Зачем России нужны Мистрали.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#21  Сообщение 07.05.15, 11:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
И не только Днепра.
При ускорении Погодный Аномалий .
Почему эти земли оказываются центральными в российской защите в Будущем? Широкомасштабное наводнение, которое будет происходить в течение 2 лет после Сдвига Полюсов (из-за подъема уровней морей, реагирующих на нагретое трением дно океанов), будет опустошать Европу и западную Россию. Россия будет перемещать свое население в восточную Россию,
Аа.
2012? :rzach:
Простите.Не сдержался :rzach:

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 07.05.15, 11:26  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12286
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
kv64 писал(а):
DeadMoroz писал(а):
Умные люди с самого начала говорили, что не нужны, бессмысленная трата денег. Но бобры усирались и как всегда доказывали мудрость Великого Путина, купившего эти корабли. Теперь, когда французы послали с кораблями, они с тем же рвением доказывают, что не нужны, а Путин опять всех переиграл.
Нормальные люди говорили, что нужны технологии постройки, система ZENIT, а корабли нужны, но не так чтобы очень. Технологии - получили и опробовали, корму "Мистраля" построили. Систему получили и всю документацию по ней, изучили. Корабли не получили - ну и ладно. Получается, технологии и ситема SENIT россиянам досталась нахаляву. Пожалуй, оптимальный вариант. С кораблями было бы тоже хорошо, но так, как получилось - еще лучше. Ведь без контракта ни технологий постройки, ни системы SENIT РФ бы не получила никак, пришлось корабли "в нагрузку" брать. А сейчас - вообще супер.

Здесь изложены фантазии на тему. Во-первых, Zenith-9 работает по НАТОвским стандартам и, в частности, с использованием НАТОвских каналов связи. Без них это груда железа. Представить себе, что НАТО будет предоставлять России свои каналы связи, довольно трудно. Представить себе, что Россия собиралась из-за Мистралей переделать всю военную инфраструктуру связи на НАТОвские стандарты, еще труднее.
Во-вторых, подобного рода системы не передаются на уровне технологий производства только потому, что они входят в состав приобретаемого оборудования. При этом поставляется только документация по управлению и текущему обслуживанию. Настоящее сервисное обслуживание таких систем проводится предприятием изготовителем. Но даже самая подробная сервисная документация имеет крайне мало информации о реальных технологиях. Там "делай раз, делай два". "Заменить блок А на блок с таким-то номером модели." То, что можно извлечь из этих описаний даже не является секретом и эту информацию можно найти в открытых источниках.


Последний раз редактировалось Меркурий 07.05.15, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 07.05.15, 11:27  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Цитата:
урал

Интересно , но все не объясняет их постройку и вспомните .
После какого события Франция стала в позу ?
А то что Россия не торопится получить неустойку , утверждает ваши слова о том .
Что все нужное она уже получила

Россия не имела технологии постройки таких корпусов - теперь она их имеет ( кормовые части в России же построены)

После распада СССР Россия потеряла верфи в Николаеве, где строились авианосцы - теперь она имеет такие верфи на своей территории. Только современные. Кормовая часть - это половина Мистраля

Кормовые части Россия строила как субподрядчик и они французской стороной уже оплачены. Эти деньги Франции назад не вернутся. Они вернулись бы, если бы Мистрали были поставлены и в их стоимости учтена и стоимость этих кормовых частей.

Торопиться России сейчас совершенно не требуется. До окончательного срока выполнения/невыполнения контракта со всеми возможными форс-мажорами (включая запрет правительства Франции) осталась ровно неделя. Это как раз Франции торопиться нужно, чтобы успеть юридически расторгнуть контракт до официального окончания срока его действия включаяя срок форс-мажора. Тогда ещё есть хилая надежда выторговать хоть какие-то деньги из сумм, подлежащих возврату. После истечения срока 14 мая никаких надежд уже не будет - контракт считается невыполненным и всё,ю что в нём написано - будь любезен вернуть.

