Автор |
|
Optimist_17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2548 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik писал(а): хех и тем не менее производился 15 лет, наделали 500 с лишним аппаратов. да и Су-24 принял свой облик после после появления F-111, а не наоборот. До этого то хотели подъемные двигатели ставить хех факты вещь упрямая и бобрам не подвластная Тем не менее. Су-24 проектировался по всем правилам и там таких ляпов не было по воздухозаборникам и двигателям. Все эти подъемные двигатели быстренько отвалились. Ты свою беспомощность прячешь за волшебным словом "бобры", а свою тупую чисто хохлячью упертость маскируешь тягой к кривым аналогиям. И получается, что фактическая наполненность твоих постов НУЛЕВАЯ. Действительно, упрямая. Вещь. Незнание предмета. И скакание по верхам и чужим заблуждениям.
|
|
|
|
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149" |
|
Спекулянт
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
tik писал(а): Спекулянт писал(а): Вы слились. да? а по моему это вы слились после того, как вам рассказали чуть больше чем есть у Широкорада и как обычно начали переход на личности так сказать. ну это обычная практика флудеров говорящая сама за себя. возразить по существу вам нечего хех Возражать на что? Сушества то нет. Что вы мне можете рассказать нового?
|
|
|
|
Спекулянт
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Optimist_17 писал(а): tik писал(а): хех и тем не менее производился 15 лет, наделали 500 с лишним аппаратов. да и Су-24 принял свой облик после после появления F-111, а не наоборот. До этого то хотели подъемные двигатели ставить хех факты вещь упрямая и бобрам не подвластная Тем не менее. Су-24 проектировался по всем правилам и там таких ляпов не было по воздухозаборникам и двигателям. Все эти подъемные двигатели быстренько отвалились. Ты свою беспомощность прячешь за волшебным словом "бобры", а свою тупую чисто хохлячью упертость маскируешь тягой к кривым аналогиям. [b] И получается, что фактическая наполненность твоих постов НУЛЕВАЯ. Действительно, упрямая. Вещь. Незнание предмета. И скакание по верхам и чужим заблуждениям[/b].
|
|
|
|
Галилео
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
tik писал(а): и в чем же вранье? в том что в войну цветмет становится дефицитом? или в том что наличие цветмета в ходовой недостаток, а не достоинство? так все же в МО некомпетентные люди были, раз 35 лет закупали "мобилизационный" танк с дефицитным люминем в ходовой?.. но одновременно МО не могло ошибаться относительно Т-64, закупая его 25 лет... я пральна изложил?..
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): tik писал(а): хех и тем не менее производился 15 лет, наделали 500 с лишним аппаратов. да и Су-24 принял свой облик после после появления F-111, а не наоборот. До этого то хотели подъемные двигатели ставить хех факты вещь упрямая и бобрам не подвластная Тем не менее. Су-24 проектировался по всем правилам и там таких ляпов не было по воздухозаборникам и двигателям. Все эти подъемные двигатели быстренько отвалились. Ты свою беспомощность прячешь за волшебным словом "бобры", а свою тупую чисто хохлячью упертость маскируешь тягой к кривым аналогиям. И получается, что фактическая наполненность твоих постов НУЛЕВАЯ. Действительно, упрямая. Вещь. Незнание предмета. И скакание по верхам и чужим заблуждениям. но вот подъемники отвалились не быстро, а после того, как стало известно о F-111. а так то вполне себе проектировали, летные образцы создали, даже испытывали. Но вот с 1967 о подъемниках забыли и начали проектировать новое крыло хех Ты же свою беспомощность прячешь за ярлыком "хохлы" почему мне нельзя? при чем я стараюсь вести разговор вежливо и не вешаю ярлыков пока оппонент этого не добьется своим хамством интересно что же вы бобры так возбуждаетесь то от "фактически нулевой наполненности" ? а то что раз за разом вас тыкают носом в ваше же дерьмецо не моя заслуга, а ваша беда. книжки читайте, матчасть учите и поменьше оценивайте технику с классовых позиций
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Галилео писал(а): tik писал(а): и в чем же вранье? в том что в войну цветмет становится дефицитом? или в том что наличие цветмета в ходовой недостаток, а не достоинство? так все же в МО некомпетентные люди были, раз 35 лет закупали "мобилизационный" танк с дефицитным люминем в ходовой?.. но одновременно МО не могло ошибаться относительно Т-64, закупая его 25 лет... я пральна изложил?.. ну если честно, то закупали потому что убедились ничего другого УВЗ производить не способен. а это все же наш самый большой танковый завод. так что с недостатками таки пришлось мириться да, 25 лет, проводя многочисленные испытания, не один год и не два, а чуть ли не 10 лет совместно испытывая Т-64, Т-72 и Т-80 говорить об ошибках сложно. скорее стоит говорить о том что бобрики в запале классовой ненависти слехка пестят, не будучт в курсе
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Спекулянт писал(а): Что вы мне можете рассказать нового? вам? уже ничего. о чем говорить если вы не способны прочитать и понять имеющуюся у вас книжку
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
sevsk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
tik писал(а): Veresk писал(а): tik писал(а): ну че продолжим срывать покровы с меганадежного Т-72? Вереск, проккоментируешь такой отзыв? Цитата: Итак, современная Кяхта держится практически целиком на военных. Армия играет очень важную роль в жизни города. Армия - это наличие работы. Не станет армии - уйдет работа. Самое крупное подразделение в Кяхте - 5 ГВ ТД (гвардейская танковая дивизия). Она еще прославится своими 108 ТП (танковым полком), 311 МСП (мотострелковым полком), и т. д. и т. п. Кстати, 108 ТП (в/ч 11845) - это место где я прослужил два года. Это единственная дивизия в стране на Т-90. Сами по себе танки - г**** редкостное. Напичканые неработоспособной электроникой они совсем бесполезны. К примеру, по приезду генералов была дана команда на выезд учебно-боевой группы. ******! Ни один танк не завелся! Тогда командир отдает несколько умных приказов. В результате оставшаяся часть машин снимается с консервации (!!!), перекрашиваются номера и машины выходят в поле! Но даже танки стоящие на консервации не смогли стрелять!
