Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 1870 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 94  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16511
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Россия
abc писал(а):
интересно они летают подпрыгивая
это автомат перекоса работает

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5849
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

2 марта 2018 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95157 и регистрацией 97012. Заказчиком данного борта является авиакомпания "CityJet". Это уже 154-й взлетевший самолёт этого типа, 3-ой в этом году.

Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18 |
| 02. 95156 20.02.18 |
| 03. 95157 02.03.18 |
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 | 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 | 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |
| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |
| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |
| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |
| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |
| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 |
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9430
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Россия
Пять самолётов Л-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации, переданы авиаперевозчикам

Изображение
© aviation21.ru

Пять турбовинтовых самолётов Л-410 первой партии, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), переданы авиаперевозчикам. Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская лёгкая авиация», ещё двух — 2-й Архангельский объединённый авиаотряд, ещё один самолёт поступил в «Хабаровские авиалинии». Об этом сообщает «Деловой авиационный портал» со ссылкой на Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК).
Производство Л-410 запущено на УЗГА в 2016 году. Специалисты уральского завода выполняют узловую сборку и адаптируют самолёты к российским условиям эксплуатации. В частности, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Продолжается разработка шасси для посадки на неподготовленную площадку. На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.

«Цели полной локализации Л-410 мы перед собой не ставим, но при этом мы видим необходимость улучшения его характеристик, чтобы обеспечить готовность к суровым условиям нашей страны. Это сделает самолёт универсальным, надёжным и безопасным для любых условий эксплуатации», — рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.

Заказ на пять Л-410 с УЗГА ГТЛК разместила в рамках «Транспортной недели — 2016». Из следующей партии из пяти Л-410 запланирована передача одного самолёта в Магаданскую область. Кроме того, в компании ведут переговоры с авиапредприятиями в Дальневосточном Федеральном округе: «Пластун Авиа», «Аврора» и «Аэросервис».

Многоцелевой 19-местный самолёт Л-410 имеет несколько вариантов исполнения для использования в гражданских целях. Первый — это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй — для перевозки пассажиров и груза. Третий вариант исполнения — в качестве санитарной машины для оказания экстренной медицинской помощи в труднодоступных районах.

На конец ноября 2017 года УЗГА собрал девять самолётов Л-410. В 2018-2019 гг. планируется сборка ещё 29 таких машин. По словам руководства УЗГА, все эти ВС уже законтрактованы. Как рассказывал ранее в интервью агентству ТАСС глава екатеринбургского завода Вадим Бадеха, до 2020 г. УЗГА поставит гражданским перевозчикам 40 ВС.

http://aviation21.ru/pyat-samo ... ikam/
==================================

Вася Пупкин 21.03.1814:11:20
Мне интересно, может кто в теме, а вот «На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.» Это что значит? Вся авионика тоже российская устанавливается? Или под бортовым оборудованием подразумевается какое то дополнительное оборудование типа например санитарного и т. д., в зависимости от модификации?

А вообще новость про разработку нового шасси для работы с неподготовленных аэродромов, это уже существенный и значимый момент, что бы говорить о Л-410, как о действительно российском самолете.

lianec 21.03.1818:25:48
самолет производился ранее в чехии. наше предприятие выкупило чешский завод. Двигатели на сколько знаю импортные(пол самолета цена, если не больше…ну нет у нас толковых двигателей, что для машин , что для самолетов) что-то стараемся слепить… но это очень дорого…создать двигатель. и долго.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9430
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Россия
Ёпть, какая красотень!!!!!!! :sh: :consul: :good: :!)-D

Летчики-испытатели ОКБ имени А. С. Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130

Международная авиационная федерация (Fédération Aéronautique Internationale, FAI) зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут») на учебно-боевом самолете Як-130.

Изображение
© irkut.com

Изображение
© irkut.com

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... qcJJE

Серия рекордных полетов проведена на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в период с 17 по 26 октября 2016 г. В состав экипажей входили летчики-испытатели Герой России Олег Кононенко, Герой России Олег Мутовин, Андрей Воропаев, Василий Севастьянов.

