должен быть над радиаторами, но, что то они не просматриваются Очевидно там нет вентиляторов. Значит там просто забирается воздух. Не выкидывается же он там. Что значит нет вентиляторов? Двигатель же жидкостного охлаждения, значит должен быть или вентилятор, или инжектор
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Вот фото видно как хохлы пытались скрестить свой недодвигатель с вентиляторной установкой от Т-72... Не получилось.. На фото вентиляторная установка танка Т-72, на Армате их две...
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Veresk писал(а): как хохлы пытались скрестить Хорошо бы каклив скрестить с навозными жукаме. Всё хоть бы делом занимались,полезным.
|
|
|
|
Онаним
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Veresk писал(а): Онаним писал(а): Veresk писал(а): Онаним писал(а): ИМХО радиатор и вентиляторы в том самом полом клюве впереди. Выкидывают воздух параллельно выхлопу. Потому такие длинные "крылья". А сверху - воздухозабор. Воздухозабор над чем? По идее должен быть над радиаторами, но, что то они не просматриваются Очевидно там нет вентиляторов. Значит там просто забирается воздух. Не выкидывается же он там. Что значит нет вентиляторов? Двигатель же жидкостного охлаждения, значит должен быть или вентилятор, или инжектор Я уже сказал, вентилятор смотрит в полость за "клювом".
|
|
|
|
рельс
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 781 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
|
|
|
svo
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 282 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Т-14 «Армата», разработанный Уралвагонзаводом, проигрывает основному боевому танку третьего поколения VT-4 (MBT-3000) по ряду параметров, утверждает его производитель, компания Norinco. В частности, китайцы полагают, что их продукция превосходит российского конкурента по маневренности, качеству автоматики, системам управления огнем, и к тому же дешевле, пишет China's Daily много всякого там понаписали. я только не пойму как разведали...чую что испугались конкуренции https://news.mail.ru/economics ... ail=1
_________________ У России есть только три союзника: ее Армия, Флот и Роспотребнадзор
|
|
|
|
Sunburn
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
svo писал(а): Т-14 много всякого там понаписали. я только не пойму как разведали...чую что испугались конкуренции https://news.mail.ru/economics ... ail=1Мнение.В этих танках ПОКА 90% политики чем боевых/экономических свойств.
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
200 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
svo писал(а): Т-14 «Армата», разработанный Уралвагонзаводом, проигрывает основному боевому танку третьего поколения VT-4 (MBT-3000) по ряду параметров, утверждает его производитель, компания Norinco. В частности, китайцы полагают, что их продукция превосходит российского конкурента по маневренности, качеству автоматики, системам управления огнем, и к тому же дешевле, пишет China's Daily много всякого там понаписали. я только не пойму как разведали...чую что испугались конкуренции https://news.mail.ru/economics ... ail=1"...В связи с вышеизложенным Norinco отмечает, что в условиях снижения мирового спроса на танки потребителям имеет смысл переключится на китайскую продукцию..." Так сказать квинтэссенция этой квазиунофантазии
|
|
|
|
Банабак
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Veresk писал(а): как хохлы пытались скрестить Хорошо бы каклив скрестить с навозными жукаме. Всё хоть бы делом занимались,полезным. Акуительная мысль!!!
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Банабак писал(а): Акуительная мысль!!! Визуализировал? Какли молча (!!!) ползают жёппом вперёд,а задниме лапкоме катают кизяки. Это же просто песня...Экология...
|
|
|
|
Gorthaur
|
|
Участник |
|
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 1213 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Хорошо бы каклив скрестить с навозными жукаме. Всё хоть бы делом занимались,полезным. Шары катали бы? Так и так руки есть. Катают, перебирают, считают..
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Gorthaur писал(а): Шары катали бы? Так и так руки есть. Катают, перебирают, считают.. Руками - это банально.Для уникальной нации не подходит.
|
|
|
|
|
|