Автор |
|
Художник
|
#61
03.06.15, 23:21
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
611241 писал(а): Но мне больше нравится двигатель РД-170-171..... самый мощный в мире Только у него 4 сопла и 2 газогенератора. С одним соплом и газогенератором такой сделать не смогли. Это практически несколько двигателей в одной сборке. А на одно сопло тяга отнюдь не рекордная - 200 тонн. Рекорд тяги на одно сопло принадлежит американскому F-1, двигателю первой ступени "лунной" ракеты Сатурн-5 - около 700 тонн. Ну это не считая твердотопливных двигателей, где рекорд у шаттловских боковушек - 1300 тонн.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Optimist_17
|
#62
03.06.15, 23:33
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2564 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Художник писал(а): 611241 писал(а): Но мне больше нравится двигатель РД-170-171..... самый мощный в мире Только у него 4 сопла и 2 газогенератора. С одним соплом и газогенератором такой сделать не смогли. Это практически несколько двигателей в одной сборке. А на одно сопло тяга отнюдь не рекордная - 200 тонн. Рекорд тяги на одно сопло принадлежит американскому F-1, двигателю первой ступени "лунной" ракеты Сатурн-5 - около 700 тонн. Ну это не считая твердотопливных двигателей, где рекорд у шаттловских боковушек - 1300 тонн. Рекордный кретин. Четыре камеры патамушта большие "рекордные" объемы камеры могут привести к высокочастотным колебаниям давления газов, что недопустимо. Именно поэтому F-1 как рекордист не найдет применения и никогда не будет самым мощным. И будет с заурядным удельным импульсом. Он просто создавался, когда это явление не было изучено. Он просто старый. Это все равно, что сравнивать автомобили разных эпох. Ботан, ну лезь ты со своими идиотизмами в эти темы. Ты складывать то хоть умеешь? Или только калькулятор?
Последний раз редактировалось Optimist_17 03.06.15, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
611241
|
#63
03.06.15, 23:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Художник писал(а): 611241 писал(а): Но мне больше нравится двигатель РД-170-171..... самый мощный в мире Только у него 4 сопла и 2 газогенератора. С одним соплом и газогенератором такой сделать не смогли. Это практически несколько двигателей в одной сборке. А на одно сопло тяга отнюдь не рекордная - 200 тонн. Рекорд тяги на одно сопло принадлежит американскому F-1, двигателю первой ступени "лунной" ракеты Сатурн-5 - около 700 тонн. Ну это не считая твердотопливных двигателей, где рекорд у шаттловских боковушек - 1300 тонн. Главным критерием я считаю стоимость двигателя, на 1 КГ выводимой им нагрузки(на определённую орбиту) и + надёжность. Но вы все таки не правы, РД-170 можно считать одним двигателем(а не двумя), хотя бы по тому, что 1 рд170 дешевле чем 2 рд-180.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Художник
|
#64
04.06.15, 00:32
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Художник писал(а): 611241 писал(а): Но мне больше нравится двигатель РД-170-171..... самый мощный в мире Только у него 4 сопла и 2 газогенератора. С одним соплом и газогенератором такой сделать не смогли. Это практически несколько двигателей в одной сборке. А на одно сопло тяга отнюдь не рекордная - 200 тонн. Рекорд тяги на одно сопло принадлежит американскому F-1, двигателю первой ступени "лунной" ракеты Сатурн-5 - около 700 тонн. Ну это не считая твердотопливных двигателей, где рекорд у шаттловских боковушек - 1300 тонн. Рекордный кретин. Четыре камеры патамушта большие "рекордные" объемы камеры могут привести к высокочастотным колебаниям давления газов, что недопустимо. Именно поэтому F-1 как рекордист не найдет применения и никогда не будет самым мощным. И будет с заурядным удельным импульсом. Он просто создавался, когда это явление не было изучено. Он просто старый. Это все равно, что сравнивать автомобили разных эпох. Ботан, ну лезь ты со своими идиотизмами в эти темы. Ты складывать то хоть умеешь? Или только калькулятор? Ага только в F-1 это явление победили и сделали одну камеру, а в РД-170 - не смогли и объявили "самым мощным" практически 4 соединенных вместе двигателя. И что значит не будет? Он уже самый мощный и рекорд до сих пор никем не побит. ЗЫ Не истери так, если обосрался. Ты не виноват, тебя пропаганда из программ Время подвела, а ты бездумно повторил. Можешь просто молча стирать шаровары и все.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Меркурий
|
#65
04.06.15, 00:37
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12339 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
611241 писал(а): Меркурий писал(а): В этом деле более интересно другое. Почему Россия вообще поставляет двигатели, при помощи которых американцы разрабатывают оружие против России. Глупый вопрос.... не поставляла бы Россия, поставляли бы другие, да и США вполне может летать на своих старых, они конечно менее конкурентные, но ..... для вывода сойдут, хотя и за большие деньги для амер-ского налогоплательщика. так что смысла нет "не поставлять", есть смысл только на этом заработать российским предприятиям. Глупый ответ... США не случайно покупают двигатели у России. Это позволяет им дешевле и эффективнее проводить программу Х-37. А это в перспективе означает вывод оружия в космос. Таким образом Россия помогает создавать ударное космическое оружие против себя. Судьба многих военных программ определяется экономическими аспектами. Программы открываются и закрываются в зависимости от того, насколько они затратны по сравнению с достижимым эффектом.
