Хроника гибели Германии (беженцы)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор  
#761  Сообщение 11.05.18, 13:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Вот и баварская курица Сергеевна пропала... Не настигли ли её черные мигранты...

Изображение

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#762  Сообщение 14.08.18, 18:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30247
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
пожилой человек был жестоко избитбольшой толпой мусульман в мультикультурном Антверпене, потому что он осмелился пить алкоголь перед халяльным рестораном.
Рефьюджин добро пожаловать!
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

  Профиль  
  
    
#763  Сообщение 14.08.18, 18:35  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
Чтобы не было переворота: власти Германии разоружают рейхсбюргеров ( Zeitung «Aussiedlerbote») 14/08/2018

Изображение

Угроза многочисленных терактов со стороны так называемых рейхсбюргеров вынудила власти Германии к суровым мерам. Федеральное ведомство по охране конституции (BfV) стало отбирать у «граждан рейха» разрешение на оружие. На данный момент количество лицензий сократилось вдвое, сообщает Spiegel со ссылкой на представителей ведомства.



Так, по самым свежим данным (конец июня 2018 года), право на ношение оружия имеют 920 рейхсбюргеров. До этого, в марте, их было 1200, а в 2017 году легально оружие хранили 1650 участников движения. Причём далеко не всё оружие в их руках было боевым. Частично разрешения на него получали через охотничьи ассоциации или клубы спортивной стрельбы — пулевой и стендовой. В Тюрингии эта тенденция приобрела настолько угрожающие масштабы, что земельное разведывательное агентство (Verfassungsschutz) даже начало запрашивать у клубов статистику, чтобы отличать спортсменов-энтузиастов от потенциальных террористов.



Подобные опасения далеко не беспочвенны, уверяет глава ведомства Ханс-Георг Масен (Hans-Georg Maaßen). Потому что количество рейхсбюргеров растёт с колоссальной скоростью. Если в прошлом году во всей Германии насчитывали 16 500 приверженцев этой идеологии, то этим летом их стало уже 18 400. Из них около 900 относятся к правым экстремистам (вероятно, те самые, которые владеют оружием).



И действуют активисты очень организованно: за первые полгода правоохранительные органы успели предотвратить масштабный теракт, который готовили «люди рейха». В операции должны были быть задействованы восемь квартир в Берлине, Бранденбурге и Тюрингии. Так, в начале весны рейхсбюргеры оборудовали оружейный склад и на полном серьёзе начали набор добровольцев в партизанскую армию.


Сначала разговоры о возможном перевороте и о так называемом «дне Х» вели только немецкие СМИ. Когда в апреле об этом заговорили уже полиция и Федеральная прокуратура, ситуация приобрела вполне конкретный оттенок опасности. Тогда правоохранители стали отбирать лицензии на оружие с удвоенным энтузиазмом. Что касается непосредственно процесса разоружения, то контроль за ним осуществляют муниципальные власти и полиция на местах


https://aussiedlerbote.de/2018 ... erov/

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#764  Сообщение 14.08.18, 18:36  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
Я так понял, это чтоб БЕЖЕНЦЕВ ни кто не обижал? :consul:

Пистец скоро всей немчуре... :smoke

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#765  Сообщение 07.09.18, 12:15  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
Ну... кто из наших в неметчине живет или працюет?

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#766  Сообщение 05.03.19, 12:00  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
Германия будет «чёрной». И Россия на этом заработает 05.03.2019

Изображение

На днях известное немецкое издание Дойче Велле с невероятной гордостью сообщило, что в Берлине прошёл многотысячный митинг, на котором сознательные школьники вместо уроков, сплотившись как один, требовали закрыть все угольные электростанции и прочие предприятия, связанные с этим ужасным и грязным видом ископаемого топлива.



Совершенно очевидно, что это был совершенно искренний и единодушный порыв немецких школяров, ведь все мы были в их возрасте и прекрасно помним, что в старших классах тебя больше всего интересуют не свежие комиксы и первая любовь, а проблемы мировой и государственной экологии.



Здесь можно было бы похихикать и забыть, но на прошлой неделе в Берлине имел место ещё один митинг, да не простой, а двойной. Под стенами здания правительства одновременно требовали противоположных вещей молодые представители зелёного движения и люди среднего возраста из числа профсоюза угольщиков. Первые ожидаемо упирали на необходимость отринуть всё старое и перейти на альтернативные источники энергии, вторые просили не добивать отрасль, которая кормит несколько десятков тысяч горняков, у которых порой бывают семьи, дети и престарелые родители.



