Автор |
|
termit
|
#1
12.11.19, 13:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47870 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5473 раз.
|
Антонов продал самолет впервые за четыре годаКонтракт на поставку Перу Ан-178 официально подписан. Сроки его выполнения не сообщаются. Госпредприятие Антонов продал первый за четыре года самолет. Контракт на поставку Ан-178 для Национальной полиции Перу подписало ГП СпецТехноЭкспорт, сообщает пресс-служба госпредприятия. Тендерное предложение Украины стало лучшим, опередив по итоговой оценке предложения основных конкурентов, среди которых были самолеты C27J от компании Leonardo (США-Италия) и CASA C-295 от Airbus (Испания). Для определения итоговой оценки, заказчик учитывал эксплуатационные характеристики самолета, сроки поставки, расширенные гарантии, обучение персонала и прочее. Как отметили в СпецТехноЭкспорт, благодаря подписанию контракта, Украина открывает рынок Латинской Америки для нового поколения грузовых самолетов Антонов. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками украинских самолетов из других стран этого региона. "Этот контракт стал логическим продолжением эксплуатации "АНов" в Перу, ведь новый Ан-178 заменит на службе полиции Ан-32Б", - отметил гендиректор Укроборонпрома Айварас Абромавичус. Украина приняла участие в открытом тендере, где конкурировала с продукцией Италии и Испании. дай Бог - через 4 года ещё один продадут...
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
vs773
|
#2
12.11.19, 14:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79149 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
а танки украинские к какому нибудь берегу пришвартовались?
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
termit
|
#3
12.11.19, 14:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47870 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5473 раз.
|
vs773 писал(а): а танки украинские к какому нибудь берегу пришвартовались? с танками чутка похуже - 1 новый танк за 10 лет..
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
73регион
|
#4
12.11.19, 14:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 22509 Благодарил (а):
484 раз.
Поблагодарили:
559 раз.
|
это вроде тот, который разрабатывался Украиной за деньги России?
_________________ Нет у Украины союзников, есть только хозяева
|
|
|
|
vs773
|
#5
12.11.19, 14:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79149 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
«Укрспецэкспорт» и представители Минобороны Тайланда «ударили по рукам» еще в сентябре 2011 года. Тогда перспективы поставок казались безоблачными - украинские танкисты в ближайшие несколько десятилетий вполне могли обойтись и старенькими Т-64, а приятные суммы в твердой валюте могли порадовать украинских чиновников практически завтра. Однако поставку первых танков украинские специалисты «задержали» на пять лет - лишь в 2016 году после многочисленных споров и гневных тирад заказчику было поставлено всего 20 танков.
Обещания представителей украинского ВПК и гарантии под «честное украинское слово» делу не помогли - оплачивать покупку оставшихся 29 танков Минобороны Таиланда наотрез отказалось. Вместо украинских «супертанков» выбор пал на бронемашины VT-4 китайского производства, которые и под задачи, и под скромный бюджет МО Тайланда подошли как нельзя лучше. Однако и это не единственные проблемы для украинских поставщиков. Контракт, действующий до конца 2017 года, еще в силе, однако ввиду постоянных срывов поставок, минобороны Таиланда может подать иск, и взыскать с украинских танкостроителей неустойку, и потребовать компенсацию «морального ущерба». Под моральным ущербом в этой ситуации стоит понимать номинальную разницу в стоимости двух машин, и здесь же стоит отдать должное украинским военным маркетологам, сумевшим «втюхать» едва живые Т-80УД втридорога. Что касается самих танков, то об их реальном состоянии танкисты из солнечного Таиланда узнали позднее, когда первые машины, полученные в рамках оборонного заказа, поступили в части и начали активно эксплуатироваться. Первые «новые» танки собирались путем разбора, покраски, незначительных «косметических» доработок и обратной сборки еще советских танков, оставшихся на Украине в некотором количестве. Все комплектующие, некогда собранные в танки и отправленные на многочисленные базы хранения, простояли в неподвижном состоянии минимум по 15 лет, и заявленным производителем характеристикам не могли соответствовать в принципе.
«По сути, брали машины со складов хранения - из нескольких неисправных на Заводе им. Малышева собирали один исправный, ставили на него обвес - КАЗ, СУО и прочее - и называли его Т-84 "Оплот". Единственное, что этот "чудо-танк" делал хорошо, так это - ездил на передачах вперед и назад, иногда мог даже стрелять. Но были сведения, что движки глохли часто - хранение все-таки на них сказалось, а техническое обслуживание и внезапная реанимация лишь временно продлили ресурс», - пояснил в интервью телеканалу «Звезда» военный эксперт Алексей Леонков.