Спустя некоторое время после инцидента вызвали спецов с завода-изготовителя. Приехавшие мужики-заводчики были тепло встречены. Бухалово, эээ, еще бухалово. Таак. Бухалово. Что же еще? Ах да! У их главного в конце попойки солдаты [украли] дорогие наручные часы, подарок какого-то там *****. Чел откровенно обиделся, танки ремонтировать не стал, собрал свою банду и уехал обратно на свой заводик, клепать Ацтойные танки съучетверенной силой. *****, наша армия - это нечто! И в этом нечто я принимал участие! Хоть и не по собственной воле Но речь не об этом, вернемся к городу! Все проблемы армии автоматически переносятся на город. Она с ним - неразрывное целое. В магазинах продают тушенку с продскладов. Начпроды строят кафе, те что помельче - в самой Кяхте, что покрупнее - в Улан-Уде. В домах на Площадке мирно проживают те, для кого дома эти не предназначены, к примеру ****** местных бизнесменов. Двухгадюшники и прочая мелюзга ютятся в "Титанике" - тонущей в песке общаге.%#%$@&$%(*&%#%$@&$%(*& история вполне себе реальная. о ней и КЗ писала. танки позже отремонтировали и передали Таманской дивизии. Бох с ней с электроникой, но то что не могли завести меганадежный В-84 который и на Т-72 стоял с этим как? Наброс... нуну не после этого ли случая начгенштаба РФ Макаров крыл ?:%:*%?:%? Т-90, причем именно ходовую и дрыгатель? Видимо поэтому Т-90 стал самым продаваемым в мире, за последние годы. Сразу ясно, что гавно, в отличие от накуй никаму не нужной 64ки)))))
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
sevsk писал(а): Видимо поэтому Т-90 стал самым продаваемым в мире, за последние годы. Сразу ясно, что гавно, в отличие от накуй никаму не нужной 64ки))))) ну так и жигули в РФ самая продаваемая марка, а их только ленивый не пинает а вот бентли куда как меньше... гавно мафынка то в сравнении с Жигулем
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Галилео
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
tik писал(а): ну если честно, то закупали потому что убедились ничего другого УВЗ производить не способен. а это все же наш самый большой танковый завод. так что с недостатками таки пришлось мириться = "в МО некомпетентные люди были, раз 35 лет закупали "мобилизационный" танк с дефицитным люминем в ходовой..." tik писал(а): да, 25 лет, проводя многочисленные испытания, не один год и не два, а чуть ли не 10 лет совместно испытывая Т-64, Т-72 и Т-80 говорить об ошибках сложно. = "МО не могло ошибаться относительно Т-64, закупая его 25 лет..." ну просто эталонная укродурка...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Галилео писал(а): tik писал(а): ну если честно, то закупали потому что убедились ничего другого УВЗ производить не способен. а это все же наш самый большой танковый завод. так что с недостатками таки пришлось мириться = "в МО некомпетентные люди были, раз 35 лет закупали "мобилизационный" танк с дефицитным люминем в ходовой..." tik писал(а): да, 25 лет, проводя многочисленные испытания, не один год и не два, а чуть ли не 10 лет совместно испытывая Т-64, Т-72 и Т-80 говорить об ошибках сложно. = "МО не могло ошибаться относительно Т-64, закупая его 25 лет..." ну просто эталонная укродурка... дядя Петя вы дурак?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Optimist_17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2548 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik писал(а): sevsk писал(а): Видимо поэтому Т-90 стал самым продаваемым в мире, за последние годы. Сразу ясно, что гавно, в отличие от накуй никаму не нужной 64ки))))) ну так и жигули в РФ самая продаваемая марка, а их только ленивый не пинает а вот бентли куда как меньше... гавно мафынка то в сравнении с Жигулем Ога, экспорт (tik, ты знаешь смысл этого слова? На всякий случай тебе сообщу, что это явно не внутри РФ ) Т-90С в 2001-2010 годах превысил отметку в тысячу единиц. Аналогия про Жигули не канает. Вместе с хохлодуркой. Т-64 укры не втюхали никому ни за какие деньги.
