Автор |
|
Бендер
|
#61
24.08.14, 12:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
American LaFrance Type 22 '1914–15 Type 22 использовался для перевозки паровых насосов Metropolitan как и Туре 29. Оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 72 л.с.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#62
24.08.14, 12:39
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
American LaFrance Type 32 '1915–27 В дополнение к пожарным автомобилям на собственном шасси, начиная с 1915 г. American LaFrance начал изготовление небольших легких пожарных грузовиков на коммерческом шасси Ford модели T. Эта модель оснащалась 2 баками для химических растворов и 22-сильным двигателем.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#63
24.08.14, 12:45
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
American LaFrance Type 75 '1915–27 Type 75 был одной из самых распространенных моделей American LaFrance того времени и имел шестеренчатый насос производительностью 3000 л/мин.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#64
24.08.14, 12:50
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
American LaFrance 3R '1923–29 В начале 1920-х гг. American LaFrance снова попробовал свои силы в производстве коммерческих грузовиков, начав делать среднетоннажные и тяжелые модели на новой фабрике в Нью-Джерси. Модельный ряд American LaFrance включал модели от 2 до 7.5 т.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#66
24.08.14, 13:22
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Amilcar C4 Skiff '1922 Пишут, что похож на самолёты той эпохи.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Терней
|
#69
24.08.14, 15:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Бендер писал(а): Редкостная машинка с газогенераторным двигателем. В Северной Корее и сейчас на газгенах ездят.
|
|
|
|
Бендер
|
#70
24.08.14, 16:19
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Терней писал(а): В Северной Корее и сейчас на газгенах ездят. Ну дык... Не до жиру. Экономика должна быть экономной.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#73
24.08.14, 17:50
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
AMZ Zubr P '2008–н.в. Zubr — бронеавтомобиль, разработанный польской компанией AMZ-Kutno на базе грузового автомобиля повышенной проходимости Iveco EuroCargo. Предназначен для перевозки 10 военнослужащих. Двигатель N60 ENT C Iveco Tector, 6-цилиндровый, дизельный с впрыском топлива. Коробка передач: 6 передач вперед и 1 назад. Бронекорпус с V-образным днищем, повышающем защиту от взрывных устройств Бронирование обеспечивает защиту от пуль калибром до 14.5-мм, осколков снарядов калибром до 155 мм и взрывных устройств мощностью до 8 кг тротилового эквивалента. Машина может перебрасываться транспортным самолётом C-130.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#75
24.08.14, 17:57
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Ansaldo-SPA "Autoblinda" АВ 43 '1943 Бронемашина итальянского производства АВ 43 (Autoblinda 43) из состава войск НОАЮ на улице освобожденного Белграда. 1944 год.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#76
24.08.14, 18:42
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Aston Martin
Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 году в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей.
До того как стать бизнесменом, Лайонел Мартин увлекался автогонками и в 1913 году на машине марки "Сингер-10" одержал победу на местных гонках на холме Астон-Клинтон. В память об этом событии он и назвал свою первую машину "Астон Мартин".
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#77
24.08.14, 18:46
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Aston Martin 11 HP "Green Pea" '1922 Два человека в авто это скорей всего и есть Лайонел Мартин и Ричард Бэмфорд.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#78
24.08.14, 19:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Astra BM1 '1955–60 Первый итальянский полноприводный грузовик.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
|
|