21.01.20, 21:20
Gudas писал(а):До нас должно дойти что?
что вы идиоты и вас проще раздавить, чем слушать ваше нытье.
21.01.20, 21:21
Gudas писал(а):Ты прав
главный идиот тут ты , можно и опрос устроить.. и мы же знаем , что он покажет.
21.01.20, 21:22
Крамольник писал(а):Gudas писал(а):До нас должно дойти что?
что вы идиоты и вас проще раздавить, чем слушать ваше нытье.
Что ты мог раздавить, ты уже раздавил) Сиди у себя там и медленно иди к смерти)
21.01.20, 21:23
Крамольник писал(а):Gudas писал(а):Ты прав
главный идиот тут ты , можно и опрос устроить.. и мы же знаем , что он покажет.
А давай на фупе устроим, или на тутбай))
21.01.20, 21:36
Блин!
Где знакокачественномть Белоруссии?
Где Лукашенко 2008?
Где витрина социализма?
21.01.20, 21:39
Gudas писал(а):Может еще кому то обещал, подождем кого-нибудь из старых)
- ждун мдять епаный...хехе
21.01.20, 22:06
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Россия не пустила в республику казахстанскую нефть. Он назвал странной ситуацию, когда один союзник Минска не позволяет ему покупать нефть у общего союзника, и призвал заняться диверсификацией поставок, передает БЕЛТА.
21.01.20, 22:15
Saruman писал(а):Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Россия не пустила в республику казахстанскую нефть. Он назвал странной ситуацию, когда один союзник Минска не позволяет ему покупать нефть у общего союзника, и призвал заняться диверсификацией поставок, передает БЕЛТА.
так надо плату за транзит согласовать, экологический сбор 50% от прибыли
21.01.20, 22:20
хитрожопый усатый таракан видно хотел взаимозачетом, мол вы забираете нефть у казахов на границе, а мы столько же нефти берем из трубы дружба и не платим за транзит по территории России
сразу запел о союзничестве
21.01.20, 22:24
https://youtu.be/sNXrk9_UNqAКому поднять настроение? Круче Соскина.
21.01.20, 23:35
Поська, даун ты облезлый, опять апасрался на людях!!!
Стал твой любимый Бабич-куябич министром, а клоун???
Вот так ты и ползаешь уже лет 10 по форумам с апасраными штанами и ни одна твоя мрия не стала реальностью только людей веселишь
Антибелорусская партия в россии, все эти Медведевы Бабичи, отсосали тунца. Сейчас прийдет наше время, пора платить ДАНЬ Поська...
Готов взять тебя на перевоспитание - буду кормить мерзлой бульбой и поить белорусским бырлом, воспитывать буду пугой, может и станешь человеком!
21.01.20, 23:59
Gudas писал(а):Дэбилы, что вас удивляет в том, что проблема ЧАЭС дошла до руководства только через сутки после аварии? А через 2 дня начали принимать меры.
Это потому, что..
ЧАЭС строилась хохлами и находилась под управлением твоих ментальных браттев - каклов в лице Министерства энергетики и электрофикации УССР, а не Минсредмаша СССР.
22.01.20, 00:01
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
СОЮ́ЗНИК, -а, муж.
1. Тот, кто находится в союзе 1 (в 1 и 2 знач.), в тесном единении с кем-н.. Верный, надёжный с.
2. Государство, заключившее военный союз с кем-н. Армии союзников.
Вопрос то остался- накуя Лука России?
22.01.20, 00:03
Gudas писал(а):Cool17304 писал(а):Gudas писал(а):
Чистим. А за то, что насрали, ответите рублем)
Только т.н. союзные государства отказались от взаимных претензий.
Вроде как и границы согласовали. Только вас это не остановило почему то.
Потому, что хитрожопые селюки до сих не заплатили за освобождение от москальской оккупации, приходится брать и землёй, и трудовыми ресурсами, и мохнатым золотом.
22.01.20, 00:06
Гордость машиностроения Белоруссии – БелАЗ – останавливается
21.01.20 19:41
Склады переполнены готовой продукцией
Новый год начался неудачно для белорусской экономики – вслед за нефтяной проблемой потянулись другие.
