Автор |
|
Капиталист
|
#1
12.07.18, 11:19
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Вот так могла выглядеть современная авиация, если бы СССР не развалился.И о погоде. Утром погода не порадовала. Наметив посетить несколько интересных промышленных объектов, я приехал на локацию, как слева пришёл ливень. Эх, а такая задумка была для этих выходных... Подождав несколько часов напрасно, всё же локация не близко, принял решение возвращаться домой, но по дороге заскочить в интересное место, где хранится прототип настоящей летающей тарелки. Другими словами назвать этот аппарат у меня не получается. Прибываю в село Ивановское, в Военно-технический музей, посвященный истории гражданской и военной техники. Ссылка на сайт и координаты внизу статьи. И вот — экспериментальный летательный аппарат «ЭКИП». ЭКИП (сокращение от экология и прогресс). Эту «русскую летающую тарелку» изобрёл в СССР авиаконструктор Лев Николаевич Щукин в начале 1980-х годов. Даже странно, что это могло летать эффективнее и дешевле самолёта. На самом деле, «Тарелка»— это обыкновенный самолёт типа «летающее крыло». Именно такая форма (половинка яйца) обеспечивает аппарату наименьшее сопротивление воздуха. Крыльев в обычном понимании у аппарата нет, их функцию выполняет сам корпус. Вид левого борта летательного аппарата. Профиль задней части «Экипа» спроектирован так, что на нём не образуются завихрения воздуха. На крыле любого самолёта, такие завихрения влияют на аэродинамику и как следствие на расход топлива. Кормовая часть «Экипа» и вихревая система управления движением потока воздуха. Взлёт и посадку «Экип» может осуществлять с помощью двух тяговых и двух вспомогательных реактивных двигателей. Взлётный вес — 9 тонн. Высота полёта до 8 км. Скорость — до 550 км/ч. Летать «Экип» может в двух режимах. В режиме самолёта и в режиме экранолётов. Передние воздухозаборники. Пилотирование «Экипа» происходит благодаря системе активного управления течением воздуха вблизи поверхности аппарата обеспечивающее его безотрывное обтекание. Взлёт и посадка происходят благодаря системе динамической струйной стабилизации. Этой машине не нужны аэродромы. Благодаря наличию воздушной подушки достаточно ровной площадки длинной 500 метров. Причём посадка возможна на водную гладь. Струйно-посадочное устройство на воздушной подушке. Правый борт. В момент соприкосновения с землей самолет сделанный по классической схеме получает удар в точке крепления шасси. Чтобы фюзеляж не разломился, его приходится делать очень прочным, это прибавляет веса самолету. Воздушная подушка распределяет нагрузку на фюзеляж по всей его поверхности. Во время посадки она надувается, а потом втягивается внутрь. В результате «ЭКИП» мог взлетать с любой поверхности. Современный самолет может взять груз весом 20-25% от собственного, «ЭКИП» - 40-45%. Струйно-посадочное устройство на воздушной подушке. Левый борт. Вот так могла выглядеть наша современная авиация, если бы не «перестроечные события». Но увы, финансирование прекратилось и аппарат «Экип» так и не был полностью подвергнут всесторонним испытаниям. А так всё хорошо начиналось... Посмотреть на «Русскую летающую тарелку», да и не только, можно всего в 40 км. от Москвы в Военно-техническом музее. Если любите технику — экспозиция вам понравится. https://zen.yandex.ru/media/pr ... 7b35e
|
|
|
|
Dmtr
|
#2
12.07.18, 11:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Капиталист
|
#3
12.07.18, 11:28
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Один из комментариев: Цитата: Видели как его испытывали над Волгой ! Долетал до определенного места зависал и летел обратно ! По габаритным мигающим огням казалось он даже не разворачивался а летал как в перед так и назад, Что то я смотрю и у меня сомнения..... Что скажут выпускники МФТИ? Довбня.....
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#4
12.07.18, 11:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
А при чём тут СССР? Все технологии запантентованы уже в современной России, разработка данного аппарата осуществлялась ведущими отечественными отраслевыми предприятиями: Саратовским авиационным заводом, НПП «Триумф», РКК «Энергия» им.С.П. Королёва, НПО «Сатурн», МКБ «Прогресс», Авиационным концерном «ЭКИП», Центральным аэрогидродинамическим институтом (ФГУП ЦАГИ) им. профессора Н. Е. Жуковского, НИИ «Геодезия и др. предприятиями. Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё?
