Новые факты о сбитом "Боинге" MH17


Куратор темы: Сергей Ильвовский



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504 ... 633  След.
Автор  
#10001  Сообщение 10.06.18, 23:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей, какая была модель истребителя-спарки, сбитой Волошиным и упавшей в районе Красного Луча? И взяты ли в плен парашютисты, управлявшие спаркой?

  Профиль  
  
    
Теги
Боинг, катастрофа, MH17, Голландия, расследование, радар, данные радаров, гибель пассажиров
#10002  Сообщение 10.06.18, 23:25  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Сергей, какая была модель истребителя-спарки, сбитой Волошиным и упавшей в районе Красного Луча? И взяты ли в плен парашютисты, управлявшие спаркой?
Парашютистам удалось уйти.

А модель спарки я не говорю потому что без ссылки это голословно. А ссылку потерял куда-то. Найду - сказу вместе с подтверждением.

  Профиль  
  
    
#10003  Сообщение 10.06.18, 23:31  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 5051
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Украина
Dovbnya писал(а):
Сергей, какая была модель истребителя-спарки, сбитой Волошиным и упавшей в районе Красного Луча? И взяты ли в плен парашютисты, управлявшие спаркой?
Довбня, плохо работаете! Придется лишить вас жалования. На будущее - надо разнообразить обработку неприятеля несколькими историями, и чем более невероятными они будут казаться, тем лучше.

_________________
Каждый человек рождается свободным, равными правами с другими людьми.
И только Создатель может лишить его этих прав и свобод.

  Профиль  
  
    
#10004  Сообщение 10.06.18, 23:33  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
А откуда вы знаете что им удалось уйти?

И куда они ушли?

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
#10005  Сообщение 10.06.18, 23:35  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Опять р-60
Опять стержни ,опять ИК наведения
Не сбивала эта ракета Боинг И р- 27 не сбивала что касается р-8
Каклы проводили модернизацию сушек,которая включала в себя их унификацию с имеющимися у них боеприпасами
Р-8 могли вполне повесить
А эта ракета вполне подходит по типу найденных пэ и мощности бч
И спецлокатор тоже НА ШТУРМОВИК повесили?

Напоминаю - ракета Р-8 была предназначена для ИСТРЕБИТЕЛЕЙ-ПЕРЕХВАТЧИКОВ!
Почему только истребителей перехватчиков?
Ими что только не сбивали в ТЧ и тяжёлые бомбардировщики
Повторюсь ещё раз
Апгрейд сушек включал в себя в ТЧ их унификацию с имеющимися у каклов боеприпасами.
На месте крушения не было найдено ни одного стержня Из тел пилотов и пассажиров извлекли пэ. Ни кубики и ни стержни а именно пэ
Которые правда ни по размерам ни по конфигурации не совпадали с пэ пука
При этом вы упорно рассказываете про р-60 и р-27
Я вас не понимаю совершенно
Этими ракетами вооружались ТОЛЬКО истребители-перехватчики определённых моделей. Мало того - к ним ещё должен был быть на перехватчике и специальный локатор ("Орёл") И всё это было снято с вооружения в 80-х годах при СССР ещё.

Про Р-60 я упорно не рассказываю. Просто эта ракета является ШТАТНОЙ для Су-25 - их на штурмовик Волошина Агапов и вешал Отрубить кокпит или хвост у огромного Боинга она, конечно/, не может, да и не полетит ни в кокпит, ни в хвост, а только в двигатель - у неё тепловая головка самонаведения.

  Профиль  
  
    
#10006  Сообщение 12.06.18, 20:33  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Как-то неожиданно быстро эта тема вдруг опустела...

Все сказали, что хотели сказать? Ну, что же..

А я просто приведу три картиночки

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, про судьбу Волошина мы все знаем. А что там с этими тремя людьми?