Ну и всякие моралные вещи - одно дело досрочное расторжение контракта, и совсем другое - невыполнение контракта. Для контрактов таких размеров это играет очень большую роль в оценке престижа и фирмы и государства Франция. Причём фирма-то пострадает меньше - всем известно, что корабли она построила.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 07.05.15, 11:48  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Сергей Ильвовский
Цитата:
Цитата:
урал

Интересно , но все не объясняет их постройку и вспомните .
После какого события Франция стала в позу ?
А то что Россия не торопится получить неустойку , утверждает ваши слова о том .
Что все нужное она уже получила

Россия не имела технологии постройки таких корпусов - теперь она их имеет ( кормовые части в России же построены)

После распада СССР Россия потеряла верфи в Николаеве, где строились авианосцы - теперь она имеет такие верфи на своей территории. Только современные. Кормовая часть - это половина Мистраля

Кормовые части Россия строила как субподрядчик и они французской стороной уже оплачены. Эти деньги Франции назад не вернутся. Они вернулись бы, если бы Мистрали были поставлены и в их стоимости учтена и стоимость этих кормовых частей.

Торопиться России сейчас совершенно не требуется. До окончательного срока выполнения/невыполнения контракта со всеми возможными форс-мажорами (включая запрет правительства Франции) осталась ровно неделя. Это как раз Франции торопиться нужно, чтобы успеть юридически расторгнуть контракт до официального окончания срока его действия включаяя срок форс-мажора. Тогда ещё есть хилая надежда выторговать хоть какие-то деньги из сумм, подлежащих возврату. После истечения срока 14 мая никаких надежд уже не будет - контракт считается невыполненным и всё,ю что в нём написано - будь любезен вернуть.

Ну и всякие моралные вещи - одно дело досрочное расторжение контракта, и совсем другое - невыполнение контракта. Для контрактов таких размеров это играет очень большую роль в оценке престижа и фирмы и государства Франция. Причём фирма-то пострадает меньше - всем известно, что корабли она построила.


Об этом я уже писал выше .
Геополитика и Моральные вещи к сожалению мало совместимые понятия.

Тем более если они имеют в основе своей такую глобальную причину .
Как скоростное переформирование Климатической машины Земли .

Из этой же серии и возвращение Крыма .
Все идет строго по Сценарию.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 07.05.15, 11:51  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
урал писал(а):
Сергей Ильвовский
Цитата:
Цитата:
урал

Интересно , но все не объясняет их постройку и вспомните .
После какого события Франция стала в позу ?
А то что Россия не торопится получить неустойку , утверждает ваши слова о том .
Что все нужное она уже получила

Россия не имела технологии постройки таких корпусов - теперь она их имеет ( кормовые части в России же построены)

После распада СССР Россия потеряла верфи в Николаеве, где строились авианосцы - теперь она имеет такие верфи на своей территории. Только современные. Кормовая часть - это половина Мистраля

Кормовые части Россия строила как субподрядчик и они французской стороной уже оплачены. Эти деньги Франции назад не вернутся. Они вернулись бы, если бы Мистрали были поставлены и в их стоимости учтена и стоимость этих кормовых частей.

Торопиться России сейчас совершенно не требуется. До окончательного срока выполнения/невыполнения контракта со всеми возможными форс-мажорами (включая запрет правительства Франции) осталась ровно неделя. Это как раз Франции торопиться нужно, чтобы успеть юридически расторгнуть контракт до официального окончания срока его действия включаяя срок форс-мажора. Тогда ещё есть хилая надежда выторговать хоть какие-то деньги из сумм, подлежащих возврату. После истечения срока 14 мая никаких надежд уже не будет - контракт считается невыполненным и всё,ю что в нём написано - будь любезен вернуть.

Ну и всякие моралные вещи - одно дело досрочное расторжение контракта, и совсем другое - невыполнение контракта. Для контрактов таких размеров это играет очень большую роль в оценке престижа и фирмы и государства Франция. Причём фирма-то пострадает меньше - всем известно, что корабли она построила.


Об этом я уже писал выше .
Геополитика и Моральные вещи к сожалению мало совместимые понятия.

Тем более если они имеют в основе своей такую глобальную причину .
Как скоростное переформирование Климатической машины Земли .

Из этой же серии и возвращение Крыма .
Все идет строго по Сценарию.

Кто бы спорил? Сценаристу это и неприлично даже. :rzach:

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 07.05.15, 12:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24640
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Great Britain
vs773 писал(а):
DeadMoroz писал(а):
Умные люди с самого начала говорили, что не нужны, бессмысленная трата денег. Но бобры усирались и как всегда доказывали мудрость Великого Путина, купившего эти корабли. Теперь, когда французы послали с кораблями, они с тем же рвением доказывают, что не нужны, а Путин опять всех переиграл.
Я с самого начала обобрял и сейчас обобряю. С самого начала я говорил, что этот заказ есть попытка помочь тогдашнему трудному положению судостоителей Франции. Да и польза нам от того есть.
Мы разве не можем строить большие корпуса? Откуда тогда у нас ледоколы?
Ну не получилось им помочь, но попытка была , а дальше это проблемы французов.