Отбросим ёрничанье и посмотрим на предпосылки текущей ситуации, тем более что Германию постоянно вспоминают в средствах массовой информации, выставляя её то оплотом ВИЭ, то предателем всего мира эльфов и грядок с петрушкой.



Германия имеет совершенно заслуженную славу одного из мировых столпов геологии и горного дела, в профессиональном лексиконе этих отраслей просто прорва немецких слов, которые попали туда, как результат многолетнего труда и лидерства немецких учёных.



Напомним, что даже светоч российской науки, Михаил Васильевич Ломоносов, отправился на заре своей блистательной научной карьеры в немецкий город Марбург, где под далеко не ласковым руководством местной профессуры постигал основы химии, минералогии, гидравлики, гидростатики и целого вороха других дисциплин, кои и сегодня тесно сплетены в каждой шахте, на каждом руднике. Именно на базе геологии получила стремительное развитие химическая промышленность, которая уже к середине XIX века начала приносить в кайзеровскую казну очень существенные деньги.



После окончания Первой мировой войны основой возрождения всей немецкой промышленности стал уголь, именно он горел в мартеновских печах Круппа и в печках обычных бюргеров, согревая их дома. Именно благодаря углю Германия начала и чрезвычайно преуспела в тяжёлом машиностроении, большинство из нас даже не подозревают, что множество техники, которая работает на наших улицах, заводах и портах, имеет горняцкие корни. На этом, урок истории закончим и перейдём к делам современным.



Все журналисты и бесконечные эксперты, которые изо дня в день убеждают нас, что уголь ужасен и Германия обязательно от него откажется либо умышленно лукавят, либо просто не владеют вопросом. Начнём с того, что у Германии весьма значительные запасы угля, и бурого, и каменного. Да, многие месторождения уже выработаны, особенно это касается старых шахт.



В декабре прошлого года все мировые СМИ с упоением плясали на костях последней каменноугольной шахты Prosper-Haniel, которую берлинское правительство торжественно закрыло. Сколько же было торжествующих воплей, только ленивый не написал о «конце грязной эры немецкого угля». При этом все, конечно же, совершенно случайно забыли упомянуть ряд ключевых фактов, от которых общая картина предстаёт под совершенно другим углом.



Начнём с того, что эра угля не завершилась, в Германии закрыли последнюю угольную шахту, при этом остались и прекрасно себя чувствуют два открытых угольных месторождения Garzweiler и Hambach, настолько прекрасно, что строят далеко идущие планы о расширении производства.



В Саксонии-Анхальт, в Нижней Саксонии и Северном Рейне-Вестфалии, в регионе Лаузиц на юге Бранденбурга в полный рост продолжается добыча бурого угля. Пока эксперты рассказывали о перспективах альтернативной энергетики, журналисты смаковали смерть угольной промышленности, а школьники ходили по улицам с картонками, немецкие угольщики спокойно рисовали на геологических картах границы новых разрезов. Если вы вдруг пропустили грандиозный скандал Хамбахского леса, то усаживайтесь удобнее.



Немецкий горнодобывающий концерн RWE, который не в курсе, что угольная эра уже всё, выкупил огромный кусок Хамбахского леса, где планировал устроить новый добычной участок. Местные эльфы устроили митинги с требованием «не пущать». Суд Кёльна в ответ на жалобу экологов из организации BUND временно приостановил выделение земель. Ключевое слово тут временно.



Следующим аспектом уничтожения угледобывающей отрасли, который все стыдливо обходят, является потеря рабочих мест. Тридцать лет назад в Германии только в угледобывающем секторе трудилось более полумиллиона человек. Сегодня это количество сократилось до двадцати тысяч. Никто не упоминает и финансовый аспект, компании требуют от Берлина денежные компенсации за досрочное прекращение добычи. Последняя озвученная цифра – 70 миллиардов евро, то есть каждое потерянное рабочее место стоит казне 3,5 миллиона. Впрочем, какое нам дело до чужих денег.



Они ушли, чтобы вернуться



Главный и наиболее сильно охраняемый факт, умножающий на ноль все эти пляски с зелёным бубном, заключается в том, что Германия от угля не отказалась и на нашем веку не откажется. Можете не верить, дело ваше. Только в настоящий момент идёт активное расширение добычного участка буроугольного разреза Garzweiler, из-за чего из деревень, попавших в пределы границы нового карьера, выселяют жителей, а деревни подлежат сносу.



Один из таких примеров – городок Керпен-Манхайм в 30 км от Кёльна, сегодня в нём почти не осталось жителей, а на месте домов скоро будут котлованы и траншеи. В прошлом году в рамках расширения производства была полностью снесена деревня Иммерат, в которой находилась знаменитая церковь Святого Ламберта постройки XIX века.



