Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 89  След.
Автор  
#161  Сообщение 03.04.15, 13:11  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7021
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
11:53
Минпромторг планирует за 2-3 года кардинально заместить импорт в авиапроме. Импортозависимость должна быть снижена или полностью устранена по оборудованию для проектов самолета МС-21, Ил-96-300, Ту-214, серии вертолетов Ка-32, Ми-8 и другим.
http://www.sberometer.ru/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 08.04.15, 15:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14091
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 08.04.15, 15:54  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
hunta писал(а):
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Жаль. Летал как-то на Ан 148. Как пассажиру мне самолёт понравился.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 08.04.15, 16:06  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
13cat13 писал(а):
hunta писал(а):
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Жаль. Летал как-то на Ан 148. Как пассажиру мне самолёт понравился.

Давно пора было эту хохлокормушку прикрыть, и загрузить ВАСО каким-нибудь стоящим проектом.

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 08.04.15, 17:13  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
coon писал(а):
13cat13 писал(а):
hunta писал(а):
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Жаль. Летал как-то на Ан 148. Как пассажиру мне самолёт понравился.

Давно пора было эту хохлокормушку прикрыть, и загрузить ВАСО каким-нибудь стоящим проектом.

«Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ», - приводит сообщение пресс-службы военного ведомства РИА «Новости».

Ил-96-400ТЗ обеспечит возможность передачи более 65 тонн топлива на расстоянии до 3.5 тысячи километров. Данные самолеты оснащаются универсальными приборами авиационной заправки УПАЗ-1, которые хорошо зарекомендовали себя на находящихся в строю самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 08.04.15, 17:59  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Veresk писал(а):
coon писал(а):
13cat13 писал(а):
hunta писал(а):
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Жаль. Летал как-то на Ан 148. Как пассажиру мне самолёт понравился.

Давно пора было эту хохлокормушку прикрыть, и загрузить ВАСО каким-нибудь стоящим проектом.

«Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ», - приводит сообщение пресс-службы военного ведомства РИА «Новости».

Ил-96-400ТЗ обеспечит возможность передачи более 65 тонн топлива на расстоянии до 3.5 тысячи километров. Данные самолеты оснащаются универсальными приборами авиационной заправки УПАЗ-1, которые хорошо зарекомендовали себя на находящихся в строю самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.

Еще новый транспортник.
А вообще надо расследовать похождения хохломразей в России с проектами ан-140 и ан-148.
Есть две фигуры, которые нанесли России колоссальный финансовый ущерб, занимаясь плясками с хохлами и лоббируя их интересы в ущерб интересам России: Александр Рубцов и Анатолий Ситнов.

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 08.04.15, 18:07  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 256
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Estonia
Суперджет в жопе

Международных заказчиков у Superjet практически нет. Самый крупный зарубежный заказчик SSJ-100 — мексиканская авиакомпания Interjet заключила несколько контрактов на поставку в общей сумме 30 самолетов. Помимо Interjet, самолет также эксплуатирует лаосский Lao Central Airlines, а также индонезийская авиакомпания PT Sky Aviation.

Поддержка проекта Sukhoi Superjet 100 будет продолжаться, однако основной причиной для выделения новых средств из бюджета будет не экономическая целесообразность, а большие имидживые потери, отмечает научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

«Отечественный авиапром — штука некоммерческая. Она существует не для зарабатывания денег, — говорит Крамаренко. — Для Sukhoi Superjet 100 перспективен только российский рынок. На международном рынке могут быть точечные успехи, но какой-то прорыв маловероятен».

_________________
ла-ла-ла-ла-ла!

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 08.04.15, 18:10  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 256
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Estonia
Исполнительный директор КБ «Туполев» подозревается в хищении более 200 млн рублей :zed:

Бля, куда ни ткни, везде одно и то же. Путинистан ебучий :zed:

_________________
ла-ла-ла-ла-ла!

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 08.04.15, 18:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Небесный Пидарешт писал(а):
Бля, куда ни ткни, везде одно и то же. Путинистан ебучий :zed:

Зато на каждого есть крючок.

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 08.04.15, 18:17  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7021
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Небесный Пидарешт писал(а):
Суперджет в жопе

Международных заказчиков у Superjet практически нет. Самый крупный зарубежный заказчик SSJ-100 — мексиканская авиакомпания Interjet заключила несколько контрактов на поставку в общей сумме 30 самолетов. Помимо Interjet, самолет также эксплуатирует лаосский Lao Central Airlines, а также индонезийская авиакомпания PT Sky Aviation.

