Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1048 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53
Автор  
#1041  Сообщение 25.06.18, 12:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6185
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

Изображение
© http://www.flightradar24.com

22 июня 2018 года очередной Sukhoi Superjet 100 был передан авиакомпании Аэрофлот.
Изображение

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89112 и заводской 95158. Первый полет самолет совершил 15.03.2018.

Полученный борт стал 44 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 6 будут поставлены в течение этого года.

Сегодня борт приступил к выполнению рейсов и уже выполнил рейс в Сургут.

Это уже 20 поставленный SSJ в этом году.

https://www.flightradar24.com/ ... 89112
==================================================

Вася Пупкин и другие
Вася Пупкин 24.06.1812:53:38
Двадцатый пошёл!

bars_16 24.06.1813:02:21
Заглянул в кои-то веки на викидот. Ничего нового. Достраиваются борта для Аэрофлота,Интерджета и Ситиджета. Насколько понимаю,основная проблема сбыта пока не решена…

vlTepes 24.06.1813:04:35
Насколько понимаю,основная проблема сбыта пока не решена…
г-н Рубцов еще не продал все купленные им CSeries. Как продаст — так сразу примется за продажи SSJ и МС-21.

bars_16 24.06.1813:14:01
сразу примется за продажи SSJ и МС-21.
С «масяней» понятно — пока не производим,но что мешало синхронно с CSeries продавать суперджеты. А с мексиканцами волынка растянулась на годы. Емнип,контракт с ними на поставку 30 суперджетов планировали завершить в 2014г…

vlTepes 24.06.1813:21:02
но что мешало синхронно с CSeries продавать суперджеты
Как продаст хоть один суперджет — посмотрим.

Пока назначение сего господина выглядит как чистое вредительство.

bars_16 24.06.1814:07:32
выглядит как чистое вредительство
Да кто же знает,кто там основной вредитель, а кто подставной. А может и нет никаких вредителей,просто по другому работать не умеют и/или не научились…

Если абстрагироваться от слабых продаж суперджетов,то ,хоть и медленно,но позитив в области гражданского и транспортного самолётостроения пробивает себе дорогу. МС-21 на выходе,турбопропы в Воронеже и Луховицах вот-вот полетят,в Ульяновске,вроде как,уже в этом году порадуют увеличением производства транспортников и заправщиков,в Таганроге опять же Бе-200 на мелкую серию поставили и т. д. Т.ч. светлое будущее реально. А самарский Авиакор при этом жалко…(

Павел Дурнов 24.06.1819:37:36
Если мне не изменяет память то CSeries проект совсем провальный их вроде 8 300ых у airBaltic(которым тупо запретили Суперджет покупать) и 10 100ых у SWISS… На этом всё! Хотели ещё корейцы(Korean Air) покупать, но что-то я про поставки не слышал.

Именно из-за ЦСок Бомбардье потеряло свою долю рынка и вынуждены были лечь под Аирбас.

Павел Дурнов 24.06.1819:21:03
Ямал, ИрАэро, Азимут, Северсталь…
В Замбию 1(VIP)+4
Версия 75 для S7
Версия 95R для Ирана
Это вроде ещё не полный список…

vlTepes 25.06.1810:12:37
Ямал, ИрАэро, Азимут, Северсталь…
Ямал, ИрАэро, Азимут — это еще до г-на Рубцова, разве только Северсталь — надо даты проверить.

В Замбию 1(VIP)+4
Версия 75 для S7

Версия 95R для Ирана
Это пока на стадии прожектов.

Иван Кротов 24.06.1815:29:02
Ложку меда добавлю на контракт по укороченной версии на 75 мест по S7. Наверно потихоньку будут склонять казахов с белорусами, но там в чем-то другом придется поступится. Еще маячит Иран, там вроде по лучше и 20 машин они хотят купить.

Павел Дурнов 24.06.1819:41:45
75 это новый самолёт, как и 95R для Ирана их ещё нет и не понятно Когда будут и будут ли вообще…

Надеюсь, что будут! Это сильно расширит рынок сбыта. Но это не раньше 2022-2025 года. Там уже и МС-21 вовсю полетит!

Вася Пупкин 24.06.1823:01:19
Версию для Ирана, и не только, обещают уже в 19-м году. В недавнем интервью Рубцов на вопрос когда можно ожидать появления такого модифицированного лайнера ответил, что уже в следующем году.

А вот первый полет 75-ти местной версии, с его слов, по плану в 23-м году.

