Автор |
|
Чупакабра
|
#1 
10.07.18, 16:22
|
|
Обозреватель |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 36782 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
573 раз.
Поблагодарили:
1283 раз.
|
При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад «Готовясь к полету в Смоленск, я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад. Новых карт не было, мы получили их только после катастрофы» - заявил сегодня в суде Артур Воштыл – пилот Як-40, который приземлился в Смоленске сразу перед катастрофой Ту-154М. Воштыл был вызван в качестве свидетеля в процессе экс-главы Канцелярии премьер-министра в 2007-2013 годах Томаша Арабского. Во вторник окружной суд в Варшаве продолжает этот процесс, начатый по частному иску и касающийся организации визита президента Леха Качинского в Катынь 10 апреля 2010 года. Обвиняемые, кроме Арабского - это два сотрудника Канцелярии Моника Б. и Милослав К., а также два сотрудника посольства Польши в Москве – Юстына Г. и Гжегож Ц. Им грозит до 3 лет тюрьмы. Процесс начался в марте 2016 года. Воштыл был командиром экипажа и пилотом Як-40, который с журналистами на борту приземлился 10 апреля 2010 года в Смоленске перед Ту-154М. Как он сообщил, о том, что он включен в состав экипажей в связи с визитами в Катынь (как премьера Дональда Туска 7 апреля 2010 года, так и президента Леха Качинского 10 апреля), он узнал в конце марта 2010 года. Как он сказал, карты подхода к смоленскому аэродрому ему передал глава секции планирования и учета 36-го спецполка, осуществляющего перевозки ВИП-персон государства. Это были карты прошлых лет, а, как добавил Воштыл, «актуальными картами мы не располагали». «Я был проинформирован, что если актуальные карты поступят в полк, то они будут нам переданы» - отметил он и признал, что «некоторые карты были в плачевном состоянии и плохо читались». Он признал, что после полета 7 апреля по имеющимся картам он пытался в Смоленске верифицировать информацию на них, и «данные перекрывались». «Актуальные карты мы получили постфактум, я узнал об этом после трагедии и уже не проводил сравнительный анализ карт» - заявил он и добавил, отвечая на вопросы уполномоченных лиц обвинения, что новые карты были уже в хорошем состоянии и «очень хорошо напечатаны». Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего. Обвинительный акт был подан после того, как Окружная прокуратура «Варшава-Прага» прекратила следствие по организации полетов премьера и президента в Смоленск 7 и 10 апреля 2010 года. Частными обвинителями являются родственники жертв катастрофы, в том числе Анны Валентынович, Януша Кохановского, Анджея Пшевозника, Владислава Стасяка, Славомира Скшипки и Збигнева Вассермана. К процессу в качестве «представителя закона» присоединилась прокуратора. В начале января суд начал рассмотрение доказательного материала. Обычно это одна из последних процедур в процессе перед его окончанием, последним словом сторон и приговором. Оригинал на польском: http://www.pap.pl/aktualnosci/ ... .html
_________________ Спокойствие - единственный способ выжить в мире идиотов!
Последний раз редактировалось Чупакабра 10.07.18, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
 |
Sova4
|
#4 
10.07.18, 16:24
|
|
Гигант мысли |
 |
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14451 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
470 раз.
|
Ага...по пачке Беломора летели...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#5 
10.07.18, 16:25
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 14560 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
302 раз.
|
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели
|
|
|
 |
Капиталист
|
#7 
10.07.18, 16:26
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 3884 Благодарил (а):
300 раз.
Поблагодарили:
118 раз.
|
Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели В салоне не было польских генералов........вот и долетели..... 
|
|
|
 |
Молотов
|
#8 
10.07.18, 16:27
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 18807 Благодарил (а):
438 раз.
Поблагодарили:
616 раз.
|
Чупакабра писал(а): И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ? Это не первый борт Польши, а полвторого. 
|
|
|
 |
Чупакабра
|
#9 
10.07.18, 16:28
|
|
Обозреватель |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 36782 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
573 раз.
Поблагодарили:
1283 раз.
|
Молотов писал(а): Чупакабра писал(а): И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ? Это не первый борт Польши, а полвторого.  А Карла и Маркса не муж и жена, а одна и та же человека... 
_________________ Спокойствие - единственный способ выжить в мире идиотов!
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#11 
10.07.18, 16:34
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 14560 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
302 раз.
|
Чупакабра писал(а): Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров.  по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства
|
|
|
 |
ALich
|
#12 
10.07.18, 16:45
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 7230 Благодарил (а):
71 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Чупакабра писал(а): Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего. Кого именно они хотят засудить? Покойного пилота? 
|
|
|
 |
ALich
|
#13 
10.07.18, 16:47
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 7230 Благодарил (а):
71 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Чупакабра писал(а): Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров.  по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.
|
|
|
 |
Синий апельсин
|
#14 
10.07.18, 16:58
|
|
Ветеран |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 14560 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
302 раз.
|
ALich писал(а): Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману. вот именно
|
|
|
 |
Таксибе
|
#15 
10.07.18, 17:08
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 25402 Откуда: Москва Благодарил (а):
687 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Чупакабра писал(а): При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад Поляки, как летчики первой мировой, до сих пор вдоль железных дорог летают?
|
|
|
 |
Чупакабра
|
#16 
10.07.18, 17:19
|
|
Обозреватель |
 |
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 36782 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
573 раз.
Поблагодарили:
1283 раз.
|
ALich писал(а): Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману. Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте... Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку.... На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ....
_________________ Спокойствие - единственный способ выжить в мире идиотов!
|
|
|
 |
Obrusev
|
#17 
10.07.18, 19:35
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 5139 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
Они летели по ЖПСу. Он их и наебал. Был бы у них еще и ГЛОНАСС, может быть не разбились бы.
|
|
|
 |
ILPetr
|
#18 
10.07.18, 21:28
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 5906 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
144 раз.
|
Чупакабра писал(а): ALich писал(а): Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману. Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте... Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку.... На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ.... Большинство летает по картам http://ww1.jeppesen.com/index.jsp . Доступно через И-нет при должной регистрации и авторизации. Но поленья ведь самые умные, они ведь платить не собираются.
|
|
|
 |
Фидель
|
#19 
10.07.18, 21:36
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7734 Благодарил (а):
35 раз.
Поблагодарили:
137 раз.
|
Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели там есть нюанс: В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.
_________________ Взятки - добро!
|
|
|
 |
Obrusev
|
#20 
11.07.18, 00:34
|
|
Старожил |
 |
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 5139 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|

Фидель
Цитата: Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели там есть нюанс: В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.
По ЖПСу они летели. И высоту по нему определяли. Ну и определили.
|
|
|
 |
|
|