"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 139  След.
Автор  
#1781  Сообщение 18.05.15, 20:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
tik
Цитата:
Optimist_17 писал(а):
Ну какой 72 год? Ну что за такая глупая беспомощность?

Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году, и харьковчанам еще дали время на доводку, и в 1984 году было принято решение, что все, овчинка выделки не стоит. Ничего нельзя было поделать в виду ущербности этого танка от рождения. Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск.

А что там случалось на испытаниях... Там много чего случалось. Хохлы продолжают сочинять свои сказки. У Морозова ничего не случалось. Уссусь со смеху. Если почитать дневник Морозова, он там постоянно на гавно исходил, когда войска буквально выли от Т-64. Доходило до прямого шантажа.
я уже не раз и не два просил привести какое то документальное подтверждение вот этим утверждениям: "Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году".
Сперва был какой то лепет про Афган, но в Афгане Т-64 не было. Потом про учения.
Где можно об этом почитать?
и про: "Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск".
потому как это противоречит известным фактам.

пока ничего, окромя ваших слов, не увидел. ну извините, но МО СССР я доверяю больше чем вам.

И если вы утверждаете, что массовые выходы были в 1979 году, то как быть с вашим тезисом о решении разрабатывать Т-72 и Т-80 на замену Т-64? Решения то были приняты этак лет на 10 раньше. В ГБТУ владели хрустальным шаром, ныне утраченным? :rzach: вам не кажется, что вы сами себе противоречите? не?

ЗЫ у Морозова много чего случалось и проблем с Т-64 хватало, но он по свидетельству Потапова о них не врал, в отличии от Венедиктова. С Т-72 проблем, кстати, тоже хватало. Особенно на начальном этапе.


Да ты можешь доверять кому угодно. Вместо ответов ты, тупой хохол, повторяешь сказки еще одного тупого хохла. И десятый раз по одному и тому же кругу уже никому не интересно.

У Морозова с Т-64 ничего, кроме проблем ничего другого и не было. :rzach: Весь дневник об этом кричит.

Особенно с двигателем. Сколько фантастики хохлы не наплетут, но от фактов отвертеться не удастся:

1. Большая частота циклов двухтактного двигателя вызывает высокую тепловую напряженность деталей как поршневой группы, так и всего остального, что явно снижает его надежность. Топливо сгорает относительно неполно. Поэтому он и расходует всего больше. Расход топлива двухтактного дизеля в лучшем случае до 20 процентов выше, чем тех же четырехтактников. Расход же масла больше в несколько раз.
2. Ресурс двухтактника ниже, чем у нормального четырехтактного дизеля. Двухтактный дизель имеет гораздо худшую приемистость. А это уже прямо влияет на боевые возможности.
3. Двухтактный дизель расходует значительное количество воздуха идет на продувку цилиндров. Это требует больших воздухоочистителей. По факту было установлено полнейшее гавно. Что предопределяло более частый выход из строя.
4. Запуск даже в относительно теплую погоду до 10 градусов тепла - сущее испытание с помощью факельного подогрева и масловпрыска. Пистуц, короче. О морозах вообще не говорю.
5. Двухтактные дизели расходуют до 15 процентов собственной мощности сам на себя. Четырехтактник практически в полтора - два раза меньше.
6. Неипический расход масла обеспечивает такой же пистуц - выхлоп. На греческом конкурсе на хохлячем даже Т-84 следующие за ним экипажи других угорели. Отравились. Колонна таких "чудесных" танков растягивается непомерно. Кстати, "чудесный" хохлячий Т-84 не смог залезть на горку с остановкой с уклоном 30 градусов.

Прошу, тик, опровергни хоть что - нибудь. Единственное преимущество двухтактника - массо-габаритные показатели, за что расплатились практически всем остальным.

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#1782  Сообщение 18.05.15, 21:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Шо тут ??..Тик оказался Бароном-Тарасенковым

Бронетанковым -Андрюшем ?

А я это сразу понял, хохлятину чую с первых слов.

  Профиль  
  
    
#1783  Сообщение 18.05.15, 22:20  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Optimist_17
Цитата:
tik писал(а):
Optimist_17 писал(а):
Ну какой 72 год? Ну что за такая глупая беспомощность?

Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году, и харьковчанам еще дали время на доводку, и в 1984 году было принято решение, что все, овчинка выделки не стоит. Ничего нельзя было поделать в виду ущербности этого танка от рождения. Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск.

А что там случалось на испытаниях... Там много чего случалось. Хохлы продолжают сочинять свои сказки. У Морозова ничего не случалось. Уссусь со смеху. Если почитать дневник Морозова, он там постоянно на гавно исходил, когда войска буквально выли от Т-64. Доходило до прямого шантажа.
я уже не раз и не два просил привести какое то документальное подтверждение вот этим утверждениям: "Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году".
Сперва был какой то лепет про Афган, но в Афгане Т-64 не было. Потом про учения.
Где можно об этом почитать?
и про: "Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск".
потому как это противоречит известным фактам.

пока ничего, окромя ваших слов, не увидел. ну извините, но МО СССР я доверяю больше чем вам.

И если вы утверждаете, что массовые выходы были в 1979 году, то как быть с вашим тезисом о решении разрабатывать Т-72 и Т-80 на замену Т-64? Решения то были приняты этак лет на 10 раньше. В ГБТУ владели хрустальным шаром, ныне утраченным? :rzach: вам не кажется, что вы сами себе противоречите? не?

ЗЫ у Морозова много чего случалось и проблем с Т-64 хватало, но он по свидетельству Потапова о них не врал, в отличии от Венедиктова. С Т-72 проблем, кстати, тоже хватало. Особенно на начальном этапе.

Да ты можешь доверять кому угодно. Вместо ответов ты, тупой хохол, повторяешь сказки еще одного тупого хохла. И десятый раз по одному и тому же кругу уже никому не интересно.

У Морозова с Т-64 ничего, кроме проблем ничего другого и не было. :rzach: Весь дневник об этом кричит.

Особенно с двигателем. Сколько фантастики хохлы не наплетут, но от фактов отвертеться не удастся:

1. Большая частота циклов двухтактного двигателя вызывает высокую тепловую напряженность деталей как поршневой группы, так и всего остального, что явно снижает его надежность. Топливо сгорает относительно неполно. Поэтому он и расходует всего больше. Расход топлива двухтактного дизеля в лучшем случае до 20 процентов выше, чем тех же четырехтактников. Расход же масла больше в несколько раз.
2. Ресурс двухтактника ниже, чем у нормального четырехтактного дизеля. Двухтактный дизель имеет гораздо худшую приемистость. А это уже прямо влияет на боевые возможности.
3. Двухтактный дизель расходует значительное количество воздуха идет на продувку цилиндров. Это требует больших воздухоочистителей. По факту было установлено полнейшее гавно. Что предопределяло более частый выход из строя.
4. Запуск даже в относительно теплую погоду до 10 градусов тепла - сущее испытание с помощью факельного подогрева и масловпрыска. Пистуц, короче. О морозах вообще не говорю.
5. Двухтактные дизели расходуют до 15 процентов собственной мощности сам на себя. Четырехтактник практически в полтора - два раза меньше.
6. Неипический расход масла обеспечивает такой же пистуц - выхлоп. На греческом конкурсе на хохлячем даже Т-84 следующие за ним экипажи других угорели. Отравились. Колонна таких "чудесных" танков растягивается непомерно. Кстати, "чудесный" хохлячий Т-84 не смог залезть на горку с остановкой с уклоном 30 градусов.

Прошу, тик, опровергни хоть что - нибудь. Единственное преимущество двухтактника - массо-габаритные показатели, за что расплатились практически всем остальным.