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#5
12.07.18, 11:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47862 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Dmtr писал(а): а колбаса и мыло - по талонам были бы... Продолжали бы быть
|
|
|
|
Таксибе
|
#6
12.07.18, 11:32
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Капиталист писал(а): Вот так могла выглядеть современная авиация, если бы СССР не развалился. Не знал, что гербом СССР на самом деле был двуглавый орел. И учти - помесь ужа с ежом еще не колючая проволока, а всего лишь нежизнеспособный ублюдок. Как и попытка совместить агрегат на воздушной подушке с хуйзнаетчем с вертикальным взлетом. А "летающие тарелки" еще немцы в 1945-м строили. Что-то никто на них не позарился, в отличие от реактивных самолетов и ФАУ.
|
|
|
|
akm
|
#7
12.07.18, 11:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10781 Благодарил (а):
177 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? Довбне бы не хватило на 50-ую пару импортных лаптей, проклинал бы сейчас страну и правительство.
|
|
|
|
Dovbnya
|
#9
12.07.18, 11:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
akm писал(а): LuckyStarrr писал(а): Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? Довбне бы не хватило на 50-ую пару импортных лаптей, проклинал бы сейчас страну и правительство. Если бы да кабы. Довбня и при СССР себя вполне неплохо чувствовал, будучи единственным сыном в обеспеченной по тем меркам семье научных работников и сам трудясь в Чернобыле на полном гособеспечении. А обувь и шмотки мне из-за границы мама привозила в те времена, из Англии и Германии.
|
|
|
|
Капиталист
|
#10
12.07.18, 11:43
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): А вообще современная авиация уже присматривается к гиперзвуку.... Гиперзвуковая авиация на пороге XXI века После появления технологии "стелт", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов (ЛА) различного назначения с повышенными боевыми возможностями (гиперзвуковые управляемые ракеты, ударные БЛА, воздушно-космические самолеты), по мнению западных специалистов, становится наиболее важным перспективным направлением и новым этапом развития военной авиации. Возрастающий интерес к таким проектам объясняется в первую очередь подготовкой ВВС США к ведению боевых действий на гиперзвуковых скоростях в воздушном пространстве, а также в космосе. Зарубежные эксперты отмечают, что концептуальные принципы ведения боевых действий - господство в воздухе и космосе, глобальная досягаемость и высокая точность поражения - подразумевают использование имеющихся возможностей по размещению в космосе систем нападения. Американские военные специалисты ссылаются на то, что в соответствии с международными соглашениями запрещается создание систем ядерного оружия космического базирования, но при этом в них не оговариваются ограничения на размещение там обычного оружия. По их мнению, осуществление планов создания гиперзвуковых ЛА и боевых воздушно-космических самолетов (ВКС) позволит в течение ближайших 15 лет добиться высокого уровня живучести средств нанесения ударов, "несмотря на любые технологические достижения вероятного противника в разработке систем защиты от них". Кроме того, космические аппараты (КА) смогут достигать любой точки на поверхности земли в пределах нескольких десятков минут, что обеспечит более быстрое реагирование на кризисные ситуации без использования баз, расположенных на чужих территориях. Как полагают военные специалисты, конструктивно новые ВКС будут отличаться от существующих КА благодаря использованию ряда передовых концепций и технологий, применяемых при разработке некоторых атмосферных ЛА. Полностью тут: http://testpilot.ru/review/hiper.htm
|
|
|
|
Капиталист
|
#11
12.07.18, 11:45
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Dovbnya писал(а): akm писал(а): LuckyStarrr писал(а): Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё? Довбне бы не хватило на 50-ую пару импортных лаптей, проклинал бы сейчас страну и правительство. Если бы да кабы. Довбня и при СССР себя вполне неплохо чувствовал, будучи единственным сыном в обеспеченной по тем меркам семье научных работников и сам трудясь в Чернобыле на полном гособеспечении. А обувь и шмотки мне из-за границы мама привозила в те времена, из Англии и Германии. Эта та которая сейчас за Митрохина агитирует?
|
|
|
|
Капиталист
|
#12
12.07.18, 11:52
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): А при чём тут СССР? Все технологии запантентованы уже в современной России, разработка данного аппарата осуществлялась ведущими отечественными отраслевыми предприятиями: Саратовским авиационным заводом, НПП «Триумф», РКК «Энергия» им.С.П. Королёва, НПО «Сатурн», МКБ «Прогресс», Авиационным концерном «ЭКИП», Центральным аэрогидродинамическим институтом (ФГУП ЦАГИ) им. профессора Н. Е. Жуковского, НИИ «Геодезия и др. предприятиями. Проект остановили в 2001 году из за недостатка финансирования. Если бы не развалился СССР, то денег хватало бы всем и на всё?
|
|
|
|
Dovbnya
|
#13
12.07.18, 11:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Капиталист писал(а): Это тот ублюдок мразотный, который ролики рекламные о Митрохине выкладывает на форум.
|
|
|
|
Капиталист
|
#14
12.07.18, 12:01
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Dovbnya писал(а): Капиталист писал(а): Это тот ублюдок мразотный, который ролики рекламные о Митрохине выкладывает на форум. Довбня - ты сколько раз за Гришу Яблинского голосовал?
|
|
|
|
Dovbnya
|
#15
12.07.18, 12:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Капиталист писал(а): Довбня - ты сколько раз за Гришу Яблинского голосовал? Я по традиции голосую за Жириновского и ЛДПР. Я сто раз уже это писал на форуме.