Уже объявлено о том, что 25 января останавливается конвейер БелАЗа, гордости белорусского автопрома.
Пока только на один день, а там видно будет.
"В связи с низким покупательским спросом на рынках СНГ и дальнего зарубежья на автотехнику ОАО "БелАЗ", а также с целью более рационального использования финансовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов объявить 25 января Днём простоя", – говорится в решении гендиректора П.А. Пархомчик, которое опубликовал Telegram-канал NEXTA.
С каждым месяцем предприятию всё проблематичнее находить рынки сбыта для своей продукции, а склады уже переполнены.
К тому же накопились долги по выплатам в Фонд национального развития, которые предприятие не может заплатить вот уже два месяца.
В ноябре прошлого года производство упало почти вдвое – на 43,7%.
Судя по всему, падение будет продолжаться.
Экономист предприятия Александр Ярошук объясняет это тем, что хуже стали покупать самосвалы и в дальнем, и в ближнем зарубежье, и в России, чей рынок был главным – в Россию "уходило" две трети всех произведённых БелАЗов.
"Это был единственный рынок, на который у нас целые четверть века была надежда", – говорит Ярошук.
И дело не в политике и не в провале интеграции в Союзное государство – всё чаще во всех странах колёсный транспорт заменяется конвейерным на разработке глубоких горизонтов, где и используют самосвалы-гиганты.
Напомним, каждый третий карьерный самосвал в мире – это БелАЗ.
В конце прошлого года упал и экспорт знаменитых белорусских тракторов, предприятию "Гомсельмаш" также не хватило денег, чтобы расплатиться с долгами.
Пятый год с убытками работает и МАЗ.
Директоров всех этих предприятий уже отправили в отставку, спасёт ли это производство – вопрос риторический.
"Те предприятия, которые за двадцать лет ничего не сделали, чтобы ввести современный менеджмент, привлечь международное финансирование, современную систему отчётности, хорошие кадры для управления, столкнутся с большими проблемами. Даже если там поменять всех директоров на всех министров – принципиально ничего не изменится", – прокомментировал ситуацию на этих предприятиях директор Исследовательского центра Мизеса Ярослав Романчук в интервью интернет-изданию UDF.by.
Правда, как спасут зарубежные кредиты предприятие, остро нуждающееся в рынках сбыта, он не уточняет.
Зато полон надежд на спасительную "руку рынка" и уверен в том, что если БелАЗ "отделить от государства" (проще говоря, продать), а также снять с него социальную нагрузку, то дела пойдут. Похоже, сам эксперт застрял в прошлом, примерно в 90-х.
По мнению главы аналитического центра "Стратегия" экономиста Леонида Заико, проблема белорусской экономики в том, что все годы независимости Беларусь "пировала на нефтяной и газовой трубе", ничего не делая.
"Многие экономисты, в том числе и я, говорили белорусским властям: не сидите на чужих трудах, развивайте собственную экономику.
Развивайте новые производства.
А здесь сидят: нефти чуть-чуть слили из российских труб и радуются.
Труба стоит на месте – а мир развивается.
И Россия тоже идёт своим путём. Кто будет считаться с какими-то местными царьками, которые сидят у других на шее?" – не сомневается эксперт.
22.01.20, 00:09
Караганда- перестань коллапсить.... Хоть ты всегда по делу, но в форуме с человеком говорят- а не с ссылкой.
22.01.20, 00:11
МА3 точно не жилец - на мировом рынке есть более качественные грузовики за те же деньги.
22.01.20, 00:15
Караганда писал(а):в Россию "уходило" две трети всех произведённых БелАЗов
Бульбаши забыли, кто их ебёт и кормит.
Обнаглели со своим колхозаном.
Вот и результат.
22.01.20, 00:16
Кот_Инвойс писал(а):МА3 точно не жилец - на мировом рынке есть более качественные грузовики за те же деньги.
Умер МАЗ- таки куй Вам от нас...
Не жалко Лукьяненскую "индустрию"...