честно сказать не вижу смысла, Т-64 с 5ТДФ испытания прошел неоднократно, в том числе и совместные, что какбы говорит о том, что он устраивал МО. Но так и быть. По некоторым пунктам пройдусь.
1. это просто ниачом. особенность двухтактного двигателя. любого. что не мешает их выпускать по всему миру и поныне.
2. Ресурс. Ну открываем "Техническое описание и инструкция по эксплуатации танка Т-72А" 1986 года издания и что мы видим на странице 27? а видим мы там Гарантийный срок работы моточас. - 500.
Для 5ТДФ гарантийный срок в 500 моточасов был установлен в 1976 году.
это как бы нормативные документы МО СССР подтвержденные результатами испытаний.
3. действительно воздуха расходует больше. но ГТД его расходует еще больше, что вашего возмущения почему то не вызывает :rzach:
4. вы хоть представляете себе, что такое запуск "с помощью факельного подогрева и масловпрыска" или просто тупо скопипастили с "Независимого военного обозрения"? Просто любопытно? Так для справки - к нему прибегают после использования штатных средств. Которые или заведут или нет. И низкой температуры мало, надо что бы и влажность была высокая. В общем не приятно, но отнюдь не смертельно.
И, кстати, Т-80 с ГТД вы без источника тока не заведете ваще никак. На Т-64 еще воздухопуск был. Но вас это тоже не смущает.
5. хз
6. Открываем опять же "Танки Т64Б и Т64Б1. Техническое описание и инструкция по экспулатации." 1983 года издания и смотрим.
Расход на 100 км
по грунтовой дороге 6-15 литров
по шоссе 4-8,5 литров
к сожалению в аналогичном документе на Т-72 указан только удельный расход - не более 8 г/л.с.-ч при 1800 об/мин. грубо можно прикинуть учитывая 600 с лишним лошадей мощности. тоже литры набегут. ну Вереск если захочет скажет сколько это в литрах на сотню.
Но чота эти цифры не производят впечатления ниипических

При чем тут Т-84 хз.

вы удовлетворены? теперь может тоже напряжетесь подтвердить свои тезисы чем то кроме пустого бла бла бла :rzach:
итак жду эпических подробностей массового выхода из строя Т-64 на учениях, в Афгане, где то исчо в 1979 году хех
и решения о замене Т-64 на Т-80 или Т-72 в группах войск :rzach:

забавно, но вопрос о замене действительно поднимался в 1980. но не Т-64, а всего парка разношерстных танков. Три типа МО не устраивали. Думали поставить на шасси Т-80 башню Т-64Б и этим симбиозом заменить все три типа, но по разным причином дело не пошло.
Бобрики как обычно слышали звон да не знают где он :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1784  Сообщение 18.05.15, 22:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Vladislav писал(а):
Спутник писал(а):
Шо тут ??..Тик оказался Бароном-Тарасенковым

Бронетанковым -Андрюшем ?

А я это сразу понял, хохлятину чую с первых слов.
а я дурачков чую аналогично. вас так прикольно троллить :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1785  Сообщение 18.05.15, 22:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Да ты можешь доверять кому угодно. Вместо ответов ты, тупой хохол, повторяешь сказки еще одного тупого хохла. И десятый раз по одному и тому же кругу уже никому не интересно.
можно уточнить тупой хохол чьи сказки я повторяю Мураховский или Потапов? или оба сразу? :zed:
бобрики такие бобрики :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1786  Сообщение 18.05.15, 22:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
tik писал(а):
Vladislav писал(а):
Спутник писал(а):
Шо тут ??..Тик оказался Бароном-Тарасенковым

Бронетанковым -Андрюшем ?

А я это сразу понял, хохлятину чую с первых слов.
а я дурачков чую аналогично. вас так прикольно троллить :rzach:

ты сам себя троллишь - любитель совково-усроинских танчиков Т-64.

  Профиль  
  
    
#1787  Сообщение 18.05.15, 22:57  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Vladislav писал(а):
tik писал(а):
Vladislav писал(а):
Спутник писал(а):
Шо тут ??..Тик оказался Бароном-Тарасенковым

Бронетанковым -Андрюшем ?

А я это сразу понял, хохлятину чую с первых слов.
а я дурачков чую аналогично. вас так прикольно троллить :rzach:

ты сам себя троллишь - любитель совково-усроинских танчиков Т-64.
да мне пофиг и на Т-64, и на Т-72 и иже с ними. Доставляет как вы тут усираетесь от лютой ненависти :rzach: матчасть лучше учите клованы :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1788  Сообщение 20.05.15, 10:54  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
tik ты невозможен.
Тупо кидаешься цитатами, при этом мало понимая суть вопроса.