Пока активисты митинговали, RWE получила правительственный патент, подогнала технику и сровняла всё с землёй. Всего же только за последние три года в Германии из населённых пунктов, лежащих в пределах буроугольных бассейнов, отселили более 40 тысяч человек.



Зелёные любят рассказывать, что пресловутый Garzweiler якобы уже закрыт и там будут озёра, что слегка враньё. Добывающая компания действительно обязалась провести рекультивацию отработанных участков, но.. не раньше 2100 года. То есть впереди ещё как минимум 80 лет активной добычи, а там уже, как в анекдоте, либо ишак помрёт, либо падишах.



Второй неудобный для всех аспект состоит в том, что уголь – это основа электрогенерации Германии. Да-да, вы не ошиблись и не ослышались. По результатам 2018 года доли производства распределились следующим образом: природный газ – 12,8% (83 ТВт*ч), каменный уголь – 12,8% (83 ТВт*ч), бурый уголь – 22,5% (146 ТВт*ч), АЭС – 11,7% (76,1 ТВт*ч), ВИЭ – 35,2% (228,7 ТВт*ч), все прочее приходится на мазут и другие виды топлива.

Итак, имеем суммарную генерацию на базе угля в 35,3% или 229 ТВт*ч. Да, всё ВИЭ даёт почти столько же, но у всех подобных источников недостатков в разы больше, чем достоинств. Главная и основная – невозможность



маневрирования мощностью, вы хоть один сталелитейный комбинат, который питается от ветряков или солнечных панелей видели? ВИЭ чрезвычайно зависимы от погодных и географических условий и, что самое главное, они абсолютно убыточны.



На сегодняшний день нет ни одного альтернативного источника электроэнергии с горизонтом окупаемости хотя бы лет 30. Позволить себе развивать альтернативную энергетику могут только очень богатые страны, к числу которых и относится Германия, безответно вбухивающия в ВИЭ миллиарды долларов.



Если обратиться к совсем уж бытовому рассмотрению вопроса, то везде, где на место угольных ТЭЦ встали панели, ветряки и приливные станции, стоимость электричества резко прыгнула вверх. Ярчайший пример – Илон Маск, который по версии экологов осчастливил штат Южная Австралия, где была установлена гигантская батарейная система Powerpack. За кадром остался тот факт, что электричество для жителей штата после этого подорожало в 8 раз, это легко проверяется. Косвенным фактом «успешности» служит тот факт, что проект на этом заглох и больше никто таких улучшений не захотел.



Вот, новый поворот



Наш рассказ был бы не совсем полным, если бы мы не упомянули один крайне показательный энергетический проект Германии, называется он «Энергетический поворот. Рост и благосостояние без нефти и урана» (Energie-Wende. Wachstum und Wohlstand ohne Erdöl und Uran – нем.). Название в полной мере отображает задачи, которые ставили перед собой экологи, а позднее под их нажимом и правительство.



Если совсем кратко, то данный проект подразумевал революцию в сфере электро-, теплогенерации и транспорта. И если план получения до 20% электричества к 2020 году выполнен, то следующая планка (2030 год и 50%) довольно туманна и это признают даже зелёные до мозга костей граждане.

С теплогенерацией всё вышло ещё хуже, точнее, программа провалилась полностью. Угольную генерацию не смог заместить даже природный газ. Не срослось и с транспортом, планировалось, что зажиточные немцы к 2020 году купят не менее миллиона электромобилей, по факту же к этой цифре не удалось даже приблизиться.

Энергетика Германии «поворот», конечно же, пережила. Но немцы не были бы собой, если бы скрупулёзно всё не посчитали и не начали искать оптимальный вариант решения. В результате поисков в изначально совсем-совсем зелёный проект включили, кто бы мог подумать, строительство новых теплоэлектростанций. Четырёх буроульных, и двадцати шести – на базе каменного угля.

По неподтверждённой пока информации строиться они будут по финским технологиям, которые позволяют свести все негативные воздействия к минимуму. Если уважаемые читатели и после этого думают, что мы водим их за нос, то вот вам ещё немного скучной статистики. В прошлом году Германия, как следует из данных Федерального статистического управления страны, закупила в России рекордный за последние девять лет объем угля – 12,6 млн. тонн, то есть четверть российского экспорта этого вида топлива. Всего в страну было импортировано 46 млн. тонн угля.

