tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Veresk писал(а): tik писал(а): Спутник писал(а): Я рад что хохлы вооружены супер современным танком Т-64
Так вам и надо криворукие так и ополченцы ими же вооружены, и ниче не жужжат ваще, бобрики, вы даже не представляете на сколько вы смешны усираясь от лютой ненависти к танку, по сути куску железа, созданного в середине 60-х годов в СССР при том что реально в танках тут разбирается пара человек Я реально юзад все три типа танков.... У Т 64 реально гавно двигло и ходовая, Т 72 тех лет выигрывал надежностью, скоростью, АЗ, управляемым оружием и проигровал прицелами и СУО. После отставание было ликвидированно, но оно определялось только серийным выпуском одного Челябинского и Белорусского заводов... Харьков к этому отношение не имеет... есть простой и очевидный факт - на 1987 год в группах войск было порядка 4000 Т-64 и 2000 Т-80. Это вполне очевидно говорит о том какой танк МО СССР считало танком первой линии Т-64 или Т-72. О чем тут спорить я не вижу. Да и надоело уже одно и то же пережевывать. хех АЗ Т-72 наверное выигрывал тем, что в нем было 22 снаряда, а не 28 ога. Veresk писал(а): ЗЫ Моя дивизия в ГСВГ была перевооружена с Т64, на Т 80Б... К чему бы это? наверное к тому что Т-80 более новый танк. Кстати, вот сели у тебя АКБ и как ты Т-80 заведешь? хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Спутник
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
tik
наверное к тому что Т-80 более новый танк. Кстати, вот сели у тебя АКБ и как ты Т-80 заведешь? хех[/quote]
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Наблюдающий
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Цитата: хех АЗ Т-72 наверное выигрывал тем, что в нем было 22 снаряда, а не 28 ога. Пантера по ТТХ смотрелся выигрышней Т-34, но лучшим танком второй мировой был именно Т-34, и всем понятно почему. Между Т-64 и Т-72 можно провести схожие аналогии.
|
|
|
|
Диман
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): Похоже, башня начинается с высоты гдето 150см, а не 180.
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Пантера по ТТХ смотрелся выигрышней Т-34, но лучшим танком второй мировой был именно Т-34, и всем понятно почему. хех а вы попробуйте озвучить почему. это на самом деле действительно поможет понять суть вопроса а пока, для разминки из воспоминаний полковника Мураховского, ему довелось послужить и на Т-64 и на Т-80 и на Т-72 Цитата: Начнем с того, что при поступлении Т-64А в 1 гв. тд (ПрибВО) переучивание офицеров организовано было из рук вон плохо, то есть по книжкам ТОИЭ, при наличии в полку двух человек, знающих эти машины. Срок отводился примерно три недели, но других задач никто не отменял, поэтому каждый офицер в среднем «изучал» машину четыре-пять дней. А дальше – освоение на практике, с очевидными издержками. Совсем другая картина была при получении Т-72. В Нижний Тагил отправили всех командиров и ЗКВ рот, ЗКВ батальонов и по одному взводному с роты. Там мы провели три недели, посетили все цеха, руками пощупали все детали, реально водили и стреляли. «Семинары» по устройству и обслуживанию для нас проводили начальники отделов КБ и заводские инженеры.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Наблюдающий
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
tik писал(а): хех а вы попробуйте озвучить почему. это на самом деле действительно поможет понять суть вопроса Надежность, сложность производства, эксплуатации (что собсно в указанных выше воспоминаниях по сути и отражено).
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Наблюдающий писал(а): tik писал(а): хех а вы попробуйте озвучить почему. это на самом деле действительно поможет понять суть вопроса Надежность, сложность производства, эксплуатации (что собсно в указанных выше воспоминаниях по сути и отражено). ну да, так и есть, надежность только вычеркните. Т-34 мы могли производить много и сажать на них плохо обученные экипажи. Примерно та же картина и с Т-64 vs Т-72. к качествам танка это не имеет никакого отношения. опять же Мураховский: Цитата: Эксплуатация Т-64 требовала серьезного обучения солдат и постоянного контроля. На других типах танков «допуск» на разгильдяйство был гораздо шире.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Наблюдающий
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
tik писал(а): к качествам танка это не имеет никакого отношения. Не надо танки рассматривать как вещь в себе, легкость производства или эксплуатации не менее важные характеристики, чем умение хорошо стрелять.
