Автор |
|
Спекулянт
|
#261
07.05.15, 17:40
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
SHAMAN писал(а): Sunburn писал(а): SHAMAN писал(а): Я худею с вас, фанатов криворуких авто. Хвастать низкой стоимостью тех тазиков, и тут же писать, что ремонт обойдется в стоимость такой же машины. Где то тут найопка Где Вы видели фанатов? ЧТобы ослабить Ваш пульс я уточню.У меня Хонда Кросстур.У жены Импрезза. Вы считаете что стоимость 800 долларов данного авто? Если ремонт то я Вам скажу.Текущий.например замена ремня ГРМ (100 тыщ пробега)на двигатель 2,5 литра ТВИН-Кам примерно 250 уе.Туда входит все все.Это дорого? Но-но-но, не трогайте мой пульс. Если Вы такой же дохтур, как и автосервис. Да и математик Вы забавный. Сами пишите, что "после аварии" двигатель никто не будет ремонтировать, 800 зелени и почти новый с японской помойки. Стесняюсь спросить, а все остальное бесплатно к двигателю? Включая работы по замене? За замену ремня и роликов 12500? Честно сказать не знаю, давно не менял. На Тойота Краун 2JZ 3 литра замена ремня ГРМ, и ревизия шестерни VVTI стоила мне 5700 руб. Замена двигателя вместе с работой по стоимости равна капиталке. Поэтому проще заменить двигатель.
|
|
|
|
termit
|
#263
07.05.15, 18:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47233 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5455 раз.
|
Жигули писал(а): Sunburn писал(а): пьяный бред удалил
Аууу.21 век на дворе.Время Гранты прошло 40 лет назад Посмотри на Датсун, Рено Сандеро. Время Гранты и Калины наступило. Ну а что касается простых людей, то им некогда возиться с проверкой документов, с отгадыванием загадок "утопленник или нет", "бита или нет", "смотан счётчик или нет". Время челноков и перекупов кончилось 20 лет назад. Аргументированно! +5% в кредит в госбанке вроде?
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#264
07.05.15, 18:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
termit писал(а): Аргументированно!
+5% в кредит в госбанке вроде? Только если умственно отсталый.
|
|
|
|
termit
|
#265
07.05.15, 18:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47233 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5455 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): termit писал(а): Аргументированно!
+5% в кредит в госбанке вроде? Только если умственно отсталый. Вот на усранине такой спеси уже - нед..
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Жигули
|
#266
07.05.15, 23:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Спекулянт писал(а): На Тойота Краун 2JZ 3 литра замена ремня ГРМ, и ревизия шестерни VVTI стоила мне 5700 руб. Замена двигателя вместе с работой по стоимости равна капиталке. Поэтому проще заменить двигатель. Я про это и говорил. Купил инопомойку, через год менять двигатель или коробку. А вы спорили зачем-то...
|
|
|
|
Sunburn
|
#267
07.05.15, 23:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Жигули писал(а): , через год менять двигатель или коробку. А вы спорили зачем-то... Он говорил про замену ремня.Где информация про замену двигателя через год?
|
|
|
|
Спекулянт
|
#268
08.05.15, 12:09
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Жигули писал(а): Спекулянт писал(а): На Тойота Краун 2JZ 3 литра замена ремня ГРМ, и ревизия шестерни VVTI стоила мне 5700 руб. Замена двигателя вместе с работой по стоимости равна капиталке. Поэтому проще заменить двигатель. Я про это и говорил. Купил инопомойку, через год менять двигатель или коробку. А вы спорили зачем-то... Вот вы упертый. Я ниразу не менял и не капиталил двигатель. Никто из моих знакомых не менял и не капиталил двигатель. Коробки АКП перехаживают сам автомобиль. Сколько у меня машин праворульных было, все обслуживание сводится к замене масла в двиг. и фильтров. В автомате ниразу не менял жидкость!!! Обычно вложения только по подвеске. Вот мой автопарк. Волга -покупка литья, чехлы, магнитола, вечный мелкий ремонт -продал с прибылью 68 тыс.руб. Тойота Марк2 - рулевая крестовина,линки, сайлентблоки в подвеске и колодки(один раз и забыл) - продал машину с прибылью 55 тыс.руб. Ниссан Серена - правую гранату, и задние линки и все!!! (проехал на ней до Омска, Кирова, Москвы, Витебска, Бердичева и обратно!!!) -продал с прибылью 100 тыс. руб. Тойота Королла(леворукая) - задние тормозные диски, колодки по кругу -продал с прибылью 115 тыс.руб. Хонда Аккорд - вообще ничего не делал, сменил масло в двиг., купил резину, литье и магнитолу - продал с прибылью 120 тыс. руб. Тойота Краун -свечи, наконечники, ремень ГРМ, шестерню VVTI на герметик, задние линки -продал без прибыли, просто вернул деньги. Тойота Пассо -менял передние стойки (покупал машину с умершими стойками) -продал в убыток 20 тыс.руб. Может быть вы с Шаманом просто машины выбирать не умеете?