  Профиль  
  
    
#10007  Сообщение 12.06.18, 21:04  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 48908
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
надо их поискать в фейсбуке

_________________
Царi вам не дали Вкраїни

  Профиль  
  
    
#10008  Сообщение 12.06.18, 23:51  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Я тоже добавлю. Выкладывал уже раньше, но ветка начинается с февраля 16-го, я писал раньше и сейчас на ветке этого нет.

Международное законодательство в области расследования авиационных происшествий. Досье

http://tass.ru/info/1327994
Общие правила расследования авиационных происшествий регламентированы в статье 26 Конвенции о международной гражданской авиации, принятой 52 странами мира в Чикаго 7 декабря 1944 года. Данным соглашением была создана Организация международной гражданской авиации (ИКАО). СССР присоединился к конвенции в 1970 году.
Документ регулирует ответственность сторон в случае инцидента, произошедшего с самолетом, принадлежащему одному государству-члену конвенции на территории другого государства. Если инцидент повлек смерть, серьезное ранение или произошел из-за серьезного технического дефекта, его расследование должно вести по своим законам государство, на территории которого он произошел. ИКАО может только вносить рекомендации по процедуре расследования. При этом государство, с воздушным судном которого произошел инцидент, имеет право назначить наблюдателей для расследования и получить отчет о его результатах.
Процедура расследования подробно изложена в приложении 13 к Конвенции. В соответствии с этим документом страна, на территории которой произошел инцидент, обязана немедленно уведомить о произошедшем государство регистрации воздушного судна, государство эксплуатанта (если они не совпадают), государство-разработчика и изготовителя самолета. Кроме того, если инцидент произошел с воздушным судном максимальной массой более 2,25 тонн или оснащенным турбореактивным двигателем, стране, где произошла авиакатастрофа, следует уведомить ИКАО. Также государство места события обязано по возможности обеспечить сохранность вещественных доказательств и их неприкосновенность до осмотра места происшествия представителями государства регистрации, эксплуатанта, разработчика или изготовителя.
Государство место события может передать целиком или частично право его расследования другому государству или региональной организации. Согласно конвенции, государство, проводящее расследование, должно назначить уполномоченного по расследованию и провести весь спектр мероприятий, в том числе как можно быстрее найти и расшифровать содержимое бортовых самописцев.
Страны, чьи граждане погибли или получили серьезные телесные повреждения в результате инцидента, также могут назначить эксперта, который имеет право посещать место происшествия, получать информацию о ходе расследования и ознакомиться с финальным отчетом. Также этим странам нельзя мешать участвовать в оказании помощи пострадавшим и опознании погибших.
При этом страна регистрации, эксплуатанта, разработчика или производителя имеют право посещать место авиационного происшествия, осматривать обломки, получать полный доступ ко всем вещественным доказательствам и документам, имеющим отношение к делу, участвовать в считывании записей с бортовых самописцев и принимать участие в анализе причин произошедшего. При этом страна, где произошло происшествие, не обязана передавать стране регистрации или производителя черные ящики. После окончания расследования публикуется окончательный отчет. Согласия с его выводами других заинтересованных стран не требуется. Конвенция и приложение к ней не регулирует такие вопросы, как репатриация тел погибших или возвращение обломков разбившегося самолета.
В случае падения самолета в государстве, не подписавшем Чикагскую конвенцию, или на нейтральной территории (например, в море), расследование назначает страна регистрации воздушного судна. Соседние государства могут оказывать возможное содействие расследованию, в том числе по просьбе государства регистрации. В случае если государство, на территории которого произошел инцидент, не подписало конвенцию и не намерено проводить расследование, заинтересованные государства должны или искать сотрудничества, или проводить расследование самостоятельно, используя всю имеющуюся информацию.
В целом, главная цель конвенции и приложения 13 - не поиск виновных в авиакатастрофе или инциденте, а определение их причины для последующего предотвращения подобных случаев.
Россия, а также 10 стран бывшего СССР (за исключением Литвы, Латвии, Эстонии и Грузии) делегировали полномочия в области гражданской авиации, в том числе по расследованию происшествий, Межгосударственному авиационному комитету (МАК). Деятельность комитета регулирует "Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства", принятое 30 декабря 1991 года. Согласно тексту соглашения, страны могут свободно присоединяться к МАК или выходить из него, подав за 12 месяцев соответствующее уведомление.
За годы действия Чикагская конвенция неоднократно нарушалась. В частности, СССР отказался сотрудничать с Южной Кореей и США при расследовании обстоятельств авиакатастрофы южнокорейского Boeing 747, сбитого рядом с Сахалином 1 сентября 1983 года, хотя на тот момент был членом ИКАО. Также конвенция много раз нарушалась из-за ранней публикации материалов расследования, в том числе расшифровки переговоров пилотов или результатов вскрытия жертв авиакатастрофы.