|
|
|
|
sevsk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
tik писал(а): sevsk писал(а): Видимо поэтому Т-90 стал самым продаваемым в мире, за последние годы. Сразу ясно, что гавно, в отличие от накуй никаму не нужной 64ки))))) ну так и жигули в РФ самая продаваемая марка, а их только ленивый не пинает а вот бентли куда как меньше... гавно мафынка то в сравнении с Жигулем В последние годы только дебилы ваз пинают. В соотношении цена/качество близко к оптимальному. И как бы бентли сравнивать с вазом могут только дебилы, да и бентли продали в мире больше чем 64.)))
|
|
|
|
Банабак
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Veresk писал(а): tik писал(а): Veresk писал(а): tik писал(а): сегодня просто день удивительных открытий т.е. по надежности АЗ и МЗ одинаковы. это ведь следует из твоих слов? тогда в чем же преимущество АЗ о котором ты говорил? в том что в нем 22 снаряда вместо 28? В простоте... И возможности покинуть танк МВ через БО... И кассета проще , это важно при загрузке... Я эксплутатирова МЗ, там основная проблема это гнутые кассеты... Неправильно закрепить снаряд проще простого.. Причем это делается вручную, специальным ключом, которые имеет свойство проепываться. На АЗ такого нет, дослал до щелчка и все... хех это прекрасно, но ведь точно такие же проблемы должны быть на Т-80, но ты о них ничего не рассказываешь... как же так? А я тебе про Т80 и рассказываю... Я ротой командовал Т80б... не спорь, Вереск, каклы умнее всех
|
|
|
|
Банабак
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
одному мне кажется, что tik укрое6лан?
|
|
|
|
sevsk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Банабак писал(а): одному мне кажется, что tik укрое6лан? не спугни
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): tik писал(а): sevsk писал(а): Видимо поэтому Т-90 стал самым продаваемым в мире, за последние годы. Сразу ясно, что гавно, в отличие от накуй никаму не нужной 64ки))))) ну так и жигули в РФ самая продаваемая марка, а их только ленивый не пинает а вот бентли куда как меньше... гавно мафынка то в сравнении с Жигулем Ога, экспорт (tik, ты знаешь смысл этого слова? На всякий случай тебе сообщу, что это явно не внутри РФ ) Т-90С в 2001-2010 годах превысил отметку в тысячу единиц. Аналогия про Жигули не канает. Вместе с хохлодуркой. Т-64 укры не втюхали никому ни за какие деньги. аналогия с жигулем лишь показывает, что продаваемость отнюдь не синоним качества. но вам этого не понять
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Optimist_17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2548 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik писал(а): Optimist_17 писал(а): tik писал(а): sevsk писал(а): Видимо поэтому Т-90 стал самым продаваемым в мире, за последние годы. Сразу ясно, что гавно, в отличие от накуй никаму не нужной 64ки))))) ну так и жигули в РФ самая продаваемая марка, а их только ленивый не пинает а вот бентли куда как меньше... гавно мафынка то в сравнении с Жигулем Ога, экспорт (tik, ты знаешь смысл этого слова? На всякий случай тебе сообщу, что это явно не внутри РФ ) Т-90С в 2001-2010 годах превысил отметку в тысячу единиц. Аналогия про Жигули не канает. Вместе с хохлодуркой. Т-64 укры не втюхали никому ни за какие деньги. аналогия с жигулем лишь показывает, что продаваемость отнюдь не синоним качества. но вам этого не понять Тебя трудно понять, у тебя удивительные совковоукродебильноизбирательные аналогии заменяют все. То СССР много производил Т-64 и это синоним качества, то вдруг Жигули производил тот же СССР, но никакого качества не наблюдалось. И никакого когнитивного диссонанса. И продали Т-90 за рубеж больше, чем произвели для своей армии. Куда там Жигулям.
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Банабак писал(а): Veresk писал(а): А я тебе про Т80 и рассказываю... Я ротой командовал Т80б... не спорь, Вереск, каклы умнее всех хех мне вот интересно как можно командовать ротой на Т-80 и не заметить, что в БО стоит хахляцкий МЗ
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|