  Профиль  
  
    
#1789  Сообщение 20.05.15, 11:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Спекулянт писал(а):
tik ты невозможен.
Тупо кидаешься цитатами, при этом мало понимая суть вопроса.
хех я не люблю пестаболить попусту. и если говорю о чем то, то имею некоторое представление о предмете разговора. так что да, для любителей папестеть за так наверное действительно невозможен :rzach:

что до цитат, то это или мнение людей реально эксплуатировавших Т-64 и знающих его сильные и слабые стороны, тот же Мураховский, например, которого бобрики уже занесли в "тупые хохлы" :rzach: или нормативные документы МО СССР. на основе, которых, кстати, планировали воевать. В ответ в лучшем случае получаю какуюто лабуду от "икспертов" из НВО. извините, но это ничуть не лучше Паши Фельгенгауэра :rzach:
не моя вина, что это уровень бобриков.

ЗЫ могу, кстати, порекомендовать еще одного "тупого хохла" С. Суворова тоже служившего на Т-64 в разных должностях и написавшего интересную монографию об этом танке, так и называющуюся "Т-64"

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1790  Сообщение 20.05.15, 12:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ну и о сути.

вот бобрик Оптимист не понимая сути, доверился икспертам НВО:
Цитата:
Запуск даже в относительно теплую погоду до 10 градусов тепла - сущее испытание с помощью факельного подогрева и масловпрыска. Пистуц, короче. О морозах вообще не говорю.
ну че сказать в очередной раз накакал себе на голову.

факельный подогрев и масловпрыск был введен в 1978 году для гарантированного запуска ХОЛОДНОГО двигателя при температурах до -20. с 1984 года до -25. безусловно это ресурса движку не добавляет. Но все ведь познается в сравнении. Как обстояло с этим дело на Т-72? Да так же :rzach:
для аналогичных целей в 1985 году, т.е. на 7 лет позже, для дизеля В-84-1 был введен ПВВ (подогреватель впускного воздуха) позволяющий запустить холодный двигатель при температуре до -20. При этом использовать его можно было не более двадцати раз в пределах гарантийного ресурса. Об этом бобрик почему то не вопит. Впрочем думаю он просто этого не знает :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1791  Сообщение 20.05.15, 16:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Изображение

  Профиль  
  
    
#1792  Сообщение 20.05.15, 16:40  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
tik писал(а):
ну и о сути.

вот бобрик Оптимист не понимая сути, доверился икспертам НВО:
Цитата:
Запуск даже в относительно теплую погоду до 10 градусов тепла - сущее испытание с помощью факельного подогрева и масловпрыска. Пистуц, короче. О морозах вообще не говорю.
ну че сказать в очередной раз накакал себе на голову.

факельный подогрев и масловпрыск был введен в 1978 году для гарантированного запуска ХОЛОДНОГО двигателя при температурах до -20. с 1984 года до -25. безусловно это ресурса движку не добавляет. Но все ведь познается в сравнении. Как обстояло с этим дело на Т-72? Да так же :rzach:
для аналогичных целей в 1985 году, т.е. на 7 лет позже, для дизеля В-84-1 был введен ПВВ (подогреватель впускного воздуха) позволяющий запустить холодный двигатель при температуре до -20. При этом использовать его можно было не более двадцати раз в пределах гарантийного ресурса. Об этом бобрик почему то не вопит. Впрочем думаю он просто этого не знает :rzach:

Вы здесь не опровергаете его. Возможно Вы не поняли, что он написал, но этой приблудой т64 можно завести только при температуре выше +10 градусов, а не -25, как предолагалось.
Ну а т72 с этой фигнёй можно завести при морозе ниже 20.
Чувствуете разницу?

  Профиль  
  
    
#1793  Сообщение 20.05.15, 17:04  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
tik писал(а):
ну и о сути.

вот бобрик Оптимист не понимая сути, доверился икспертам НВО:
Цитата:
Запуск даже в относительно теплую погоду до 10 градусов тепла - сущее испытание с помощью факельного подогрева и масловпрыска. Пистуц, короче. О морозах вообще не говорю.
ну че сказать в очередной раз накакал себе на голову.

факельный подогрев и масловпрыск был введен в 1978 году для гарантированного запуска ХОЛОДНОГО двигателя при температурах до -20. с 1984 года до -25. безусловно это ресурса движку не добавляет. Но все ведь познается в сравнении. Как обстояло с этим дело на Т-72? Да так же :rzach:
для аналогичных целей в 1985 году, т.е. на 7 лет позже, для дизеля В-84-1 был введен ПВВ (подогреватель впускного воздуха) позволяющий запустить холодный двигатель при температуре до -20. При этом использовать его можно было не более двадцати раз в пределах гарантийного ресурса. Об этом бобрик почему то не вопит. Впрочем думаю он просто этого не знает :rzach:
Дилетант ты , ТИК... Писал бы уж лучше про Линкоры....