Никакой конспирологической концовки у данной статьи не будет. Мы можем лишь строить умозрительные заключения, кому же выгодны все эти пляски с бубном вокруг угольной топки. Отметим только, что бенефициарами тут может быть кто угодно. С одной стороны это могут быть братья-американцы, которые руками различных НКО и прикормленных немецких СМИ пытаются расшатать энергетический маятник Германии, которая в последние несколько лет регулярно взбрыкивает и совершенно игнорирует тревогу всего мирового сообщества относительно строительства второго Северного потока. Учитывая, что угля Германии надо не мелкого и много,

то США запросто могут расширить географию своего экспорта, добавив к Украине и Польше ещё и ненасытный рынок Германии. Если такая схема реализуется, то она идеально ляжет в канву Первого энергетического плана Америки, который как раз и подразумевает максимальное расширение внешних рынков.

С другой стороны весь этот суп с антрацитовой крошкой запросто могли заварить и сами немецкие власти. Помитингуют сейчас гиперактивные школьники и студенты против угля, власти вздохнут, разведут руками, а потом вырубят бытовым потребителям свет, скажем, в конце октября. Посидят все любители зелёного и хорошего часов пять без света и отопления, без интернета и горячей воды в кране, и начнут возмущаться, а Бундестаг в ответ – простите, так мы же просто выполнили ваши требования, мы же с народом и строго следуем его чаяниям.

Но если вы вдруг передумали, то у нас есть совершенно уникальный план, который сделает всех счастливыми и тёплыми. Вы не поверите, но он уже даже частично реализован, а всё недостающее мы построим очень быстро и никакого дыма и копоти, как-никак на дворе XXI век и современные технологии это вам не фунт торфа.

http://naspravdi.info/novosti/ ... otaet

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#767  Сообщение 05.03.19, 12:01  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Германия будет «чёрной». И Россия на этом заработает 05.03.2019


Долгие и бурные аплодисменты, переходящие в овации. :vata :vata :vata

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#768  Сообщение 05.03.19, 13:40  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
Цитата:
молодые представители зелёного движения


:yahoo:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#769  Сообщение 05.03.19, 13:43  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
И только в Россиюшке всё хорошо . А муфтий заявляет что через 15 лет муслимов будет треть . А через 30 лет они будут большинством . Бобризм он такой бобризм . Брёвна в своём глазу не видно

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#770  Сообщение 05.03.19, 13:44  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
Беломор писал(а):
А муфтий заявляет что через 15 лет муслинов будет треть .


Что муфтии что Попы - все одно - необразованное говно....

Никера крома корана или торы не знають...

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#771  Сообщение 05.03.19, 15:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
Чупакабра писал(а):
Цитата:
молодые представители зелёного движения


:yahoo:


_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

  Профиль  
  
    
#772  Сообщение 13.10.20, 09:41  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29378
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
PerfectDNA писал(а):
А в это время в Гермашке стремительно растаскивают бюджет.
На строительстве аэропорта имени Вилли Брандта в ФРГ разворованы уже три изначальных бюджета.
http://resfed.com/article-1694
Цитата:
Новый аэропорт Берлина: открытие снова переносится | РесФед
Изображение
При некоторой фантазии «смелая» идея поселить беженцев на территории аэропорта имени Вилли Брандта выглядит недурно. В итоге к 2018 году удастся не только окончательно разворовать весь бюджет, но и на месте недостроенной воздушной гавани создать мусульманское гетто. На которое можно все также тратить деньги налогоплательщиков и привлекать обильные транши Евросоюза.
многабукаф
Цитата:
Завершение многострадального строительства нового международного аэропорта имени Вилли Брандта (BER) под Берлином снова переносится. В конце декабря 2015 года издание Bild am Sonntag сообщило, что новый срок открытия — вероятно, весна 2018 года. В компании-операторе Flughafen Berlin Brandenburg GmbH (FBB) пока не подтверждают очередной срыв планов. Напомним, ранее аэропорт планировали запустить не позднее конца 2017 года. Председатель правления FBB Карстен Мюленфельд (Karsten Mühlenfeld, на первом фото) излучает пока казенный оптимизм и уже призвал подрядчиков «начать наконец командную работу».

Призыв главы FBB был обращен к таким компаниям как Imtech (в отношении нее в 2015 году возбуждалось дело о коррупции, кстати), Siemens, Caverion, Bosch и T-Systems, которые вообще-то уже долгие годы трудятся над созданием новых воздушных ворот германской столицы.

— Мы хотим совместно с этими фирмами образовать единую команду, которая в одном порыве тянет в одну сторону, чтобы достроить аэропорт. По принципу «один за всех, и все за одного», — велеречиво заявил Мюленфельд.

