Автор |
|
Bear22
|
#41
04.06.18, 15:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 10658 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
si123 писал(а): вот C919 - аналог Суперджета, который сейчас делает тестовые полеты, имеет уже около тысячи(!!!) твердых заказов. и Суперджет уже сделали ок. 160.
_________________ Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#42
04.06.18, 15:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47787 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Таксибе писал(а): si123 писал(а): Потому что это самолет-понторез, в узкой нише и с бешеными убытками, именно поэтому ни Штаты ни Европа даже не думают подобное делать. Не, не, украинец счетовод российских денег не в курсе, что "Руслан" создавался изначально и предназначен в первую очередь сейчас для переброски в другие районы мобильных установок межконтинентальных баллистических ракет (в него влазят Тополя и Ярсы). У американцев, с их военным бюджетом, превышающим обще взятый бюджет всех остальных стран в мире, таких установок и поныне нет, потому они такие самолёты не делали и не делают. Он нам ещё не рассказывал кстати, на сколько поднимут пенсионный возраст в России из за возобновления производства Ту - 160, "Арматы", "Сормата", "Кинжала" и т.д. Он в другой теме писал, что американцам и т.д. нападать на кого то и нах не нужно, поэтому россияне понторезы со своими новинками вооружения, "бессмертными полками", детьми в гимнастёрках на 9 мая и т.д.
|
|
|
|
Онаним
|
#43
04.06.18, 16:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Он в другой теме писал, что американцам и т.д. нападать на кого то и нах не нужно А что по этому поводу думает товарищ Каддафи?
|
|
|
|
Онаним
|
#44
04.06.18, 16:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): У американцев, с их военным бюджетом, превышающим обще взятый бюджет всех остальных стран в мире, таких установок и поныне нет, потому они такие самолёты не делали и не делают. Boeing C-17 Globemaster IIIМаксимальная полезная нагрузка: 77 500 кг
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#45
04.06.18, 16:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47787 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Онаним писал(а): LuckyStarrr писал(а): У американцев, с их военным бюджетом, превышающим обще взятый бюджет всех остальных стран в мире, таких установок и поныне нет, потому они такие самолёты не делали и не делают. Boeing C-17 Globemaster IIIМаксимальная полезная нагрузка: 77 500 кг Угу, где 77 тонн и где 120... А новый в России собираются делать на базе "Руслана" на 150 тонн...
|
|
|
|
Таксибе
|
#47
04.06.18, 16:38
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Онаним писал(а): LuckyStarrr писал(а): У американцев, с их военным бюджетом, превышающим обще взятый бюджет всех остальных стран в мире, таких установок и поныне нет, потому они такие самолёты не делали и не делают. Boeing C-17 Globemaster IIIМаксимальная полезная нагрузка: 77 500 кг В 2015-м снят с производства за отсутствием спроса.
|
|
|
|
hunta
|
#48
04.06.18, 17:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 13861 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
si123 писал(а): А вот C919 - аналог Суперджета, который сейчас делает тестовые полеты, имеет уже около тысячи(!!!) твердых заказов. Сделают и грузовик, и много чего еще. ты не в теме от слова совсем, c919 является аналогом не Суперджета, а б737/а320. и твердых заказов на него 169
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#49
04.06.18, 17:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47787 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
hunta писал(а): si123 писал(а): А вот C919 - аналог Суперджета, который сейчас делает тестовые полеты, имеет уже около тысячи(!!!) твердых заказов. Сделают и грузовик, и много чего еще. ты не в теме от слова совсем, c919 является аналогом не Суперджета, а б737/а320. и твердых заказов на него 169 Да ему лишь бы тявкнуть, что что бы в России не делалось - всё куёво
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#50
04.06.18, 17:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18154 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1068 раз.
|
si123 писал(а): В авиаиндустрии есть правило - разработка самолета окупается при серии не менее 200 штук. Это правило действует для пассажирских и транспортных самолетов обычного класса.
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
Бендер
|
#51
04.06.18, 20:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Часа 2 назад надо мной пролетал "Руслан". В Милан зачем-то полетел.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#52
04.06.18, 21:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47787 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Бендер писал(а): Часа 2 назад надо мной пролетал "Руслан". В Милан зачем-то полетел. На бреющем?
|
|
|
|
незнамокто
|
#53
04.06.18, 21:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.09.2017 Сообщения: 132025 Откуда: Судострой Благодарил (а):
930 раз.
