Автор |
|
Oldmerin
|
#21
27.05.15, 23:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Диман писал(а): Пару лет назад таких новостей было по несколько штук в день. Теперь максимум раз в месяц очередная перемога. Но кончается всегда одинаково. И всегда с бравурной улыбочкой на воровитой харе.
|
|
|
|
woland69
|
#22
27.05.15, 23:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12264 Благодарил (а):
380 раз.
Поблагодарили:
446 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Походу, целая команда лыжников пожаловала... И все в фуфайках. )))
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Гришаня
|
#23
28.05.15, 02:40
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7196 Благодарил (а):
2275 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Сегодня был в Жуковском. Там уже считают что Антонов у нас. Неофициально. Так то Киевский Антонов похоже обречен.
|
|
|
|
inf002
|
#24
28.05.15, 10:05
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Флагман отечественного самолетостроения Антонов идет на взлет: за последний месяц он представил новый самолет и заключил сразу три выгодных контракта с Китаем, Азербайджаном и Саудовской Аравией “Заменить Россию есть все шансы,— убежден Беспятов.— Мы можем закрепиться на развивающихся рынках: в бывших странах СНГ, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке. И партнеров себе искать надо там же — прежде всего в Индии и Китае”. Тем временем Китай уже высказал желание купить 20 % Антонова. Причем Беспятов считает это хорошим знаком. “Китайская Geely в свое время купила Volvo,— вспоминает он пример автопроизводителей.— И никакие технологии шведского производителя, они никуда не украли. Напротив, обеспечили ему рынок сбыта и доступ к дешевым инвестициям”. А за последний месяц на Антонове произошло множество событий, среди которых главное — презентация нового грузового лайнера Ан-178, способного поднимать в воздух до 18 т и садиться на грунтовых аэродромах. http://nv.ua/publications/posh ... .html тю, это ДОХОДЫ в корзину Китая, а не Украины. да, забыл, ГЛАВНОЕ не в копилку России, вот что важно!
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Чу
|
#25
08.06.15, 10:38
|
|
Регистрация: 26.12.2014 Сообщения: 29 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Проблемы импортозамещения (из интервью путинского агента Сергея Меренкова, в июле 2014 года назначенного украинским правительством новым руководителем (президентом-генеральным конструктором) ГП "Антонов", но так до сих пор и не вступившего в должность ввиду сопротивления старого менеджмента "Антонова" во главе с путинским агентом Дмитрием Кивой) http://bmpd.livejournal.com/1332371.html...................... Хорошо, вернемся к авиации. Тем более, в этом году состоялись два знаковых события – принятие на вооружение Воздушных сил Украины Ан-70 и первый полет нового самолета Ан-178. Как Вы к этому относитесь?
К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские. Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России. Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой. Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе. .................. Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?
Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении. Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн. Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко. ..............
|
|
|
|
Gorthaur
|
#26
08.06.15, 10:45
|
|
Участник |
|
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 1212 Благодарил (а):
13 раз.
Поблагодарили:
21 раз.
|
Свежачок: Проект украинского самолета "Антонов" нового поколения будет реализован совместно с Польшей Проект патрульного самолета нового поколения на базе пассажирского Ан-148, разработанный единственным украинским предприятием по авиапроизводству «Антонов», будет реализован совместно с предприятиями из Польши Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает УНИАН. "Заместитель генерального конструктора Олег Богданов сделал доклад "Предложения по сотрудничеству между ГП "Антонов" и польскими компаниями по вестернизации самолетов семейств Ан-148, Ан-158 и Ан-178" и презентовал проект патрульного самолета нового поколения, который может быть создан совместно на основе регионального пассажирского самолета Ан-148", - заявили в пресс-службе предприятия. Данный проект был представлен в рамках польско-украинского форума " Вестернизация самолетов "Антонов". тынцИнтересно, как в Польше с лыжным спортом?
|
|
|
|
prokl
|
#27
08.06.15, 10:45
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.02.2015 Сообщения: 2785 Откуда: New Nэньka Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Перемога за перемогой-доколе?? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Подписанный 29 мая 2015 года договор "Укртрансгаза" с оператором венгерской газотранспортной системы FGSZ позволяет Украине покупать у европейских компаний газ, который поставляет им "Газпром", и отбирать его из трубы непосредственно на своей территории. Данный факт не только избавляет Киев от необходимости платить за транспортировку газа, но и дает ему возможность полностью обеспечивать страну "голубым топливом" вообще без контракта с "Газпромом", пишет "Коммерсантъ". На практике так называемый "виртуальный реверс" газа будет означать, что, например, в случае Польши транзитный газ из России пересекает украинско-польскую границу, проходит несколько сотен метров по польской территории, меняя собственника, после чего движется в обратном направлении в Украину. В Еврокомиссии полностью поддерживают соглашение между "Укртрансгазом" и FGSZ.
_________________ не суди,но старайся понять..
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#30
08.06.15, 13:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Канада поможет Украине восстановить авиастроение Украинская делегация провела переговоры с лидерами канадской авиапромышленности. Крупные предприятия Канады помогут Украине в восстановлении авиастроения, сообщила пресс-служба Укроборонпрома. Сообщается, что об этом украинская делегация договорилась с представителями компаний на выставке CANSEC от Ассоциация безопасности и оборонной промышленности Канады. В частности, переговоры провели с предприятиями Bombardier, Pratt & Whitney, CAE, Magellan Aerospace, Bell Helicopter (MTL) и Esterline CMC Electronics. Они считаются лидерами канадской авиапромышленности, отмечено в сообщении. Также в пресс-службе отметили, что в этом году Украина направила в Оттаву "самое мощное представительство за всю историю" для решения вопросов обороноспособности и безопасности государства.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#31
08.06.15, 13:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Крупные предприятия Канады помогут Украине в восстановлении авиастроения, сообщила пресс-служба Укроборонпрома. Как я понимаю,дияспора скинется на бронежилеты...
|
|
|
|
|
|