Судя по пафосному красноречию этого карьерного топ-менеджера (до своего назначения весной минувшего года в FBB он успел поработать в англо-саксонском деловом мире — в корпорации Rolls-Royce и канадской Bombardier), у него есть все шансы переплюнуть своего предшественника. Напомним, им был Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn), все годы своей работы в Flughafen Berlin Brandenburg проливавший на простых потребителей респектабельный свет пустой надежды.

der-hauptstadtflughafen-ber-in
Внутри аэропорта BER уже десятый год кипит работа.

Наш блог уже писал о громком и коррупционном проекте строительства нового аэропорта Берлина (BER), призванного заменить устаревшие воздушные гавани столицы ФРГ — аэропорты Тегель и Шёнефельд. Планировалось, что новый аэропорт сможет пропускать ежегодно через себя 27 миллионов пассажиров с перспективой увеличения этого потока до 34 миллионов. По 37% акций компании-оператора FBB получили муниципалитет Берлина и власти федеральной земли Бранденбург, оставшиеся 26% — федеральное правительство Германии. Масштабное строительство началось в сентябре 2006 года и срок ввода в строй нового аэропорта был запланирован изначально на 2011 год. А его бюджет был определен рачительными немцами в 1,7 миллиарда евро.

Однако, затем случилось нечто. Лихие менеджеры и чиновники-пираты взяли на абордаж бюджет: они быстро поняли, какая кормушка оказалась перед ними. В результате этого просветления в мозгах у «транспарентных» обитателей Евросоюза, с 2011 года сроки открытия аэропорта переносились 4 раза, а стоимость проекта к началу 2015 года выросла до 5,4 миллиардов евро. Долгое время причинами такого бардака назывались «технические трудности». В частности, германские инженеры дважды неправильно устанавливали системы дымоудаления и пожаротушения, затем были обнаружены до 5000 недоделок, а также оказалось, что планы зданий аэропорта не соответствовали реально построенным. Почему так получилось, остается не понятным. Во всяком случае, за 9 с лишним лет строительства, проект нового аэропорта ни разу не был аудирован ни парламентом ФРГ, ни профильным министерством (несмотря на соответствующие просьбы).

Несмотря на дрессированную германскую прессу, с 2012 года слухи о воровстве и бардаке упорно поползли по медиа и социальным сетям. Наконец, в 2014 году федеральное правительство ФРГ дало добро на «стрелочника» — им оказался технический директор FBB Йохен Гроссманн (Jochen Großmann), который «запалился» на вымогательстве взятки в 350 тысяч евро. Осенью 2014 года Гроссманну присудили 1 год тюрьмы условно и 200 тысяч евро штрафа. Новым техническим директором FBB был назначен… его приятель, выходец из компании Siemens Йорг Маркс (Jörg Marks).

1-format14
Карстен Мюленфельд спустя 9 лет после начала строительства аэропорта Вилли Брандта призвал подрядчиков наконец стать «единой командой».

Весной 2015 года Хартмута Медорна на посту главы правления FBB сменил Карстен Мюленфельд, пообещавший «закончить все» в последнем квартале 2017 года и потребовавший дополнительно 1,1 миллиарда евро (всего же речь идет о транше в 2,2 миллиарда евро от Евросоюза). В какую сумму налогоплательщикам Германии и Евросоюзу обойдется завершение «политического проекта», как в Берлине называют строительство нового аэропорта, можно лишь гадать. По состоянию на июль 2015 года общие расходы оценивались примерно в 6 миллиардов евро, а в декабре 2015 года — уже в 6,5 миллиардов евро. Говорить о том, какие убытки понесли компании, заранее заключившие договора аренды для своих магазинов в аэропорту и воздушные перевозчики, бессмысленно. Один только железнодорожный оператор D-Bahn потерял более 20 миллионов евро, а авиакомпания Air Berlin — 50 миллионов евро.

Впрочем, в виду недавно возникшей в Германии проблемы «случайного» наплыва организованных толп беженцев с Ближнего Востока, у некоторых чиновников открылось второе дыхание. Так, в конце 2015 года министр-президент федеральной земли Бранденбург, социалист Дитмар Войдке (Dietmar Woidke) в разговорах с берлинскими коллегами предложил при ряде условий разместить с мая 2016 года в терминалах и выставочных зданиях на территории недостроенного аэропорта арабских беженцев, которые изначально должны были быть поселены в Берлине. Напомним, в 2015 году Бранденбург успешно принял до 40 тысяч «беженцев» с Ближнего Востока, а федеральное правительство и власти соседнего Берлина, задохнувшегося от наплыва арабов, тогда обратили свой взор на огромные пустующие помещения аэропортов немецкой столицы. Например, на окраину аэропорта Шёнефельд, где расположены ангары международной выставки воздушного транспорта (ILA).