Поддержка проекта Sukhoi Superjet 100 будет продолжаться, однако основной причиной для выделения новых средств из бюджета будет не экономическая целесообразность, а большие имидживые потери, отмечает научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

«Отечественный авиапром — штука некоммерческая. Она существует не для зарабатывания денег, — говорит Крамаренко. — Для Sukhoi Superjet 100 перспективен только российский рынок. На международном рынке могут быть точечные успехи, но какой-то прорыв маловероятен».

А чё так статью то исказил?! Навыдёргивал кусков - на большее ума не хватило?

Superjet спасут деньгами
Правительство выдаст «Сухому» госгарантии на $600 млн

http://www.gazeta.ru/business/2015/04/07/6629805.shtml

08.04.2015, 12:15 | Елена Платонова
Правительство выделит компании «Сухой» госгарантий на $600 млн. Эти средства помогут авиастроителю рефинансировать кредиты, а также поддержать развитие проекта Sukhoi Superjet 100. Впрочем, решение о господдержке скорее вопрос имиджа, а не экономической целесообразности, отмечают эксперты.

Компания «Сухой» получит госгарантии на $600 млн, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Речь идет о господдержке проекта ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet­ 100 (SSJ-100). Помощь будет оказана и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входят холдинг «Сухой» с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС). Правительство докапитализирует корпорацию на 100 млрд руб. Финансовые средства в виде прямых инвестиций и госгарантий предназначены для гражданского авиастроения.

«Текущее финансовое положение компании «Гражданские самолеты Сухого», обремененной долгами, усугубилось из-за падения курса рубля, а также роста стоимости заимствований. При таких вводных обслуживание задолженности стало бы слишком дорогим, а рефинансирование — невозможным», — объяснил «Газете.Ru» редактор авиационного портала «Авиапорт» Олег Пантелеев. —

Поддержка правительства позволит обеспечить финансовую устойчивость компании».

Власти лоббируют самолеты российского производства
Летайте на отечественном
Власти активно лоббируют отечественный авиапром. Чиновники хотят обязать госкомпании пользоваться самолетами российского производства. Парламентарии... →
В марте этого года, для того чтобы поддержать компанию «Сухой», правительство уже запустило программу для лизинговых компаний по льготной покупке SSJ-100. Программа позволила лизингодателям получать субсидии по сделкам не только финансового, но и операционного лизинга, когда самолет не переходит в собственность эксплуатанта. На такой шаг власти пошли, как объяснялось в записке к постановлению, «в связи с происшедшим двукратным удорожанием коммерческих кредитов» из-за обесценивания рубля и последовавших за этим курсовых пересчетов платежей. Последний фактор имеет значение для лизингодателей SSJ-100, номинирующих договоры в долларах.

Помощь отечественному авиапрому имеет во многом имиджевый смысл для российских властей, отмечают эксперты.

«Поддержка программы Sukhoi Superjet важна не только для этого проекта, но и для всей отрасли в целом. Ведь случись у ГСС проблемы во взаимоотношениях с покупателями самолета, и имидж Объединенной авиастроительной корпорации и всех ее гражданских проектов будет испорчен», — уверен Пантелеев.

Ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на перевозку до 100 пассажиров на расстояние до 4400 км, является чуть ли не единственным российским проектом гражданского самолета, дошедшим до стадии коммерческой эксплуатации. При этом некоторые детали лайнера, включая двигатели, разрабатывались и закупались у иностранных производителей авиатехники. В итоге доля импортных комплектующих в сборке составила более 60%.

Юрий Слюсарь стал главой ОАК вместо Михаила Погосяна
«Сухой» меняет крылья
Глава ОАК Михаил Погосян покидает свой пост. Он сохранит за собой только место генерального конструктора корпорации. Основной причиной отставки... →
На международном рынке дела у SSJ-100 идут хуже, чем рассчитывали в «Гражданских самолетах Сухого». Сейчас портфель заказов на Superjet составляет 192 самолета, при этом основными заказчиками нового лайнера выступают российские авиакомпании.

Крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100 в России является авиакомпания «Аэрофлот», в ее флоте — 18 воздушных судов этого типа. В январе 2015 года авиаперевозчик заключил с ГСС контракт на дополнительную поставку 20 бортов SSJ-100, увеличив в целом поставку до 50 единиц. Среди других заказчиков SSJ-100 значатся «Газпром авиа» (8 машин), авиакомпания «Якутия», МВД России, а также Red Wings.