ЗЫ Немного расскажу тебе про ПВВ.... Что бы ты знал, ПВВ предназначен для экстренного запуска холодного двигателя в холодное время года.... Число 20, это число "разрешенных" запусков, есть ишо и боевые... В остальных условиях, до минус 10-15 дизель Т-72 уверенно заводится без запуска котла подогревателя, (нехорошо так делать), а с запуском котла подогревателя на 15-30 минут всегда... Кроме того я не видел ни одной машины в которой на счетчике был хоть один запуск этой системы... И сам я ее ни разу не запускал... В войсках это не разрешено, да и не требуются.. Органы управления опломбированы....

На 64- ке, же котел подогревателя запускают уж при температуре зачастую + 10 С и ниже...

Вот, так...

Суровая зима :tease: в одном из танковых полков ВСУ на Южной Украине...

Изображение

Изображение

А может совсем не зима, НЕБОБРИК? Если присмотреться, то видны кроны деревьев в дыму и огне...

Изображение

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#1794  Сообщение 20.05.15, 17:07  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Зато на т64 хорошо дымы ставить

  Профиль  
  
    
#1795  Сообщение 20.05.15, 17:28  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
И вот что, "Небобрик" тебе пишет Мураховский....

"Пока мехводы бегут к боксам, старший мехвод роты на основе узнанной температуры воздуха и своего опыта определяет, как будет запускаться каждый танк. Здесь и далее речь пойдет о самом сложном варианте – танке Т-64, который «живет» в боксе на чужой германской земле.

Потому что про Т-80 вообще писать нечего: есть заряженные АКБ или внешний источник – будет запуск. Нету тока – нету запуска. На танках Т-72 запуск двигателя зимой прост, как розжиг русской печки: придется подождать, но заработает точно. На танке Т-64 все немножко по-особенному, все немножко наискосок, о чем расскажем чуть позже.

В общих чертах в «германских» танковых частях на Т-64 применяли многоступенчатую систему дублирования средств запуска, чтобы с гарантией обеспечить выход танков на войну. Первая ступень – это штатные средства самого танка (электростартер и воздухопуск). Вторая ступень — средства внешнего запуска в каждом боксе (то есть комплект на батальон): баллоны со сжатым воздухом ВД на тележке; комплект АКБ на тележке. Третьей ступенью считается дежурный тягач (БРЭМ или БТС), который круглосуточно находится в готовности к немедленному старту"

  Профиль  
  
    
#1796  Сообщение 20.05.15, 18:02  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мне кажется, tik, литература, которой ты пользуешься, очень низкого качества.
Или ты из интернета черпаешь знания?

После того, как ты написал, что отечественная танковая пушка Д-10 имеет происхождение от некой итальянской морской пушки, стало ясно что ты пытаешься высказываться в теме, в которой совершенно не разбираешься.

Открою тебе секрет.
Этой итальянской пушки не существовало в природе.
Это тест на элементарное знание истории артиллерии. :smoke

  Профиль  
  
    
#1797  Сообщение 20.05.15, 18:05  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
каклоиксПЕРДА tica выводят на чистую воду...а то он тут так многозначительно гопакировал и посылал "учить матчасть", а оказывается он и сам не в зуб ногой, что прочем и неудивительно - укры все такие.

  Профиль  
  
    
#1798  Сообщение 20.05.15, 19:26  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Диман писал(а):
tik писал(а):
ну и о сути.

вот бобрик Оптимист не понимая сути, доверился икспертам НВО:
Цитата:
Запуск даже в относительно теплую погоду до 10 градусов тепла - сущее испытание с помощью факельного подогрева и масловпрыска. Пистуц, короче. О морозах вообще не говорю.
ну че сказать в очередной раз накакал себе на голову.

