Бендер
|
#22
23.08.14, 22:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
AEC Matador Dorchester '1940–43 Произведено 416 единиц. Помимо базовой модели на шасси «Матадора» было создано несколько бронированных машин различного назначения. Первой из них стал бронетранспортер Dorchester. Этот БТР был создан в 1940 году путем установки на шасси “Матадора” громоздкого бронированного кузова вагонной компоновки с толщиной брони 10-12 мм. Свое имя машина получила в честь одной из лондонских гостиниц. Первоначально Dorchester планировали выпускать в четырех вариантах: как штабную машину (ACV), машину саперов-подрывников (ADV), установщик мин (AML) и бронетранспортер (APC). В 1941 году в качестве основного выбрали первый, штабной, вариант AEC Dorchester Armoured Command Vehicle - большой объем кузова как нельзя лучше подходил для подобных целей. Эта машина, иногда обозначавшаяся как Armoured Command Vehicle AEC 4x4 Mk I, весила 12,2 тонны и имела две модификации: первая - с радиооборудованием для дальней связи (HP), вторая – для ближней (LP). Экипаж составлял 7-8 человек. Первые машины поступили в британские части в Северной Африке в 1941 году и находились при штабах, а также в подразделениях связистов. В Африке три таких бронеавтомобиля были захвачены немцами, при этом один из них использовался как личный штабной автомобиль генерала Роммеля. В 1943 году 7 машин было отправлено в армию Австралии. На территории Зеленого континента их использовали до 1955 года. Британские «Дорчестеры», по всей вероятности, также состояли на вооружении и после войны. В инженерных подразделениях применялся другой вариант - вариант AEC Dorchester Armoured Demolition Vehicle (дословно – бронированная разрушающая машина). В его кузове перевозился компрессор и пнематические отбойные молотки, при помощи которых саперы делали в дорожном покрытии шурфы для закладки взрывчатки. Две машины британцы использовали в качестве обычного бронетранспортера.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#26
23.08.14, 22:29
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Albion 43 '1931–36 Вот так раньше опрокидывался кузов.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#27
23.08.14, 22:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Albion 54 '05.1933–35 Англицкое пивко.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#28
23.08.14, 22:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Albion Chieftain FT37CL '1950–59 Молочко...
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#29
23.08.14, 22:38
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Albion Victor VT19N (HD) '1958–66 Чьто в бочьках?
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#32
24.08.14, 08:29
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.) В 1906 году предшественница Alfa Romeo – фирма Societa Italiana Automobili начала сборку по лицензии французских автомобилей Darracq. В 1910 году фирма переименовывается в ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), а в 1915 году в Alfa Romeo. Расцвет фирмы пришелся на 30-е годы прошлого века. Alfa Romeo прославилась своими спортивными автомобилями, которые пользовались популярностью не только в Италии, но и во всей Европе. В 1986 году контрольный пакет акций приобрел концерн Fiat. На сегодняшний день Alfa Romeo является премиум-подразделением Fiat. В эмблеме компании используются символы города Милана — змея, проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#33
24.08.14, 08:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
A.L.F.A. 40-60 HP Aerodinamica by Castagna '1914 Произведен в единственном экземпляре Оригинальный автомобиль каплевидной формы был построен по заказу миланского графа Марко Рикотти. Граф, будучи большим оригиналом, хотел выделиться, и обратился в кузовное ателье Castagna с просьбой построить на шасси A.L.F.A. 40-60 HP уникальный автомобиль. Кузов был спроектирован Джузеппе Мероси, полагавшим, что обтекаемая форма позволит значительно увеличить скорость автомобиля. Инженер оказался прав - если A.L.F.A. 40-60 HP разгонялась до 120 км/ч, то Aerodinamica достигала 139 км/ч. Граф Рикотти позже изменил свой автомобиль, превратив кузов в "Торпедо" путём частичного удаления крыши. Машина была восстановлена в оригинальном виде в 1979 году, и с тех пор является неотъемлемой частью экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#40
24.08.14, 09:11
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Alfa Romeo 8C 2900B Touring Cabriolet '1937–38 дизайн Touring Фото сделано 2 мая 1940 года на военном смотре за три дня нападения Германии на Нидерланды. В автомобиле находятся наследная принцесса Нидерландов Юлиана (королева Нидерландов с 1948 по 1980 гг.) с супругом принцем Бернардом.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
|
|