Международных заказчиков у Superjet практически нет. Самый крупный зарубежный заказчик SSJ-100 — мексиканская авиакомпания Interjet заключила несколько контрактов на поставку в общей сумме 30 самолетов. Помимо Interjet, самолет также эксплуатирует лаосский Lao Central Airlines, а также индонезийская авиакомпания PT Sky Aviation.

Поддержка проекта Sukhoi Superjet 100 будет продолжаться, однако основной причиной для выделения новых средств из бюджета будет не экономическая целесообразность, а большие имидживые потери, отмечает научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

«Отечественный авиапром — штука некоммерческая. Она существует не для зарабатывания денег, — говорит Крамаренко. — Для Sukhoi Superjet 100 перспективен только российский рынок. На международном рынке могут быть точечные успехи, но какой-то прорыв маловероятен».

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 08.04.15, 18:25  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Пидарешт он такой пидарешт
Суперджет это уже брент
Как бы пидарешты гавном не исходили
Это самый успешный проект пост советского
авиапрома

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 08.04.15, 18:27  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
А Крамаренко из вшэ как великий эксперт в авиапроме
То ли плакать то ли смеяться

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 11.04.15, 20:09  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Очередной Суперджет совершил первый полёт

10 апреля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95091 и предназначенный для компании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 13.01.15_
2. 95088 21.01.15_
3. 95086 14.02.15_
4. 95089 18.02.15_
5. 95087 27.02.15_
6. 95091 10.04.15_

Однако полтора месяца не взлетали. Кризис?

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 11.04.15, 20:35  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
RUS86 писал(а):
Однако полтора месяца не взлетали. Кризис?

Там на ЛИСе скопилось и ждут первого полета уже аж 4 полностью готовые машины. Никогда такого не было.

95090
95092
95093
95094

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 16.04.15, 19:15  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Очередной Суперджет совершил первый полёт

15 апреля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95094 и предназначенный для компании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 13.01.15_
2. 95088 21.01.15_
3. 95086 14.02.15_
4. 95089 18.02.15_
5. 95087 27.02.15_
6. 95090 23.03.15_
7. 95091 10.04.15_
8. 95094 15.04.15_

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 16.04.15, 19:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6472
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
за прошлый год не поступило ни одного (!!!) заказа на Боинг-747с и Аэробуса А380! :consul:

http://www.reuters.com/article/2015/04/ ... DR20150416

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 16.04.15, 19:56  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36850
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
parasol писал(а):
«Отечественный авиапром — штука некоммерческая. Она существует не для зарабатывания денег, — говорит научный сотрудник Высшей школы экономики Крамаренко.

ВШЭ - такой лоходрон . Столько бабла поимели на халяву со страны, что даже их вред государству меньше.

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 16.04.15, 20:31  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Суперджет в жопе

Международных заказчиков у Superjet практически нет.
__________________________________________________
Вооще всегда было трудно продавать сложную и дорогую технику - по понятным причинам покупателям на раз обрезались кредиты со стороны западных банков! При советах была такая организация как Авиазагранпоставка. Там мне много историй рассказывали какие даж не палки в колеса амеры ставили нашим самолетами и пр. Ниче с тех времен не поменялось!

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 16.04.15, 22:06  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
презентовали украинский военно-транспортный самолет Ан-178

Изображение
Изображение

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 22.04.15, 12:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14091
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Пермский моторный завод в 2015 году соберет опытную партию из 5 авиадвигателей ПД-14

Изображение

21 апреля, AEX.RU – ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) в 2015 году планирует произвести первые пять двигателей ПД-14 опытной партии, сообщили на предприятии. Данные двигатели предназначены для проведения испытаний, в том числе на летающей лаборатории, передает КоммерсантЪ.

Кроме того, ПМЗ в 2015 году планирует произвести 34 двигателя ПС-90 против 21 в 2014 году и 66 газотурбинных установок на базе ПС-90 против 58 в 2014 году. Таким образом, в 2015 году производство авиадвигателей ПС-90 на ПМЗ может вырасти в 1,6 раза, производство ГТУ - на 14%.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонн до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут». ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) является головным разработчиком двигателя, Пермский моторный завод - серийным производителем.

Планируется, что начало поставок ПД-14 начнется в 2016 году. Начало летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 запланировано на июнь 2015 года.

Пермский моторный завод - производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. 100% компании принадлежит «Объединенной двигателестроительной корпорации», 100%-ной специализированной дочерней компании ОАО «ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.191s | 23 Queries | GZIP : Off ]