  Профиль  
  
    
#10009  Сообщение 13.06.18, 00:08  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Вот интересная статья от 10.09.14. Сторонникам Бука - рекомендую.

«Бук» по Боингу не целил
Керт Майер. Немецкий эксперт, политолог, автор Украина.РУ

Из предварительного доклада голландской комиссии о судьбе малайзийского авиалайнера MH17 мир узнал мало нового. Общие слова. А вот правительство Германии как бы ненароком выдало важную тайну: ЗРК «Бук» самолет не сбивал, передает наш автор Керт Майер из Берлина
8-страничный меморандум на бланке немецкого МИДа под одноглавым орлом направили в бундестаг 5 сентября. Из-за выходных он был опубликован на сайте парламента только в понедельник. Пресс-конференций на этот счет не давали. Заявлений не делали. Надеялись, верно, что никто не заметит. Журналисты заметили, но через пару дней. Пересказали сенсационный документ за подписью статс-секретаря (заместителя министра) иностранных дел Маркуса Эдерера мельком, без подробностей. А жаль. Ответ внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии», ведущей оппозиционной силы страны, заставляет по-новому взглянуть на трагедию 17 июля.
«Левые» задали правительству ряд неудобных вопросов о «вооруженном конфликте на востоке Украины». В частности, интересовались, какие сведения есть у Берлина по обстоятельствам гибели «Боинга» в небе над Донбассом.
Правительство сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, страны, ведущей расследование катастрофы. Известна кабинету министров также и «запись телефонной беседы, опубликованная украинскими спецслужбами». Судя по всему, это разговор якобы двух ополченцев, которые по горячим следам обсуждают падение «Боинга». Официальный комментарий немецкого правительства на этот счет — «Подлинность разговора не могла быть установлена». Дальше еще интереснее. Вопрос — «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?» Ответ — «У федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой». Вот и все. Одна фраза. Много смысла.
Комментируя меморандум, депутат «левых» Александер Ной возмущается: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет».
Ной продолжает: «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции».
Вывод депутата: «Правительство Германии сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта вместо того, чтобы содействовать деэскалации».
Но это еще не все. 17 июля в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности мониторили активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения.
На вопрос о том, какая активность противовоздушных систем была обнаружена 17 июля в момент крушения МН17 немецкое правительство отвечает буквально следующее: «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».
Вот с этого места, пожалуйста, подробнее. Почти два месяца на Западе утверждают, что рейс МН17 был сбит ракетой «Бук», причем сбит «пророссийскими сепаратистами». Украинская сторона даже демонстрировала видео этого «Бука», куда-то ехавшего по шоссе. Цитировали неких свидетелей, видевших, как ополченцы запускают «Бук». Правда, свидетели потом бесследно исчезли. В любом случае все всегда говорили только про «Бук», все, включая деятелей НАТО, политиков США и Евросоюза.
Но зенитно-ракетный комплекс, который по классификации НАТО на Западе именуют SA-3, это вовсе не «Бук». Это С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора». Довольно старомодный комплекс, принят в вооружение в 1961 году. В современной России его давно заменили на С-300 и если выпускают, то на экспорт. Зато С-125, «Нева» или «Печора», до сих пор используется армией Украины. Впрочем, такие ЗРК поставлялись во многие страны мира.
Важно вот что. Спутать «Неву» с «Буком» никак нельзя. В том числе внешне. «Бук» это самоходный ЗРК, нечто вроде танка, с которого можно запускать ракеты. «Нева» это ЗРК на вращающемся стационарном лафете. То есть без собственного шасси. Позже появилась модификация на грузовике. Но и грузовик, из кузова которого торчат две или четыре ракеты С-125, никак не похож на бронированный, выглядящий как черепаха «Бук».
Иными словами, тут что-то не вяжется. Вся западная пропаганда вокруг МН17 построена на «Буке». Но два AWACSa его не видят. Зато видят «Неву», о которой прежде нигде и речи не было. В ответе на запрос «левой» партии правительство Германии этот момент не разъясняет. Будто так и надо.
Телеканал n-tv позже сообщил: автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Но лишь в одном случае. Если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. То есть, надо полагать, если им выпалили в белый свет, как в копеечку. Насколько верна информация n-tv, судить сложно. Если и верна, то не подтверждает, что «Боинг» был сбит «Буком». Скорее наоборот. Без наведения по радару цель на высоте 10 тысяч метров сбить с земли просто нереально.
На важнейший разнобой в данных — «Нева» или «Бук» — почти никто не обратил внимание. Зря. Ведь заявление немецкого правительства от 5 сентября сего года фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые-де сбили МН17 с помощью «Бука».