При некоторой фантазии «смелая» идея поселить беженцев на территории аэропорта имени Вилли Брандта выглядит недурно. В итоге к 2018 году удастся не только окончательно разворовать весь бюджет, но и на месте недостроенной воздушной гавани создать мусульманское гетто. На которое можно все также тратить деньги налогоплательщиков и привлекать обильные транши Евросоюза.

На строительстве аэропорта имени Вилли Брандта в ФРГ разворованы уже три изначальных бюджета.

Когда открытие? Октябрь 2020 наступил.

«Берлин и вся Германия стали посмешищем»
История аэропорта Берлин-Бранденбург — самого скандального долгостроя
https://www.kommersant.ru/doc/4528382
Цитата:
31 октября 2020 год должен быть открыт международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER). Начало его эксплуатации откладывалось в течение девяти лет, а стоимость строительства за это время выросла втрое.

«Памятник расточительству, коррупции, неэффективности и политической близорукости»

«BER наконец готов?» — сайт с таким названием берлинская газета Berliner Morgenpost запустила в 2015 году, через четыре года после первого запланированного срока открытия и, как выяснилось, за пять лет до момента реального открытия. На сайте в числе прочего есть счетчик дней с момента «неоткрытия» BER — сейчас задержка превышает 3050 дней.

За эти годы аэропорт стал постоянным объектом критики и шуток.

"Тот, в честь кого назван аэропорт, переворачивается в гробу: аэропорт имени Вилли Брандта — это отлитый в бетоне памятник расточительству, коррупции, неэффективности и политической близорукости»,— пишет берлинский журнал Focus.

Der Spiegel сообщает, что руководству аэропорта необходимы дополнительные €500 млн в следующем году. Компьютерные журналы высмеивают тот факт, что некоторое оборудование аэропорта все еще работает на Windows XP — операционной системе, поддержку которой Microsoft прекратила несколько лет назад. Frankfurter Allgemeine Zeitung иронично называет BER «берлинским чудом», а Focus — «политическим триллером» в антураже «банановой республики»

Строительство BER, бюджет которого изначально составлял €2 млрд, в итоге обошлось в три раза дороже — €6 млрд.

История BER восходит еще к началу 1990-х — тогда была создана компания Berlin Brandenburg Flughafen Holding (позже переименованная в Flughafen Berlin Brandenburg GmbH, FBB). Новый аэропорт должен был быть построен к югу от другого берлинского аэропорта — Шёнефельда. BER должен был быть больше прочих берлинских аэропортов — Тегеля, Темпельхофа (самый старый аэропорт Берлина) и собственно Шёнефельда — и заменить их, став единственным аэропортом в Берлине и третьим по масштабу в Германии.

В церемонии закладки в 2006 году принимал участие тогдашний бургомистр Берлина Клаус Воверайт — через восемь лет BER будет стоить ему поста. Открытие нового аэропорта было намечено на 2011 год, а работы по его сооружению начались в 2008-м.

В том же году был закрыт Темпельхоф — сейчас на месте аэропорта, созданного еще в 1920-е годы, катаются на велосипедах, запускают беспилотники и проводят выставки. Вскоре после открытия BER должны были закрыться и Тегель с Шёнефельдом. Они работают до сих пор.

Переносные ворота Берлина

О первом переносе даты открытия было объявлено в 2010 году — в тот момент оно было передвинуто всего на семь месяцев, с октября 2011 на июнь 2012 года. Тогда это объяснялось ужесточением требований ЕС с точки зрения безопасности, а также банкротством IGK-IGR, одного из инженерных бюро, работавшего на строительстве BER.

Строительство аэропорта Берлин-Бранденбург, 2010 год
Строительство аэропорта Берлин-Бранденбург, 2010 год
Фото: Jens Schlueter / AP

Однако в мае 2012 года, менее чем за месяц до новой даты открытия, были обнаружены намного более серьезные проблемы — с системой противопожарной безопасности аэропорта. Именно противопожарные системы и стали главным камнем преткновения, из-за этого BER не мог открыться еще восемь лет.

Например, в какой-то момент стало ясно, что для выявления недостатков противопожарных систем придется вскрывать сотни тысяч квадратных метров облицовки. Вопросы вызывали системы прокладки кабелей, пожарная сигнализация и системы удаления дыма в случае пожара. Еще в 2017 году руководство аэропорта говорило о слишком сложных технических системах, мешающих работе противопожарных устройств. Только в апреле прошлого года противопожарные системы получили окончательное одобрение регулятора.