Установлены российские и мировые рекорды по скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без нее в классе серийных турбореактивных самолетов наземного базирования с взлетной массой от 6000 до 9000 кг (подкласс C-1f по классификации Международной авиационной федерации).

Заместитель Генерального директора ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» по летным испытаниям Герой России Роман Таскаев отмечает: «Рекордные полеты продемонстрировали выдающиеся возможности самолета Як-130 и мастерство наших летчиков-испытателей».

.

Новые мировые рекорды, установленные летчиками-испытателями ОКБ им. А.С. Яковлева на самолете Як-130.

Наименование рекорда == Показатель == Экипаж

Скороподъемность до высоты 6000 м 1 мин. 42 сек. Олег Кононенко, Василий Севастьянов
Скороподъемность до высоты 9000 м 2 мин. 44 сек. Олег Кононенко, Олег Мутовин
Скороподъемность до высоты 3000 м с полезной нагрузкой 1000 кг 1 мин. 16 сек. Андрей Воропаев, Олег Кононенко
Скороподъемность до высоты 6000 м с полезной нагрузкой 1000 кг 2 мин. 07 сек. Андрей Воропаев, Олег Мутовин
Скороподъемность до высоты 9000 м с полезной нагрузкой 1000 кг 3 мин. 30 сек. Андрей Воропаев, Василий Севастьянов
Скороподъемность до высоты 2000 м с полезной нагрузкой 2000 кг 1 мин. 17 сек. Василий Севастьянов, Олег Мутовин
Скороподъемность до высоты 3000 м с полезной нагрузкой 2000 кг 1 мин. 26 сек. Василий Севастьянов, Олег Мутовин
Скороподъемность до высоты 6000 м с полезной нагрузкой 2000 кг 2 мин. 39 сек. Василий Севастьянов, Андрей Воропаев
Скороподъемность до высоты 9000 м с полезной нагрузкой 2000 кг 4 мин. 43 сек. Василий Севастьянов, Олег Кононенко
=========================================================


A_SEVER 20.03.1815:33:25
Подробнее на ТАСС
А зачем ссылаться на ТАСС, когда есть первоисточник информации?

Гвардеец Гвардеец 20.03.1815:53:06
Новость брал с ТАСС, благодарю за ссылку сейчас отредактирую

Clausson 20.03.1816:41:52
Одна из самых красивых «птичек» в мире. Гордо.

Иван Иванов 2 20.03.1816:48:48
:!)-D

сахалинец 20.03.1819:08:16
Красивый мышонок,ещё и опасный чемпион. Классная машина!

shigorin 20.03.1820:54:38
youtu.be/pZso4AbBhuY
phpBB [media]

[i][size=85]©Видео с youtube.com


kolenkods 21.03.1804:26:49
Почему рекордная серия была в 2016 году, а сообщение о рекордах только в 2018 году?
Объясните, пожалуйста.
Неплохо было бы и в статью объяснение добавить — думаю не один я задался вопросом.
Спасибо.

Павел Сокут 21.03.1812:00:32
Анализ предоставленных материалов, подтверждение и ратификация рекордов в FAI — процесс достаточно продолжительный, содержащий большое количество формальностей и бюрократических проволочек. Поэтому и завершился он только в 2018.

Василий Смирнов 21.03.1811:58:54
КРАСАВЧИК.

ewan.vanyusha 21.03.1815:30:08
птичка красивая[/size][/i]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5849
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

15 марта 2018 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95158 и регистрацией RA-89112. Заказчиком данного борта является авиакомпания "Аэрофлот". Это уже 155-й взлетевший самолёт этого типа, 4-ой в этом году.

Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18 |
| 02. 95156 20.02.18 |
| 03. 95157 02.03.18 |
| 04. 95158 15.03.18 |
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 11. 95133 29.05.17 | 21. 95142 15.09.17 | 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17 | 12. 95134 09.06.17 | 22. 95143 25.09.17 | 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17 | 13. 95135 21.06.17 | 23. 95144 03.10.17 | 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17 | 14. 95125 04.07.17 | 24. 95145 11.10.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 15. 95136 05.07.17 | 25. 95146 19.10.17 |
| 06. 95128 23.03.17 | 16. 95137 13.07.17 | 26. 95147 27.10.17 |
| 07. 95129 06.04.17 | 17. 95138 19.07.17 | 27. 95148 06.11.17 |
| 08. 95130 12.04.17 | 18. 95139 25.07.17 | 28. 95149 13.11.17 |
| 09. 95131 21.04.17 | 19. 95140 30.08.17 | 29. 95150 23.11.17 |
| 10. 95132 23.05.17 | 20. 95141 06.09.17 | 30. 95151 28.11.17 |
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
На Иркутском авиационном заводе завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.

«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к лётным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
RUS86 писал(а):
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Уже подходит к концу 1-й квартал, а поднимают только 4-й самолет. На 10-м году серийного производства они должны были бы вылетать как пирожки из печки. Может во втором полугодии как всегда увеличат выпуск? Может ...... но нестабильность производства признак очень больших проблем с ним, тем более на 10-м году серии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31693
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
Zritel show писал(а):
RUS86 писал(а):
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Уже подходит к концу 1-й квартал, а поднимают только 4-й самолет. На 10-м году серийного производства они должны были бы вылетать как пирожки из печки. Может во втором полугодии как всегда увеличат выпуск? Может ...... но нестабильность производства признак очень больших проблем с ним, тем более на 10-м году серии.
Выпуск на неделю запаздывает от сроков прошлого года, и на неделю опережает сроки позапрошлого.
В этом году озвучивали план на 26 самолетов.
Исходя из сопоставления сроков предыдущего и позапрошлого годов - его выполнят.
О какой нестабильности идет речь?
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
gugu писал(а):
В этом году озвучивали план на 26 самолетов.

А почему только 26 на 10-м году серии?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31693
Благодарил (а): 1376 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
В этом году озвучивали план на 26 самолетов.

А почему только 26 на 10-м году серии?
Сколько продали.
Что их, солить?
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13566
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
RUS86 писал(а):
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Уже подходит к концу 1-й квартал, а поднимают только 4-й самолет. На 10-м году серийного производства они должны были бы вылетать как пирожки из печки. Может во втором полугодии как всегда увеличат выпуск? Может ...... но нестабильность производства признак очень больших проблем с ним, тем более на 10-м году серии.
Поставщики подводят. У пендосов с еврами деловая этика и порядочность - пустой звук

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
В этом году озвучивали план на 26 самолетов.

А почему только 26 на 10-м году серии?

Ступай лучше на автобус "Богдан" подрочи. :smoke

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Argentum писал(а):
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
В этом году озвучивали план на 26 самолетов.

А почему только 26 на 10-м году серии?

Ступай лучше на автобус "Богдан" подрочи. :smoke

Это на котором ты в собес летаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16511
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7153
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Россия
«Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100
Президент Владимир Путин одобрил предложение Минпромторга и ОАК выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ100 с гораздо более высокой долей отечественных комплектующих, узнала газета «Коммерсантъ»
Президент Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание новой версии Sukhoi SuperJet (SSJ100), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли и собеседников в аппарате правительства и администрации президента.

​По словам источников, Путин наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым.

Новая версия должна быть укороченной по сравнению с выпускающимся сейчас самолетом. Кроме того, в ней должно быть минимальное количество импортных комплектующих, включая замену двигателей.

Издание отмечает, что специальный летный отряд «Россия» и Минобороны, которые нуждаются в обновлении устаревшего авиапарка, не закупали SSJ100 в стандартной комплектации из-за большой доли импортных комплектующих и сложности в обслуживании.

«Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики», — пишет газета.

Десять уменьшенных SSJ100 с новыми двигателями может заказать специальный летный отряд «Россия» (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на сумму 35 млрд руб., пишет издание. Заказ еще около 30 таких машин рассматривает Минобороны.