Удивлению танкистов Королевской армии Таиланда от увиденного, по словам экспертов, не было предела, ведь за каждую из машин (включая эсплуатационные расходы) заплатили по пять миллионов долларов.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#7
12.11.19, 14:10
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80897 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2668 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
termit писал(а): vs773 писал(а): а танки украинские к какому нибудь берегу пришвартовались? с танками чутка похуже - 1 новый танк за 10 лет.. За то какой.... Говорят до АльфыЦентавра за 40 минут долетает...
_________________
|
|
|
|
Zritel show
|
#8
12.11.19, 14:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Стоимость программы разработки - $150 млн Каталожная стоимость - $45 млн Заказано - 69 машин (эта 70-я) Поставлено заказчикам - 0
|
|
|
|
termit
|
#9
12.11.19, 14:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47870 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5473 раз.
|
Zritel show писал(а): Стоимость программы разработки - $150 млн Каталожная стоимость - $45 млн Заказано - 69 машин (эта 70-я) Поставлено заказчикам - 0 пох*й, - скачем дальше..
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Таксибе
|
#11
12.11.19, 22:02
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
termit писал(а): дай Бог - через 4 года ещё один продадут.. А этот то уже поставили или привычно аванс пропивают?
|
|
|
|
LeDokoL
|
#12
12.11.19, 22:39
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 4746 Благодарил (а):
435 раз.
Поблагодарили:
364 раз.
|
Алабай писал(а): ну теперь заживут ! дык уже зажили, хули )
_________________ Времена настали страшные, а собеседники не надёжные.
|
|
|
|
woland69
|
#13
12.11.19, 22:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12276 Благодарил (а):
381 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Таксибе писал(а): termit писал(а): дай Бог - через 4 года ещё один продадут.. А этот то уже поставили или привычно аванс пропивают? Контракт на поставку Ан-178 для Национальной полиции Перу подписало ГП СпецТехноЭкспорт
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
брым-брым
|
#14
12.11.19, 23:16
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 13828 Откуда: Тула Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
327 раз.
|
В Перу их походу ещё не знают, надеюсь хоть деньги вперед платить не будут. termit писал(а): отметил гендиректор Укроборонпрома Айварас Абромавичус. Какол натуральный такой, кондовый. Интересно а укранцы хоть в начальниках жека какого-нибудь ещё там остались, или сплошь Абромавичусы одни?
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#15
12.11.19, 23:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 87984 Откуда: Москва Благодарил (а):
984 раз.
Поблагодарили:
1111 раз.
|
woland69 писал(а): Таксибе писал(а): termit писал(а): дай Бог - через 4 года ещё один продадут.. А этот то уже поставили или привычно аванс пропивают? Контракт на поставку Ан-178 для Национальной полиции Перу подписало ГП СпецТехноЭкспорт А перуанцы подписали?
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
Maxsbor
|
#16
13.11.19, 10:16
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10482 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
Можно поздравить с почином Дальше легче пойдет, если самолёт не развалится.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#17
13.11.19, 10:31
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80897 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2668 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): woland69 писал(а): Таксибе писал(а): termit писал(а): дай Бог - через 4 года ещё один продадут.. А этот то уже поставили или привычно аванс пропивают? Контракт на поставку Ан-178 для Национальной полиции Перу подписало ГП СпецТехноЭкспорт А перуанцы подписали? Лыжник обещал подпись 100%
_________________
|
|
|
|
Майк
|
#18
13.11.19, 10:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 40194 Откуда: Россия Благодарил (а):
339 раз.
Поблагодарили:
815 раз.
|
Рагули надеюсь балласт не затихарили, металл все же. Разработчики перспективного украинского транспортного самолета Ан-178 ошиблись при расчете центровки самолета, то есть положения его центра тяжести по отношению к крылу, сообщает сайт N+1. По этой причине испытательные и перегоночные полеты транспортника проводятся с дополнительным балластным грузом общей массой 1,32 тонны. Балластный груз на самолете представляет собой 15 стальных плит массой 85-90 килограммов каждая. Их укладывают пакетом за кабиной пилотов. Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP. Не исключено, что одной из причин неправильной центровки транспортника стало увеличение размаха крыла на два метра и его площади с 88,5 до 98,6 квадратного метра. Такое решение было принято в 2012 году. Несмотря на изменение технических параметров крыла конструкция фюзеляжа самолета не изменилась. Поводом для увеличения длины и площади крыла стала недостаточность расчетных взлетно-посадочных характеристик самолета по сравнению с заявленными при начале разработки Ан-178. При этом использование балласта для нормализации центровки ухудшает другие характеристики самолета, в первую очередь общую грузоподъемность и дальность полета.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
|
|