  Профиль  
  
    
#10010  Сообщение 13.06.18, 00:16  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Кто хочет читать на басурманском - шнель сюда: https://www.bundestag.de/press ... 29982
Кто таким даром не обладает может удовлетвориться вольным переводом, который гласит:

"Бундестаг располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, отвечающей за расследование.
17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что «оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован»."

  Профиль  
  
    
#10011  Сообщение 13.06.18, 00:22  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Вот "подводка" к недостающим частям Бука. На даты обращаем внимание: 08.10.14 обломков Бука ещё не было, а в 2018-м они откуда-то нашлись.

Для расследования катастрофы Boeing не хватает обломков ракеты "Бука", - Наливайченко

https://112.ua/obshchestvo/dly ... .html

  Профиль  
  
    
#10012  Сообщение 13.06.18, 01:20  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Ну и в качестве версии.
Как был уничтожен Дудаев все помнят?

Некий Су-27 на встречном курсе с высоты 3к выпустил ракету, наводящуюся на транспондер Боинга, а потом Су-25 после потери Боингом высоты и скорости добивал р-60 и пушкой для верности (или чтоб до России не дотянул).

УРВВ Р-27 (К-27)
Модификация К-27П (с пассивной РЛ ГСН)
Создана на базе Р-27ЭР.
Разработчик: омское ЦКБА (в девичестве - КБ-373)
Начало разработки: 18 августа 1982 г.
Завершение программы испытаний разработчика: 1986
Завершение программы госиспытаний: 1989 (рекомендована к серийному выпуску и принятию на вооружение)
Начало производства: 1989
Рассекречена/Получено разрешение на экспорт: 2004 год (впервые представлена широкой публике ЕМНИП в Чили на FIDAE-2004)
Носители: вариант "А" (с однорежимным двиглом) - МиГ-21бис, МиГ-23МЛ, МиГ-29, Су-24, вариант "Б" (с двухрежимным, увеличенной дальности) - СУ-27, МиГ-31
Рекомендуемые цели: самолёты ДРЛОиУ, ЛКП (летающие КП), ПАП (постановщики активных помех), ретрансляторы связи/АПД, командные машины подразделений, и.т.д...
Статус: на вооружении (и стран СНГ - тоже).

ТТХ:
Дальность захвата типовой цели: более 200 км.
Дальность пуска: максимальная - 130/80 км (110/72 в "Э"-варианте), минимальная - 2 км.
Высота поражаемой цели: 0,02-20 км
Максимальная латеральная перегрузка цели: 5,5G
Вероятность поражения: не менее 0,7

На Украину в советские времена поставлялась точно.

