Бендер
|
#45
24.08.14, 09:47
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Alfa Romeo Tipo 158/159 Alfetta '1938–51 Этот автомобиль не имел себе равных в течение двух первых чемпионатов мира в классе Формула-1. Серия побед началась с открытия первого чемпионата - 13 мая 1950 года на английской трассе Сильверстоун. В том сезоне гонщики, выступавшие на Tipo 158, победили во всех шести этапах, а в 1951 году - в четырёх из семи. На этих автомобилях выступали такие именитые гонщики, как Д. Фарина, Х.М. Фанхио, Л. Фаджиоли, двое из которых завоевали титул чемпиона мира: в 1950 году - Фарина, в 1951 году - Фанхио. Работы над проектом начались еще до войны, в 1937 году под руководством конструктора Д. Коломбо.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#57
24.08.14, 12:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
American LaFrance Type 6 '1910–14 На рассвете своей карьеры American LaFrance выпустил несколько коммерческих шасси. Самым первым стал грузовик Type 6 с цепным приводом и бортовой платформой. Открытая кабина водителя располагалась практически над передними колесами, шины были из литой резины.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#58
24.08.14, 12:29
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
American LaFrance Type 18 '1913–15 В 1913 году появился переднеприводный Type 18. Он предназначался для установки паровых насосов. На него устонавливали 6-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Через год появилась версия с 4-цилиндровым двигателем.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#59
24.08.14, 12:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
American LaFrance Type 15 '1913–25 American LaFrance продолжил разработку еще более мощных 6-цилиндровых двигателей для привода насосов возросшей производительности. К 1915 г. компания предлагала 2 сверхмощных высокопроизводительных насосных автомобиля - Type 15 (1913-1925) и Type 19 (1915-1928). Type 15 имел двигатель мощностью 200 л.с. и насос производительностью 5300 л/мин - почти столько же, сколько выдавали самые большие паровые насосы.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#60
24.08.14, 12:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
American LaFrance Type 17 '1913–26 Type 17 - четырехколесный седельный тягач с лестницей на полуприцепе. Он предлагался с 23- и 26-метровой лестницей и 4-цилиндровым 72-сильным или 6-цилиндровым 100-сильным двигателем на выбор. Грузовики имели цепной привод. Продававшийся отдельно Type 17 можно было использовать со старыми лестницами и водонапорными башнями.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
|
|