|
|
|
|
Жигули
|
#269
08.05.15, 12:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Спекулянт писал(а): Может быть вы с Шаманом просто машины выбирать не умеете? О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку. Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки.
|
|
|
|
Игорь
|
#270
08.05.15, 12:33
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79020 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Жигули писал(а): Спекулянт писал(а): Может быть вы с Шаманом просто машины выбирать не умеете? О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку. Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки. У меня на "приоре" в первые 3 года эксплуатации были следующие поломки: 1. Сгорели все четыре (!) катушки зажигания. Автовазу надо явно сменить поставщика - полное гавно, а не катушки. После того как последовательно заменил их на "бошевские" (тоже сделаны в России, по лицензии) - больше ни одна не сгорела. 2. Сломался ЭСП на одной двери. 3. Сломался подрулевой "поворотник" - не отключал сигнал поворота при вращении рулем в обратную сторону. 4. Стал после дождя намокать ремень переднего пассажира, в стойке двери. "Гениальные" конструкторы Автоваза капитально начудили - отверстие для проводов в междверной стойке разместили ниже, чем аналогичное отверстие в задней двери - и вода, стекающая по стеклу задней двери во время дождя, каким-то образом сливалась внутри гофрированного изолятора для проводов как по шлангу внутрь междверной стойки. Первая поломка достаточно серьезная - прикинь, ты где-то в дороге, а у тебя машину всю трясти начинает и мотор не тянет, один цилиндр не работает. И таких поломок - четыре было, в сумме. Хоть она в сущности и мелкая - а ведь в итоге начинаешь в целом о машине думать, что она гавно и может в любой момент подвести. Хотя больше ничего и не ломалось.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Последний раз редактировалось Игорь 08.05.15, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#271
08.05.15, 12:40
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Жигули писал(а): Спекулянт писал(а): Может быть вы с Шаманом просто машины выбирать не умеете? О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку. Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки. Я же вам написал, что ни я, ни кто либо из моих знакомых НИКОГДА НЕ МЕНЯЛИ И НЕ КАПИТАЛИЛИ ДВИГАТЕЛИ.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#272
08.05.15, 12:51
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Вспомнился мне один случай. Приехал я на Украину на Ниссан Серена. Решил масло поменять, т.к от Братска с заездами к друзьям в разных городах получилось 7 тыс.км. На СТО местный "спец", менявший мне масло, заглянул в заливную горловину блока цилиндров и уверенно выдал - "движек прошел 500000 км" Я только посмеялся в ответ и не стал объяснять недотепе, насколько он далек от истины. Вот так же и с "Жигулями" с "Шаманом", проще не объяснять.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#273
08.05.15, 13:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22017 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
Спекулянт писал(а): Вспомнился мне один случай. Приехал я на Украину на Ниссан Серена. Решил масло поменять, т.к от Братска с заездами к друзьям в разных городах получилось 7 тыс.км. На СТО местный "спец", менявший мне масло, заглянул в заливную горловину блока цилиндров и уверенно выдал - "движек прошел 500000 км" Я только посмеялся в ответ и не стал объяснять недотепе, насколько он далек от истины. Вот так же и с "Жигулями" с "Шаманом", проще не объяснять. Гыыыы. Вот спасибо, вот посмешил, так посмешил. Тоже "Я- автосесвис"? Ну как же, все знают, что проехав 7 тыс км нужно обязательно масло менять. На помойке с убитым двигателем. О чем и засвидетельствовал чел, менявший масло. Подозреваю, что он об этом заявил, увидев сталагмиты сгоревшего масла в головке блока (а не в блоке цилиндров). Знатоки, епт.
|
|
|
|
Sunburn
|
#274
08.05.15, 13:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Жигули писал(а): О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку. Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки. Расскажите лучше Вы нам.Как выжить при ДТП в ваших жигулях. 21 век на дворе а рулевая колонка ваших грант-калин-малин уходит вверх прям в подбородок водителю,круша его шейные позвонки. Вы понимаете что ваш ваз-шмаз уничтожает людей?Или вам до балды чьи-то смерти и инвалидности?
|
|
|
|
Спекулянт
|
#275
08.05.15, 13:47
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
SHAMAN писал(а): Спекулянт писал(а): Вспомнился мне один случай. Приехал я на Украину на Ниссан Серена. Решил масло поменять, т.к от Братска с заездами к друзьям в разных городах получилось 7 тыс.км. На СТО местный "спец", менявший мне масло, заглянул в заливную горловину блока цилиндров и уверенно выдал - "движек прошел 500000 км" Я только посмеялся в ответ и не стал объяснять недотепе, насколько он далек от истины. Вот так же и с "Жигулями" с "Шаманом", проще не объяснять. Гыыыы. Вот спасибо, вот посмешил, так посмешил. Тоже "Я- автосесвис"? Ну как же, все знают, что проехав 7 тыс км нужно обязательно масло менять. На помойке с убитым двигателем. О чем и засвидетельствовал чел, менявший масло. Подозреваю, что он об этом заявил, увидев сталагмиты сгоревшего масла в головке блока (а не в блоке цилиндров). Знатоки, епт. Забавный вы. На Ниссанах тех годов вариатор ходил до ремонта или замены 150 тыс.км. На моей машине вариатор не ремонтировался и не менялся. Я же написал, что ваш уровень совпадает с уровнем знаний хохлятского СТОшника. Вы это подтвердили только что. Я попытался хохлу про вариатор объяснить. Проблемка вышла, он не знал, что такое вариатор.
