Автор |
|
VMC
|
#161
18.05.15, 17:29
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 47 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Игорь писал(а): Sunburn писал(а): Что на мелководье например повышение оборотов машин не ведет к пропорциональному увеличению скорости а потом и вовсе скорость не растет хоть корабль дна и не касается.Это тяжело понять (как про башни) но это так. Это как раз элементарно. Причем не только на "мелководье". Турбулентное сопротивление резко возрастает. И с рычагом тоже элементарно. Если у корабля высоченные мачты - то резкий боковой порыв ветра может положить его на борт. Если паруса не успеть убрать и тем самым не уменьшить парусность. Что тут сложного? Высоченная башня в данном случае играет роль мачты с неубранным парусом. Не плохо было бы сначала хорошенько изучить вопросы статики и динамики. Рекомендую: "В.В. Семёнов-Тян-Шанский Статика и динамика корабля" - зачитаешься! Правда много формул, но куда без них. Тогда можно будет и поспорить, а так это разговор слепого с глухим.
|
|
|
|
Sunburn
|
#162
18.05.15, 17:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
VMC писал(а): Рекомендую: "В.В. Семёнов-Тян-Шанский Статика и динамика корабля" - зачитаешься! Правда много формул, но куда без них. Тогда можно будет и поспорить, а так это разговор слепого с глухим. Про башни есть там?Если ничего нет про башни то дела не будет
|
|
|
|
Игорь
|
#163
18.05.15, 17:33
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Sunburn писал(а): . Человечество за несколько тысяч лет мореплавания кое-чему научилось и приобрело кое-какой опыт.И не пытайся водиночку переспорить в упрямстве все человечество В одиночку все человечество пытается переспорить как раз "футуристический красавец". Ну нет боевых кораблей с такими пропорциями. Даже на чертеж линкора "Ямато" достаточно взглянуть, чтобы это понять. К автомобилевозам он близок - это да.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
VMC
|
#164
18.05.15, 17:35
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 47 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Sunburn писал(а): VMC писал(а): Рекомендую: "В.В. Семёнов-Тян-Шанский Статика и динамика корабля" - зачитаешься! Правда много формул, но куда без них. Тогда можно будет и поспорить, а так это разговор слепого с глухим. Про башни есть там?Если ничего нет про башни то дела не будет За башни ничего нет, больше центрами тяжести, парусности, плавучести и прочим оперируют.
|
|
|
|
Sunburn
|
#165
18.05.15, 17:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Игорь писал(а): В одиночку все человечество пытается переспорить как раз "футуристический красавец". Ну нет боевых кораблей с такими пропорциями. Даже на чертеж линкора "Ямато" достаточно взглянуть, чтобы это понять. К автомобилевозам он близок - это да. Причем тут линкор Ямато?Сено-солома. Вон в авиации F-117.Что скажешь про его "башни"?Тоже вроде он не похож на У-2? Но летает же? Так и тут. Основополагающи принципы по устройству корабля.А не его внешний вид.Пойми ты наконец. Есть вон корабль (где-то на буровых) что меняет местами палубу с переборками (стенкой),"опрокидываясь".Но не эти его трансформации основаны на тех же принципах что и "Титаник" или " Императрица Мария"
|
|
|
|
Sunburn
|
#166
18.05.15, 17:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
VMC писал(а): За башни ничего нет, больше центрами тяжести, парусности, плавучести и прочим оперируют. Тогда фтопку.Вредное чтиво. Искать надо с башнями
|
|
|
|
tik
|
#167
18.05.15, 17:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Игорь писал(а): tik писал(а): Игорь писал(а): Чем длиннее рычаг - тем больше момент силы. с этим никто и не спорит. но длина рычага известна при проектировании и значит ничто не мешает компенсировать его воздействие. А нельзя его бесконечно компенсировать. Иначе парусники никогда на борт и не ложились бы, при боковом шквале. С чего им ложиться-то вообще - если все скомпенсировано? И чем длиннее рычаг (мачта, башня) - тем сложнее компенсировать. хех это мне напоминает старый анекдот: Задача: вдоль стены стоит шеренга девочек, напротив них у противоположной стены стоит шеренга мальчиков. Дистанция 20 метров. Они начинают движение навстречу друг другу и каждые десять секунд сокращают расстояние между ними наполовину. Вопрос - когда они встретятся? Математик - никогда Физик - через бесконечное время Инженер - примерно через 2 минуты они будут достаточно близки для любого практического применения. так вот корабли проектируют инженеры и их интересует компенсация для практического применения, а не бесконечная. Иначе корабли не переворачивались бы никогда. С башнями или без. В том что парусник ляжет на борт ничего страшного нет. При условии, что вода не попадет внутрь. Если метацентрической высоты достаточно, то когда восстанавливающий момент превысит опрокидывающий он встанет на ровный киль. Если не достаточно продолжит переворот оверкиль но это значит была ошибка в расчетах.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
VMC
|
#168
18.05.15, 18:03
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 47 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Sunburn писал(а): VMC писал(а): За башни ничего нет, больше центрами тяжести, парусности, плавучести и прочим оперируют. Тогда фтопку.Вредное чтиво. Искать надо с башнями Не скажи! Много лет настольная книга. Ну не только эта.