Павел Дурнов 24.06.1823:21:12
В 19 они её выкатят, с учётом упрощённой процедуры(как модификации) в 20 сертифицируют и поставят на конвейер(если смежники со своей стороны сертифицируются и наладят поставки). В 21 начнут поставки.

Это если нигде и ничего не случится…
Я бы всё-таки рассчитывал на 2022.

А RRJ-75 вообще с ноля создаётся на существующих наработках RRJ-95/95B/95LR/95R и МС-21. Ходят слухи о черном крыле(МС-21), отечественной авионике(МС-21/RRJ-95R), и улучшенных движках(95LR). И тут 5 лет — это очень быстро! Практически мгновенно

Макс Немиров 24.06.1820:14:48
Это че я на новом самолете оказывается лете?!!

NOMAD ** 24.06.1821:04:41
А как обстоят дела с сопровождением проданных машин? Логистику запчастей наладили наконец?

Вася Пупкин 24.06.1823:06:08
Работа идёт, не останавлиаается, сейчас модернизируют свой склад запчастей в Жуковском, завершают его механизацию и компьютеризацию. Говорят, что уже к середине лета должны все закончить. А дальше на очереди ввод в строй нового большого центрального склада в Шереметьево. Так же обещают закончить в этом году.

NOMAD ** 24.06.1823:45:27
То что делается сейчас нельзя было сделать вовремя? Или это и есть «вовремя»?

vlTepes 25.06.1810:13:29
это и есть «вовремя"

NOMAD ** 25.06.1810:42:03
Ich verstehe.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1042  Сообщение 05.07.18, 16:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6185
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Россия
UP

Бомбардировщики Ту-95 МС выполнили полёт на рекордную дальность и продолжительность

Изображение
© aviation21.ru
28-29 июня 2018 года два дальних бомбардировщика-ракетоносца выполнили рекордный 42-часовой полёт над акваторией Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов. Об этом сообщается на сайте Книги рекордов ВС РФ.

В рекордном полёте принимали участие:

Лётчики:
полковник И.В. Бояринцев
подполковник С.Г. Сырбу
подполковник С.В. Шабунин
майор С.Н. Волков
майор Е.В. Семенюк
Штурманы:
полковник Г. Ф. Павлюканец
подполковник А.В. Цыганко
майор К.А. Могилевский
майор С.А. Саввин
капитан К.В. Палто
Бортовые специалисты:
подполковник В.Г. Кругленко
майор А.В. Баяндин
майор В.В. Баранов
майор С.М. Литвинов
капитан Р.Н. Бычин
капитан А.А. Пахомовский
старший лейтенант Н.П. Поплёвкин
старший прапорщик В.И. Леонтьев
Ракетоносцы Ту-95МС 6952-й авиабазы, ныне 182-й тяжёлый бомбардировочный авиационный полк 326-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии, базируются на аэродроме Украинка. Предварительно самолёты перелетели на аэродром в Воркуту, с которого состоялся взлёт.

Самолёты преодолели 28 тыс. километров и провели в воздухе 42 часа 17 минут. Полёт проходил в районе северо-восточной части Атлантического океана с пересечением Северного Ледовитого океана и выходом в акваторию Западной части Тихого океана.

Приземлились ракетоносцы на свой аэродром Украинка. За время полёта экипажи совершили четыре дозаправки топливом в воздухе — три встречных и одну попутную — от восьми самолётов Ил-78, которые поднялись с аэродромов Оленегорск, Воркута, Анадырь и Украинка.

http://aviation21.ru/bombardir ... nost/
==========================================================================================

Argonaft 05.07.1810:00:56
Класс! А там туалет есть? А то 42 часа это не шутки.

P. S. Это, а я не понял. Если самолёта два, то как получилось нечётное количество лётчиков и штурманов по пять человек? Или это сменные? Глянул в интернете — экипаж 7-11 человек! Ого≠-O

Arsenic 05.07.1810:02:14
Сменные конечно, попробуйте 42 часа за штурвалом посидеть!

allez 05.07.1811:04:02
А там туалет есть?
Есть, химический, биотуалет, в общем. И камбуз есть, где можно разогреть еду и поесть горячего.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1043  Сообщение 05.07.18, 16:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6185
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Россия
Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

Изображение
© rostec.ru
Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

VRT500 был впервые представлен широкой публике в ходе Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018, которая прошла в конце мая в подмосковном Красногорске. Он стал первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.

Легкие вертолеты — одни из самых востребованных: именно такие машины чаще всего эксплуатируют частные покупатели. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках. По прогнозам, до 2035 года российские машины могут занять до 15% мирового рынка таких вертолетов.

VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

«Аэродинамические испытания являются важным этапом развития проекта, их успешное завершение еще на один шаг приблизит нас к созданию летного образца. Кроме того, на сегодняшний день продолжаются прочностные испытания несущей системы вертолета — предварительные результаты показывают хорошее соответствие характеристик расчетам и высокую стабильность технологии производства», — подчеркнул генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.

http://rostec.ru/news/rostekh- ... t500/
=========================================================
Пишут...
Vladimir Smolnikov 04.07.1822:05:07
Очень хорошо!
Этот вертолет должен заменить в России злополучный Robinson.

Аварий с Робинзоном было немеряно за последние 10 лет. Если этот вертолет будет конкурировать по цене с Робинзоном и по маркетингу (когда российские бизнесмены смогут его купить, как машину). То ему не будет цены. И в перспективе этот проект должен бы стать блестящим.

A_SEVER 04.07.1822:23:38
Этот вертолет должен заменить в России злополучный Robinson
Robinson должен был заменить Ми-34, но обе попытки начать его серийное производство окончились неудачей.

VRT500 будет сложно конкурировать с одним из самых массовых вертолётов мира.

Е.Юрий 05.07.1801:45:10
И к сожалению только лишь из-за мотора(топливная эффективность не держит конкуренцию) — а так эта птичка на порядок выше Рибинсона — может совершать «бочки» и выполнять спортивный пилотаж и во много раз красивее.

phpBB [media]

©Видео с youtube.com

А я верю, что его возродят — с новым мотором.

Vladimir Smolnikov 05.07.1810:45:10
Я тоже в это верю. Двигатель это не весь вертолет.

Александр Жигульских 05.07.1815:04:48
Да, всего лишь единственная его часть, которая тянет вертолет вверх, а не вниз. Ну и самая дорогая, да. Собственно, без двигателя не бывает летательного аппарата. Именно двигатель определяет надежность и экономический эффект от летательного аппарата. А так да, двигатель — это не весь вертолет. Хотя, конечно, в мире много стран, где могут спроектировать и построить фюзеляж или там авионику на покупных элементах, но вот современные двигатели почти никто, потому что двигатели — это хайтек. А так, конечно, вы правы

Илья Белов 05.07.1810:44:44
На самом деле не так сложно, если говорить о внутреннем рынке.

Естественно при надежности машины и конкурентной цене. Правительство может спокойно обязать государственные организации(от бюджетных до госкорпораций) отдавать предпочтения отечественной машине. А коммерция подтянется если цена/качество будет превалировать в этом классе. Интересно сколько будет стоить птичка ?)

alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj 05.07.1811:12:03
Аварий с Робинзоном было немеряно за последние 10 лет
Сколько из них произошло по вине техники, а сколько — из-за ЧФ в кабине?

Vladimir Smolnikov 05.07.1811:27:04
У меня нет такой статистики. Я думаю и в России ее нет.

Но!

Robinson — НЕНАДЕЖНЫЙ ВЕРТОЛЕТ. Это подтверждается иностранными профильными агентствами по авиации и инцидентам в воздухе. В свое время в Австралии было запрещено использовать Robinson.

Robinson сделан по простейшей схеме, как конструктор. Никакого запаса прочности и надежности там нет. Все характеристики на пределе.

Это плохой вертолет.

https://www.slackdavis.com/hel ... ters/

С 1 января 2000 года в 96 случаях, связанных с вертолетами Робинсона в Соединенных Штатах, погибло 165 человек, согласно данным Совета национальной безопасности на транспорте. С 1982 года в 291 случаях Робинсон потерпел крушение во всем мире.

Одна из проблем — подвесные топливные баки. При аварии они взрываются и все пассажиры просто сгорают вместе с этим вертолетом.

alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj 05.07.1811:55:28
Я думаю и в России ее нет.
Вы просто не пробовали зайти на сайт МАКа, в раздел Расследования. Ваш R44 там фигурирует.

С 1 января 2000 года в 96 случаях, связанных с вертолетами Робинсона в Соединенных Штатах, погибло 165 человек, согласно данным Совета национальной безопасности на транспорте. С 1982 года в 291 случаях Робинсон потерпел крушение во всем мире.
Глупо измерять надёжность/ненадёжность техники количеством погибших.
Ибо у любой авиакатастрофы есть причина.
Если причина большинства катастроф одного типа ВС — техническая, то да, тип ВС ненадёжен.

Если же причина большинства катастроф одного типа ВС — человеческий фактор (в первую очередь — в виде ошибки пилота), то причём тут техника?
Или вы хотите сказать, что у нас в малой авиации (в особенности, в частном её секторе) — такой же строгий контроль за пилотами, как в большой авиации?
В малой авиации не садятся бухими за управление ВС? Или в малой авиации не переоценивают свои силы и не летят в СМУ, не имея опыта?

