И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Есть такая штука EROI - энергия произведенная на вложенную...

Что за говнище ты притащил?

Вот классика мракобесов, от 2005 года, даже по ней ветровое EROI выше атомного.

Изображение

А с 2005 года EROI ветра и солнца подскочили прилично.

Кроме того, EROI ископаемого считается на выходе из шахты или скважины.
После чего тот же газ надо чистить, потом гнать по трубе за тыщи км, сжигая газ, потом крутить турбину с КПД 50%... - и потом EROI этого пца будет ниже и ветрового и солнечного.

С нефтью еще веселее. Там еще НПЗ рисуется с дикими затратами энергии, а потом сжигание результата в ДВС с эффективностью в 5 раз ниже электромобильной. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
По стоимости владения за пять лет - Model 3 рвет Toyota Camry как Тузик грелку.

Изображение

https://cleantechnica.com/2019 ... amry/

А после пяти лет - вообще, расходы на Camry начинают расти экспотенциально.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
хаха, какая интересная табличка для лохов!

на вторичном рынке уже продаются 5-летние Model 3 по $19.000 ????

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Сисяндер, так когда Тесла выйдет на безубыточность?
Обещали весну прошлого года, потом осень, затем эту весну.. :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Есть такая штука EROI - энергия произведенная на вложенную...

Что за говнище ты притащил?

Вот классика мракобесов, от 2005 года, даже по ней ветровое EROI выше атомного.

Изображение

А с 2005 года EROI ветра и солнца подскочили прилично.

Кроме того, EROI ископаемого считается на выходе из шахты или скважины.
После чего тот же газ надо чистить, потом гнать по трубе за тыщи км, сжигая газ, потом крутить турбину с КПД 50%... - и потом EROI этого пца будет ниже и ветрового и солнечного.

С нефтью еще веселее. Там еще НПЗ рисуется с дикими затратами энергии, а потом сжигание результата в ДВС с эффективностью в 5 раз ниже электромобильной. :zed:

НУ да, на выходе из скважины, а у солнечного - на выходе из солнца тогда.

ТЫ сам взял и пнул себя в мошонку, молодец - даже на твоей картинке, на которой нет многих источников энергии типа гидро, например, и т.д. видно, что ВСЕ альтернативки не проходят за порог рентабельности. Даже самый лучший ветер. А если еще им добавить необходимость накопителей, то и подавно.
Также, кстати, не проходит и сланцевая нефть и газ.

А вот атомная проходит, не все вариантны, но кое что вполне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
NRoss писал(а):
хаха, какая интересная табличка для лохов!

на вторичном рынке уже продаются 5-летние Model 3 по $19.000 ????

Да и цена новой тоже подобрана со всеми скидками и бонусами в отдельных штатах США, в Европе-то самая дешевая модель трешки стоит 43.5 тысячи евро, что более 48 тысяч долларов США. А вот Камри подешевле будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
НУ да, на выходе из скважины, а у солнечного - на выходе из солнца тогда.

ТЫ сам взял и пнул себя в мошонку, молодец - даже на твоей картинке, на которой нет многих источников энергии типа гидро, например, и т.д. видно, что ВСЕ альтернативки не проходят за порог рентабельности. Даже самый лучший ветер. А если еще им добавить необходимость накопителей, то и подавно.
Также, кстати, не проходит и сланцевая нефть и газ.

А вот атомная проходит, не все вариантны, но кое что вполне.

Ага, щас.
В EROI на выходе считается ВСЯ энергия, а не полезная энергия.
Поэтому нефтегаз - на выходе из скважины, уголь - на поверхности шахты, атом - на выходе с АЭС, а ветро-солнечная энергия - на выходе с ветровой или солнечной фермы.

И потому у ветросолнечной генерации выход полезной энергии выше, чем у нефте-угле-атом-газа.

