Banggood WW

При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад


 [ Сообщений: 36 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Изображение

При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Изображение

«Готовясь к полету в Смоленск, я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад. Новых карт не было, мы получили их только после катастрофы» - заявил сегодня в суде Артур Воштыл – пилот Як-40, который приземлился в Смоленске сразу перед катастрофой Ту-154М.



Воштыл был вызван в качестве свидетеля в процессе экс-главы Канцелярии премьер-министра в 2007-2013 годах Томаша Арабского. Во вторник окружной суд в Варшаве продолжает этот процесс, начатый по частному иску и касающийся организации визита президента Леха Качинского в Катынь 10 апреля 2010 года. Обвиняемые, кроме Арабского - это два сотрудника Канцелярии Моника Б. и Милослав К., а также два сотрудника посольства Польши в Москве – Юстына Г. и Гжегож Ц. Им грозит до 3 лет тюрьмы. Процесс начался в марте 2016 года.



Воштыл был командиром экипажа и пилотом Як-40, который с журналистами на борту приземлился 10 апреля 2010 года в Смоленске перед Ту-154М. Как он сообщил, о том, что он включен в состав экипажей в связи с визитами в Катынь (как премьера Дональда Туска 7 апреля 2010 года, так и президента Леха Качинского 10 апреля), он узнал в конце марта 2010 года.



Как он сказал, карты подхода к смоленскому аэродрому ему передал глава секции планирования и учета 36-го спецполка, осуществляющего перевозки ВИП-персон государства. Это были карты прошлых лет, а, как добавил Воштыл, «актуальными картами мы не располагали». «Я был проинформирован, что если актуальные карты поступят в полк, то они будут нам переданы» - отметил он и признал, что «некоторые карты были в плачевном состоянии и плохо читались».



Он признал, что после полета 7 апреля по имеющимся картам он пытался в Смоленске верифицировать информацию на них, и «данные перекрывались». «Актуальные карты мы получили постфактум, я узнал об этом после трагедии и уже не проводил сравнительный анализ карт» - заявил он и добавил, отвечая на вопросы уполномоченных лиц обвинения, что новые карты были уже в хорошем состоянии и «очень хорошо напечатаны».



Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего. Обвинительный акт был подан после того, как Окружная прокуратура «Варшава-Прага» прекратила следствие по организации полетов премьера и президента в Смоленск 7 и 10 апреля 2010 года. Частными обвинителями являются родственники жертв катастрофы, в том числе Анны Валентынович, Януша Кохановского, Анджея Пшевозника, Владислава Стасяка, Славомира Скшипки и Збигнева Вассермана. К процессу в качестве «представителя закона» присоединилась прокуратора.



В начале января суд начал рассмотрение доказательного материала. Обычно это одна из последних процедур в процессе перед его окончанием, последним словом сторон и приговором.

Оригинал на польском: http://www.pap.pl/aktualnosci/ ... .html

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 10.07.18, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
:zed: Эти долпойопы не проходили предполетную подготовку и не изучали карты и запасные аэродромы? :zed:

И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ? :zed: :zed: :zed:

Это лютый пистец...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Он признал, что после полета 7 апреля по имеющимся картам он пытался в Смоленске верифицировать информацию на них, и «данные перекрывались».


Агась... пока они изучали карты мы меняли рельеф... вручную... :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Ага...по пачке Беломора летели...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Готовясь к полету в Смоленск, я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад....... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

В салоне не было польских генералов........вот и долетели..... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Чупакабра писал(а):
И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ?


Это не первый борт Польши, а полвторого. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Чупакабра писал(а):
И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ?


Это не первый борт Польши, а полвторого. :rzach:

А Карла и Маркса не муж и жена, а одна и та же человека... :smoke

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Чупакабра писал(а):
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. :rzach: :rzach: :rzach:
по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Чупакабра писал(а):
Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего.

Кого именно они хотят засудить? Покойного пилота?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Синий апельсин писал(а):
Чупакабра писал(а):
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. :rzach: :rzach: :rzach:
по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства

Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
ALich писал(а):
Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.

вот именно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
  При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Поляки, как летчики первой мировой, до сих пор вдоль железных дорог летают?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
ALich писал(а):
Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.


Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте...

Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку....

На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8691
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Они летели по ЖПСу. Он их и наебал. Был бы у них еще и ГЛОНАСС, может быть не разбились бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19595
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
ALich писал(а):
Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.


Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте...

Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку....

На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ....

Большинство летает по картам http://ww1.jeppesen.com/index.jsp . Доступно через И-нет при должной регистрации и авторизации. Но поленья ведь самые умные, они ведь платить не собираются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

там есть нюанс:

В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).

на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8691
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Фидель
Цитата:
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

там есть нюанс:

В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).

на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.

По ЖПСу они летели. И высоту по нему определяли. Ну и определили.

   
  
    
 [ Сообщений: 36 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.177s | 19 Queries | GZIP : Off ]