Vladimir Smolnikov 05.07.1812:16:12
Все это есть, я согласен с вами.

Но конкретно с вертолетами Robinson за границей проводились расследования комиссий, в том числе с привлечением технических специалистов. Были выявлены технические недочеты схемы, компоновки в частности подвесных топливных баков. На основании чего было решение запретить эксплуатацию этого типа.
Количество аварий говорит всегда о надежности. Всегда.

Если это количество перевалило за несколько сотен, очень трудно это все списать на то что пилоты были бухие или непрофессиональные.
Только с этим вертолетом такие проблемы в таком количестве, с другими нет такого.

alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj 05.07.1812:32:00
конкретно с вертолетами Robinson за границей проводились расследования комиссий, в том числе с привлечением технических специалистов.
Пока нет статистики по авиапроисшествиям, это лишь пустые слова. Покажите в цифрах, сколько было авиакатастроф с данным типом ВС по причинам техническим и по причинам ошибок пилотов. Тогда и есть смысл разговаривать.

компоновки в частности подвесных топливных баков. На основании чего было решение запретить эксплуатацию этого типа.
Не подвесных, а дополнительных баков. К тому же — каким образом недостатки опции (доп.бака), которую можно ставить, а можно не ставить, могут повлиять на запрет эксплуатации типа? Технический недостаток опции ведёт лишь к запрету использования и установки данной опции.

Кстати, а дополнительных баков и баков-канистр для R44, производимых в Казани, это касается?

Количество аварий говорит всегда о надежности. Всегда.
Если это количество перевалило за несколько сотен, очень трудно это все списать на то что пилоты были бухие или непрофессиональные.

Если сотню обезьян посадить за штурвал сотни единиц ВС и они эти ВС разобьют — это будет говорить только о том, что не нужно сажать обезьяну на место пилота, а никак не о надёжности.

На пилотов не списывают. Не нужно плодить здесь этот дилетантский штамп либерастов.
Если пилот ошибается — значит он ошибается. Даже в большой авиации пилоты с многими тысячами часов налёта, и даже лётчики-испытатели порой совершают детские ошибки.

Smotritel 05.07.1800:53:45
Произвести вертолёт мало, без организации большой сети сервисов и складов запчастей он никому не нужен. И тут возникает противоречие — вкладывать огромные деньги в организацию сети имеет смысл когда вертолетов много, а много вертолётов будут покупать только если уже будет развитая сеть.

mikr 05.07.1801:49:08
Не устану повторять вновь и вновь. Пока Россия не разовьет собственное производство широкого спектра авиадвигателей (и не только авиа), она не сможет считаться полноценной авиастроительной державой в области авиации гражданской и двойного назначения. А произойдет это совсем не скоро даже при всем хорошем. Вроде бы и заделы неплохие имеются. Например, летные испытания ПД-14 создают предпосылки для разработки линейки турбовентиляторных двигателей, отличающихся размерами и мощностью. Но когда дело доходит до сроков реализации, то просто тоска зеленая охватывает от десятилетий какой-то тягомотины. Неужели нельзя напрячься и ускориться? Ведь могли когда-то быстро делать и самолеты, и ракеты и атомную бомбу. Куда все это подевалось?

Артем Запустас 05.07.1803:25:28
Десять лет на двигатель вполне нормально, тем более техника становится все сложнее. А ракеты и атомную бомбу сделали так быстро что аж перед этим десятилетия исследований понадобилось и сотни лет развития науки.

Андрей Валерьев 05.07.1807:16:22
про двигатели
при СССР было как — сделали быстро — получили премии + награды
на западе как делают — частные компании, деньгу считают — работают изо всех сил
у нас сейчас как? госпредприятие осваивает бюджетные деньги… результат интересен, но он вторичен. чем дольше возятся — тем больше денег получат. а наверху лобби прикроет… за денюжку малую

qwerty_asd 05.07.1809:38:01
на западе как делают — частные компании, деньгу считают — работают изо всех сил
Историю про первый полёт Боинга-787 и пластиковые заклёпки уже забыли?

Илья Белов 05.07.1810:46:39
цель выделить желчь

Влади75 05.07.1811:19:21
На западе типа не люди)))
20 лет в Германии живу,всякое тут есть.
Недавно станки Mazak на фирме купили.Верхушка решила,что поездка в Японию по круче будет,чем в Heidenheim или Bielefeld на завод Gildemeister,который входит в DMG Mori)))

Кстати,япошки обещали обработку за 7 минут…Получили 23 минуты,оптимировали до 20 минут.