Самое прикольное про атомную.
В расчеты EROI не включают закрытие блоков после окончания срока эксплуатации, не включают энергорасходы на последствия Чернобыля и Фукусимы, и не включает необходимость ВЕЧНОГО хранения ядерного говна.
А как известно, если любое самое маленькое число умножить на бесконечность, получится бесконечность.
Или, другими словами, EROI у атома - НОЛЬ.

Кстати, про закрытие шахт и последующую корриду с подземными водами, тоже интересный вопрос. :buba
Который в расчетах EROI не учитывается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
NRoss писал(а):
хаха, какая интересная табличка для лохов!

на вторичном рынке уже продаются 5-летние Model 3 по $19.000 ????

Оценка для Теслы занижена.

Если сравнивать с Camry, то пятилетняя Camry - это:

1) Авто с отсутствием автопилота.

2) Старье пятилетней давности.
Если у Теслы обновления идут постоянно по воздуху - то пятилетняя Camry уже древняя рухлядь, и с каждым годом будет превращаться в еще более устарелую рухлядь.

3) Машина без гарантии, в то время как у пятилетней Теслы остается еще 3 года гарантии.

4) Машина с начавшимися тратами на ТО и ремонты, в отличии от Теслы, которая беспроблемно бегает гораздо дольше.

5) Машина, которая жрет бензин, масло и прочее, как бегемот, выставляя владельца на бабки.
В отличии от Теслы.

Пятилетняя Тесла должна стоить гораздо дороже, чем 19.000, именно в сравнении с пятилетней Camry. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
на том же самом сайте, с которого ты притащил табличку, где "Model 3 рвет Toyota Camry как Тузик грелку" есть и другое, более масштабное сравнение

и там уже "Toyota Camry, Honda Accord и даже VW Jetta рвут Model 3 как Тузик грелку" :crazy:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Пятилетняя Тесла должна стоить гораздо дороже, чем 19.000,

Через 5 лет за сегодняшнюю теслу и 30% никто не даст. Через 5 лет электротачки будут стоить дешевле, бегать дальше, заряжаться быстрее и иметь кучу прибамбасов, о которых сейчас никто и не задумывается. Покупать электротачку исходя из иллюзорной продажной цены через 5-7 лет - верх глупости.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
si123 писал(а):
Пятилетняя Тесла должна стоить гораздо дороже, чем 19.000,

Через 5 лет за сегодняшнюю теслу и 30% никто не даст. Через 5 лет электротачки будут стоить дешевле, бегать дальше, заряжаться быстрее и иметь кучу прибамбасов, о которых сейчас никто и не задумывается. Покупать электротачку исходя из иллюзорной продажной цены через 5-7 лет - верх глупости.

Тогда 5-7-летние ДВС будут вообще почти даром. :rzach:
Такое говно никому и нужно не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
NRoss писал(а):
на том же самом сайте, с которого ты притащил табличку, где "Model 3 рвет Toyota Camry как Тузик грелку" есть и другое, более масштабное сравнение

и там уже "Toyota Camry, Honda Accord и даже VW Jetta рвут Model 3 как Тузик грелку" :crazy:

Там исходили из предположения, что Model 3 упадет в цене сильнее, чем бензиновое говно. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Тогда 5-7-летние ДВС будут вообще почти даром.
Такое говно никому и нужно не будет

Через 5 лет может и теслы никакой не будет. А вот тойота будет. Пусть даже и электрическая.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
кстати, в той табличке, где якобы "Model 3 рвет Toyota Camry как Тузик грелку", допущено намеренное занижение стоимости 5-летней Camry LE

указана остаточная цена $8,905, а на самом деле мониторинг текущих предложений показывает диапазон цен $12,320 - $16,942
https://cars.usnews.com/cars-t ... /2014

даже если взять нижнюю оценку - 12,320, то пресловутая табличка меняет свой смысл на 180 градусов -

Стоимость владения Model 3 за 5 лет - $34,792
Стоимость владения Camry LE за 5 лет - $33,016

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Изображение

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
2) Старье пятилетней давности.

