Спекулянт
|
#42
19.02.15, 18:12
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Old-Wood писал(а): и самый главный кампонент топливной системы Насос высокого давления масла , да масла которое под большим давлением открывает в форсунке клапан подачи топлива в цилиндер????????? как вам???????? Извращенцы!
|
|
|
|
Old-Wood
|
#43
19.02.15, 18:24
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): В советских дизелях форсунки были похожи на кусок гавна,зато эти дизеля не глушили по полгода при температуре -50 градусов.И да,эти дизеля работали вообще без электричества. Я строил бам. мы заводили их в сентябре и глушили в мае вот так было канечно глушили среди дня масло долить. воды в радиатор да да воды самое главное было когда заглох сломался. быстро открыть кран и слить воду
|
|
|
|
Old-Wood
|
#44
19.02.15, 18:28
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Спекулянт писал(а): Old-Wood писал(а): и самый главный кампонент топливной системы Насос высокого давления масла , да масла которое под большим давлением открывает в форсунке клапан подачи топлива в цилиндер????????? как вам???????? Извращенцы! вот насос высокого давления масла для открытия клапана в инжекторе а рядом маленькая помпа постоянной подачи топлива как в инжекторный электричиский насос в бинзиновом а это механичиский шестереночный который подает давления в системе как в водопроводном кране 80 рс
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#45
19.02.15, 18:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Old-Wood писал(а): Я строил бам. мы заводили их в сентябре и глушили в мае вот так былоканечно глушили среди дня масло долить. воды в радиаторда да воды самое главное было когда заглох сломался. быстро открыть кран и слить воду В те времена до нас ещё не добралась еврейская мировая экологическая мафия,поэтому техника была простая и надёжная,а топливо - недорогое.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#46
19.02.15, 18:52
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Old-Wood писал(а): Спекулянт писал(а): Old-Wood писал(а): и самый главный кампонент топливной системы Насос высокого давления масла , да масла которое под большим давлением открывает в форсунке клапан подачи топлива в цилиндер????????? как вам???????? Извращенцы! вот насос высокого давления масла для открытия клапана в инжекторе а рядом маленькая помпа постоянной подачи топлива как в инжекторный электричиский насос в бинзиновом а это механичиский шестереночный который подает давления в системе как в водопроводном кране 80 рс В Сибири все мои знакомые пришли к выводу, что даже Крузак должен быть с бензиновым движком. Дизель в морозы это геморой. В прошлом году, в январе у брата моего японские грузовики Исудзу в 45-ти градусный мороз на ходу вставали в городе. Саляра зимняя замерзала. Но на большегрузах выбора нет. Только дизеля. А легковые и джипы лучше бензинка.
|
|
|
|
Old-Wood
|
#47
19.02.15, 19:15
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
вот насос высокого давления масла для открытия клапана в инжекторе а рядом маленькая помпа постоянной подачи топлива как в инжекторный электричиский насос в бинзиновом а это механичиский шестереночный который подает давления в системе как в водопроводном кране 80 рс [/quote] В Сибири все мои знакомые пришли к выводу, что даже Крузак должен быть с бензиновым движком. Дизель в морозы это геморой. В прошлом году, в январе у брата моего японские грузовики Исудзу в 45-ти градусный мороз на ходу вставали в городе. Саляра зимняя замерзала. Но на большегрузах выбора нет. Только дизеля. А легковые и джипы лучше бензинка.[/quote] вроде не так давно 1985 год но тогда на технику которую покупали на бам камацу катерпилеры магирусы платил ссср золотыми рублями помню магирус с воздушным охлаждением стоил 45 тысяч золотых рублей и у него в баке стоял тен который подогревал солярку
|
|
|
|
Old-Wood
|
#48
19.02.15, 19:17
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Теперь перейдем к системе безопасности двигателя в двигателе стоит 4 датчика которые глушат двигатель путем передачи даных на компютер двигателя это датчик давления масла в двигателе - если нет давления или уровня или масло непригодное двигатель не заветься
|
|
|
|
Дмитрий
|
#50
19.02.15, 22:08
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4088 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
185 раз.
|
Хы. Америкосы не меняются. Всё по принципу, - как заставить клиента платить больше. И при покупке и, особенно, при обслуживании. Сохранив стандартную компоновку турбодизеля, втулить электрофорсунки. Хотя, после автоматических коробок AXOD, единственной разницей которых от АТХ является замена механических золотников на электрические соленоиды с добавкой еще одного исполнительного компа, - ничему не удивляюсь.
|
|
|
|
ANDERER
|
#51
19.02.15, 22:13
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 6126 Благодарил (а):
57 раз.
Поблагодарили:
270 раз.
|
Да продай мне этот свой замёрзший дизель... А ещё лучше подари....
|
|
|
|
Old-Wood
|
#53
20.02.15, 16:51
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Дмитрий писал(а): Хы. Америкосы не меняются. Всё по принципу, - как заставить клиента платить больше. И при покупке и, особенно, при обслуживании. Сохранив стандартную компоновку турбодизеля, втулить электрофорсунки. Хотя, после автоматических коробок AXOD, единственной разницей которых от АТХ является замена механических золотников на электрические соленоиды с добавкой еще одного исполнительного компа, - ничему не удивляюсь. я так глубоко технику не знаю но все равно приятно прогресс идет вперед Вот относительно трансмиссии очень отвратительная. И противная штука на Фордах И очень дорогая поменять стоит 4 тысячи дол и некуда не денешься
|
|
|
|
|
|