Серьезность проблемы признали не сразу — сначала руководство аэропорта пообещало открыть его в этом же году «после летних отпусков». Затем открытие было перенесено на март 2013-го, а всего через несколько месяцев — на октябрь того же года. В начале 2013-го стало ясно, что и в этот срок аэропорт открыться не сможет. Новой датой стал 2014 год.

«Четырнадцать — хорошее число, но гарантировать этот срок я сейчас не могу. К сожалению, проблемы, о которых мы сейчас знаем и которые мы с трудом выявили в последние месяцы, очень серьезны. Они очень значительны, можно сказать, ужасны»,— заявил тогда недавно назначенный директор по техническим вопросам FBB Хорст Аманн. И он был прав.

Летная административная погода

С 2006 года стоимость проекта выросла с €2,83 млрд до €7,3 млрд
С 2006 года стоимость проекта выросла с €2,83 млрд до €7,3 млрд
Фото: Soeren Stache / dpa / AP

В 2012 году берлинский городской парламент создал комиссию, которой было поручено разобраться в обстоятельствах переноса открытия аэропорта. Она выяснила, что еще в 2009 году компания, строившая аэропорт, направила в FBB подкрепленную экспертными мнениями жалобу на ошибки в проектах. Основным автором проектов было архитектурное бюро Gerkan, Marg und Partner (gmp). Вместо отстранения бюро от работ управляющая компания заказала другую экспертизу, однако ее авторы, пришли к тем же выводам.

Тем не менее руководство аэропорта продолжало сотрудничать с gmp, пока наконец в 2013 году, после еще нескольких переносов даты открытия, в отношении архитектурного бюро не было начато расследование. В октябре того же года в офисах gmp и квартире его основателя Майнхарда фон Геркана прошли обыски. Как объяснили власти, это было необходимо, так как бюро отказывалось представить требуемые документы и скрывало некоторые данные.

Очередным управляющим аэропорта в 2017 году был назначен 60-летний берлинский чиновник Энгельберт Лютке Дальдруп
Очередным управляющим аэропорта в 2017 году был назначен 60-летний берлинский чиновник Энгельберт Лютке Дальдруп
Фото: Annegret Hilse / Reuters

В январе 2013 года сменилось руководство FBB. Генеральному директору Райнеру Шварцу пришлось уйти в отставку, его сменил бывший глава авиакомпании Air Berlin и железнодорожного концерна Deutsche Bahn Хартмут Медорн. Пост главы наблюдательного совета покинул бургомистр Берлина Клаус Воверайт. Совет возглавил Маттиас Платцек, премьер-министр Бранденбурга, другой земли, имеющей отношение к BER.

Чуть меньше чем через два года ситуация вокруг аэропорта будет стоить Воверайту — самому популярному бургомистру столицы и автору слогана про Берлин «Arm, aber sexy» («Бедный, но сексуальный») — поста, который он занимал 13 лет.
Эта смена руководства FBB не стала последней — позже сменилось еще несколько директоров компании. В декабре 2014 года Хартмут Медорн, за время работы которого стоимость работ в BER выросла на €1,1 млрд, объявил новую дату открытия — 2017 год. Вскоре после этого стало известно о его скорой отставке — по неофициальным данным, причиной стали разногласия с наблюдательным советом FBB. Достроить многострадальный аэропорт был призван бывший топ-менеджер производителя двигателей Rolls-Royce Holdings plc Карстен Мюленфельд.

Через полтора года о банкротстве объявила Imtech, одна из основных строительных фирм, занимавшихся работами в аэропорту. Мнения, что BER вообще никогда не откроется, стали звучать все чаще.

Даже некоторые руководители Lufthansa шутили, что надо просто все снести и построить заново.
В январе 2017 года руководство BER официально подтверждает, что вовремя открыть аэропорт не удастся. Происходит очередная смена руководства — главой FBB становится Энгельберт Лютке Дальдруп, до этого на протяжении двух десятилетий занимавшийся городским планированием, строительством и транспортом в администрации Лейпцига и Берлина, а также в федеральных министерствах. Именно он руководит компанией и сейчас.