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Наблюдающий писал(а): tik писал(а): к качествам танка это не имеет никакого отношения. Не надо танки рассматривать как вещь в себе, легкость производства или эксплуатации не менее важные характеристики, чем умение хорошо стрелять. тут дело в том, что военная техника непрерывно усложняется, и воленс ноленс, но экипажи учить приходится. в авиации, например, с этим давно смирились. хотите иметь лучшие ТТХ людей учить придется. и в войсках и на заводах.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Онаним
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
tik писал(а): Наблюдающий писал(а): tik писал(а): к качествам танка это не имеет никакого отношения. Не надо танки рассматривать как вещь в себе, легкость производства или эксплуатации не менее важные характеристики, чем умение хорошо стрелять. тут дело в том, что военная техника непрерывно усложняется, и воленс ноленс, но экипажи учить приходится. в авиации, например, с этим давно смирились. хотите иметь лучшие ТТХ людей учить придется. и в войсках и на заводах. За это военные до сих пор Сердюкова не любят. Он первый из министров обороны это признал и заставил вояк посмотреть правде в глаза, чего они избегали последние 30 лет.
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
|
|
|
Optimist_17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2557 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik писал(а): опять же Мураховский: Цитата: Эксплуатация Т-64 требовала серьезного обучения солдат и постоянного контроля. На других типах танков «допуск» на разгильдяйство был гораздо шире. Практически все узлы Т-64, включая и отвратительнейший двигатель по самому замыслу были перенапряжены. И разгильдяйство тут не при чем. Массовые выходы из строя не замаскировать никаким разгильдяйством. Сам двигатель - двухтактный дизель был полнейшим гуано, с повышенной рабочей температурой. И все для того, чтобы выжать предельные характеристики. Если быть все время в перенапряжении, то, естественно, выходы из строя будут случаться чаще. Чисто по науке. Которую хохлы пытаются отрицать и выдумывать разные отмазки. Цитата: В танк Т-64А ещё с момента создания «объекта 430» была заложена основная идея – меньшая масса и минимальный внутренний объём. Она и привела к бесперспективности этого танка, так как двигатель, ходовая часть и другие узлы и механизмы работали на пределе своих возможностей, не имея запаса прочности. Тяжело было и экипажу из-за кабинной укладки выстрелов.
— Карцев Л. Н. «Воспоминания Главного конструктора танков»
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
даже не знаю кому верить Мураховскому служившему комроты на Т-64 или неведомому нику Оптимист_17 так лихо кроющего МО СССР ну на еще, первый заместитель командующего 6-й гвардейской танковой армии генерал-майор Потапов вспоминает: Цитата: Начали мы испытания в июне и завершили в ноябре месяце 1972 г. На второй день марша мы вышли на Овручский полигон, и случилось непредвиденное происшествие. Все танки Т-72 вышли из строя. Ведущие колёса оказались разрезаны пополам ограничителями (клыками) гусениц. Гусеницы постоянно смещались в сторону шейки ведущих колёс и постепенно порезали её. Обстановка складывалась так, что нужно прекращать испытания. Главный конструктор Венедиктов В.Н. попросил у меня неделю для устранения недостатков в конструкции. Я доложил Устинову, что есть целесообразность дать Венедиктову это время. С завода Нижнего Тагила приехала группа специалистов, и решение оказалось простое. В ведущее колесо вварили ограничительное кольцо, как это было на немецких танках «Пантера» T-V. Потеряв 10 дней, мы продолжили марш уже по белорусским крупнозернистым пескам на Слуцкий полигон, где отстреляли боевые стрельбы, провели вождение на танкодроме. Обратный путь, в направлении Бердичев, Днепропетровск, Донбасс, Новочеркасск, прошел относительно спокойно, без больших поломок. Были отдельные недостатки, но они устранялись на привалах. На этом отрезке маршрута лучшие достижения показала рота Т-80, потом Т-72. Слабым местом у танка Т-80 был большой расход горючего. При подходе к Новочеркасску я позвонил командующему войсками СКВО, чтобы в районе окружного полигона к нашему прибытию подготовили кольцевой маршрут в 70-100 км для вождения по сложному рельефу местности, Просьба была выполнена, но маршрут подобрали по хорошим грунтовым дорогам. Я вынужден был сам искать сложный маршрут, и я его нашёл вдоль берега р. Дон. Рельеф был сложный, через каждые 100 м глубокие овраги и промоины. Танки в этих условиях непрерывно спускались вниз и сразу же шли на подъём. Этим мы