OptimoPrincipi 05.07.1814:21:34
Не пиши о том, в чем не разбираешься. Не путай свой креатиффный отстойник с подкормкой таких как серебрянников на культурке (2/3 — разворовали и пропили, остальное — на порнушку) с впк. В впк есть генерал, который знает чуть ли не каждого мастера в цеху, мотается по стране, держит на контроле каждую копеечку и сроки. Еб.ет директоров и начальников цехов за любой простой. На некоторых заводах даже видеокамеру в цехах установили с прямым выводом изображения в его кабинет в Москве. Борисов имя этого генерала, его все директора впк знают. Про СССР тоже ху.ню сморозил. Там за невыполнение задания к стенке ставили при товарище Сталине. А премия — это так, пособие по лечению ранней седины и инфаркта. «Премии+награды», ну-ну. Откуда только вас таких взялось, билат. Деды тебе жопу прикрывали, делая ракетно-ядерный щит, не жалея здоровья и жизни. А ты ты тут такой умный выполз из навальной параши.

Иногда лучше молчать, чем писать ахинею. Лучше про серебрянникова пиши.

Александр Жигульских 05.07.1815:13:24
Ну вообще у нас государство на это денег практичечки не выделяет, вы просто не в курсе. Обычно речь идет так: «У вас есть Х? Если есть, мы готовы покупать, есл нет — приходите когда будет». Поскольку чтобы сделать Х нужно вложить миллионы и ждать лет 10, никто их не вкладывает (частникам проще на бирже играть, имея столько свободного бабла), поэтлму сложная техника у нас делается вяло и долго на те слезы, которые удается наскрести. Исключение только — гособоронзаказ, но там и по срокам и по инвестициям за горло держат так, что предприятиям приходится вкладывать свое бабло еще. При этом с другой стороны тебя за горло держат (д)эффективные менеджеры, которые, мол, вас с вашими испытаниями проще убить, чем прокормить — у вас же все есть (красивая модель в Ансисе), вы просто работат не хотите, давайте сделайте так, чтобы работало, и без испытаний. Может, с какими-нибудь мегапроектами типа «Авангарда» и не так, конечно, но в целом в авиации как я описал.

OptimoPrincipi 05.07.1808:50:18
Я работаю с ребятами, которые участвуют в разработке пд-14. Работают как проклятые. Кстати ПД-14 уже готов, проходит сертификацию. Сейчас все силы брошены на пд-35. Проблемы такие. Разработки совпали с новой сменой технологического уклада. Поэтому кое в чем спешить не стоит, надо подождать пока устаканятся технологии. Суть поэтому не просто сконструировать конфигурацию, а включает в себя матерое материаловедение, новые аддитивые технологии, новые материалы. То есть движок тянет за собой с два десятка абсолютно новых технологий, которые разрабатываются с нуля. Всё надо сделать учетом нового уклада, иначе движок с самого начала будет устаревшим. Сильно задерживает процесс утеря ряда критических технологий в материаловедении в 90-е годы. Нет рецептуры, нет уже предприятий, которые это делали. Постоянно приходится либо вкладываться в разработку и самим производить. Это не как на западе — посмотрел в каталог и позвонил на завод X. У нас слишком узкая стала экологическая поляна, если понимаете о чем я. Тем не менее, ребята двигаются вперед.

Андрей Валерьев 05.07.1809:04:01
то есть как я вас понял — пд-14 УЖЕ УСТАРЕЛ??? с точки зрения материаловедения… и его по сути начали делать заново на основе нового технологического уклада?

пс
я вам абсолютно верю что те кто непосредственно занят на производстве — «работают как проклятые"
затягивание процесса идет на более высоком уровне…

OptimoPrincipi 05.07.1814:10:53
Не устарел, но и не является мировым прорывом. Он на уровне современных западных аналогов. Для России — разумеется прорыв, потому как клуб строителей авиадвигателей в мире начитывает — одной руки хватит. Но ПД-35 должен стать таким прорывом. Это не просто масштабирование, как думают обыватели (все детали умножаем на два) — так не бывает. Там и температура другая и газогенератор другой. И главное его хотят сделать из деталей, которые можно будет печатать на 3D принтере. В отличие от пд-14.

mikr 05.07.1814:16:16
Я в общем-то далек от авиастроения, но в технике кое-что понимаю. И на мой дилетантский взгляд, имея вполне современный двигатель ПД-14, достаточно его во все стороны увеличить на 36%, чтобы получился ПД-35. Неужели это так сложно? Или я в чем-то ошибаюсь?

