Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Спекулянт писал(а):
Онаним писал(а):
Диман писал(а):
У тяжёлой бмп броня выступает далеко вперёд за первый каток. У танка нет, значит там всё иначе.
Конечно иначе. Двигатель то вперед вынесен! И трансмиссия на передние ведущие. Поэтому клюв не помещается и вынесен вперед. Конструкция клюва та же, что в Т-14 абсолютно.
Просто танк задом наперед развернут. И на задницу танка, которая стала передом БМП, приварен клюв. Танк как бы едет назад. Наибольшие изменения, при такой схеме, связаны с КПП.
С какой КПП?! Их нет на наших танках почти лет 50! Последняя ставилась на Т 62! А так, что бы , к примеру, конечно, танк с схемой Т90 ехал назад, как вперед, нужно просто БКП поменять местами... И в путь!
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Медвежуть писал(а):
Неужели к газотурбинному движку Т-80 вернулись? Движок кстати охренительный. Сплошные плюсы по сравнению с дизелем. Тихий, мощный и неприхотливый. А минус только один - несколько бОльший расход топлива.
Главный минус ГТД это цена. А звук действительно похож. Но не 100%. У Т-80 другой "свист".
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Veresk писал(а):
Спекулянт писал(а):
Онаним писал(а):
Диман писал(а):
У тяжёлой бмп броня выступает далеко вперёд за первый каток. У танка нет, значит там всё иначе.
Конечно иначе. Двигатель то вперед вынесен! И трансмиссия на передние ведущие. Поэтому клюв не помещается и вынесен вперед. Конструкция клюва та же, что в Т-14 абсолютно.
Просто танк задом наперед развернут. И на задницу танка, которая стала передом БМП, приварен клюв. Танк как бы едет назад. Наибольшие изменения, при такой схеме, связаны с КПП.
С какой КПП?! Их нет на наших танках почти лет 50! Последняя ставилась на Т 62! А так, что бы , к примеру, конечно, танк с схемой Т90 ехал назад, как вперед, нужно просто БКП поменять местами... И в путь!
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Спекулянт писал(а):
Медвежуть писал(а):
Неужели к газотурбинному движку Т-80 вернулись? Движок кстати охренительный. Сплошные плюсы по сравнению с дизелем. Тихий, мощный и неприхотливый. А минус только один - несколько бОльший расход топлива.
Главный минус ГТД это цена. А звук действительно похож. Но не 100%. У Т-80 другой "свист".
На Армате стоит ЧТЗовский дизель... А про тишину ГТД есть явное заблуждение.. Вы бы слышали как он заводится, или под большими оборотами при выжиме педали РСА, как бы сцепления.... Да и не эластичный он... Для большой средней скорости необходимо всегда держать высокими обороты турбины, а снижать скорость тормозом... Тапкой в пол, и он полетел, это не про ГТД... Там нужно время , что бы набрать обороты... Сбросить их быстро так же не получится, как на дизеле или бензине... А время заводки, это ваше писец!
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Vladislav писал(а):
Veresk писал(а):
Vladislav писал(а):
Кстати, на счет толщины люков:
Мерятяли... В этом люке три четверти подбой, что это такое объяснять необходимо?
Объясни. Мне лично это ничего не говорит.
На танках применяется "надбой" это то, что сверху брони и " подбой""" надбой - элемент ПАЗ - противоатомной защиты, подбой то же, только еще выполняет роль противоосколочной защиты... Короче, это резино- пластик с нейлоном
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Ну да. ГТД это очень маловероятно. Это было бы очень большим сюрпризом. Должен быть новый дизель. Хотя какой новый. В конце 80-х он уже был готов к производству.
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Просто танк задом наперед развернут. И на задницу танка, которая стала передом БМП, приварен клюв. Танк как бы едет назад. Наибольшие изменения, при такой схеме, связаны с КПП.[/quote] С какой КПП?! Их нет на наших танках почти лет 50! Последняя ставилась на Т 62! А так, что бы , к примеру, конечно, танк с схемой Т90 ехал назад, как вперед, нужно просто БКП поменять местами... И в путь![/quote]
БКП это тоже КПП. В чем претензия то?[/quote] Хорошо... Какие изменения нужно вносить в " КПП"?
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24736 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:823 раз.
Спекулянт писал(а):
Медвежуть писал(а):
Неужели к газотурбинному движку Т-80 вернулись? Движок кстати охренительный. Сплошные плюсы по сравнению с дизелем. Тихий, мощный и неприхотливый. А минус только один - несколько бОльший расход топлива.
Главный минус ГТД это цена. А звук действительно похож. Но не 100%. У Т-80 другой "свист".
У Т-80 - ГТД1000, а тут более другой - ГТД-1400..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Veresk писал(а):
Vladislav писал(а):
Veresk писал(а):
Vladislav писал(а):
Кстати, на счет толщины люков:
Мерятяли... В этом люке три четверти подбой, что это такое объяснять необходимо?
Объясни. Мне лично это ничего не говорит.
На танках применяется "надбой" это то, что сверху брони и " подбой""" надбой - элемент ПАЗ - противоатомной защиты, подбой то же, только еще выполняет роль противоосколочной защиты... Короче, это резино- пластик с нейлоном
То что я вижу на фото, это скорее НАДбой. На люк приклеплена толстая подушка накладной брони. Сменной.
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Спекулянт писал(а):
На танках применяется "надбой" это то, что сверху брони и " подбой""" надбой - элемент ПАЗ - противоатомной защиты, подбой то же, только еще выполняет роль противоосколочной защиты... Короче, это резино- пластик с нейлоном
То что я вижу на фото, это скорее НАДбой. На люк приклеплена толстая подушка накладной брони. Сменной.[/quote] Возможно и так...
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Veresk писал(а):
Просто танк задом наперед развернут. И на задницу танка, которая стала передом БМП, приварен клюв. Танк как бы едет назад. Наибольшие изменения, при такой схеме, связаны с КПП.
С какой КПП?! Их нет на наших танках почти лет 50! Последняя ставилась на Т 62! А так, что бы , к примеру, конечно, танк с схемой Т90 ехал назад, как вперед, нужно просто БКП поменять местами... И в путь![/quote]
БКП это тоже КПП. В чем претензия то?[/quote] Хорошо... Какие изменения нужно вносить в " КПП"?[/quote]
Как вы и написали - "развернуть" КПП. От БКП скорее всего отказались. Там или гидротрасформатор, разрабатывавшийся совместно с ZF. Или экзотика - электротрансмиссия. Ей все равно в какую сторону крутиться. Но этот вариант маловероятен.
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Как ни странно, мне больше понравились Курганец и Бумеранг. Выглядят закончено. Все линии логичны.
У Т-15 что то с выхлопом накосячили. После того как поставили щитки, отражающие выхлоп вниз, появилось оргомное пылевое облако с обеих сторон от Т-15. И это на бетонке. Что же будет на пыльном проселке? Как я понял выхлоп на обе стороны.