|
|
|
|
hunta
|
#66
04.06.15, 04:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14352 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Художник
[... Ага только в F-1 это явление победили и сделали одну камеру, ....[/quote]
"Победили" снизив удельный импульс.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
doom
|
#67
04.06.15, 04:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
[Optimist_17] Цитата: Художник писал(а): Optimist_17 писал(а): Идиот обосравшийся на бис! Который сам привел источник, но не смог его прочитать. Там есть такой раздельчик -Overview. : Почитай, мудак запредельно тупой. Этот двигатель не возник в 2001 году из ниоткуда. Дебилушка обосравшийся, в современном мире никакие двигатели не возникают из ниоткуда. Все они так или иначе опираются на предыдущие разработки. А год начала разработки собственно RS-68 там указан вполне однозначно. Стирай свои шаровары, короче. И не думай, что если "эффективные менеджеры" делали Ангару 20 лет (тоже опираясь на предыдущие разработки, кстати) то везде в мире так же должно быть. Дадада. Обосравшийся идиот. RS-68 опирался на RS-76. И вся эта процедура заняла 25 лет. Так что не трынди, что американцы делают двигатели и ракеты за 3 года. Год начала проектирования RS-68 даже по твоему источнику 1988. Если ты читать не умеешь, это твои проблемы, обосравшийся кретин. Оксид Ваккуумович Е б а н ь к о. Маши языком, как помелом, ботан, пестики - тычинки. Продавец гандонов. А туда же, про ракеты и великолепных пиндосов нам рассказывает. Вечер перестаёт быть томным
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
В л а д 11
|
#68
04.06.15, 05:09
|
|
Регистрация: 19.10.2014 Сообщения: 2057 Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
Скорее всего задача - передрать РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет.
|
|
|
|
Old-Wood
|
#69
04.06.15, 06:32
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
освоили производство но с амереканских комплектующихдвигатель в три раза дорожє вот и покупают про запас в россиии
|
|
|
|
Old-Wood
|
#70
04.06.15, 06:35
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
В л а д 11 писал(а): Скорее всего задача - передрать РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет. зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать
|
|
|
|
system
|
#71
04.06.15, 07:20
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Old-Wood писал(а): В л а д 11 писал(а): Скорее всего задача - передрать РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет. зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать купить то купили а вот скопировать так и не смогли, бо руки из жопы и предки кандальные преступники и ничего кроме как плодить преступления на этой грешной земле так и не научились....
|
|
|
|
Optimist_17
|
#72
04.06.15, 08:22
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2564 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Художник писал(а): Ага только в F-1 это явление победили и сделали одну камеру, а в РД-170 - не смогли и объявили "самым мощным" практически 4 соединенных вместе двигателя. И что значит не будет? Он уже самый мощный и рекорд до сих пор никем не побит.
ЗЫ Не истери так, если обосрался. Ты не виноват, тебя пропаганда из программ Время подвела, а ты бездумно повторил. Можешь просто молча стирать шаровары и все. Д олбоеб тупой запредельно, они это явление не побеждали. Кретин. Они о нем и не знали. И не имели возможностей по увеличению давления в камере. Да и, собственно, желания тоже. Поэтому он с заурядным давлением в камере. Он мастодонт как по массе, так и по габаритам, по сравнению с РД-170 это велосипед перед боллидом. Нагревает окружающую среду вместо преобразования горения топлива в движение. Еще раз ты в своей пиндософилией расточаешь только кретинизмы. И недоразвитость преподносишь, как добродетель. Оксид Ваккумувич Е Б А Н Ь К О. Абсолютно стерильный в технике. Иди гандонами лучше торгуй. Разбогатеешь.