OptimoPrincipi 05.07.1815:00:37
Ошибаетесь. 500 лет назад Галилео Галилей доказал теорему, что если человека увеличить раз в 10, то такой организм существовать не сможет. Объяснение простое: линейное увеличение организма в 10 раз ведет к увеличению массы в 1000 раз. Которую ножки держать уже не смогут. Поэтому люди имеют такой размер, какой имеют. С самолетами и их двигателями точно такая же история.

OptimoPrincipi 05.07.1815:07:58
Но главное не это. Я же написал, что ПД-35 готовят производить совершенно на другой технологической базе — печатать на 3D принтере. У нас в универе создали огромный центр аддитивных технологий, там целая команда работает в этом направлении. Любая задержка сейчас в будущем сторицей воздастся, когда движки будут как бублики печатать.

mik88 05.07.1815:12:04
Неужели нельзя напрячься и ускориться?
Для этого «шаражка"сталинская нужна. Чтобы занимались делом и никакие бабы не отвлекали. Думаю именно поэтому такие шаражки и были организованы в свое время. Зато и получали двигатель от ТЗ до конца испытаний за пару-тройку лет.

Артем Запустас 05.07.1803:29:58
Может конечно ошибусь, но это будет единственный соосный вертолет такого класса, что имеет вполне конкретные преимущества, к тому же короткий хвост без винта дает преимущества в габаритах. Но все как всегда зависит от того как его будут продавать.

MishaBob
05.07.1806:33:08
А система отстрела лопастей будет со спасательной парашютной системой?

alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
05.07.1811:15:22
Хорошо бы, чтобы вторая жизнь проекта Ка-115 удалась и он пошёл наконец в серию.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1044  Сообщение 05.07.18, 16:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6185
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Россия
В ЦАГИ прошли испытания модели перспективного самолёта на криогенном топливе

Изображение
© www.tsagi.ru
Испытания модели лёгкого конвертируемого самолёта на криогенном топливе провели в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей — сообщила пресс-служба ЦАГИ.

Криогенное топливо — это сжиженный природный газ. В отличии от широко используемого в авиации керосина, этот вид топлива гораздо более экологичный. Испытания модели самолета, на этом топливе призваны проверить перспективы создания легкого регионального самолета на криогенном топливе.

Предполагается, что подобный самолет сможет использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составляет 480 км/ч.

Несмотря на кажущуюся фантастичность такого летательного аппарата, это не первый опыт в нашей стране. В конце 80-х КБ Туполева вело разработку самолета Ту-155, использовавшего сначала жидкий водород, а потом и природный газ в качестве топлива.

Природный газ в несколько раз дешевле керосина, при том что теплотворная способность его на 15% выше, чем у керосина. Кроме того, СПГ более экологичен и менее пожароопасен, и есть достаточный опыт поддержания его в безопасном состоянии.

Испытания перспективного самолета на этом не окончены. Специалистам ЦАГИ предстоит выяснить влияние бака на аэродинамические характеристики на режимах взлета и посадки, а также исследовать ряд модификаций по уменьшению негативного воздействия внешнего бака на аэродинамику самолета.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3831/
================================================================
хе хе
Макс Южный 27.06.1811:14:37
Очень хорошо.
Но для полноты не хватает описания недостатков данного подхода.

maxim947 27.06.1811:53:42
Основной недостаток низкокипящих жидкостей это хранение

don1500 27.06.1812:49:45
Это не родственник Ил-112? Крыло очень похоже.

Arsenic 27.06.1813:15:12
Судя по макс. дальности и вместимости — очень похоже.

Strange Hunter 27.06.1813:51:14
Как самолёт это абсолютно бессмысленная хрень из-за большого объема бака, как следствие высокого сопротивления дающего низкую скорость и малую дальность полёта. Но как шаг к воздушно-космической системе(для чего в СССР нечто подобное и делали, см. Ту-155) может быть полезен.

Arsenic 27.06.1814:33:32
Судя по фотографии, бак не такой уж большой что бы серьезно увеличить сопротивление (основной вклад в сопротивление вносит вообще крыло, даже не фюзеляж. А бак по диаметру раза в два меньше фюзеляжа). Зато стоимость СПГ меньше керосина чуть ли не в разы.

