Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
#21  Сообщение 24.05.15, 13:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Bertals писал(а):
Но Художник почему-то пропустил этот абзац.
А это его фирменный стиль

Публикует полуправду без ссылок

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 24.05.15, 13:34  
Игорь писал(а):
alex20111 писал(а):
Цитата:
Но в этом году из-за сложной экономической ситуации РЖД планирует сократить закупку локомотивов почти в полтора раза.
А что за сложности такие ?
Слишком много белогандонных трутней развелось. Приходится Игорюню кормить, поить и платить 80к+ в месяц.
Вот отправили бы тебя косить лес, можно было бы зарплату рабочим и крестьянам увеличить.

Игорюни слишком много жрут(с)

   
  
    
#23  Сообщение 24.05.15, 13:35  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79399
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Bertals писал(а):
[
Цитата:
К сокращению персонала компанию подтолкнуло не только отсутствие как такового рынка сбыта, но и то, что часть комплектующих компания обязана закупать за рубежом, а цена их существенно возросла

Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 24.05.15, 13:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Из Москвы писал(а):
PS. Кстати , правилом хорошего тона , является дача ссылок на публикуемый текст.
А если задача ТС не информировать аудиторию, а пропагандировать ее ?

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 24.05.15, 13:36  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79399
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
alex20111 писал(а):
Игорь писал(а):
alex20111 писал(а):
Цитата:
Но в этом году из-за сложной экономической ситуации РЖД планирует сократить закупку локомотивов почти в полтора раза.
А что за сложности такие ?
Слишком много белогандонных трутней развелось. Приходится Игорюню кормить, поить и платить 80к+ в месяц.
Вот отправили бы тебя косить лес, можно было бы зарплату рабочим и крестьянам увеличить.

Игорюни слишком много жрут(с)

Т.е. это не Якунин виноват, а я. Логично.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 24.05.15, 13:36  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12845
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
alex20111 писал(а):
Слишком много белогандонных трутней развелось. Приходится Игорюню кормить, поить и платить 80к+ в месяц.
Вот отправили бы тебя косить лес, можно было бы зарплату рабочим и крестьянам увеличить.

Игорюни слишком много жрут(с)
просто он гениальный инженер.
или высококлассный работяга
а иначе за что таки бабки

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 24.05.15, 13:36  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Игорь писал(а):
alex20111 писал(а):
Цитата:
Но в этом году из-за сложной экономической ситуации РЖД планирует сократить закупку локомотивов почти в полтора раза.

А что за сложности такие ?
Цитата:
3 часа назад

Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями»

https://news.mail.ru/politics/22124088/

Да нет никаких сложностей у РЖД. И деньги есть, и электровозы нужны. Просто НЭВЗ не может их произвести без импортных комплектующих. Соответственно РЖД и не покупает, поскольку нечего либо слишком дорого. Но не говорить же широким массам "мы сырьевой придаток и хваленый российский электровоз совсем не российский". Поэтому и придумали мифические сложности с РЖД.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"


Последний раз редактировалось Художник 24.05.15, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 24.05.15, 13:37  
Игорь писал(а):
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Причем тут цена нефти не понятно. Но Игорюне виднее, сказал Путин - как отрезал.
ПТУшное образование вылазит наружу со всех щелей

   
  
    
#29  Сообщение 24.05.15, 13:38  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Из Москвы писал(а):
уменьшение контрактов с основным заказчиком – ОАО "РЖД".

Там проблема не с санкциями, а с "детскими болезнями" ЭП-20.
Потихоньку лечат.

Ещё в 2014 году пробег этих локомотивов был ниже предусмотренного договором поставки. По мнению Дирекции тяги, основной причиной невыполнения заявленных эксплуатационных показателей явилась низкая техническая надёжность, её следствием стало вынужденное ограничение полигонов обращения локомотивов. Поэтому мы не могли увеличить парк этих машин, расширять полигоны эксплуатации, оптимально подвязывать их под поезда и увеличивать среднесуточные пробеги. Только в 2014 году допущено около 50 отказов оборудования ЭП20 на линии, вызвавших длительные задержки пассажирских поездов. За два года эксплуатации в адрес завода-изготовителя направлено свыше 300 актов рекламаций по отказам оборудования, которые вынуждали делать внеплановый ремонт. С целью решить проблему повышения надёжности данной серии локомотивов по инициативе Дирекции тяги на разных уровнях было проведено более 40 совещаний (из них 22 – с участием высших руководителей компании «РЖД»). Разбирались конкретные недостатки электровоза, определялись меры организационно-технического характера. После модернизации оборудования пришлось организовать ряд дополнительных испытаний данного электровоза. Мы неоднократно указывали производителю на неприемлемое отношение к взятым на себя обязательствам. Но, к сожалению, принимаемые им меры зачастую оказывались недостаточными. Чтобы обеспечить стабильную эксплуатацию и оперативное устранение возникающих в пути следования проблем, Дирекция тяги вынуждена была инициировать сопровождение поездов представителями завода-изготовителя, а в сервисном центре круглосуточно дежурили специалисты. Более того, неоднократно, с целью исключить риск задержек пассажирских поездов, организовывалось следование ЭП20 с электровозами прикрытия (двойной тягой). А машины, где отмечалась наибольшая частота отказов, незамедлительно направлялись на завод-изготовитель. Постоянный мониторинг и анализ работы локомотивов позволили нам выявить, а изготовителю признать системные недостатки ряда основных узлов. Какой же выход был найден из создавшейся ситуации? Потребность в электровозах ЭП20 на сети дорог по-прежнему остаётся большой. Так, для вождения пассажирских поездов на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Минск, Москва – Киев, Москва – Адлер, Москва – Ярославль – Пермь – Екатеринбург, Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург, Москва – Архангельск требуется до 200 единиц новой техники. Однако, учитывая создавшиеся обстоятельства, мы рекомендовали временно приостановить их закупку до полного устранения всех конструкционных недоработок. Дальнейшая судьба ЭП20 зависела только от того, насколько оперативно завод-изготовитель сможет устранить выявленные недостатки. И с этой работой он справился, ситуация в настоящее время стабилизировалась, и в текущем году поставки будут возобновлены! Отмечу, что электровоз ЭП20 станет основой для создания унифицированного ряда перспективных пассажирских и грузовых электровозов.