Если у Теслы обновления идут постоянно по воздуху - то пятилетняя Camry уже древняя рухлядь, и с каждым годом будет превращаться в еще более устарелую рухлядь.

Какие именно "обновления у Теслы идут постоянно по воздуху" ?

И в чем именно Камри устареет за пять лет?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Пятилетняя Тесла должна стоить гораздо дороже

Сколько стоит пятилетний iPhone 6/6 Plus?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Меня терзают смутные сомнения...

А не работает ли си123 каким-нить менеджером по продажам - солнечных панелей или вот электромобилей?

Чтобы эту хрень клиентам успешнее впаривать - тут на форуме тренируется, все аргументы "за" и "против" изучает-обкатывает.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
NRoss писал(а):
на самом деле мониторинг текущих предложений показывает диапазон цен $12,320 - $16,942
https://cars.usnews.com/cars-t ... /2014

Ну, это, скорее, цена от дилера. Мы же говорим о цене продажи дилеру, так называемый trade-in. Обычно, дилер еще имеет пару-тройку штук на машине. так что $9000 цена вполне разумная.
дело даже не в этом. Пятью страницами ранее я уже разбирал подобный случай.
Во-первых, машины покупают у дилера, как правило, не по цене предложения, а ближе к invoice, т.е. за ту, что покупает дилер у производителя c гарантированной прибылью в пару процентов. Эта цена, как правило, на несколько тысяч меньше, чем MSRP, т.е. цены предложения. Это совершенно обычная практика и все об этом знают, кроме составителей таких таблиц. А вот Теслы продаются именно по цене предложения и ни центом меньше, потому что Тесла сама торгует, без дилера.
Во-вторых, цена обслуживания Камри и других машин двс завышена. Опять-таки, все об этом знают, но продолжают упорно вставлять в свои таблицы. Все, что нужно делать это поменять масло 1-2 раза в год, а это $150/год максимум, плюс тех обслуживание после 30 и 60 тыс миль, т.е. примерно после 2 и 4 лет в среднем по палате. Сюда входит ротация колес, замена фильтров, тормозной жидкости и проч ерунда. Такое ТО стоит долларов 400 у Тойоты. Весь остальной сервис рекомендательный, а не обязательный и он никак не влияет ни на работу авто ни на страховку. даже эти 2 не обязательны. У Теслы точно так же надо проходить осмотр раз в 2 года, чтобы поменять жидкости и переставить колеса. таким образом, если нет никаких поломок, а Тойота именно и славится тем, что не ломается годами, обходится максимум в 1.5-2 тыс за 5 лет, против заявленных 4+. Но составители таблиц при этом как-то упорно не хотят принимать во внимание, что если, например, колесо полетело или еще какая-то мелочь, не покрытая страховкой, та замена этого на Тесле обойдется гораздо дороже, чем на Тойоте.
В-третьих, никто не принимает во-внимание стоимость установки зарядки в доме. Ее же, по определению, сейчас ни у кого нет. Может, только в новых домах где-то и есть, но сколько их? такая установка стоит самое меньшее штуку (само устройство 500-600 плюс проводка). Это если панель рядом и не надо далеко тянуть. А если надо через весь дом? а если панель надо увеличивать до 100 амп, что, весьма вероятно, Вот и получается, что зарядка стоит в среднем штуки полторы.
ну и последнее, амортизация Модели 3 - это просто гадание на кофейной гуще. Суда по тому, как стремительно она увеличивается для S, не думаю, что она составит 50% после 5 лет.

Самое главное, что тройка вполне приличная машина, на любителя, конечно. Мне она не нравится чисто эстетически, ну и заморочки с зарядкой как-то напрягают. Но с точки зрения цены она очень привлекательна на американском рынке. По моему мнению, она должна стоить тысяч на 5 больше. Но Маск просто демпингует и поэтому терпит миллиардные убытки.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 423  След.




[ Time : 0.162s | 18 Queries | GZIP : Off ]