Автор |
|
Игорь
|
#101
12.05.15, 00:41
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Ford GPA — плавающий вариант Ford GPW — прямого аналога Willys MB. Большая часть машин с 60-сильными двигателями поступила в Красную Армию
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#102
12.05.15, 00:43
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Зимбура писал(а): Япония воевала против США? Да. Уж.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#103
12.05.15, 00:45
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Аналоги тяжелым машинам вермахта Красной Армии поставляли американцы. Тягачи носили марки Reo, Diamond и Mack. Последний имел грузоподъемность до 10 тонн. Reo 28 SX буксировал полуприцепы полной массой до 20 тонн. Кстати, аналог Reo — американский Diamand T980 — послужил основой при проектировании КрАЗ-210. Но это было уже после Победы.. Американский Diamond T980 имел 6-цилиндровый 11-литровый мотор, развивающий 150 л.с.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Зимбура
|
#104
12.05.15, 00:46
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 7356 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
121 раз.
|
Игорь писал(а): Зимбура писал(а): Япония воевала против США? Да. Уж. ------------------------------------ Нет..Только США против Японии,и никак наоборот... -Нашли потерпевшую там,пару городов нашли,ну и ёбнули для устрашения других...
|
|
|
|
Зимбура
|
#105
12.05.15, 00:48
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 7356 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
121 раз.
|
Аналоги тяжелым машинам вермахта Красной Армии поставляли американцы. Тягачи носили марки Reo, Diamond и Mack. -------------------------------------------------------------- Сколько у нас их было?..
И когда они были?
|
|
|
|
Игорь
|
#106
12.05.15, 00:48
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Американский бомбардировщик B-25J-30/32-NC «Митчелл» (серийный номер 44-31162) с советскими опознавательными знаками в полете над Аляской, во время перегона в СССР по ленд-лизу.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Зимбура
|
#107
12.05.15, 00:50
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 7356 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
121 раз.
|
Игорь,не названия нужны,а цифры.
|
|
|
|
Игорь
|
#108
12.05.15, 00:53
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Американские бомбардировщики А-20 «Бостон» на аэродроме на Аляске перед отправкой в СССР. На переднем плане справа - A-20G-35-DO (серийный номер 43-9943), далее — A-20J-10-DO (серийный номер 43-991
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#109
12.05.15, 00:56
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Зимбура писал(а): Игорь,не названия нужны,а цифры. Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь. Хер ведь от вас дождешься. Цитата: Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.
Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.
Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»
«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Andy_CZ
|
#110
12.05.15, 00:56
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Зимбура писал(а): Игорь,не названия нужны,а цифры. плз http://nacontrol.ru/istoriya/bednaya-le ... kh-v-sssr/.. кста, одновременно вполне сравнимую по объемам помощь американские промышленные корпорации оказывали и нацистской Германии. Например, нефтяная корпорация «Стандарт Ойл», принадлежавшая Джону Рокфеллеру-младшему, только по линии немецкого концерна «И. Г. Фарбениндустри» продала Берлину бензина и смазочных материалов на 20 млн. долларов. ..там же .. за это пиндосам отдельно спасибо
|
|
|
|
tik
|
#111
12.05.15, 00:59
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
чтобы было понятнее что такое и какой объем эти пресловутые поставки по ленд-лизу авиационный бензин 40% поставлено по ленд-лизу железнодорожных рельсов 36% паровозов 72% взрывчатые вещества 36% аллюминий 55% медь 45% и т.д. и т.п. это в процентах от того что было произведено или поставлено в СССР помимо ленд-лиза. главная роль ленд-лиза не в поставках танчиков и самолетиков, а сырья и станков для их производства.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Игорь
|
#112
12.05.15, 00:59
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Снимок советских и американских летчиков на фоне первых принятых СССР по ленд-лизу американских истребителей P-63 «Кингкобра» («Kingcobra»). Фэрбенкс (Fairbanks), Аляска.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Зимбура
|
#113
12.05.15, 00:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 7356 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
121 раз.
|
Игорь писал(а): Зимбура писал(а): Игорь,не названия нужны,а цифры. Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь. Хер ведь от вас дождешься. Цитата: Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.
Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.
Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»
«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна. --------------------------------------------- Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые..
|
|
|
|
igg
|
#114
12.05.15, 01:00
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 2906 Откуда: Москва Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
75 раз.
|
Игорь писал(а): Диман писал(а): Обычно союзник предоставляет свои войска. В крайнем случае снабжает оружием. Продаёт оружие нейтральная страна. Поэтому такая торговля была нам очень полезна, но и сша она была ещё полезнее.