|
|
|
|
gugu
|
#73
04.06.15, 08:36
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29764 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
Ну чо там? Америкосы "готовятся к батуту"?
|
|
|
|
vs773
|
#74
04.06.15, 09:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79163 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
doom писал(а): 13cat13 писал(а): doom писал(а): Стесняюсь спросить у академиков, а Аполлоны на каких двигателях летали ?? На очень хороших. Таких уже не делают А почему ?? Спецов нет и документацию потеряли.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
nnik
|
#75
04.06.15, 10:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
system писал(а): Old-Wood писал(а): В л а д 11 писал(а): Скорее всего задача - передрать РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет. зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать купить то купили а вот скопировать так и не смогли, бо руки из жопы и предки кандальные преступники и ничего кроме как плодить преступления на этой грешной земле так и не научились.... Не путай куй с пальцем... НК-33 с РД. По второму ОлдВуд разжевал, что касается первого - то и наши его более не воссоздадут. Аминь.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Old-Wood
|
#76
04.06.15, 13:35
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
system писал(а): Old-Wood писал(а): В л а д 11 писал(а): Скорее всего задача - передрать РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет. зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать купить то купили а вот скопировать так и не смогли, бо руки из жопы и предки кандальные преступники и ничего кроме как плодить преступления на этой грешной земле так и не научились.... понятие! купить лицензию это полностью получить все документы чертежи хим составлящие такжэ станки и материалы
|
|
|
|
Old-Wood
|
#77
04.06.15, 13:37
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
gugu писал(а): Ну чо там? Америкосы "готовятся к батуту"? это хитрый народ у них есть запас двигателей лет пять точно по контракту росийская оборонка клепала двигатели для пентагона!
|
|
|
|
system
|
#78
04.06.15, 13:42
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Old-Wood писал(а): system писал(а): Old-Wood писал(а): В л а д 11 писал(а): Скорее всего задача - передрать РД 180 и изготавливать в штатах. На это может и хватит трех лет. зачем передерать амереканци еще при ельцине купили лицензию на вывуск и начали производство а росийская сторона. предложила дешевле так что не волнуйтеся а то что продали лицензию это проеб огромный надо признать купить то купили а вот скопировать так и не смогли, бо руки из жопы и предки кандальные преступники и ничего кроме как плодить преступления на этой грешной земле так и не научились.... понятие! купить лицензию это полностью получить все документы чертежи хим составлящие такжэ станки и материалы ага станки и материалы особенно порадовали, почемуж тогда не смогли сделать? подозреваю дали то вам документуху да с небольшими изменениями, оттого летать вам на руских двиглах и не выебываться
|
|
|
|
Veresk
|
#79
04.06.15, 15:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Пентагон уже просит ослабить санкции против России - NYT Американское военное ведомство хочет смягчить санкции против РФ для того, чтобы снова получать поставки российских ракетных двигателей.Об этом в четверг сообщает The New York Times. http://www.nytimes.com/2015/06 ... ?_r=2«Санкции, введенные США против РФ заставили Пентагон перестать покупать ракетные двигатели в России, которые использовались начиная с 2000 года для запуска американских военных и разведывательных спутников в космос. Однако уже через пять месяцев после того, как запрет вступил в силу, Пентагон настаивает, чтобы Конгресс смягчил его», - подчеркивают в публикации. В министерстве обороны США отмечают, что новые российские двигатели будут нужны как минимум еще несколько лет для того, чтобы обеспечить доступ в космос для самых деликатных оборонных и разведывательных технологий страны. Министр обороны Эштон Картер и директор национальной разведки Джеймс Клеппер 11 мая направили законодателям письмо, в котором отметили, что Пентагон столкнется с серьезными требованиями в исполнении важных стратегических задач в случае продления запрета на поставки российских двигателей. Позицию американских военных поддержала влиятельная компания Boeing и Lockheed Martin. Такое отступление от линии санкций вызвало раздражение критиков России в конгрессе, в частности сенатора Джона Маккейна. Запрет касается только космических запусков в интересах национальной безопасности, но запрос Пентагона разочаровал и тех, кто пытается покончить с зависимостью от России в сфере коммерческих запусков. Как предполагает издание, борьба, по этому вопросу будет усиливаться в течение ближайших месяцев.
|
|
|
|
чукча
|
#80
04.06.15, 15:19
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
Передать техдокументацию кетайсам. Те наводнят рынок
_________________ Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы
|
|
|
|
|
|