Автор |
|
Муравьедъ
|
#1
20.05.15, 11:47
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
К 2034 году Гамбург планирует полностью отказаться от автомобилей Мэрия немецкого Гамбурга представила проект Green Network, согласно которому к 2034 году в городе не останется ни одной единицы личного автотранспорта. Если план будет воплощен в жизнь, то уже через 20 лет велосипеды и общественный транспорт смогут полностью удовлетворить все потребности жителей в передвижении по городу. Согласно представленному плану, в два следующих десятилетия немало усилий городские власти направят на создание велодорожек буквально повсеместно. Кроме того, общественный транспорт станет комфортнее и быстрее. Следовательно, он сможет заслужить больше доверия горожан. Разумеется, выполнение столь амбициозного эко-проекта было бы невозможным без усилий по благоустройству всего Гамбурга. В этом властям поможет одна уникальная особенность их города – примерно 40% территории Гамбурга заняты общественными парками и скверами. И если велосипедные дорожки будут проложены сквозь все «зеленые» зоны, жители получат возможность даже на велосипедах добираться в любую точку города значительно быстрее, чем на авто. Ангелика Фрич – представитель мэрии Гамбурга – в интервью британской газете The Guardian рассказала об уникальной задаче, стоящей перед городскими властями – окутать Гамбург сетью велосипедных дорожек от центра до самых окраин. Она также выразила надежду, что через два десятилетия познакомиться с прекрасным немецким городом можно будет только на велосипедной экскурсии. http://www.qwrt.ru/news/1390
|
|
|
|
Павел 2
|
#3
20.05.15, 11:50
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Я и при советах имел машину- но тогда общественным транспортом на работу было куда быстрее чем щас на своей машине! Да и забот мене и свободы боле в городе.
|
|
|
|
Andy
|
#5
20.05.15, 12:05
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 950 Откуда: Питер Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
RUS86 писал(а): Щас впереди планеты всей КНДР Судя по проблемам Гамбурга да.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#6
20.05.15, 12:06
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Нет личных авто- сразу пространства, свобода, здоровье, красота в городе, простор даже у дома, нет страха попасть под колёса-спокойствие-ребёнка можно одного выпускать гулять!
|
|
|
|
Vladislav
|
#7
20.05.15, 12:07
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2153 Откуда: Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
65 раз.
|
Andy писал(а): Интересно что думают по этому поводу мусульмане? А они думают?
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#8
20.05.15, 12:08
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Дороги для троллейбусов дешёвые и не прихотливые, а для метро мегабезопасные и скоростные.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#9
20.05.15, 12:10
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Трупов на дорогах не будет от ДТП и армии калек как гирь на бюджете страны. Может автоконцернам выдилять часть своих доходов на калек пользователей ихней марки авто?.
Последний раз редактировалось Муравьедъ 20.05.15, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#10
20.05.15, 12:14
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Налоги убрать для концернов, пусть всю жизнь содержат и лечат за свои деньги калек!
|
|
|
|
Vladislav
|
#11
20.05.15, 12:14
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2153 Откуда: Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
65 раз.
|
Муравьедъ писал(а): Дороги для троллейбусов дешёвые и не прихотливые, а для метро мегабезопасные и скоростные. Тенденция отказа от личного авто сейчас очень распространена по всему "развитому" миру. Просто пришли к выводу, что личные авто создают больше проблем чем пользы, а развитие инфраструктуры, для личных авто, не приносит результата, так как приводит к еще большему увеличению числа личных авто. Поэтому и взяли курс на максимальное ограничение личного транспорта в угоду общественному, а так же велосипедам и пешеходам.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#12
20.05.15, 12:17
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Пусть помогают семьям убитых в ДТП автомобилистов за потерю кормильца и рабочих рук в семье автоконцерны на чьих авто разбились люди, сиротам оставшихся без родителей.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#13
20.05.15, 12:19
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Компенсируют потерю от смерти работоспособного населения и снижение количество рабочих рук. Пенсионные потери , демография.
|
|
|
|
Павел 2
|
#14
20.05.15, 12:20
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Vladislav писал(а): Andy писал(а): Интересно что думают по этому поводу мусульмане? А они думают? Наши начальники точно не думают - тупая тотальная автомобилизация токо вред человеческой популяции приносит! Щас часто пешком быстрее чем на авто или общественным транспортом.
|
|
|
|
Andy
|
#15
20.05.15, 12:21
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 950 Откуда: Питер Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Vladislav писал(а): Andy писал(а): Интересно что думают по этому поводу мусульмане? А они думают? Не надо недооценивать противника.
|
|
|
|
Vladislav
|
#16
20.05.15, 12:22
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2153 Откуда: Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
65 раз.
|
Павел 2 писал(а): Vladislav писал(а): Andy писал(а): Интересно что думают по этому поводу мусульмане? А они думают? Наши начальники точно не думают - тупая тотальная автомобилизация токо вред человеческой популяции приносит! Щас часто пешком быстрее чем на авто или общественным транспортом. Мы сейчас переживаем примерно то, что было на Западе и в Японии, в 70- годы. Тогда их столицы тоже задыхались в автомобильных пробках.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#17
20.05.15, 12:24
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Выход конечно есть. Роботизированные личные авто по гланасу и кучу датчиков для автоматизации автомобильного движения и контроля за дорожной обстановкой. Такой себе микро общественный транспорт для каждого индивидуально.
|
|
|
|
Andy
|
#18
20.05.15, 12:26
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 950 Откуда: Питер Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Vladislav писал(а): Мы сейчас переживаем примерно то, что было на Западе и в Японии, в 70- годы. Тогда их столицы тоже задыхались в автомобильных пробках. У нас пробки только из-за отсутствия развязок. Дороги на уровне 60 годов.
|
|
|
|
Павел 2
|
#19
20.05.15, 12:30
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Andy писал(а): Vladislav писал(а): Мы сейчас переживаем примерно то, что было на Западе и в Японии, в 70- годы. Тогда их столицы тоже задыхались в автомобильных пробках. У нас пробки только из-за отсутствия развязок. Дороги на уровне 60 годов. А зачем авто щас принципиально и особенно в перспективе при развитом общественном транспорте да и удаленной работе и интернет магазинах! Неоднократно слышал от водил такси советы ездить на метро так как быстрее и надежнее.
|
|
|
|
Andy
|
#20
20.05.15, 12:37
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 950 Откуда: Питер Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Павел 2 писал(а): Andy писал(а): Vladislav писал(а): Мы сейчас переживаем примерно то, что было на Западе и в Японии, в 70- годы. Тогда их столицы тоже задыхались в автомобильных пробках. У нас пробки только из-за отсутствия развязок. Дороги на уровне 60 годов. А зачем авто щас принципиально и особенно в перспективе при развитом общественном транспорте да и удаленной работе и интернет магазинах! Неоднократно слышал от водил такси советы ездить на метро так как быстрее и надежнее. Авто для семьи. Купил новый именно седан, ибо универсал уже не нужен - есть доставки и т.п. Поездки в основном по магазинам, театрам, друзьям, ибо одному на работу ездить проще на маршрутке. Машина для райончика и на дальние поездки. Другое дело, что не у всех маршрутки между домом и работой ездят. Многие инструмент возят и т.п. Пробки в основном из-за одновременного выезда утром-вечером, несоблюдения правил и узких мест, которые не расширяют десятилетиями. При постоянных поездках всё решаемо, только время надо выбирать грамотно.
|
|
|
|
|
|