Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):102 раз.
Поблагодарили:1067 раз.
Цитата:
И не только Днепра. При ускорении Погодный Аномалий . Почему эти земли оказываются центральными в российской защите в Будущем? Широкомасштабное наводнение, которое будет происходить в течение 2 лет после Сдвига Полюсов (из-за подъема уровней морей, реагирующих на нагретое трением дно океанов), будет опустошать Европу и западную Россию. Россия будет перемещать свое население в восточную Россию,
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12287 Благодарил (а):10 раз.
Поблагодарили:417 раз.
kv64 писал(а):
DeadMoroz писал(а):
Умные люди с самого начала говорили, что не нужны, бессмысленная трата денег. Но бобры усирались и как всегда доказывали мудрость Великого Путина, купившего эти корабли. Теперь, когда французы послали с кораблями, они с тем же рвением доказывают, что не нужны, а Путин опять всех переиграл.
Нормальные люди говорили, что нужны технологии постройки, система ZENIT, а корабли нужны, но не так чтобы очень. Технологии - получили и опробовали, корму "Мистраля" построили. Систему получили и всю документацию по ней, изучили. Корабли не получили - ну и ладно. Получается, технологии и ситема SENIT россиянам досталась нахаляву. Пожалуй, оптимальный вариант. С кораблями было бы тоже хорошо, но так, как получилось - еще лучше. Ведь без контракта ни технологий постройки, ни системы SENIT РФ бы не получила никак, пришлось корабли "в нагрузку" брать. А сейчас - вообще супер.
Здесь изложены фантазии на тему. Во-первых, Zenith-9 работает по НАТОвским стандартам и, в частности, с использованием НАТОвских каналов связи. Без них это груда железа. Представить себе, что НАТО будет предоставлять России свои каналы связи, довольно трудно. Представить себе, что Россия собиралась из-за Мистралей переделать всю военную инфраструктуру связи на НАТОвские стандарты, еще труднее. Во-вторых, подобного рода системы не передаются на уровне технологий производства только потому, что они входят в состав приобретаемого оборудования. При этом поставляется только документация по управлению и текущему обслуживанию. Настоящее сервисное обслуживание таких систем проводится предприятием изготовителем. Но даже самая подробная сервисная документация имеет крайне мало информации о реальных технологиях. Там "делай раз, делай два". "Заменить блок А на блок с таким-то номером модели." То, что можно извлечь из этих описаний даже не является секретом и эту информацию можно найти в открытых источниках.
Последний раз редактировалось Меркурий 07.05.15, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):614 раз.
Поблагодарили:682 раз.
Цитата:
урал
Интересно , но все не объясняет их постройку и вспомните . После какого события Франция стала в позу ? А то что Россия не торопится получить неустойку , утверждает ваши слова о том . Что все нужное она уже получила
Россия не имела технологии постройки таких корпусов - теперь она их имеет ( кормовые части в России же построены)
После распада СССР Россия потеряла верфи в Николаеве, где строились авианосцы - теперь она имеет такие верфи на своей территории. Только современные. Кормовая часть - это половина Мистраля
Кормовые части Россия строила как субподрядчик и они французской стороной уже оплачены. Эти деньги Франции назад не вернутся. Они вернулись бы, если бы Мистрали были поставлены и в их стоимости учтена и стоимость этих кормовых частей.
Торопиться России сейчас совершенно не требуется. До окончательного срока выполнения/невыполнения контракта со всеми возможными форс-мажорами (включая запрет правительства Франции) осталась ровно неделя. Это как раз Франции торопиться нужно, чтобы успеть юридически расторгнуть контракт до официального окончания срока его действия включаяя срок форс-мажора. Тогда ещё есть хилая надежда выторговать хоть какие-то деньги из сумм, подлежащих возврату. После истечения срока 14 мая никаких надежд уже не будет - контракт считается невыполненным и всё,ю что в нём написано - будь любезен вернуть.
Ну и всякие моралные вещи - одно дело досрочное расторжение контракта, и совсем другое - невыполнение контракта. Для контрактов таких размеров это играет очень большую роль в оценке престижа и фирмы и государства Франция. Причём фирма-то пострадает меньше - всем известно, что корабли она построила.
