Регистрация: 20.09.2014 Сообщения: 481 Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:33 раз.
doom писал(а):
Veresk писал(а):
Только не Лендровер !!!! Любой, что новый, что старый галимое гавно... Знаю, юзал Дефендер с нуля.... Это было, что то....
Согласен ,лучше форд или джип.Кузова отличные ,не подвержены коррозии оооочень долгое время ,в отличии от японок ,например.Ходовая и двигатель пестня ,никаких проблем.Работают как часы.Но бушное я б не брал.Кот в мешке.Вот нулячая другое дело.. Если джип то только Jeep Если джип то только Jeep Сейча 2 отличные модели чероки .Дизель ,три литра, жрет у меня по городу около 10 литров дизельки, по хайвею 7-8.Есть бeнзиновый 2.4 л.Для тех ,кто не любит дизель, но тоже хорош.
Ну какой гран чероки Вы тут суете Василию. За 300 тыр. Ему продадут гранд, годный только для собачьей конуры или как мишень на стрелковом полигоне. P.s. Фиатовский трехлитровый дизель на нем просто прекрасен. 2.4 бенз абсолютно невыразительный "мировой" двиг средний абсолютно во всем.
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
doom писал(а):
Veresk писал(а):
Только не Лендровер !!!! Любой, что новый, что старый галимое гавно... Знаю, юзал Дефендер с нуля.... Это было, что то....
Согласен ,лучше форд или джип.Кузова отличные ,не подвержены коррозии оооочень долгое время ,в отличии от японок ,например.Ходовая и двигатель пестня ,никаких проблем.Работают как часы.Но бушное я б не брал.Кот в мешке.Вот нулячая другое дело.. Если джип то только Jeep Если джип то только Jeep Сейча 2 отличные модели чероки .Дизель ,три литра, жрет у меня по городу около 10 литров дизельки, по хайвею 7-8.Есть бeнзиновый 2.4 л.Для тех ,кто не любит дизель, но тоже хорош.
Черокки это паркетник.... Юзал Форд Рейнджер- классная машина , но только дюже к топливу привередлива, два раза форсунки менял... К херовому качеству топлива адаптированны только Тойота и Мицубиси ( у меня ваще в мануале написано 92 бензин)
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 6646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:113 раз.
Кто шо скажеть за Лэнд-Ровер Дискавери 2...? ______________________________________ сегодня мимо меня несколько раз проезжали... Красивая машина...но балована!!! хм..замечал , что хозяева любят катать ее на эвакуаторах
Последний раз редактировалось aist 08.03.15, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):21 раз.
Поблагодарили:1015 раз.
Demon писал(а):
Игорь писал(а):
А так да - я лично в такой ситуации лучше бы в кредит купил новый УАЗ-Патриот, если действительно нужен настоящий недорогой но большой внедорожник (не путать с паркетниками). Только с самого начала обязательно его повсеместно проантикорить-промастичить надо - ржавеют сволочи на раз. У меня двое знакомых такие купили, фанаты лазить во всякие епеня - ничего, вроде бы довольны.
А так самый бюджетный рамный хороший внедорожник - Санг-Йонг Кайрон. Хорошая машина. Дизель на ручке - самое оно. У нас в гараже есть такой служебный - очень комфортно ехать пассажиром, багажник здоровый, салон добротно сделан, пробег уже сильно за 100 т., никаких серьезных поломок не было.
Есть еще всякие ховеры... но это я уже не знаю.
Ховер знаю так себе, а предыдущий грейт-валл - ужасно тесно гуано. Вообще, каждый машину выбирает по себе, в том числе под рост. Я, например, в ниссане комфортно только в PathFinder влез. Кашкай оказался малюком, за шутничка вообще промолчу. Санг-йонг тоже смотрел. Кайрон весьма неплох и рамник, но корандо внутри покомфортнее будет и дизель поновее.
Мне по росту практически все подходит - а вот по ширине... да, смотрел в салоне какой-то грет вол, 3-ий по-моему - ужасно тесная в плечах штука. Я даже сиденье не мог отрегулировать по высоте с закрытой дверью - рука не пролезала между сиденьем и дверью. И воняло в нем просто жутко - резиной какой-то. Странная машина - очень длинная, со здоровенным багажником, но узкая. Это за счет прямых дверей.