Александр Жигульских 27.06.1815:20:22
> стоимость СПГ меньше керосина чуть ли не в разы

Пока на нем не стали массово летать самолеты и ракеты, что вызовет неминуемый рост цен.

don1500 27.06.1819:23:56
Чёрным по белому написано:

Испытания модели самолета, на этом топливе призваны проверить перспективы создания легкого регионального самолета на криогенном топливе.
Они высчитывают, может-ли дешевизной газа покрыть недостатки при его использовании на планере классической конструкции без коренной его переделке. «бессмысленная хрень из-за» — это уже антинаучная хрень, не попробуешь не узнаешь. Мотивации более чем достаточно: керосин не дешевеет. Газ тоже вечно не будет дешёвым, но это более отдалённая перспектива.

Но как шаг к воздушно-космической системе(для чего в СССР нечто подобное и делали, см. Ту-155
Вы точно про Ту-155 читали, а не про проект Спираль или ещё что-то? Ту-155 это первый этап по разработке ПАССАЖИРСКОГО самолёта, на нём отрабатывали двигатели на криогенном топливе. Второй этап, должен был быть собственно сам самолёт на криогенном топливе, со специфичным фюзеляжем, — как Эрбасовская Белуга, только горб, под криогенное топливо, не столь выраженный.

Solncevorot 27.06.1819:46:51
Можно построить самолет вокруг баллона с топливом. Внутри фюзеляжа баллон, а по бокам сидения с окошками. Центральным рядом пожертвуем, нам же топливо возить надо.

don1500 27.06.1821:54:26
Можно построить как Ту-206, читать комментарий на который отвечаешь и не писать глупости.

Strange Hunter 29.06.1809:45:31
По поводу разработки пассажирского самолёта — дезинформация. Настоящей целью был суборбитальный/низкоорбитальный бомбардировщик по проекту Ту-2000 о возрождении которого, кстати, не так давно сообщалось. Пассажирский самолёт на водороде или природном газе экономического смысла не имеет, а вот обкатать на реальном самолёте композитные криогенные баки, топливную арматуру итп вещи для воздушно-космического аппарата необходимо.

«Спираль» же была проектом пилотируемого истребителя спутников быстро заглохшим из-за чрезмерного технического авантюризма и отсутствия необходимости в подобном аппарате(уничтожать спутники решили спутниками-перехватчиками).

Arsenic 29.06.1810:04:11
. Настоящей целью был суборбитальный/низкоорбитальный бомбардировщик по проекту Ту-2000 о возрождении которого, кстати, не так давно сообщалось. Пассажирский самолёт на водороде или природном газе экономического смысла не имеет
Как раз все наоборот. Метан для военного применения особого смысла не имеет, т.к. керосин удобнее, а цена для военных особенного значения не имеет. А вот для пассажирской авиации стоимость эксплуатации стоит на первом месте, и использование дешевого метана вместо дорогого керосина может оправдать недостатки, связанные с криогеникой.

don1500 30.06.1815:28:28
По поводу разработки пассажирского самолёта — дезинформация.
КБ Туполева, видимо, до сих пор занимается дезинформацией, и катает по выставкам проект Ту-206 (Ту-204 на криогенном топливе).

юрич 27.06.1819:38:29
напомнило пазик, у которого на крыше возили баллоны с газом…

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1045  Сообщение 05.07.18, 20:22  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4503
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
abc писал(а):
движки новые будут?
будут-в дветыщипиисятом от ролс ройса
трахтарысты они такие, мурые и работящие,
припоминаю, как при диком капитализме, фермер нанял дух колхозных
трактористов, чтобы они вспахали его поля.
За это они попросили 3 бутылки водки.
-почему 3, вас же двое? спросил фермер,
-мы больше не выпьем, был ответ :zed:
Тракторист, а ты сколько потянешь под хорошую компанию? :rzach:

  Профиль  
  
    
#1046  Сообщение 05.07.18, 20:34  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9731
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Украина
Галс писал(а):
а ты сколько потянешь под хорошую компанию?

сомневаюсь что у таких есть какая либо "компания"....... с такими не пьют в компании, такие как он пьют в одиночку. :smoke

  Профиль  
  
    
#1047  Сообщение 17.07.18, 10:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6185
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Россия
Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных МС-21

Изображение
© aviation21.ru
На Иркутском авиазаводе завершается сборка третьего опытного лётного самолёта МС-21-300. Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных самолётов, сборка которых начнётся в ближайшее время. Об этом 13 июля сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время посещения ИАЗ.

«Сейчас собирается третий летный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнётся в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолёт, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года», — отметил Сергей Чемезов.

В декабре 2017 года глава минпромторга Денис Мантуров сообщил, что третий опытный образец нового российского лайнера планируется произвести в сентябре 2018 года, этот самолёт будет уже с установленным пассажирским салоном и его можно будет показывать потенциальным заказчикам.