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:108 раз.
Сергей Ильвовский
Цитата:
Цитата:
урал
Интересно , но все не объясняет их постройку и вспомните . После какого события Франция стала в позу ? А то что Россия не торопится получить неустойку , утверждает ваши слова о том . Что все нужное она уже получила
Россия не имела технологии постройки таких корпусов - теперь она их имеет ( кормовые части в России же построены)
После распада СССР Россия потеряла верфи в Николаеве, где строились авианосцы - теперь она имеет такие верфи на своей территории. Только современные. Кормовая часть - это половина Мистраля
Кормовые части Россия строила как субподрядчик и они французской стороной уже оплачены. Эти деньги Франции назад не вернутся. Они вернулись бы, если бы Мистрали были поставлены и в их стоимости учтена и стоимость этих кормовых частей.
Торопиться России сейчас совершенно не требуется. До окончательного срока выполнения/невыполнения контракта со всеми возможными форс-мажорами (включая запрет правительства Франции) осталась ровно неделя. Это как раз Франции торопиться нужно, чтобы успеть юридически расторгнуть контракт до официального окончания срока его действия включаяя срок форс-мажора. Тогда ещё есть хилая надежда выторговать хоть какие-то деньги из сумм, подлежащих возврату. После истечения срока 14 мая никаких надежд уже не будет - контракт считается невыполненным и всё,ю что в нём написано - будь любезен вернуть.
Ну и всякие моралные вещи - одно дело досрочное расторжение контракта, и совсем другое - невыполнение контракта. Для контрактов таких размеров это играет очень большую роль в оценке престижа и фирмы и государства Франция. Причём фирма-то пострадает меньше - всем известно, что корабли она построила.
Об этом я уже писал выше . Геополитика и Моральные вещи к сожалению мало совместимые понятия.
Тем более если они имеют в основе своей такую глобальную причину . Как скоростное переформирование Климатической машины Земли .
Из этой же серии и возвращение Крыма . Все идет строго по Сценарию.
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):614 раз.
Поблагодарили:682 раз.
урал писал(а):
Сергей Ильвовский
Цитата:
Цитата:
урал
Интересно , но все не объясняет их постройку и вспомните . После какого события Франция стала в позу ? А то что Россия не торопится получить неустойку , утверждает ваши слова о том . Что все нужное она уже получила
Россия не имела технологии постройки таких корпусов - теперь она их имеет ( кормовые части в России же построены)
После распада СССР Россия потеряла верфи в Николаеве, где строились авианосцы - теперь она имеет такие верфи на своей территории. Только современные. Кормовая часть - это половина Мистраля
Кормовые части Россия строила как субподрядчик и они французской стороной уже оплачены. Эти деньги Франции назад не вернутся. Они вернулись бы, если бы Мистрали были поставлены и в их стоимости учтена и стоимость этих кормовых частей.
Торопиться России сейчас совершенно не требуется. До окончательного срока выполнения/невыполнения контракта со всеми возможными форс-мажорами (включая запрет правительства Франции) осталась ровно неделя. Это как раз Франции торопиться нужно, чтобы успеть юридически расторгнуть контракт до официального окончания срока его действия включаяя срок форс-мажора. Тогда ещё есть хилая надежда выторговать хоть какие-то деньги из сумм, подлежащих возврату. После истечения срока 14 мая никаких надежд уже не будет - контракт считается невыполненным и всё,ю что в нём написано - будь любезен вернуть.
Ну и всякие моралные вещи - одно дело досрочное расторжение контракта, и совсем другое - невыполнение контракта. Для контрактов таких размеров это играет очень большую роль в оценке престижа и фирмы и государства Франция. Причём фирма-то пострадает меньше - всем известно, что корабли она построила.
Об этом я уже писал выше . Геополитика и Моральные вещи к сожалению мало совместимые понятия.
Тем более если они имеют в основе своей такую глобальную причину . Как скоростное переформирование Климатической машины Земли .
Из этой же серии и возвращение Крыма . Все идет строго по Сценарию.