|
|
|
|
Sunburn
|
#169
18.05.15, 23:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: . Если метацентрической высоты достаточно, то когда восстанавливающий момент превысит опрокидывающий он встанет на ровный киль. Если не достаточно продолжит переворот оверкиль но это значит была ошибка в расчетах. Что характерно так это то что всех судоводителей заботит в основном сохранение поперечной остойчивости.Но тот же Титаник,Андреа Дориа,паром Эстония,Адмирал Нахимов и даже АПЛ Комсомолец тонули с потерей продольной (хотя последний утонул с потерей плавучести,но все равно с кормовым дифферентом)
|
|
|
|
tik
|
#170
18.05.15, 23:33
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Sunburn писал(а): Цитата: . Если метацентрической высоты достаточно, то когда восстанавливающий момент превысит опрокидывающий он встанет на ровный киль. Если не достаточно продолжит переворот оверкиль но это значит была ошибка в расчетах. Что характерно так это то что всех судоводителей заботит в основном сохранение поперечной остойчивости.Но тот же Титаник,Андреа Дориа,паром Эстония,Адмирал Нахимов и даже АПЛ Комсомолец тонули с потерей продольной (хотя последний утонул с потерей плавучести,но все равно с кормовым дифферентом) ну у них у всех было поступление воды внутрь (про Дориа не помню, но думаю тоже), а тут уж как фишка ляжет. Так то продольная остойчивость выше, конечно, хотя яхты бывает через нос и летают, но тут динамика добавляется. ЗЫ Дориа же вроде в результате столкновения затонул? Значит и там вода была в корпусе.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Игорь
|
#171
18.05.15, 23:35
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Sunburn писал(а): Цитата: . Если метацентрической высоты достаточно, то когда восстанавливающий момент превысит опрокидывающий он встанет на ровный киль. Если не достаточно продолжит переворот оверкиль но это значит была ошибка в расчетах. Что характерно так это то что всех судоводителей заботит в основном сохранение поперечной остойчивости.Но тот же Титаник,Андреа Дориа,паром Эстония,Адмирал Нахимов и даже АПЛ Комсомолец тонули с потерей продольной (хотя последний утонул с потерей плавучести,но все равно с кормовым дифферентом) Полагаешь, что примеров когда корабли тонули, ложась на борт - в истории меньше? Вот будет пробоина в борту, зальется вода, причем понадобится гораздо меньше чем залилось в "Титаник" - и башня эта безусловно прибавит поперечной остойчивости.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Sunburn
|
#172
18.05.15, 23:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Игорь писал(а): Полагаешь, что примеров когда корабли тонули, ложась на борт - в истории меньше?