Ранее в феврале газета «Ведомости» сообщила, что авиакомпания S7 подала предварительную заявку на покупку 100 SSJ100. По данным издания, речь идет именно об укороченной версии, в которой число пассажирских мест сокращено с 98 до 75. Такие самолеты компания сможет эффективно использовать на региональных маршрутах внутри России, поясняют источники издания.

«Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100», — сказал источник, близкий к руководству авиакомпании.

Источник в аппарате правительства рассказал «Коммерсанту», что этот проект должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС. Для этого нужен «мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов». «Если S7 поможет, то внакладе не останется», — заверил собеседник газеты.
Автор: Владислав Гордеев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26 ... a61f4

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9430
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

26 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95159 и временной регистрацией 97016. Борт предназначен для поставки в SJI с целью последующей кастомизации для инозаказчика (CityJet или InterJet). Это уже 156-й взлетевший самолёт этого типа, пятый в этом году.

Изображение
© http://www.flightradar24.com

Даты первых полётов за 2018 год:
| 01. 95155 09.02.18
| 02. 95156 20.02.18
| 03. 95157 02.03.18
| 04. 95158 15.03.18
| 05. 95159 26.03.18

Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17
| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17
| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17
| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|
| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|
| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|
| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|
| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|
| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|
| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

===========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9430
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Россия
«Полярные авиалинии» в Магане начали испытания ТВС-2ДТС
В Якутии в аэропорту Маган представлен первый опытный самолет ТВС-2ДТС. Главная цель — продемонстрировать летные и технические возможности самолета, на основании демонстрации которых «Полярные авиалинии» предложат идеи по усовершенствованию машины для эксплуатации в арктических условиях.

А в апреле ожидается подписание договора на поставку в период с 2021 по 2025 годы 200 воздушных судов этого типа. Об этом сообщает сайт авиакомпании.

Изображение
© bastion-karpenko.ru

Эта работа ведется на основании соглашения об организации местных воздушных линий в регионах Российской Федерации, которое было подписанно 15 февраля 2018 года на Российском инвестиционном форуме между Министерством транспорта РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Республикой Саха (Якутия), Республикой Бурятия и АО «Вертолеты России».

В рамках этого соглашения самолеты ТВС-2ДТС будут выполнять полеты по местным маршрутам Республики Саха (Якутия), включающим в себя более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропора.

Самолет ТВС-2ДТС является губокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. «Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток.

Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины. Но серийное производство самолета планируется развернуть на мощностях «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России».

http://www.ato.ru/content/tvs- ... viyah
==============================================================

moskovskiy-310 29.03.1820:06:03
:sh:

MC 29.03.1823:04:18
Шикарный самолет, с шикарной дальностью (от Новосибирска до Москвы без посадки на МАКС прилетал)

Самолет ТВС-2ДТС является губокой модернизацией самолёта Ан-2.
Неверно. Это не модификация АН-2, самолет имеет такую же аэродинамическую схему как и Ан-2 и на этом всё сходство. Материалы (прочностной расчёт), двигатель, крыло, фюзеляж, авионика -всё другое. боинги и аэробусы не модернизация друг друга, хотя похожи больше чем АН-2 и ТВС-2ДТС.

alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj 30.03.1815:28:33
Скорее всего корни этого заблуждения идут из того, что ТВС-2ДТС получился путём постепенной модернизации демонстратора, сделанного на базе ТВС-2МС (на каждом из этапов проекта от исходного Ан-2 оставалось всё меньше частей). А исходный ТВС-2МС можно назвать модернизацией Ан-2.

Kostya 29.03.1820:18:49
Красивый аппарат получился!

DeadGorby . 29.03.1821:26:06
ТВС-2ДТС, так же как и ТВС-2МС оснащён турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN
Предусматривается ли возможность установки российского двигателя в среднесрочной перспективе?

Clausson 29.03.1822:04:10
российского двигателя
И кто возьмется 10 лет проектировать и изготавливать двигатель на серию из 200 штук, не имея по сути школы по изготовлению подобных двигателей и с непонятным результатом в итоге?