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:822 раз.
vs773 писал(а):
DeadMoroz писал(а):
Умные люди с самого начала говорили, что не нужны, бессмысленная трата денег. Но бобры усирались и как всегда доказывали мудрость Великого Путина, купившего эти корабли. Теперь, когда французы послали с кораблями, они с тем же рвением доказывают, что не нужны, а Путин опять всех переиграл.
Я с самого начала обобрял и сейчас обобряю. С самого начала я говорил, что этот заказ есть попытка помочь тогдашнему трудному положению судостоителей Франции. Да и польза нам от того есть. Мы разве не можем строить большие корпуса? Откуда тогда у нас ледоколы? Ну не получилось им помочь, но попытка была , а дальше это проблемы французов.
Освоение новый технологий проектирования и постройки. Так же, как с помощью пресловутого суперджета были освоены технологии CADа и автоматической клепки/точечной сварки.
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):80 раз.
Поблагодарили:66 раз.
Медвежуть писал(а):
vs773 писал(а):
DeadMoroz писал(а):
Умные люди с самого начала говорили, что не нужны, бессмысленная трата денег. Но бобры усирались и как всегда доказывали мудрость Великого Путина, купившего эти корабли. Теперь, когда французы послали с кораблями, они с тем же рвением доказывают, что не нужны, а Путин опять всех переиграл.
Я с самого начала обобрял и сейчас обобряю. С самого начала я говорил, что этот заказ есть попытка помочь тогдашнему трудному положению судостоителей Франции. Да и польза нам от того есть. Мы разве не можем строить большие корпуса? Откуда тогда у нас ледоколы? Ну не получилось им помочь, но попытка была , а дальше это проблемы французов.
Освоение новый технологий проектирования и постройки. Так же, как с помощью пресловутого суперджета были освоены технологии CADа и автоматической клепки/точечной сварки.
Ищё Ипонамать построила от страха свой вертолётоносец!
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 302 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
kv64 писал(а):
урал писал(а):
sevsk писал(а):
была версия что нужны были не корабли, а БИУС или как она там. ну и поддержка Саркози
Наверное и это тоже попутно было. Но Саркози давно нет , а БИУС могли и исключить из комплекта поставки .
Все главная причина в чем то другом .
Не исключили, а, более того, передали все связанные с ней технологии еще до начала постройки кораблей. Так что система досталась на халяву.
Кстати, с этим и связаны проблемы возврата денег. Французы говорят "мы же выполнили частично контракт. Передали технологии". На что Путя сказал - "Верните деньги которые вам уплачены. Штрафы не надо." "Но мы же из этих денег оплатили изготовление кормовых частей..." " Верните деньги которые вам уплачены...."
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12287 Благодарил (а):10 раз.
Поблагодарили:417 раз.
Медвежуть писал(а):
Освоение новый технологий проектирования и постройки. Так же, как с помощью пресловутого суперджета были освоены технологии CADа и автоматической клепки/точечной сварки.
Не слишком ли дорого для освоения технологии сварки? Может проще отправить кого-то на курсы сварщиков?
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):3661 раз.
Поблагодарили:205 раз.
Какие технологии? Бред голимый. Модульное кораблестроение у нас еще с пятидесятых годов освоено. Все подлодки у нас из модулей собирают,да и многие другие суда. Те чертежи что нам передали французы-это просто чертежи корпусов Мистралей,которые пригодны для постройки точно таких же корыт и не более того. То же мне секрет полишинеля - большое металлическое корыто построить ,в России уже в 19 веке броненосцы во всю строили. Французам у нас самим многому еще учится и учиться,у нас технологии во многом более продвинутые,в частности по подводным атомоходам,ледоколам и проч. Никаких "секретов" и "инноваций" мы от французов не получили. Кроме чертежа корпуса "мистраля" и "инструкции по эксплуатации".