Поблагодарили:
1049 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Бендер писал(а): Часа 2 назад надо мной пролетал "Руслан". В Милан зачем-то полетел. На бреющем? На стригущем
|
|
|
|
Бендер
|
#54
04.06.18, 21:17
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Бендер писал(а): Часа 2 назад надо мной пролетал "Руслан". В Милан зачем-то полетел. На бреющем? Не очень высоко. Я сразу побежал флайтрадар смотреть.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Павел 2
|
#55
04.06.18, 22:12
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
LuckyStarrr
Цитата: Таксибе писал(а): si123 писал(а): Потому что это самолет-понторез, в узкой нише и с бешеными убытками, именно поэтому ни Штаты ни Европа даже не думают подобное делать. Не, не, украинец счетовод российских денег не в курсе, что "Руслан" создавался изначально и предназначен в первую очередь сейчас для переброски в другие районы мобильных установок межконтинентальных баллистических ракет (в него влазят Тополя и Ярсы). У американцев, с их военным бюджетом, превышающим обще взятый бюджет всех остальных стран в мире, таких установок и поныне нет, потому они такие самолёты не делали и не делают. Он нам ещё не рассказывал кстати, на сколько поднимут пенсионный возраст в России из за возобновления производства Ту - 160, "Арматы", "Сормата", "Кинжала" и т.д. Он в другой теме писал, что американцам и т.д. нападать на кого то и нах не нужно, поэтому россияне понторезы со своими новинками вооружения, "бессмертными полками", детьми в гимнастёрках на 9 мая и т.д.
Всеж новый будет создаваться на существенной базе (даж программоное обеспечение у ИЛ и АН Кб мы делали одинаоковое которое для обработки данных летных испытаний и т.д). Да и чел не понимает что прибыль и убытки разно считаются что для отдельной компании что для обчества в целом. Мы в свое время даж программное обеспечение одинаковое использовали что для самолетов что для анализа состояния человеков и комбайнов (не буду в подробности углубляться) - полезность и деньги расходятся как круги на воде!
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#57
04.06.18, 22:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 47787 Благодарил (а):
972 раз.
Поблагодарили:
1257 раз.
|
Павел 2 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата: Таксибе писал(а): si123 писал(а): Потому что это самолет-понторез, в узкой нише и с бешеными убытками, именно поэтому ни Штаты ни Европа даже не думают подобное делать. Не, не, украинец счетовод российских денег не в курсе, что "Руслан" создавался изначально и предназначен в первую очередь сейчас для переброски в другие районы мобильных установок межконтинентальных баллистических ракет (в него влазят Тополя и Ярсы). У американцев, с их военным бюджетом, превышающим обще взятый бюджет всех остальных стран в мире, таких установок и поныне нет, потому они такие самолёты не делали и не делают. Он нам ещё не рассказывал кстати, на сколько поднимут пенсионный возраст в России из за возобновления производства Ту - 160, "Арматы", "Сормата", "Кинжала" и т.д. Он в другой теме писал, что американцам и т.д. нападать на кого то и нах не нужно, поэтому россияне понторезы со своими новинками вооружения, "бессмертными полками", детьми в гимнастёрках на 9 мая и т.д.
Всеж н овый будет создаваться на существенной базе (даж программоное обеспечение у ИЛ и АН Кб мы делали одинаоковое которое для обработки данных летных испытаний и т.д). Да и чел не понимает что прибыль и убытки разно считаются что для отдельной компании что для обчества в целом. Мы в свое время даж программное обеспечение одинаковое использовали что для самолетов что для анализа состояния человеков и комбайнов (не буду в подробности углубляться) - полезность и деньги расходятся как круги на воде! Планер да (и то на новых материалах и т.д.), а вот то ПО, что вы делали, нах выкинут естественно, то, что было в куче ящиков, займёт одну коробку и будет всё в цифре...
|
|
|
|
Павел 2
|
#59
04.06.18, 22:34
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
"LuckyStarrr"
Эт было в 70-х и уже через несколько лет пошли магнитные ленты, диски и пр. - под конец союза перешли на СИ++ и т.д. Важны алгоритмы и пр - и тем боле расчетные модули не менялись. - что нового например появилось при анализе состояния летчика, вибраций, насосов и т.д. Мы занимались обработкой данных летных испытаний и все уже в 70-х было в цифре.
|
|
|
|
акын
|
#60
04.06.18, 22:35
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 3973 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
КазанТип писал(а): si123 писал(а): Поздно. Надо было раньше головой думать, а не баблопиады устраивать. Такие перевозки очень узкая ниша, и на нее сейчас лезут китайцы. Узкая но, пиздец какая восстребованная , смотрел передачу про Русланы , дык заказы на год вперед! У меня дальний родственник был командиром этого корабля несколько лет.... На вопрос - почему перешел на пассажирский Боинг (где зарплата была ощутимо пониже), сказал, что из-за штурвала не вылезал месяцами, заказов было расписано на год-два вперед. Дома, в Москве, бывал только когда самолет пригонял на тех.обслуживание.... А тут кто-то недалекий говорит, что такой аппарат не нужен....
|
|
|
|
|
|