Не вижу смысла их особо благодарить, мы им заплатили сполна золотом и платиной. CША свои войска "предоставили" - воевали с Японией на Тихом океане. Мы с Японией НЕ ВОЕВАЛИ. И действия в 1945 году против квантунской армии открыли по договоренности, в ответ на открытие второго фронта. Согласно договоренностей в Ялте.
_________________ 1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу. 2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"
|
|
|
|
Gilmir
|
#115
12.05.15, 01:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 11141 Благодарил (а):
695 раз.
Поблагодарили:
765 раз.
|
Студебеккеры являлись базой для БМ-13 . Они же являлись буксиром для наших гаубиц. Это очень важно, потому что наладить пр-во своих тяжёлых грузовиков смогли только после войны.
_________________ Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)
|
|
|
|
Gilmir
|
#116
12.05.15, 01:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 11141 Благодарил (а):
695 раз.
Поблагодарили:
765 раз.
|
Зимбура писал(а): Игорь писал(а): Зимбура писал(а): Игорь,не названия нужны,а цифры. Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь. Хер ведь от вас дождешься. Цитата: Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.
Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.
Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»
«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна. --------------------------------------------- Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые.. http://perevodika.ru/articles/22685.html
_________________ Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)
|
|
|
|
Andy_CZ
|
#117
12.05.15, 01:04
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Зимбура писал(а): Игорь писал(а): Зимбура писал(а): Игорь,не названия нужны,а цифры. Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь. Хер ведь от вас дождешься. Цитата: Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.
Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.
Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»
«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна. --------------------------------------------- Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые.. звиняй, Зимбура, про шины я тебе уже давал ссылку, ну прочти еще разик: .. венесуэльский филиал этой же компании ежемесячно отправлял в Германию 13 тыс. тонн сырой нефти, которую мощная химическая промышленность Третьего Рейха тут же перерабатывала в первоклассный бензин. Причем, драгоценным топливом дело не ограничивалось и немцам из-за океана сплошным потоком шел вольфрам, синтетический каучук и куча разных комплектующих для автомобильной промышленности, которыми германского фюрера снабжал его старинный друг Генри Форд-старший. В частности, хорошо известно, что на снабжение германского вермахту шло 30% всех автопокрышек, изготовленных на его заводах. Что касается общего объема фордовско-рокфеллеровских поставок нацистской Германии, то полных сведений на этот счет нет до сих пор, поскольку это есть строжайшая коммерческая тайна, но даже то малое, что стало достоянием общественности и историков позволяет легко понять, что торговля с Берлином в годы войны шла ничуть не меньше, чем с «союзными» Лондоном и Москвой. http://nacontrol.ru/istoriya/bednaya-le ... kh-v-sssr/
|
|
|
|
Игорь
|
#118
12.05.15, 01:04
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Andy_CZ писал(а): Например, нефтяная корпорация «Стандарт Ойл», принадлежавшая Джону Рокфеллеру-младшему, только по линии немецкого концерна «И. Г. Фарбениндустри» продала Берлину бензина и смазочных материалов на 20 млн. долларов. Пока США не вступили в войну с Германией? Ну так и СССР вовсю с немцами торговал - вплоть до 22 июня 1941 года. А по ленд-лизу США поставили в СССР товаров на 11 ярдов долларов. Не продали - а именно поставили, с условием оплаты после окончания войны. Как-то глупо сравнивать с продажей нефти на 20 млн.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#119
12.05.15, 01:06
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
igg писал(а): Игорь писал(а): Диман писал(а): Обычно союзник предоставляет свои войска. В крайнем случае снабжает оружием. Продаёт оружие нейтральная страна. Поэтому такая торговля была нам очень полезна, но и сша она была ещё полезнее.
Не вижу смысла их особо благодарить, мы им заплатили сполна золотом и платиной. CША свои войска "предоставили" - воевали с Японией на Тихом океане. Мы с Японией НЕ ВОЕВАЛИ. Потому и не воевали - что японцы были заняты войной с США.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
q4civa_1
|
#120
12.05.15, 01:07
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Зимбура писал(а): Вчера вечером у Соловьёва кто-то там говорит,типо-10% в оружии,8 % в самолёх,2,8% в продуктах...Или наоборот 8 - в продуктах,2,8 в оружии..
В общем,что-то такое..
И помощь пошла уже,когда СССР начал разворачивать обратно фашиков..
Я щас думаю--ну не было бы этого ленд-лиза,зашли бы в Берлин не 9 Мая 45-го года,а где-нить 15 августа..
Не,не так? на лошадках? и без аэропланов.. ах-да.. пушки тоже малость-малость порезать придется
|
|
|
|
|
|