проверили надёжность двигателей, так как непрерывно менялась нагрузка на двигатель. В результате на танке Нижнего Тагила Т-72 вышел из строя двигатель. Главный конструктор т. Венедиктов пытался обвинить механика-водителя, что тот забыл поставить на место крышку от водяной системы. Механик-водитель сознался, что ему пытались подарить радиоприёмник, чтобы он подтвердил слова главного конструктора. То есть была попытка скрыть серьёзный недостаток в работе двигателя танка Т-72. За 16 лет работы с т. Венедиктовым я убедился, что он постоянно занимался приукрашиванием, вводом в заблуждение руководства ГБТУ о состоянии дел по проводимым им работам. К этому он приучил и своих подчинённых в КБ. Таких явлений у главных конструкторов Т-80 т. Попова Николая Сергеевича и у т. Морозова, главного конструктора Т-64, не наблюдалось. Эти конструкторы были всегда правдивы, не занимались приукрашиванием состояния работы по созданию и модернизации танков. Этим примером я хотел показать, что между создателями танков была жёсткая конкуренция, что не позволило нам решить вопрос о едином танке, каждый хотел, чтобы его танк был основным этот эпизод относится к совместным испытаниям сводного батальона на Т-64, Т-72 и Т-80. Потапов был председателем комиссии. так что можно сказать из первых рук информация. особенно позабавила его характеристика Венедиктова, главного конструктора Т-72. ЗЫ кстати, заметь движок вышел из строя именно на Т-72, при всей его надежности.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Спутник
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Шо тут ??..Тик оказался Бароном-Тарасенковым
Бронетанковым -Андрюшем ?
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Ну какой 72 год? Ну что за такая глупая беспомощность?
Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году, и харьковчанам еще дали время на доводку, и в 1984 году было принято решение, что все, овчинка выделки не стоит. Ничего нельзя было поделать в виду ущербности этого танка от рождения. Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск.
А что там случалось на испытаниях... Там много чего случалось. Хохлы продолжают сочинять свои сказки. У Морозова ничего не случалось. Уссусь со смеху. Если почитать дневник Морозова, он там постоянно на гавно исходил, когда войска буквально выли от Т-64. Доходило до прямого шантажа. я уже не раз и не два просил привести какое то документальное подтверждение вот этим утверждениям: "Массовые выходы из строя Т-64 были в 1979 году". Сперва был какой то лепет про Афган, но в Афгане Т-64 не было. Потом про учения. Где можно об этом почитать? и про: "Было принято решение о замене ВСЕХ Т-64 в группах войск". потому как это противоречит известным фактам. пока ничего, окромя ваших слов, не увидел. ну извините, но МО СССР я доверяю больше чем вам. И если вы утверждаете, что массовые выходы были в 1979 году, то как быть с вашим тезисом о решении разрабатывать Т-72 и Т-80 на замену Т-64? Решения то были приняты этак лет на 10 раньше. В ГБТУ владели хрустальным шаром, ныне утраченным? вам не кажется, что вы сами себе противоречите? не? ЗЫ у Морозова много чего случалось и проблем с Т-64 хватало, но он по свидетельству Потапова о них не врал, в отличии от Венедиктова. С Т-72 проблем, кстати, тоже хватало. Особенно на начальном этапе.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
хех подкину еще пищи для незрелого ума. к вопросу о замене на Т-80. опять же мнение практика Мураховского. На Т-80 он служил уже комбатом и вот его мнение об этом танке: Цитата: Подвожу итог. Командиры всех уровней в танковых войсках обязаны дважды в год подтверждать свою квалификацию стрельбой и вождением танка. Как танкист – член экипажа я был в восторге от возможностей Т-80У и до сих пор считаю его лучшим танком для сдачи итоговых проверок. Но как танковый командир, я понимаю, что Т-80 – не «военный» танк. Был ли смысл сохранять производство Т-80 ранее или восстанавливать его сейчас? Мне кажется, что смысла в этом нет. и причин этому ровно две - огромный расход топлива и запредельная цена. вот так то. забавно, но если бы ты потрудился почитать Мураховского, то нашел бы там эпизод с выходом из строя десятков 5ТДФ Правда относится он к 1981 году и произошел в достаточно специфичных условиях не предусмотренных документами по эксплуатации. Вот за что люблю вас бобрики, так это за вашу упоротую страсть пользоваться надерганными кем то байками, а нежеланием разобраться самому. Так что жду подтверждения массовым выходам из строя в 1979 году ЗЫ видимо Мураховский тоже тайный хохол, только маскировался хорошо
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|