Меркурий писал(а):
Здесь изложены фантазии на тему. Во-первых, Zenith-9 работает по НАТОвским стандартам и, в частности, с использованием НАТОвских каналов связи. Без них это груда железа. Представить себе, что НАТО будет предоставлять России свои каналы связи, довольно трудно. Представить себе, что Россия собиралась из-за Мистралей переделать всю военную инфраструктуру связи на НАТОвские стандарты, еще труднее. Во-вторых, подобного рода системы не передаются на уровне технологий производства только потому, что они входят в состав приобретаемого оборудования. При этом поставляется только документация по управлению и текущему обслуживанию. Настоящее сервисное обслуживание таких систем проводится предприятием изготовителем. Но даже самая подробная сервисная документация имеет крайне мало информации о реальных технологиях. Там "делай раз, делай два". "Заменить блок А на блок с таким-то номером модели." То, что можно извлечь из этих описаний даже не является секретом и эту информацию можно найти в открытых источниках.
Вот и все "технологии"
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):3661 раз.
Поблагодарили:205 раз.
Если бы эти Мистрали представляли хоть какую-нибудь ценность, то их не стали бы затоплять как ненужный хлам.
А так....просто государственное бабло попилили кому нужно вот и все. Потому Путин и от штрафов отказывается и требования французам боится предьявлять. Чтобы правда о российской коррупции с мистралями наружу не вылезла.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:447 раз.
урал
Цитата:
kv64 писал(а):
DeadMoroz писал(а):
Умные люди с самого начала говорили, что не нужны, бессмысленная трата денег. Но бобры усирались и как всегда доказывали мудрость Великого Путина, купившего эти корабли. Теперь, когда французы послали с кораблями, они с тем же рвением доказывают, что не нужны, а Путин опять всех переиграл.
Нормальные люди говорили, что нужны технологии постройки, система ZENIT, а корабли нужны, но не так чтобы очень. Технологии - получили и опробовали, корму "Мистраля" построили. Систему получили и всю документацию по ней, изучили. Корабли не получили - ну и ладно. Получается, технологии и ситема SENIT россиянам досталась нахаляву. Пожалуй, оптимальный вариант. С кораблями было бы тоже хорошо, но так, как получилось - еще лучше. Ведь без контракта ни технологий постройки, ни системы SENIT РФ бы не получила никак, пришлось корабли "в нагрузку" брать. А сейчас - вообще супер.
Интересно , но все не объясняет их постройку и вспомните . После какого события Франция стала в позу ? А то что Россия не торопится получить неустойку , утверждает ваши слова о том . Что все нужное она уже получила .
Заявление В. Путина, что РФ не будет требовать неустойку объясняется опасением, как бы французы не передумали и не отдали "Мистрали" вместо возврата денег.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):614 раз.
Поблагодарили:682 раз.
Цитата:
19:02, 09 мая 2015 Франция не имеет права продавать третьим странам вертолетоносцы «Мистраль», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин
По его словам, на это требуется разрешение России.
Юридических оснований для продажи кораблей у Парижа нет. Как пояснил журналистам вице-премьер, у России есть сертификат конечного пользователя… Без нашего разрешения они не смогут ничего сделать», добавил Дмитрий Рогозин. При этом информацию о возможной продаже или затоплении вертолетоносцев чиновник оценил как «попытки французских военных шантажировать политиков». Вице-премьер подчеркнул, что корабли, которые строятся для Военно-морского флота России, полностью русифицированы и адаптированы под стандарты ВМФ, «начиная от табличек и заканчивая электропитанием». Поэтому «Все будет нормально, не переживайте, - заверил Рогозин и добавил . - Держим все на контроле». Вместе с тем замглавы правительства подчеркнул, что с французской стороны окончательное политическое решение по кораблям принимает президент Франции. Напомню, в СМИ ранее появилось несколько вариантов развития ситуации с «Мистралями». По сообщению французской газеты «Фигаро», Париж изучает возможность уничтожения вертолетоносцев. Они будут либо демонтированы и утилизированы, либо затоплены в открытом море. Причем последний вариант назывался одним из наиболее вероятных.
Первый корабль класса «Мистраль» должен был быть передан ВМФ России прошлой осенью, а второй – в течение этого года. Однако решение о их поставке заморожено на неопределенный срок из-за ситуации на Украине.