Есть машины "дутые" - которые за счет выпуклых дверей действительно "изнутри больше, чем снаружи". Вот Санг-Йонг Актион такой, например - очень просторная машина. Кайрон больше его по внешним размерам - а в Актионе намного просторнее.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Последний раз редактировалось Игорь 08.03.15, 01:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):301 раз.
Поблагодарили:171 раз.
aist писал(а):
Кто шо скажеть за Лэнд-Ровер Дискавери 2...? ______________________________________ сегодня мимо меня несколько раз проезжали... Красивая машина...но балована!!! хм..замечал , что хозяева любят катать ее на эвакуаторах
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):301 раз.
Поблагодарили:171 раз.
Игорь
Цитата:
Demon писал(а):
Игорь писал(а):
А так да - я лично в такой ситуации лучше бы в кредит купил новый УАЗ-Патриот, если действительно нужен настоящий недорогой но большой внедорожник (не путать с паркетниками). Только с самого начала обязательно его повсеместно проантикорить-промастичить надо - ржавеют сволочи на раз. У меня двое знакомых такие купили, фанаты лазить во всякие епеня - ничего, вроде бы довольны.
А так самый бюджетный рамный хороший внедорожник - Санг-Йонг Кайрон. Хорошая машина. Дизель на ручке - самое оно. У нас в гараже есть такой служебный - очень комфортно ехать пассажиром, багажник здоровый, салон добротно сделан, пробег уже сильно за 100 т., никаких серьезных поломок не было.
Есть еще всякие ховеры... но это я уже не знаю.
Ховер знаю так себе, а предыдущий грейт-валл - ужасно тесно гуано. Вообще, каждый машину выбирает по себе, в том числе под рост. Я, например, в ниссане комфортно только в PathFinder влез. Кашкай оказался малюком, за шутничка вообще промолчу. Санг-йонг тоже смотрел. Кайрон весьма неплох и рамник, но корандо внутри покомфортнее будет и дизель поновее.
Мне по росту практически все подходит - а вот по ширине... да, смотрел в салоне какой-то грет вол, 3-ий по-моему - ужасно тесная в плечах штука. Я даже сиденье не мог отрегулировать по высоте с закрытой дверью - рука не пролезала между сиденьем и дверью. И воняло в нем просто жутко - резиной какой-то. Странная машина - очень длинная, со здоровенным багажником, но узкая. Это за счет прямых дверей.
Есть машины "дутые" - которые за счет выпуклых дверей действительно "изнутри больше, чем снаружи". Вот Саг-Йонг Актион такой, например - очень просторная машина. Кайрон больше его по внешним размерам - а в Актионе намного просторнее.
Тогда только кукурузер
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Регистрация: 20.09.2014 Сообщения: 481 Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:33 раз.
Елена писал(а):
Том Сойер писал(а):
Елена писал(а):
Не хочется открывать новую тему.Обращаюсь к мужчинам -автомобилистам.Может и мне дадите стоящую рекомендацию.Вот уже год как запала на Хюндай Старекс. Расскажите о машине поподробнее (для особо одаренных т.е. меня).Покупать или забыть.
Какой бюджет? Какого года хотите авто? Сколько народу планируете возить и в каких условиях?
Бюджет потянет на трехлетнюю (посмотрела по рекламе). Народ возить по полной (как сказал муж"для родственников нужен Икарус"). Эксплуатировать планирую по сносным дорогам.В планах хочу попасть в Европы.
Ну, я так понимаю, это самый бюджетный леворульный десятиместник из "приличных" марок. Собстна этим все сказано. Если нет смысла в автоматической коробке - брать дизель 2,5 с механикой 116 сил. Смотреть, выдержит ли коробка (99%, что выдержит) и абгрейдить двиг до 170-190 сил, с которыми они продают версию с автоматом. Это, походу, один и тот же двигатель с разными программами управления. Но - этот дизель, как и большинство сейчас, очень чуствителен к качеству топлива. В мск вряд ли проблемы будут, если заливать лукойл, в твери не знаю. Бензин 2,5 170 сил с 4ступенчатым автоматом я бы не брал, Вы писали, что с полной загрузкой планируете эксплуатировать, а с ним каждый обгон на трассе нужно будет отмечать маленьким пикником с постиркой порток. Не утащит бенз 2.5 на четырехступенчатом автомате такой фургон с полной загрузкой с 70 км/ч на 130. Момента не хватит. В дизеле перед покупкой не пожадничайте на диагностику двигла. Все остальное - мелочи, которые Вас ждут в любом подержаном авто. Все имхо.
