Пошел на взлет. Саудовская Аравия, Китай и Азербайджан инвестируют миллиарды в самолеты Антонов


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
#21  Сообщение 27.05.15, 23:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Диман писал(а):
Пару лет назад таких новостей было по несколько штук в день. Теперь максимум раз в месяц очередная перемога. Но кончается всегда одинаково.

И всегда с бравурной улыбочкой на воровитой харе.

  Профиль  
  
    
 
#22  Сообщение 27.05.15, 23:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12264
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Духовная Скрепа писал(а):
Походу, целая команда лыжников пожаловала...
И все в фуфайках. )))

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 28.05.15, 02:40  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7196
Благодарил (а): 2275 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Сегодня был в Жуковском. Там уже считают что Антонов у нас. Неофициально. Так то Киевский Антонов похоже обречен.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 28.05.15, 10:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Флагман отечественного самолетостроения Антонов идет на взлет: за последний месяц он представил новый самолет и заключил сразу три выгодных контракта с Китаем, Азербайджаном и Саудовской Аравией
Изображение

“Заменить Россию есть все шансы,— убежден Беспятов.— Мы можем закрепиться на развивающихся рынках: в бывших странах СНГ, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке. И партнеров себе искать надо там же — прежде всего в Индии и Китае”.

Тем временем Китай уже высказал желание купить 20 % Антонова. Причем Беспятов считает это хорошим знаком.

“Китайская Geely в свое время купила Volvo,— вспоминает он пример автопроизводителей.— И никакие технологии шведского производителя, они никуда не украли. Напротив, обеспечили ему рынок сбыта и доступ к дешевым инвестициям”.

А за последний месяц на Антонове произошло множество событий, среди которых главное — презентация нового грузового лайнера Ан-178, способного поднимать в воздух до 18 т и садиться на грунтовых аэродромах.
http://nv.ua/publications/posh ... .html

тю, это ДОХОДЫ в корзину Китая, а не Украины.

да, забыл, ГЛАВНОЕ не в копилку России, вот что важно! :vata

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 08.06.15, 10:38  
Новичок

Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проблемы импортозамещения (из интервью путинского агента Сергея Меренкова, в июле 2014 года назначенного украинским правительством новым руководителем (президентом-генеральным конструктором) ГП "Антонов", но так до сих пор и не вступившего в должность ввиду сопротивления старого менеджмента "Антонова" во главе с путинским агентом Дмитрием Кивой)
http://bmpd.livejournal.com/1332371.html

......................

Хорошо, вернемся к авиации. Тем более, в этом году состоялись два знаковых события – принятие на вооружение Воздушных сил Украины Ан-70 и первый полет нового самолета Ан-178. Как Вы к этому относитесь?

К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.

Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России. Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой.

Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе.

..................

Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?

Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении. Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.

Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко.

..............

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 08.06.15, 10:45  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1212
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
Свежачок:

Проект украинского самолета "Антонов" нового поколения будет реализован совместно с Польшей
Проект патрульного самолета нового поколения на базе пассажирского Ан-148, разработанный единственным украинским предприятием по авиапроизводству «Антонов», будет реализован совместно с предприятиями из Польши

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает УНИАН.

"Заместитель генерального конструктора Олег Богданов сделал доклад "Предложения по сотрудничеству между ГП "Антонов" и польскими компаниями по вестернизации самолетов семейств Ан-148, Ан-158 и Ан-178" и презентовал проект патрульного самолета нового поколения, который может быть создан совместно на основе регионального пассажирского самолета Ан-148", - заявили в пресс-службе предприятия.

Данный проект был представлен в рамках польско-украинского форума "Вестернизация самолетов "Антонов".

тынц

Интересно, как в Польше с лыжным спортом?

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 08.06.15, 10:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 2785
Откуда: New Nэньka
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nauru
Перемога за перемогой-доколе?? :zed:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Подписанный 29 мая 2015 года договор "Укртрансгаза" с оператором венгерской газотранспортной системы FGSZ позволяет Украине покупать у европейских компаний газ, который поставляет им "Газпром", и отбирать его из трубы непосредственно на своей территории. Данный факт не только избавляет Киев от необходимости платить за транспортировку газа, но и дает ему возможность полностью обеспечивать страну "голубым топливом" вообще без контракта с "Газпромом", пишет "Коммерсантъ".

На практике так называемый "виртуальный реверс" газа будет означать, что, например, в случае Польши транзитный газ из России пересекает украинско-польскую границу, проходит несколько сотен метров по польской территории, меняя собственника, после чего движется в обратном направлении в Украину.

В Еврокомиссии полностью поддерживают соглашение между "Укртрансгазом" и FGSZ.

_________________
не суди,но старайся понять..

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 08.06.15, 12:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14092
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
- Изменилась экономическая ситуация. Раньше на Airbus А320 и А319, а в какой-то момент на пике рынка - и на широкофюзеляжном Boeing-767, авиакомпания могла заработать на содержание планово убыточного Ан-148. Чем меньше самолет, тем он менее рентабелен, и чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. Мы это себе позволяли, чтобы поддерживать социальный заказ - развивать маршрутную сеть. В кризис мы этого себе позволить уже не можем.

(с) Генеральный директор авиакомпании "Россия" В.Мешков


http://www.interfax-russia.ru/ ... 19160

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 08.06.15, 12:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3092
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Коцабы воют потому, что им завидно. Вкраина понад усе!!!

Изображение

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 08.06.15, 13:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Канада поможет Украине восстановить авиастроение :sk:
Украинская делегация провела переговоры с лидерами канадской авиапромышленности.

Крупные предприятия Канады помогут Украине в восстановлении авиастроения, сообщила пресс-служба Укроборонпрома.

Сообщается, что об этом украинская делегация договорилась с представителями компаний на выставке CANSEC от Ассоциация безопасности и оборонной промышленности Канады.

В частности, переговоры провели с предприятиями Bombardier, Pratt & Whitney, CAE, Magellan Aerospace, Bell Helicopter (MTL) и Esterline CMC Electronics. Они считаются лидерами канадской авиапромышленности, отмечено в сообщении.

Также в пресс-службе отметили, что в этом году Украина направила в Оттаву "самое мощное представительство за всю историю" для решения вопросов обороноспособности и безопасности государства.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 08.06.15, 13:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Крупные предприятия Канады помогут Украине в восстановлении авиастроения, сообщила пресс-служба Укроборонпрома.
Как я понимаю,дияспора скинется на бронежилеты...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пекин: Если НАТО нападет на Россию, Китай готов вмешаться военным путем

Медвежуть

13

21.03.24, 13:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Китай строит гигантский рельсотрон для запуска шаттлов на орбиту

Чупакабра

55

20.03.24, 11:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. РФ и Китай в 2033-2035 годах могут разместить на Луне ядерную энергоустановку

waheed

66

18.03.24, 18:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пошел по городу дымок.

Ёк-Макарёк

23

11.03.24, 07:48




[ Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : Off ]