Автор |
|
Чупакабра
|
#1
16.04.19, 15:15
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
Становится очевидным, что с Боингом 737 MAX всё гораздо сложнее, чем предполагалосьвиакомпания American Airlines объявила о продлении приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX до 19 августа. Заявление опубликовано на сайте компании в воскресенье. Ранее запрет был установлен до 5 июня. "Мы приняли решение продлить отмену рейсов, осуществляемых на самолетах Boeing 737 MAX, до 19 августа включительно", - говорится в пресс-релизе от имени руководства компании. "Мы в значительной степени уверены, что [модели] MAX пройдут переаттестацию до этого времени", - указано в заявлении. Авиакомпания добавила, что, таким образом, будет отменено около 115 рейсов в день, что составляет около 1,5% всех ежедневных рейсов в США.
А теперя причина: Вот хороший разбор из которого видно, что проблема Boeing 737 MAX не лечится устранением программных дефектов, а потребует отказа от лайнера в том виде как он есть. Т.е. имело место критическая ошибка: на старый лайнер поставили новые более мощные двигатели, что приводило бы к тому, что самолёт при ускорении задирал бы нос и возникала ситуация при которой воздух переставал бы поступать в двигатели, что попытались решить установкой злосчастного программного обеспечения. Которое подвело. Без новых двигателей самолёт проигрывает конкурентам, но с ними небезопасен. А значит инженеры должны перепроектировать самолёт. Т.е. Boeng, руководство, погнавшись за прибылью, решило сэкономить в духе "Всё, я починил!" и получило закономерный трагический результат. http://expert.ru/2019/04/5/boing/
_________________
|
|
|
|
Чупакабра
|
#3
16.04.19, 15:37
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
Чем дальше продвигается расследование причин катастроф Boeing 737MAX, тем больше появляется аргументов в пользу того, что любые доработки программного обеспечения для системы управления этого самолета не способны должным образом обеспечить полную безопасность его эксплуатации. А значить есть реальный риск того, что американскому авиагиганту придется заново перепроектировать свой авиалайнер. А по сути, создавать новый лайнер с нуля. Тем более, что нынешнюю версию Boeing 737 MAX уже отказались закупать Индонезия, Китай, Саудовская Аравия и целый ряд других стран. ТЫЦ https://expert.ru/2019/04/5/boing/
_________________
|
|
|
|
ALich
|
#4
16.04.19, 15:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Чупакабра писал(а): Мы приняли решение продлить отмену рейсов, осуществляемых на самолетах Boeing 737 MAX, до 19 августа включительно", - говорится в пресс-релизе от имени руководства компании. "Мы в значительной степени уверены, что [модели] MAX пройдут переаттестацию до этого времени", - указано в заявлении. Какой-то беспредельный оптимизм. Я уже писал свои оценки - в самом идеальном случае, при соблюдении процедур, им потребуется полгода на внесение исправлений и прохождение всех сертификаций. а теперь эти суки должны всё делать по правилам! 4+6 = в принципе, в октябре могли бы уладить и начать летать. но очевидно, теперь накручивается снежный ком. ну и славненько. и надеюсь, европейцы отыграются за издевательства на Фольксвагеном.
|
|
|
|
vs773
|
#5
16.04.19, 15:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79184 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
Ежу понятно что для нового двигателя нужен новый корпус. Не понимаю почему этого не знают американские инженеры. Наши самолёты мс и джеты совершенно новые... не настанет ли момент когда всем станет ясно, что это единственные современные самолёты?
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
abc
|
#6
16.04.19, 15:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20880 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1016 раз.
Поблагодарили:
1024 раз.
|
н-да чем больше боинг простаивает - тем больше убытки и в деньгах и в репутации если разрешат летать после подкраски губ программным обеспечением - а боинг опять кувыркнётся - тогда боингу вообще капец не просто пиндосам на что то решиться
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
Чупакабра
|
#7
16.04.19, 16:00
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
vs773 писал(а): Не понимаю почему этого не знают американские инженеры. американские инженеры не ИМЕЮТ права принимать решения... Решения принимают ТОП менеджеры и акционеры... Которые никера в самолетах не понимают... Но очень хотят МНОГО ПРИБЫЛИ!!!
