Автор |
|
Чупакабра
|
#1
10.07.18, 16:22
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81041 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2290 раз.
|
При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад «Готовясь к полету в Смоленск, я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад. Новых карт не было, мы получили их только после катастрофы» - заявил сегодня в суде Артур Воштыл – пилот Як-40, который приземлился в Смоленске сразу перед катастрофой Ту-154М. Воштыл был вызван в качестве свидетеля в процессе экс-главы Канцелярии премьер-министра в 2007-2013 годах Томаша Арабского. Во вторник окружной суд в Варшаве продолжает этот процесс, начатый по частному иску и касающийся организации визита президента Леха Качинского в Катынь 10 апреля 2010 года. Обвиняемые, кроме Арабского - это два сотрудника Канцелярии Моника Б. и Милослав К., а также два сотрудника посольства Польши в Москве – Юстына Г. и Гжегож Ц. Им грозит до 3 лет тюрьмы. Процесс начался в марте 2016 года. Воштыл был командиром экипажа и пилотом Як-40, который с журналистами на борту приземлился 10 апреля 2010 года в Смоленске перед Ту-154М. Как он сообщил, о том, что он включен в состав экипажей в связи с визитами в Катынь (как премьера Дональда Туска 7 апреля 2010 года, так и президента Леха Качинского 10 апреля), он узнал в конце марта 2010 года. Как он сказал, карты подхода к смоленскому аэродрому ему передал глава секции планирования и учета 36-го спецполка, осуществляющего перевозки ВИП-персон государства. Это были карты прошлых лет, а, как добавил Воштыл, «актуальными картами мы не располагали». «Я был проинформирован, что если актуальные карты поступят в полк, то они будут нам переданы» - отметил он и признал, что «некоторые карты были в плачевном состоянии и плохо читались». Он признал, что после полета 7 апреля по имеющимся картам он пытался в Смоленске верифицировать информацию на них, и «данные перекрывались». «Актуальные карты мы получили постфактум, я узнал об этом после трагедии и уже не проводил сравнительный анализ карт» - заявил он и добавил, отвечая на вопросы уполномоченных лиц обвинения, что новые карты были уже в хорошем состоянии и «очень хорошо напечатаны». Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего. Обвинительный акт был подан после того, как Окружная прокуратура «Варшава-Прага» прекратила следствие по организации полетов премьера и президента в Смоленск 7 и 10 апреля 2010 года. Частными обвинителями являются родственники жертв катастрофы, в том числе Анны Валентынович, Януша Кохановского, Анджея Пшевозника, Владислава Стасяка, Славомира Скшипки и Збигнева Вассермана. К процессу в качестве «представителя закона» присоединилась прокуратора. В начале января суд начал рассмотрение доказательного материала. Обычно это одна из последних процедур в процессе перед его окончанием, последним словом сторон и приговором. Оригинал на польском: http://www.pap.pl/aktualnosci/ ... .html
_________________
Последний раз редактировалось Чупакабра 10.07.18, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Sova4
|
#4
10.07.18, 16:24
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Ага...по пачке Беломора летели...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#5
10.07.18, 16:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели
|
|
|
|
Капиталист
|
#7
10.07.18, 16:26
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели В салоне не было польских генералов........вот и долетели.....
|
|
|
|
Молотов
|
#8
10.07.18, 16:27
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Чупакабра писал(а): И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ? Это не первый борт Польши, а полвторого.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#9
10.07.18, 16:28
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81041 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2290 раз.
|
Молотов писал(а): Чупакабра писал(а): И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ? Это не первый борт Польши, а полвторого. А Карла и Маркса не муж и жена, а одна и та же человека...
_________________
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#11
10.07.18, 16:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Чупакабра писал(а): Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства
|
|
|
|
ALich
|
#12
10.07.18, 16:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18141 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Чупакабра писал(а): Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего. Кого именно они хотят засудить? Покойного пилота?
|
|
|
|
ALich
|
#13
10.07.18, 16:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18141 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Чупакабра писал(а): Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#14
10.07.18, 16:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
ALich писал(а): Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману. вот именно
|
|
|
|
Таксибе
|
#15
10.07.18, 17:08
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Чупакабра писал(а): При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад Поляки, как летчики первой мировой, до сих пор вдоль железных дорог летают?
|
|
|
|
Чупакабра
|
#16
10.07.18, 17:19
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81041 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2290 раз.
|
ALich писал(а): Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману. Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте... Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку.... На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ....
_________________
|
|
|
|
Obrusev
|
#17
10.07.18, 19:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8690 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Они летели по ЖПСу. Он их и наебал. Был бы у них еще и ГЛОНАСС, может быть не разбились бы.
|
|
|
|
ILPetr
|
#18
10.07.18, 21:28
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Чупакабра писал(а): ALich писал(а): Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману. Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте... Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку.... На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ.... Большинство летает по картам http://ww1.jeppesen.com/index.jsp . Доступно через И-нет при должной регистрации и авторизации. Но поленья ведь самые умные, они ведь платить не собираются.
|
|
|
|
Фидель
|
#19
10.07.18, 21:36
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели там есть нюанс: В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Obrusev
|
#20
11.07.18, 00:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8690 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Фидель
Цитата: Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели там есть нюанс: В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.
По ЖПСу они летели. И высоту по нему определяли. Ну и определили.
|
|
|
|
|
|