  Профиль  
  
    
#10013  Сообщение 13.06.18, 01:56  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Нск писал(а):
Некий Су-27 на встречном курсе с высоты 3к выпустил ракету, наводящуюся на транспондер Боинга, а потом Су-25 после потери Боингом высоты и скорости добивал р-60 и пушкой для верности (или чтоб до России не дотянул).
Меня всегда очень удивляют все рассуждения о попадании ракеты СНАЧАЛА и добивании Боинга ПОТОМ.

Р27 немного не та штука, чтобы после её попадания в пассажирский самолёт, требовалось бы какое-то дополнительное "добивание". Она просто рзрубает самолёт в любом месте своим стержневым кольцом, если уж попала. Что значат несколько пушечных снарядиков в таком варианте???

Но, как минимум, следы попадания таких снарядов на кокпите Боинга всё же есть! Значит СНАЧАЛА стреляли из этих пушек, а Р27 прилетела уже потом

  Профиль  
  
    
#10014  Сообщение 13.06.18, 06:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15090
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Парламент Нидерландов одобрил соглашение о суде по MH17
Обвинительные приговоры по делу о крушении "Боинга" над Донбассом, могут быть исполнены в Украине. Суд сможет при рассмотрении дел обвиняемых использовать видеосвязь.

Изображение
Парламент Нидерландов

Голландские законодатели во вторник, 12 июня, одобрили соглашение, подписанное между Нидерландами и Украиной, с целью облегчить возможное преследование лиц, ответственных за крушение малайзийского "Боинга", включая возможность использования видеосвязи. Утвержденный договор закрепляет положение о том, что судебный процесс состоится в нидерландском суде, скорее всего в Гааге.
Если будут вынесены обвинительные приговоры, они могут быть приведены в исполнение на территории Украины, если осужденные не смогут быть выданы Нидерландам. Одобрение соглашения "является важным шагом на пути к поиску истины и привлечению подозреваемых к суду, тем самым удовлетворяя требования родственников жертв", заявил нидерландский министр иностранных дел Стеф Блок.

Ранее, 6 июня, правительство Нидерландов заявило, что не видит ответственности властей Украины за катастрофу малайзийского "Боинга" в 2014 году в небе над Донбассом. "По мнению правительства, на сегодняшний день не существует юридически убедительных доказательств того, что Украина действовала преступно, когда не закрыла свое воздушное пространство", - говорилось в письме Стефа Блока депутатам нижней палаты нидерландского парламента. Еще раньше, в мае 2018 года, Нидерланды и Австралия возложили ответственность за крушение "Боинга" на Россию. В результате крушения рейса MH17, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, погибли 298 человек, большинство - граждане Нидерландов. В Кремле отрицают причастность к авиакатастрофе.

  Профиль  
  
    
#10015  Сообщение 13.06.18, 06:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15090
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Парламент Нидерландов одобрил соглашение о суде по MH17
Обвинительные приговоры по делу о крушении "Боинга" над Донбассом, могут быть исполнены в Украине. Суд сможет при рассмотрении дел обвиняемых использовать видеосвязь.

Изображение
Парламент Нидерландов

Голландские законодатели во вторник, 12 июня, одобрили соглашение, подписанное между Нидерландами и Украиной, с целью облегчить возможное преследование лиц, ответственных за крушение малайзийского "Боинга", включая возможность использования видеосвязи. Утвержденный договор закрепляет положение о том, что судебный процесс состоится в нидерландском суде, скорее всего в Гааге.
Если будут вынесены обвинительные приговоры, они могут быть приведены в исполнение на территории Украины, если осужденные не смогут быть выданы Нидерландам. Одобрение соглашения "является важным шагом на пути к поиску истины и привлечению подозреваемых к суду, тем самым удовлетворяя требования родственников жертв", заявил нидерландский министр иностранных дел Стеф Блок.