«…будем стараться делать её к сентябрю. Уже с салоном. Потому что пока у нас эти две машины — это всё в исполнении под установку контрольно-проверочного оборудования, а к сентябрю уже будем делать машину именно с салоном для того, чтобы участвовать параллельно и в испытаниях, в том числе и в демонстрационных показах», — сказал руководитель минпромторга.

В настоящее время продолжаются лётные испытания двух опытных самолёта — в Жуковском (RA-73051) и в Иркутске (RA-73023), еще один опытный самолёт (73052) предназначен для статических испытаний в ЦАГИ. Борт RA-73053 в новой ливрее 11 июля выполнил трёхчасовой испытательный полёт.

http://aviation21.ru/nachalos- ... s-21/
========================================================================

foxkeys 16.07.1820:54:13
Каждый раз на фото глаз цепляется за нереально узкое крыло… Даже с механизацией. А уж сама консоль без механизации — вообще жесть.
Что-то реально прорывное с аэродинамикой и прочностью накрутили.

Andzej O'KamRupi 16.07.1822:20:49
Особенно профиль крыла бросается в глаза на фоне «толстого фюзеляжа. Все-таки +14см к арбузу.

Юрий Потапов 17.07.1802:29:24
Вот это на глаза попалось:

Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, — что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8−9, в современных самолетах — 10−10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр,характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5−6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета.

Arsenic 17.07.1808:33:57
Насчет аэродинамики не знаю, но с прочностью действительно «накрутили» — там углепластиковое («черное») крыло, главная фишка МС-21.

Русь 17.07.1800:50:55
Повезло ИАЗу на годы вперёд загружен заказами, это и производство як 152, як-130, су-30см и мс-21) молодцы иркутяне

cheri 17.07.1807:35:01
Сейчас бы остальные заводы загрузить

Smotritel 17.07.1805:13:24
Ни разу не специалист в авиастроении, но возникает вопрос — а не роскошь ли это иметь отдельного производителя по каждой модели пассажирского самолета, не скажется ли это отрицательно на себестоимости машин? Это же бизнес и снижение себестоимости очень важный его сегмент. Не просто так вся Европа в складчину осилила только одну авиационную корпорацию, выпускающую пассажирские лайнеры. Может России тоже нужно иметь мощный кулак, а не бить растопыренными пальцами? Зачем региональники производит одна фирма, среднемагистральники другая, а дальнемагистральники и грузовики будут делать третья и четвертая? Не выгоднее ли стране экономически иметь одно, но очень мощное КБ со своей сильнейшей научной, производственной и испытательной базой?

Gary Zucker 17.07.1808:34:15
Ну так у нас фактически и есть одна — ОАК. Которой принадлежит «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бе». А конкуренция между отделами все-таки нужна.

Arsenic 17.07.1808:36:20
Они все входят в ОАК, так что это не совсем разные производители.

Solncevorot 17.07.1809:05:49
Как неспециалист неспециалисту, скажу. Именно разделение труда привело человечество к нынешнему уровню развития техники.

А Ваш тезис о том, что у Европы один Аэрбас и им хватает, не верен. И вот почему. Потому что бренд у них один на все самолеты, а заводов и КБ — сотни, если не тысячи. Каждый выполняет свою часть работы, в итоге получаются самолеты.

Иметь одно «очень мощное КБ» категорически нельзя. Эффективно управлять большой структурой невозможно, целесообразнее ее делить на части, которые можно охватить одним человеческим мозгом. Ситуация, когда директор предприятия не знает, чем занимается целый цех — это ужас и кошмар.

Не говоря уже о том, что не все люди живут в Москве и невозможно всех сотрудников компактно расселить. Поэтому производство такого сложного изделия, как самолет, растягивается на всю страну.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1048  Сообщение 18.07.18, 11:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 20420
Благодарил (а): 715 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Новороссия
phpBB [media]

_________________
Re: Пока Донбасс защищает Россию, в Москве чествуют ато

LuckyStarrr и Таксибе лживые нацисты, делящие граждан России на сорта

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1048 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чистокровный американец Дримлайнер и "конструктор со всего мира" Суперджет.

Zritel show

2

05.01.18, 19:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Укропы сегодня применили авиацию

KosmoDM

42

21.03.17, 19:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Руководство ЛНР пообещало продемонстрировать республиканскую авиацию

Veresk

5

22.07.16, 18:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Художник шикарная тема... Путин развалился авиацию.....

ANDERER

16

30.03.16, 07:07




[ Time : 0.126s | 19 Queries | GZIP : On ]