Вот будет пробоина в борту, зальется вода, причем понадобится гораздо меньше чем залилось в "Титаник" - и башня эта безусловно прибавит поперечной остойчивости. Что значит "я полагаю".Есть статистика происшествий и катастроф.Она "полагает". К ней все вопросы. Эти вот рассуждения про "зальется вода"...Это как в том бородатом анекдоте (в его вольной трактовке) где не заводилась навороченная машина а один "мастер" спрашивал стучали ли по колесу,дергали ли за выхлопную и дескать что будет если поковырять в носу. Так и тут.Пробоина в борту (от чего?) ,зальется вода (ну если пробоина то зальется)Но от "башни" тут ни тепло ни жарко.Воды от нее не больше и не меньше зальется чем объем затопленных помещений.И залитая вода кстати часто остойчивости именно добавляет.Когда идет борьба за живучесть (непотопляемость) то некоторые помещения затапливают сознательно
|
|
|
|
tik
|
#173
19.05.15, 00:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Игорь, ну что ты до этих башен как пьяный до столба докопался? забудь про них. считай это просто груз выше ватерлинии. коего и без башен достаточно. случаи с пробоинами тоже считаются на этапе проектирования в разных сочетаниях, включая самые тяжелые с затоплением нескольких смежных отсеков. это все опять же печатается в книжечках и выдается вместе с кораблем, чтоб не ломать голову, что там контрзатапливать, когда каждая минута на счету, а глянул и побежал клапана крутить. понятно, что стихия и обстоятельства могут оказаться сильнее, ну так и люди не боги.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Sunburn
|
#174
19.05.15, 00:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
tik писал(а): Игорь, ну что ты до этих башен как пьяный до столба докопался? забудь про них. считай это просто груз выше ватерлинии. коего и без башен достаточно. случаи с пробоинами тоже считаются на этапе проектирования в разных сочетаниях, включая самые тяжелые с затоплением нескольких смежных отсеков. это все опять же печатается в книжечках и выдается вместе с кораблем, чтоб не ломать голову, что там контрзатапливать, когда каждая минута на счету, а глянул и побежал клапана крутить. понятно, что стихия и обстоятельства могут оказаться сильнее, ну так и люди не боги. Меня не покидает ощущение что это все допиzды что мы тут пишем. Башни они захватили весь Умм
|
|
|
|
tik
|
#175
19.05.15, 00:07
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Sunburn писал(а): tik писал(а): Игорь, ну что ты до этих башен как пьяный до столба докопался? забудь про них. считай это просто груз выше ватерлинии. коего и без башен достаточно. случаи с пробоинами тоже считаются на этапе проектирования в разных сочетаниях, включая самые тяжелые с затоплением нескольких смежных отсеков. это все опять же печатается в книжечках и выдается вместе с кораблем, чтоб не ломать голову, что там контрзатапливать, когда каждая минута на счету, а глянул и побежал клапана крутить. понятно, что стихия и обстоятельства могут оказаться сильнее, ну так и люди не боги. Меня не покидает ощущение что это все допиzды что мы тут пишем. Башни они захватили весь Умм ну... всех бывает на чем то клинит будем добры и снисходительны аки самаритяне... а не поможет уебем со все пролетарской ненавистью
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Игорь
|
#177
19.05.15, 00:24
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
tik писал(а): Sunburn писал(а): tik писал(а): Игорь, ну что ты до этих башен как пьяный до столба докопался? забудь про них. считай это просто груз выше ватерлинии. коего и без башен достаточно. случаи с пробоинами тоже считаются на этапе проектирования в разных сочетаниях, включая самые тяжелые с затоплением нескольких смежных отсеков. это все опять же печатается в книжечках и выдается вместе с кораблем, чтоб не ломать голову, что там контрзатапливать, когда каждая минута на счету, а глянул и побежал клапана крутить. понятно, что стихия и обстоятельства могут оказаться сильнее, ну так и люди не боги. Меня не покидает ощущение что это все допиzды что мы тут пишем. Башни они захватили весь Умм ну... всех бывает на чем то клинит будем добры и снисходительны аки самаритяне... а не поможет уебем со все пролетарской ненавистью Да ладно, пусть будут башни. На макете. В остальном - соглашусь с классиками морского дела: Цитата: Да это всего лишь макет.Не более того.Не проект.Не модель в масштабе.А макет.Оригинал будет от него отличаться во многом.Если не во всем
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
O.Генри
|
#178
19.05.15, 00:31
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3209 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
так все таки, может кто ни будь ответит-какая высота этой БАШНИ!!!!! по утверждению Игоря она в 3(ТРИ) раза выше чем у британского эсминца...но это по словам Игорька. а на самом деле какая высота этой башни? к чему я это?-а вот к чему: можно сфотографировать метровую палку так, что она будет выглядеть как 5-ти метровая и наоборот.... хотя это все фигня-вообщем Башни наше фсе....
|
|
|
|
dimich
|
#180
19.05.15, 15:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14144 Откуда: Москва Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
Игорь писал(а): Вот самый современный боевой корабль - ничего лишнего. Без башен от Юдашкина. утюг какой то
|
|
|
|
|
|