Ранее, 6 июня, правительство Нидерландов заявило, что не видит ответственности властей Украины за катастрофу малайзийского "Боинга" в 2014 году в небе над Донбассом. "По мнению правительства, на сегодняшний день не существует юридически убедительных доказательств того, что Украина действовала преступно, когда не закрыла свое воздушное пространство", - говорилось в письме Стефа Блока депутатам нижней палаты нидерландского парламента. Еще раньше, в мае 2018 года, Нидерланды и Австралия возложили ответственность за крушение "Боинга" на Россию. В результате крушения рейса MH17, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, погибли 298 человек, большинство - граждане Нидерландов. В Кремле отрицают причастность к авиакатастрофе.

  Профиль  
  
    
#10016  Сообщение 13.06.18, 10:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Нск писал(а):
Некий Су-27 на встречном курсе с высоты 3к выпустил ракету, наводящуюся на транспондер Боинга, а потом Су-25 после потери Боингом высоты и скорости добивал р-60 и пушкой для верности (или чтоб до России не дотянул).
Меня всегда очень удивляют все рассуждения о попадании ракеты СНАЧАЛА и добивании Боинга ПОТОМ.

Р27 немного не та штука, чтобы после её попадания в пассажирский самолёт, требовалось бы какое-то дополнительное "добивание". Она просто рзрубает самолёт в любом месте своим стержневым кольцом, если уж попала. Что значат несколько пушечных снарядиков в таком варианте???

Но, как минимум, следы попадания таких снарядов на кокпите Боинга всё же есть! Значит СНАЧАЛА стреляли из этих пушек, а Р27 прилетела уже потом
По российской версии после внезапно найденных первичных данных с Усть-Донецкого радара, в районе МН17 не было никаких самолётов.
Что весьма печально во всей этой истории - у России вообще нет никакой версии произошедших событий.

  Профиль  
  
    
#10017  Сообщение 13.06.18, 10:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей, какая была модель истребителя-спарки, сбитой Волошиным и упавшей в районе Красного Луча? И взяты ли в плен парашютисты, управлявшие спаркой?
Парашютистам удалось уйти.

А модель спарки я не говорю потому что без ссылки это голословно. А ссылку потерял куда-то. Найду - сказу вместе с подтверждением.
Если парашютистам удалось уйти, то каким образом выяснилось, что одним из парашютистов была женщина?
Умоляю, Сергей, найдите ссылку на спарку.

  Профиль  
  
    
#10018  Сообщение 13.06.18, 10:44  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Ты глюп валелик

Негативная версия не есть отсутствие версий
Первичка показывает что пук не мог быть запущен с того места о котором говорит джит
Ну а если джит впадает в отрицалово ,что мол если пука не было на радаре не значит что его не было вообще .можно с той же логикой то же самое ,сказать про самолет
и даже с гораздо больше вероятностью.Потому что самолет не обязан был висеть на эшелоне

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
#10019  Сообщение 13.06.18, 10:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Tramp писал(а):
Dovbnya писал(а):
Сергей, какая была модель истребителя-спарки, сбитой Волошиным и упавшей в районе Красного Луча? И взяты ли в плен парашютисты, управлявшие спаркой?
Довбня, плохо работаете! Придется лишить вас жалования. На будущее - надо разнообразить обработку неприятеля несколькими историями, и чем более невероятными они будут казаться, тем лучше.
Знаете что, не капризничайте, а сами лучше покажите пример, как надо работать. А то сразу жалования лишать.

  Профиль  
  
    
#10020  Сообщение 13.06.18, 10:52  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Не отрещивайся долбень
какленок в тебе своего увидел
одно дело делаете

_________________
Фанат Розы Люксембург

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504 ... 633  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Международный Суд ООН не признал ответственность России за крушение MH17

Hant

38

04.02.24, 10:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Война в Израиле: смотрим на факты, отсекаем лишнее

Индифферент

1

11.10.23, 10:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Судья из Гааги, выступившая против причастности России к катастрофе рейса MH17, подала в отставку

Hant

6

27.08.23, 10:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. AT: США не подтвердили информацию о сбитом над Киевом "Кинжале"

Saruman

7

13.05.23, 10:54




[ Time : 0.136s | 21 Queries | GZIP : Off ]