Освоение новый технологий проектирования и постройки. Так же, как с помощью пресловутого суперджета были освоены технологии CADа и автоматической клепки/точечной сварки.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 07.05.15, 12:07  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Медвежуть писал(а):
vs773 писал(а):
DeadMoroz писал(а):
Умные люди с самого начала говорили, что не нужны, бессмысленная трата денег. Но бобры усирались и как всегда доказывали мудрость Великого Путина, купившего эти корабли. Теперь, когда французы послали с кораблями, они с тем же рвением доказывают, что не нужны, а Путин опять всех переиграл.
Я с самого начала обобрял и сейчас обобряю. С самого начала я говорил, что этот заказ есть попытка помочь тогдашнему трудному положению судостоителей Франции. Да и польза нам от того есть.
Мы разве не можем строить большие корпуса? Откуда тогда у нас ледоколы?
Ну не получилось им помочь, но попытка была , а дальше это проблемы французов.

Освоение новый технологий проектирования и постройки. Так же, как с помощью пресловутого суперджета были освоены технологии CADа и автоматической клепки/точечной сварки.
Ищё Ипонамать построила от страха свой вертолётоносец!
:sh:


  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 07.05.15, 13:25  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 302
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kv64 писал(а):
урал писал(а):
sevsk писал(а):
была версия что нужны были не корабли, а БИУС или как она там. ну и поддержка Саркози

Наверное и это тоже попутно было.
Но Саркози давно нет , а БИУС могли и исключить из комплекта поставки .

Все главная причина в чем то другом .

Не исключили, а, более того, передали все связанные с ней технологии еще до начала постройки кораблей. Так что система досталась на халяву.

Кстати, с этим и связаны проблемы возврата денег. Французы говорят "мы же выполнили частично контракт. Передали технологии". На что Путя сказал - "Верните деньги которые вам уплачены. Штрафы не надо." "Но мы же из этих денег оплатили изготовление кормовых частей..." " Верните деньги которые вам уплачены...."

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 07.05.15, 13:34  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12286
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Медвежуть писал(а):
Освоение новый технологий проектирования и постройки. Так же, как с помощью пресловутого суперджета были освоены технологии CADа и автоматической клепки/точечной сварки.

Не слишком ли дорого для освоения технологии сварки? Может проще отправить кого-то на курсы сварщиков? :)

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 07.05.15, 15:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Какие технологии? :zed:
Бред голимый.
Модульное кораблестроение у нас еще с пятидесятых годов освоено.
Все подлодки у нас из модулей собирают,да и многие другие суда.
Те чертежи что нам передали французы-это просто чертежи корпусов Мистралей,которые пригодны для постройки точно таких же корыт и не более того.
То же мне секрет полишинеля - большое металлическое корыто построить :crazy: ,в России уже в 19 веке броненосцы во всю строили.
Французам у нас самим многому еще учится и учиться,у нас технологии во многом более продвинутые,в частности по подводным атомоходам,ледоколам и проч.
Никаких "секретов" и "инноваций" мы от французов не получили.
Кроме чертежа корпуса "мистраля" и "инструкции по эксплуатации".
Меркурий писал(а):
Здесь изложены фантазии на тему. Во-первых, Zenith-9 работает по НАТОвским стандартам и, в частности, с использованием НАТОвских каналов связи. Без них это груда железа. Представить себе, что НАТО будет предоставлять России свои каналы связи, довольно трудно. Представить себе, что Россия собиралась из-за Мистралей переделать всю военную инфраструктуру связи на НАТОвские стандарты, еще труднее.
Во-вторых, подобного рода системы не передаются на уровне технологий производства только потому, что они входят в состав приобретаемого оборудования. При этом поставляется только документация по управлению и текущему обслуживанию. Настоящее сервисное обслуживание таких систем проводится предприятием изготовителем. Но даже самая подробная сервисная документация имеет крайне мало информации о реальных технологиях. Там "делай раз, делай два". "Заменить блок А на блок с таким-то номером модели." То, что можно извлечь из этих описаний даже не является секретом и эту информацию можно найти в открытых источниках.
Вот и все "технологии" :vata

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 07.05.15, 15:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Если бы эти Мистрали представляли хоть какую-нибудь ценность,
то их не стали бы затоплять как ненужный хлам.