|
|
|
|
Sunburn
|
#276
08.05.15, 13:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
SHAMAN писал(а): Знатоки, епт. Да он просто VIN не посмотрел.А то бы знал
|
|
|
|
Sunburn
|
#277
08.05.15, 13:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: 4. Стал после дождя намокать ремень переднего пассажира, в стойке двери. "Гениальные" конструкторы Автоваза капитально начудили - отверстие для проводов в междверной стойке разместили ниже, чем аналогичное отверстие в задней двери - и вода, стекающая по стеклу задней двери во время дождя, каким-то образом сливалась внутри гофрированного изолятора для проводов как по шлангу внутрь междверной стойки. . Вот такого рода "мелкие недочеты" и характеризуют отечественный "автопром". Автомобиль сложное устройство.И вечных и абсолютно безотказных авто нету в природе.У всех летит подвеска,рвет бывает ремни,угавняется дроссель.Такое дело.. Но только ТАЗ "радует" мокрым ремнем безопасности. Это ж можно уху есть от удивления.У меня в свое время на 99-й на выбор работал либо свет фар либо отопление.Выбирай на вкус морозным вечером. Счас вижу как у половины калин-приор горит по одному габариту или стоп-огню. Да.Лампочка это мелочь.Копейки.Но от этих мелочей наступает ощущение брезгливого презрения к тем у кого не хватило кэбэты сделать так чтоб зажигались 2 лампочки а не одна где это положено. Какие в монгольскую жопу системы изменения фаз?Какие нахер траекторные коррекции?Нет ума зажечь ЛАМПОЧКИ!!! Говорить просто дальше не о чем.Гыдота
|
|
|
|
ватервейс
|
#278
08.05.15, 14:56
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Sunburn писал(а): Цитата: 4. Стал после дождя намокать ремень переднего пассажира, в стойке двери. "Гениальные" конструкторы Автоваза капитально начудили - отверстие для проводов в междверной стойке разместили ниже, чем аналогичное отверстие в задней двери - и вода, стекающая по стеклу задней двери во время дождя, каким-то образом сливалась внутри гофрированного изолятора для проводов как по шлангу внутрь междверной стойки. . Вот такого рода "мелкие недочеты" и характеризуют отечественный "автопром". Гыдота Проблема в том что такие недочеты характерны не только для автопрома, это проблема гораздо шире.
|
|
|
|
Sunburn
|
#279
08.05.15, 15:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
ватервейс писал(а): Sunburn писал(а): Цитата: 4. Стал после дождя намокать ремень переднего пассажира, в стойке двери. "Гениальные" конструкторы Автоваза капитально начудили - отверстие для проводов в междверной стойке разместили ниже, чем аналогичное отверстие в задней двери - и вода, стекающая по стеклу задней двери во время дождя, каким-то образом сливалась внутри гофрированного изолятора для проводов как по шлангу внутрь междверной стойки. . Вот такого рода "мелкие недочеты" и характеризуют отечественный "автопром". Гыдота Проблема в том что такие недочеты характерны не только для автопрома, это проблема гораздо шире. С этим невозможно спорить.Да.Даже если кому-то захочется то "успешные" полеты прогрессов тому немые свидетели
|
|
|
|
Жигули
|
#280
08.05.15, 16:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Sunburn писал(а): Жигули писал(а): О, вот! Расскажите нам, пожалйста, как правильно выбирать инопомойку. Всегда хотел узнать у спецов, как это они умудряются только масло менять у инопомоек, а все остальные меняют двигатели и коробки. Расскажите лучше Вы нам.Как выжить при ДТП в ваших жигулях. 21 век на дворе а рулевая колонка ваших грант-калин-малин уходит вверх прям в подбородок водителю,круша его шейные позвонки. Вы понимаете что ваш ваз-шмаз уничтожает людей?Или вам до балды чьи-то смерти и инвалидности? Ну это ты нагло врёшь. [media]https://www.youtube.com/watch?v=yLHZfGmhfng[/media] Итак, фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие (так называемые Правила ЕЭК ООН № 94-01). Как и требуют правила, ни одна дверь при ударе не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты и извлекались из автомобиля свободно. Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира — 43 мм. Все останутся живы и даже вполне здоровы: индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шея) в разы ниже допустимого порога. Второй удар, необходимый для сертификации — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером (так называемые Правила ЕЭК ООН № 95-02). Критерий травмирования головы водителя (НIС) всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты и вполне «здоровы». Краш-тест пройден. Lada Kalina Сross выполнила обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. Ежегодно этот сертификат нужно будет подтверждать, «разбивая» новенькую «Калину», сообщает АВТОВАЗ http://q99.it/vPdS5cp
|
|
|
|
|
|