факельный подогрев и масловпрыск был введен в 1978 году для гарантированного запуска ХОЛОДНОГО двигателя при температурах до -20. с 1984 года до -25. безусловно это ресурса движку не добавляет. Но все ведь познается в сравнении. Как обстояло с этим дело на Т-72? Да так же :rzach:
для аналогичных целей в 1985 году, т.е. на 7 лет позже, для дизеля В-84-1 был введен ПВВ (подогреватель впускного воздуха) позволяющий запустить холодный двигатель при температуре до -20. При этом использовать его можно было не более двадцати раз в пределах гарантийного ресурса. Об этом бобрик почему то не вопит. Впрочем думаю он просто этого не знает :rzach:

Вы здесь не опровергаете его. Возможно Вы не поняли, что он написал, но этой приблудой т64 можно завести только при температуре выше +10 градусов, а не -25, как предолагалось.
Ну а т72 с этой фигнёй можно завести при морозе ниже 20.
Чувствуете разницу?
Диман, а при какой температуре по вашему его можно было завести без этой приблуды?
я понимаю это не просто, но попробуйте на время абстрагироваться от классовой ненависти и подумать над простым вопросом - Т-64 начали выпускать в 1963 году, с 1976 года начали поставлять в группы войск, за это время он успел пройти испытания неоднократно, в том числе и совместные с Т-72 и Т-80. в том числе и зимой в условиях Забайкалья и Нижнего Тагила, где зимняя температура сильно меньше +10, а вот "эту приблуду" внедрили только в 1978 году. Как такое может быть?
За 15 лет эксплуатации и испытаний его ни разу не пробовали завести при температуре ниже +10? Или пытались, не смогли и плюнули, решили воевать будем только при +10 и выше? :rzach: Вы правда верите, что в МО СССР сидели идиоты и направляли в группы войск не способный завестись танк, когда уже во всю выпускался тот же Т-72? Но его почему то отправляли арабам хех
Ответите почему так?

Вот мое мнение, кто то тут сильно пестит.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1799  Сообщение 20.05.15, 19:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Спекулянт писал(а):
Мне кажется, tik, литература, которой ты пользуешься, очень низкого качества.
Или ты из интернета черпаешь знания?
я ведь указал откуда цитаты - Мураховский и ТО и ИЭ танков Т-72А, Т-64Б. Книги официально изданные МО СССР в 86 и 83 году, в свое время ДСП, безусловно по сравнению с трепом форумных флудеров очень низкого качества и уж куда им до уровня икспердов из НВО откуда бобрик Оптимист черпает свои познания :rzach:
Спекулянт писал(а):
Открою тебе секрет.
Этой итальянской пушки не существовало в природе.
Это тест на элементарное знание истории артиллерии. :smoke
ну значит в середине 30-х для черноморских крейсеров купили воздух :rzach:
жгите дальше знаток истории отечественной артилперии :rzach:
вы кстати обещали меня засыпать данными из неких правильных книжек, но так и не собрались :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#1800  Сообщение 20.05.15, 19:58  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
tik писал(а):
Спекулянт писал(а):
Открою тебе секрет.
Этой итальянской пушки не существовало в природе.
Это тест на элементарное знание истории артиллерии. :smoke
ну значит в середине 30-х для черноморских крейсеров купили воздух :rzach:
жгите дальше знаток истории отечественной артилперии :rzach:
вы кстати обещали меня засыпать данными из неких правильных книжек, но так и не собрались :rzach:

Насчет засыпать данными, просто не интересно стало мне...

В 30-е СССР закупил для флота СПАРЕННЫЕ УСТАНОВКИ конструкции Минизини.
Я думаю вы понимаете разницу между спаренной установкой( по сути станком) и орудием установленным в эту установку.
Сами же орудия в этих установках были фирмы Шкода обр.1910 г. (использовались в полевой артиллерии Австро-Венгрии).
Никаких итальянских пушек СССР не закупал.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 139  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Господа!! А помните фильм где....

woland69

5

04.02.24, 15:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. За растрату ₽90 млн на создание БМП «Курганец» дали условные сроки

Рекорд Надоеv

77

08.09.23, 20:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танки Т-14 Армата участвовали в СВО и по результатам начато производство крупной серии доработанных вариантов этого танка

yf,k.lfntkm

47

07.09.23, 08:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Армата" успешно прошел испытания

vs773

35

20.07.23, 00:48




[ Time : 0.149s | 21 Queries | GZIP : Off ]