А так....просто государственное бабло попилили кому нужно вот и все.
Потому Путин и от штрафов отказывается и требования французам боится предьявлять.
Чтобы правда о российской коррупции с мистралями наружу не вылезла.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 07.05.15, 17:57  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
урал
Цитата:
kv64 писал(а):
DeadMoroz писал(а):
Умные люди с самого начала говорили, что не нужны, бессмысленная трата денег. Но бобры усирались и как всегда доказывали мудрость Великого Путина, купившего эти корабли. Теперь, когда французы послали с кораблями, они с тем же рвением доказывают, что не нужны, а Путин опять всех переиграл.
Нормальные люди говорили, что нужны технологии постройки, система ZENIT, а корабли нужны, но не так чтобы очень. Технологии - получили и опробовали, корму "Мистраля" построили. Систему получили и всю документацию по ней, изучили. Корабли не получили - ну и ладно. Получается, технологии и ситема SENIT россиянам досталась нахаляву. Пожалуй, оптимальный вариант. С кораблями было бы тоже хорошо, но так, как получилось - еще лучше. Ведь без контракта ни технологий постройки, ни системы SENIT РФ бы не получила никак, пришлось корабли "в нагрузку" брать. А сейчас - вообще супер.

Интересно , но все не объясняет их постройку и вспомните .
После какого события Франция стала в позу ?
А то что Россия не торопится получить неустойку , утверждает ваши слова о том .
Что все нужное она уже получила .

Заявление В. Путина, что РФ не будет требовать неустойку объясняется опасением, как бы французы не передумали и не отдали "Мистрали" вместо возврата денег.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 07.05.15, 18:04  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Как же теперь Одессу брать, без Мистралей? :cray:

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 07.05.15, 18:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Модульное кораблестроение у нас еще с пятидесятых годов освоено.
Все подлодки у нас из модулей собирают,да и многие другие суда.
Чет новое.Чего только не узнаешь про кораблестроение

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 07.05.15, 18:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Чет новое.Чего только не узнаешь про кораблестроение
Теперь знайте. :sh:
Сборка кораблей из блок-секций давным-давно освоенная у нас методика.
Которой так же давно обучают у нас в соответствующих ВУЗах и училищах.
http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostro ... udna.shtml

http://www.aup.ru/docs/etks/etks-23/90.htm

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 07.05.15, 18:45  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Nickey писал(а):
Как же теперь Одессу брать, без Мистралей? :cray:

Сами сбегут от потопа .

Изображение

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 07.05.15, 19:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Налаживали кооперацию с кондомами.

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 07.05.15, 19:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
вова не лажает
если вова лажает - это хитрый план :rzach:

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 09.05.15, 19:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Изображение

Эй, Олланд, знаешь куда можешь засунуть себе свои Мистрали?

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 10.05.15, 12:28  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Цитата:
19:02, 09 мая 2015
Франция не имеет права продавать третьим странам вертолетоносцы «Мистраль», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин

По его словам, на это требуется разрешение России.

Юридических оснований для продажи кораблей у Парижа нет. Как пояснил журналистам вице-премьер, у России есть сертификат конечного пользователя… Без нашего разрешения они не смогут ничего сделать», добавил Дмитрий Рогозин. При этом информацию о возможной продаже или затоплении вертолетоносцев чиновник оценил как «попытки французских военных шантажировать политиков». Вице-премьер подчеркнул, что корабли, которые строятся для Военно-морского флота России, полностью русифицированы и адаптированы под стандарты ВМФ, «начиная от табличек и заканчивая электропитанием». Поэтому «Все будет нормально, не переживайте, - заверил Рогозин и добавил . - Держим все на контроле». Вместе с тем замглавы правительства подчеркнул, что с французской стороны окончательное политическое решение по кораблям принимает президент Франции. Напомню, в СМИ ранее появилось несколько вариантов развития ситуации с «Мистралями». По сообщению французской газеты «Фигаро», Париж изучает возможность уничтожения вертолетоносцев. Они будут либо демонтированы и утилизированы, либо затоплены в
открытом море. Причем последний вариант назывался одним из наиболее вероятных.

Первый корабль класса «Мистраль» должен был быть передан ВМФ России прошлой осенью, а второй – в течение этого года. Однако решение о их поставке заморожено на неопределенный срок из-за ситуации на Украине.

http://www.echo.msk.ru/news/1545634-echo.html

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

150

28.03.24, 13:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.168s | 20 Queries | GZIP : Off ]