_________________
|
|
|
|
hunta
|
#8
16.04.19, 16:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14352 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
737 первый полет в 1967 году. вот под какая аэродинамика/движки были вначале
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
everfunk
|
#9
16.04.19, 17:38
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29378 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
hunta писал(а): 737 первый полет в 1967 году. вот под какая аэродинамика/движки были вначале Это не так. С тех пор было несколько версий. Новые движки поставили на 3 версию и назвали это MAX
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
вятич Нн
|
#10
16.04.19, 17:49
|
|
Регистрация: 13.01.2019 Сообщения: 4960 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
Чупакабра писал(а): Авиакомпания добавила, что, таким образом, будет отменено около 115 рейсов в день, что составляет около 1,5% всех ежедневных рейсов в США. Я буду рад, что на 98,5% пиндовских пассажиров будут проводить экскременты...
|
|
|
|
ВиР
|
#11
16.04.19, 17:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19099 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
371 раз.
|
Чупакабра писал(а): Не.. ну это пля ужо не в какие ворота пля... т.е. двигатели помощнее поставили а приборы не перенастроили? А-КУ-Е-ТЬ!!! Приборы тут не помогут, видимо надо планер переделывать.
|
|
|
|
Karavanbashi
|
#12
16.04.19, 19:24
|
|
|
говно - продукт. в полете скрипит, трещит, крылья шатаются... словно собран он из жестянок...
|
|
|
|
Ботан
|
#13
16.04.19, 19:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 6501 Благодарил (а):
1511 раз.
Поблагодарили:
868 раз.
|
Karavanbashi писал(а): говно - продукт. в полете скрипит, трещит, крылья шатаются... словно собран он из жестянок... Ты на ИЛ-76 летал? Такая же фуйня. Это свойство больших самиков. Сделать его более прочным и вес увеличится до критического.
|
|
|
|
Павел 2
|
#14
16.04.19, 19:56
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
vs773 писал(а): Ежу понятно что для нового двигателя нужен новый корпус. Не понимаю почему этого не знают американские инженеры. _____________________________________________________________________________________ Любое общее утверждение в аналогичных ситуевинах всегда ложно! АН-32 получил двиглы кажись на 80% боле мочные но корпус фактически остался без изменений! Правда необходимо уточнить термин -"изменения". Размеры разные и есно боле мочность меняет поведение самолета в различных режимах, меняются мотогондолы и т.д. В данном случае изменения были незначительны и не было существенного перепроектирования. Я уж не вспоминаю истории с самолетами 30-50 годов прошлого века.
|
|
|
|
Меркурий
|
#15
16.04.19, 20:00
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12343 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
hunta писал(а): 737 первый полет в 1967 году. вот под какая аэродинамика/движки были вначале У тех были свои многолетние проблемы. Там механизацию руля направления переклинивало при низких температурах. Это приводило к тому, что при нажатии педали руль направления перекидывался на максимум в сторону, противоположную ожидаемой. При этом самолет начинал заваливаться на крыло и тоже пикировал. Это обычно происходило при посадке, при снижении после полета на большой высоте. Эти катастрофы долгое время относили к ошибкам пилотов, пока бывший военный ас не ухитрился выровнять и посадить самолет с заклинивающим хвостом. Дефект, кстати, тоже полностью не устранили, а вместо этого выпустили специальные инструкции для пилотов как действовать в таких случаях.
|
|
|
|
Павел 2
|
#16
16.04.19, 20:07
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
"Меркурий". Дефект, кстати, тоже полностью не устранили, а вместо этого выпустили специальные инструкции для пилотов как действовать в таких случаях. ________________________________________________________________________________________ Вся история авиации и не токо состоит из аналогичных историй - например Ту-104, ЯК-42 и т.д. Кто живет в Жуковском может пораспрашивать ветеранов из ЛИИ например.
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#17
16.04.19, 20:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18170 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
Чупакабра писал(а): имело место критическая ошибка
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
hunta
|
#18
16.04.19, 21:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14352 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
everfunk писал(а): Это не так. С тех пор было несколько версий. Новые движки поставили на 3 версию и назвали это MAX новые относительно Original - cfm56 - поставили еще на Classic в 81 году. затем был NG на модифицированных cfm-56 а уж потом MAX на Leap-1B
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#19
16.04.19, 21:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14352 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
ВиР писал(а): Приборы тут не помогут, видимо надо планер переделывать. точнее новый самолет с нуля
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
вятич Нн
|
#20
16.04.19, 21:12
|
|
Регистрация: 13.01.2019 Сообщения: 4960 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
87 раз.
|
|
|
|
|
|