Регистрация: 20.09.2014 Сообщения: 481 Благодарил (а):2 раз.
Поблагодарили:33 раз.
Р.s. Про дизельный двиг я только предполагаю, что он одинаковый со 116 и 170 силами)) надо смотреть. В пользу этой версии говорит то, что на нашем рынке он разведен по разным ценовым нишам коробками передач. 116 сил - только механика. 170 - только автомат. У ВАГа часто эта история - один двиг в разной форсировке от 170 до овер 330 л.с. Бенз. Двухлитровый, например. Удачи на дорогах!
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):21 раз.
Поблагодарили:1015 раз.
doom писал(а):
Игорь
Цитата:
Demon писал(а):
Игорь писал(а):
А так да - я лично в такой ситуации лучше бы в кредит купил новый УАЗ-Патриот, если действительно нужен настоящий недорогой но большой внедорожник (не путать с паркетниками). Только с самого начала обязательно его повсеместно проантикорить-промастичить надо - ржавеют сволочи на раз. У меня двое знакомых такие купили, фанаты лазить во всякие епеня - ничего, вроде бы довольны.
А так самый бюджетный рамный хороший внедорожник - Санг-Йонг Кайрон. Хорошая машина. Дизель на ручке - самое оно. У нас в гараже есть такой служебный - очень комфортно ехать пассажиром, багажник здоровый, салон добротно сделан, пробег уже сильно за 100 т., никаких серьезных поломок не было.
Есть еще всякие ховеры... но это я уже не знаю.
Ховер знаю так себе, а предыдущий грейт-валл - ужасно тесно гуано. Вообще, каждый машину выбирает по себе, в том числе под рост. Я, например, в ниссане комфортно только в PathFinder влез. Кашкай оказался малюком, за шутничка вообще промолчу. Санг-йонг тоже смотрел. Кайрон весьма неплох и рамник, но корандо внутри покомфортнее будет и дизель поновее.
Мне по росту практически все подходит - а вот по ширине... да, смотрел в салоне какой-то грет вол, 3-ий по-моему - ужасно тесная в плечах штука. Я даже сиденье не мог отрегулировать по высоте с закрытой дверью - рука не пролезала между сиденьем и дверью. И воняло в нем просто жутко - резиной какой-то. Странная машина - очень длинная, со здоровенным багажником, но узкая. Это за счет прямых дверей.
Есть машины "дутые" - которые за счет выпуклых дверей действительно "изнутри больше, чем снаружи". Вот Саг-Йонг Актион такой, например - очень просторная машина. Кайрон больше его по внешним размерам - а в Актионе намного просторнее.
Тогда только кукурузер
В икс-трейл влезаю... с трудом.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):301 раз.
Поблагодарили:171 раз.
Вообще люди делятся на тех, кто всю жизнь ездит на новых машинах и вопрос о запчастях не стоит на повестке дня как таковой.И на людей ,всю жизнь ездящих на подержанных ,при этом в итоге, если посчитать расходы на ЗП и их замену ,получается цена новой машины, но с геморроем. Садомазо и только.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
doom писал(а):
Вообще люди делятся на тех, кто всю жизнь ездит на новых машинах и вопрос о запчастях не стоит на повестке дня как таковой.И на людей ,всю жизнь ездящих на подержанных ,при этом в итоге, если посчитать расходы на ЗП и их замену ,получается цена новой машины, но с геморроем. Садомазо и только.
Не скажи.... Брал Лендровер Дефендер , но ездил на Форде Рейнджере, Лендровер все по сервисам стоял... Бабла ушло немерянно, благо, что служебный... А , что бы на этом внедорожнике англицком, куда нибудь в тайгу уехать, вопрос не стоял... Ибо остаться там вместе с этим чудом вероятность была больше чем 100 процентов.... А зимой в нем только в унтах, ибо на хрен замерзнешь... И не дальше 20 км от базы, а то не спасут...