|
|
|
|
вятичНН
|
#16
12.07.18, 12:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
Раньше этот дирижопель в Саратове на заводе стоял. Я его там видел. А сейчас куда утащили?
|
|
|
|
Gest
|
#17
12.07.18, 12:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17327 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Капиталист
Цитата: LuckyStarrr писал(а): А вообще современная авиация уже присматривается к гиперзвуку.... Гиперзвуковая авиация на пороге XXI века После появления технологии "стелт", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов (ЛА) различного назначения с повышенными боевыми возможностями (гиперзвуковые управляемые ракеты, ударные БЛА, воздушно-космические самолеты), по мнению западных специалистов, становится наиболее важным перспективным направлением и новым этапом развития военной авиации. Возрастающий интерес к таким проектам объясняется в первую очередь подготовкой ВВС США к ведению боевых действий на гиперзвуковых скоростях в воздушном пространстве, а также в космосе. Зарубежные эксперты отмечают, что концептуальные принципы ведения боевых действий - господство в воздухе и космосе, глобальная досягаемость и высокая точность поражения - подразумевают использование имеющихся возможностей по размещению в космосе систем нападения. Американские военные специалисты ссылаются на то, что в соответствии с международными соглашениями запрещается создание систем ядерного оружия космического базирования, но при этом в них не оговариваются ограничения на размещение там обычного оружия. По их мнению, осуществление планов создания гиперзвуковых ЛА и боевых воздушно-космических самолетов (ВКС) позволит в течение ближайших 15 лет добиться высокого уровня живучести средств нанесения ударов, "несмотря на любые технологические достижения вероятного противника в разработке систем защиты от них". Кроме того, космические аппараты (КА) смогут достигать любой точки на поверхности земли в пределах нескольких десятков минут, что обеспечит более быстрое реагирование на кризисные ситуации без использования баз, расположенных на чужих территориях. Как полагают военные специалисты, конструктивно новые ВКС будут отличаться от существующих КА благодаря использованию ряда передовых концепций и технологий, применяемых при разработке некоторых атмосферных ЛА. Полностью тут: http://testpilot.ru/review/hiper.htm
"Ватсон, что это было?!"(с)
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Gest
|
#18
12.07.18, 12:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17327 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Dovbnya писал(а): Капиталист писал(а): Довбня - ты сколько раз за Гришу Яблинского голосовал? Я по традиции голосую за Жириновского и ЛДПР. Я сто раз уже это писал на форуме. Хотя по идее должен был голосовать за Зюганова и КПРФ... по крайней мере товарищ Зю тебя бы понял.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Капиталист
|
#19
12.07.18, 12:24
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
вятичНН писал(а): Раньше этот дирижопель в Саратове на заводе стоял. Я его там видел. А сейчас куда утащили? Посмотреть на «Русскую летающую тарелку», да и не только, можно всего в 40 км. от Москвы в Военно-техническом музее. Если любите технику — экспозиция вам понравится.
|
|
|
|
Капиталист
|
#20
12.07.18, 12:26
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Gest писал(а):
Капиталист
Цитата: LuckyStarrr писал(а): А вообще современная авиация уже присматривается к гиперзвуку.... Гиперзвуковая авиация на пороге XXI века После появления технологии "стелт", в настоящее время применяемой в конструкции практически всех новых боевых самолетов, создание летательных аппаратов (ЛА) различного назначения с повышенными боевыми возможностями (гиперзвуковые управляемые ракеты, ударные БЛА, воздушно-космические самолеты), по мнению западных специалистов, становится наиболее важным перспективным направлением и новым этапом развития военной авиации. Возрастающий интерес к таким проектам объясняется в первую очередь подготовкой ВВС США к ведению боевых действий на гиперзвуковых скоростях в воздушном пространстве, а также в космосе. Зарубежные эксперты отмечают, что концептуальные принципы ведения боевых действий - господство в воздухе и космосе, глобальная досягаемость и высокая точность поражения - подразумевают использование имеющихся возможностей по размещению в космосе систем нападения. Американские военные специалисты ссылаются на то, что в соответствии с международными соглашениями запрещается создание систем ядерного оружия космического базирования, но при этом в них не оговариваются ограничения на размещение там обычного оружия. По их мнению, осуществление планов создания гиперзвуковых ЛА и боевых воздушно-космических самолетов (ВКС) позволит в течение ближайших 15 лет добиться высокого уровня живучести средств нанесения ударов, "несмотря на любые технологические достижения вероятного противника в разработке систем защиты от них". Кроме того, космические аппараты (КА) смогут достигать любой точки на поверхности земли в пределах нескольких десятков минут, что обеспечит более быстрое реагирование на кризисные ситуации без использования баз, расположенных на чужих территориях. Как полагают военные специалисты, конструктивно новые ВКС будут отличаться от существующих КА благодаря использованию ряда передовых концепций и технологий, применяемых при разработке некоторых атмосферных ЛА. Полностью тут: http://testpilot.ru/review/hiper.htm
"Ватсон, что это было?!"(с) Ссылка на гиперзвуковую авиацию.....
|
|
|
|
|
|