Пожарные учения накануне открытия аэропорта, 2020 год
Пожарные учения накануне открытия аэропорта, 2020 год
Фото: Hannibal Hanschke / Reuters

Не повод для торжества

Под руководством Дальдрупа, которого немецкая газета Der Tagesspiegel назвала недоверчивым перфекционистом, BER, хоть и не без некоторых сбоев, начал продвигаться к открытию. Сам менеджер, признавая многочисленные ошибки при строительстве, отмечает, что частично сложности связаны с «чрезмерным регулированием» в ЕС. Зато теперь это «самый безопасный аэропорт в мире».

Наконец в ноябре 2019 года была объявлена окончательная дата открытия BER — 31 октября 2020 года. На этот раз новых сбоев не произошло. Летом текущего года дата была подтверждена, а в начале октября FBB получила лицензию на эксплуатацию аэропорта. С июля проводилось масштабное тестирование BER, которое должно завершиться на следующей неделе. В нем приняло участие 9 тыс. добровольцев.

31 октября будет открыт терминал 1, а в целом процесс подготовки и открытия всей инфраструктуры аэропорта займет несколько месяцев. Ожидается, что к следующему лету откроется второй терминал, а к 2040 году может быть построено еще несколько терминалов. Тегель должен закрыться уже в ноябре, сразу после открытия BER. Расположенный по соседству с новым аэропортом Шёнефельд станет его терминалом.

В честь открытия BER не будет масштабных церемоний. В Германии, как и по всей Европе, все чаще говорят о второй волне пандемии COVID-19.

И это отражает тот факт, что BER, который не мог начать работу девять лет, открывается не в очень удачный момент — в разгар пандемии, когда мировая авиационная отрасль переживает самый масштабный кризис за десятилетия.

Хотя еще недавно берлинцы переживали, не окажется ли столь долго строившийся аэропорт слишком маленьким для города. В нынешнем виде он рассчитан на 35 млн пассажиров в год против 35,7 млн, перевезенных в прошлом году Шёнефельдом и Тегелем вместе. Теперь же и авиакомпании, и потенциальных пассажиров тревожат другие проблемы.

Даже руководство аэропорта признает, что решение открыть его именно сейчас — очень смелое, если не безрассудное.
FBB, управляющая также Тегелем и Шёнефельдом, страдает от резкого падения пассажиропотока. Если бы не поддержка властей Берлина и Бранденбурга, выделивших компании €300 млн, она могла бы обанкротиться уже в этом году. В следующем году компании может понадобиться еще несколько сотен миллионов евро.

Как заявил Энгельберт Лютке Дальдруп во время экскурсии для журналистов по BER перед его открытием: «Не только Берлин, но и вся Германия стали из-за этого (постоянных переносов открытия BER.— “Ъ”) посмешищем. Немецкие инженеры вроде меня испытали неловкость за это… Теперь мы готовы к взлету... Но я ожидаю, что для достижения докоронавирусного уровня бизнеса пройдет три-четыре года… экономическая ситуация тяжелая».

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#773  Сообщение 13.10.20, 09:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Европейский халифат такИ состоится, и сбудецца моё пророчество о том, что скоро Великую Россию накроет волна христианских беженцев оттуда. Для Великой России это станет началом МИРОВОГО ВЕЛИЧИЯ, главное - не запустить сюда заразу содомизма, сиречь ЛГБТ-мерзости.

  Профиль  
  
    
#774  Сообщение 13.10.20, 10:40  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Россию накроет волна христианских беженцев оттуда.


А мож его нафиг..? пусть пистуют ИЕРУСАЛИМ освобождать... а мы посмотрим... :crazy:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#775  Сообщение 13.10.20, 10:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Oldmerin писал(а):
Россию накроет волна христианских беженцев оттуда.


А мож его нафиг..? пусть пистуют ИЕРУСАЛИМ освобождать... а мы посмотрим... :crazy:

Ты неправ. Они нам не помешают. Единственное, чего Великой России сейчас не хватает для полного господства в мире - это человеческих ресурсов. Она станет новой гамэрыгой, в которой они переплавятся в новых русских. История повторяется, вспомни, кем по-национальности были Романовы. Ить немчура! Вживаясь в Великую Россию все эти французы, немцы и голландцы перестанут быть ими и станут новыми русскими в хорошем понимании этого понятия. Было, было, было это уже всё!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ДОНЕЦК. Хроника событий - 2

Москаль

15773

19.04.24, 18:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинские беженцы в Польше подожгли фармацевтический склад Farmacol

Hant

7

11.04.24, 20:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Rebelión: в Германии наступает экономический кризис

Saruman

135

25.03.24, 03:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Guardian: зарплаты в Германии рухнули после отказа от российского газа

Индифферент

34

21.03.24, 10:22




[ Time : 5.636s | 20 Queries | GZIP : Off ]