Источник: http://railway.kanaries.ru/ind ... &st=0

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 24.05.15, 13:39  
Петров писал(а):
alex20111 писал(а):
Слишком много белогандонных трутней развелось. Приходится Игорюню кормить, поить и платить 80к+ в месяц.
Вот отправили бы тебя косить лес, можно было бы зарплату рабочим и крестьянам увеличить.

Игорюни слишком много жрут(с)
просто он гениальный инженер.
или высококлассный работяга
а иначе за что таки бабки
Игорюня гениальный инженер? пха ха ха Вы просто не знаете Игорюню как его знаю я.
Всю глубину моей шутки поймет только Игорюня- изобретатель самогонных аппаратов.
Игорюня это фашиствующая безмозглая куйня вечно ноющая что ему все должны


Последний раз редактировалось alex20111 24.05.15, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#31  Сообщение 24.05.15, 13:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Художник писал(а):
без импортных комплектующих.
Двигатели для американских ракет Титан для Боинга

Без них америка сырьевой придаток России

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 24.05.15, 13:40  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
"Трансмашхолдинг" сможет избежать массовых сокращений рабочих
"Те цифры, которые у нас были на 2015-2016 годы по увольнениям — это было более 2 тысяч человек, — они уже сейчас точно составляют не более 800, и мы надеемся еще уменьшить этот показатель", — президент "Трансмашхолдинга"
РИА Новости http://ria.ru/economy/20150316 ... 6X1kJ

НЭВЗ наладил производство двигателей для тепловозов, которые заменят украинские аналоги

«Мы полностью освоили и притупили к серийному выпуску двигателей для тепловозов, которые производятся в «Трансмашхолдинге». Цикл уже налажен, и поставки в апреле начались. Они пойдут в тепловозы «Коломенского завода» и Брянского машиностроительного завода», - сказал гендиректор завода Щедров.

Продукция НЭВЗ превосходит по качеству двигатели, которые раньше закупались в Харькове. «НЭВЗ имеет электро-техническую компетенцию. Я считаю, что по качеству эти двигатели намного лучше того, что мы приобретали раньше»

На НЭВЗе осваивается производство генераторов для тепловозов и комплекты электрооборудования для электричек. «К концу этого года мы должны завершить работы по изготовлению генераторов. Думаю, в четвертом квартале уже начнется их серийный выпуск»

Новочеркасский электровозостроительный завод - российский производитель магистральных и промышленных электровозов. По итогам 2014 года он установил рекорд за всю постсоветскую историю своей деятельности, реализовав 210 электровозов (592 секции)
http://www.morvesti.ru/detail. ... 33348

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 24.05.15, 13:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Игорь писал(а):
Bertals писал(а):
[
Цитата:
К сокращению персонала компанию подтолкнуло не только отсутствие как такового рынка сбыта, но и то, что часть комплектующих компания обязана закупать за рубежом, а цена их существенно возросла
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Ну прям уж никто. Спекулянтов никто не отменял.
Или ты не знаешь, как Сорос наварился на мильярд, обваливая британский фунт: http://teletrade-ukr.livejourn ... .html

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 24.05.15, 13:45  
Bertals писал(а):
Игорь писал(а):
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Ну прям уж никто. Спекулянтов никто не отменял.
Или ты не знаешь, как Сорос наварился на мильярд, обваливая британский фунт: http://teletrade-ukr.livejourn ... .html
Смысл не в истине как таковой. Просто необходимо вставить Путина в сообщение и обвинить в чем либо.
Игорюня уже 100500 раз обвинил Путина в обвале рубля. Ему 100500 раз приводили различные доводы.
Объяснять Игорюне не имеет смысла - просто водите его мордой по столу.

   
  
    
#35  Сообщение 24.05.15, 13:45  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79399
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
alex20111 писал(а):
Игорь писал(а):
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.

Причем тут цена нефти не понятно.

Т.е. Россия - сырьевой придаток Запада, и курс российской "твердой валюты" целиком зависит от цен на нефть, как "валюты" стран Африки от цен на бананы?

А как же все эти "сделаноунас" - ничего не стоят?

Сегодня прямо день бобриных откровений.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 24.05.15, 13:45  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Там проблема не с санкциями, а с "детскими болезнями" ЭП-20.

Там дело вообще не в ЭП20. Их производят десяток штук в год. А всего завод производил сотни электровозов. Он просто самый продвинутый (и самый импортный) и насчет него лажа про "российский электровоз" наиболее абсурдна. Но и остальные от импорта тоже зависят.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 24.05.15, 13:46  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79399
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Bertals писал(а):
Игорь писал(а):
Bertals писал(а):
[
Цитата:
К сокращению персонала компанию подтолкнуло не только отсутствие как такового рынка сбыта, но и то, что часть комплектующих компания обязана закупать за рубежом, а цена их существенно возросла
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Ну прям уж никто. Спекулянтов никто не отменял.
Или ты не знаешь, как Сорос наварился на мильярд, обваливая британский фунт: http://teletrade-ukr.livejourn ... .html

Ты дай ссылку на то, как Сорос рубль обвалил - а не фунт стерлингов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 24.05.15, 13:48  
Игорь писал(а):
alex20111 писал(а):
Игорь писал(а):
Так кто же заставлял Путина обваливать рубль? Абсолютно никто. Как говорится - сами-сами.
Причем тут цена нефти не понятно.
Т.е. Россия - сырьевой придаток Запада, и курс российской "твердой валюты" целиком зависит от цен на нефть, как "валюты" стран Африки от цен на бананы?
А как же все эти "сделаноунас" - ничего не стоят?
Сегодня прямо день бобриных откровений.
Ээээ если упрощенно, то курс валюты определяется кол-вом проданных за рубеж товаров.
Вот у меня сразу возникает вопрос, за что ты получаешь 80к+ если никуя ценного не делаешь и за валюту это не продашь?
Т.е ты сцуко и виноват в сырьевой направленности нашей экономике. Причем тут Путин?
Странно что ты позиционируешь себя как "ученый окончивший МГУ" но при этом усиленно обсирающий науку. Я давно сделал вывод кто ты есть) Может для тебя это откровение


Последний раз редактировалось alex20111 24.05.15, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#39  Сообщение 24.05.15, 13:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Художник писал(а):
И деньги есть, и электровозы нужны. Просто НЭВЗ не может их произвести без импортных комплектующих. Соответственно РЖД и не покупает, поскольку нечего либо слишком дорого. Но не говорить же широким массам "мы сырьевой придаток и хваленый российский электровоз совсем не российск
А как же животворные французские технологии которые мы получили создавая с ними аж "совместное предприятие"? :consul:
А без французов и с технологиями ничего сами сделать не можем. :nono:

Бобры-АУ!!!!
А вы тут за мистрали еще мриете что дескать "технологии" вместе с инструкциями получили,теперь сами сами. :rzach: С мистралями даже совместного производства не создавали.Да и мистраль далеко не электровоз. :crazy:

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 24.05.15, 13:51  
К П писал(а):
Художник писал(а):
И деньги есть, и электровозы нужны. Просто НЭВЗ не может их произвести без импортных комплектующих. Соответственно РЖД и не покупает, поскольку нечего либо слишком дорого. Но не говорить же широким массам "мы сырьевой придаток и хваленый российский электровоз совсем не российск
А как же животворные французские технологии которые мы получили создавая с ними аж "совместное предприятие"? :consul:
А без французов и с технологиями ничего сами сделать не можем. :nono:

Бобры-АУ!!!!
А вы тут за мистрали еще мриете что дескать "технологии" вместе с инструкциями получили,теперь сами сами. :rzach: С мистралями даже совместного производства не создавали.Да и мистраль далеко не электровоз. :crazy:

Разве что то сделаешь с такими как ты и Игорюнями? Пока будут такие как ты ничего хорошего в России не будет.
Как я помню ты тоже от государства (т.е от народа) требуешь квартиру, машину и блондинку ... прям как Игорюня.

Кстати куйня КП наверное не сообразил. Объясняю: он щас только что полил грязью коллектив из 10 тысяч человек, рабочих, ИТР. Эти люди работают и производят продукт. Многие с высшим образованием ... и тут какая то плесень безработная и безмозглая тычит в них немытым пальцем и лыбиться


Последний раз редактировалось alex20111 24.05.15, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сделано у нас!!!

Far East

4

24.10.23, 22:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Построено/сделано хорьками

Nord Stream

105

23.10.22, 14:50

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сделано через ЖОПУ у нас...

Чупакабра

105

18.08.22, 10:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сделано у нас

GLOBUS_RU

3485

29.04.22, 13:29




[ Time : 0.211s | 20 Queries | GZIP : Off ]