TPE331-12UAN — отличный, универсальный, надежный, давно доведенный до ума, экономичный и всеядный, зарекомендовавший себя на трассах Аляски… Вот честное слово — искать лучше это велосипед изобретать. Да, помню, санкции…

В идеале — перетащить (создать) производство здесь.

Grave 29.03.1822:16:47
не имея по сути школы по изготовлению подобных двигателей
А АН-2 на мускольной тяге летали или на гороховом супе? На АН-3 допустим твд-20 ставили тоже турбовинтовой как и TPE331-12UAN.

Clausson 29.03.1822:52:30
А АН-2 на мускольной тяге летали или на гороховом супе?

На лицензионном SGR-1820 F3 он летал.
На АН-3 допустим твд-20 ставили
Ключевое в этой фразе — прошедшее время глагола.

Grave 29.03.1823:21:44
Так суть не в прошедшем времени, а в том что школа двигателестроения была и есть, другое дело что для 200 двигателей действительно не стоит даже затевать НИОКР.

Евгений Ануфриенко 30.03.1813:52:01
Вообще-то двигатель на АН-2 был поршневой…

Grave 30.03.1814:12:30
Серьезно? А полностью предложение прочитать нельзя? Да и модификация была с турбовинтовым от мотор сич.

DeadGorby . 29.03.1822:31:36
В идеале — перетащить (создать) производство здесь
Лицензии же нужны…

Никто и не сомневается, что американский движок — надёжный. Но есть сомнения в надёжности поставщика. Чисто технически этот проект можно убить одним росчерком пера в американском Минфине, по крайней мере в нынешнем виде.

Разработчику имеет смысл прорабатывать и запасные варианты.

Clausson 29.03.1822:47:44
Насколько я помню на родине у производителя все не очень гладко идет (по финансам)

Он давно и многопланово пытается зайти в Россию, с кем только не сотрудничает и по самолетам и по турбинам для нефти-газа и куча всяко-разно.

Я думаю его вполне можно «при помощи доброго слова и …» уговорить переместить часть производственных мощностей в Россию. Здесь он никому не помешает. А машина то получается вполне годная скажем для Африки (ну той ее части которая не под ЕС-овскими стандартами).

Ну в конце концов уверен «лицензия» будет дешевле разработки «своего».

DeadGorby 29.03.1823:05:18
«Добрым словом, ленинской правдой».

Ну, от политических рисков сейчас никто не застрахован.

Остаётся надеяться, что Большой Дон будет больше занят торговой войной с Китаем.

MC 29.03.1822:56:41
этот движок отлично подходит и для больших беспилотников. Да и таких самолетов будет выпущенно более 1000, а 200 это первая партия. Так что делать его самим есть большой смысл.

Clausson 30.03.1801:20:06
Ну тогда надо и винт проектировать и производить ибо сейчас стоит «Hartzell Propeller Inc.» (США), а также весь комплект пилотажно-навигационного оборудования ибо сейчас

стоит «Garmin».

Denis Grabov 30.03.1810:41:14
А разве вертолетный двигатель на крайняк не сойдет?Да, он будет тяжелее, но легче чем АШ 62 ИР. Не знаю, он влезет в фюзеляж, или придется фюзеляж переделывать? Если и придется, то не сильно, думаю это будет проще, чем новый двигатель сделать. Хотя, конечно, рано или поздно придется свой двигатель делать. А винт ,все же ,менее сложная штука, могут и новый сделать.

Полосатый 31.03.1806:44:15
Ну зачем же 10? И кто сказал что школа утрачена? «Гиперзвук» делаем, а на Кукурузник движок не потянем? Не нужно быть Станиславским, вопрос сам собой всплывает. Потребность в таких самолетах в стране не одна тысяча. Будет госпрограмма развития малой авиации, будет финансирование — найдутся и люди и школа проявится!

Clausson 29.03.1821:51:32
Красивая машина, но название… ТВС-2ДТС — Ну кошмар же!

Ан-5
Ча-1 или Ча-2

Да как угодно, но не 7 же символов подряд.

capt4net 30.03.1809:58:47
ТВС (турбовинтовой самолёт)-аббревиатура для разработки в рамках госпрограммы.

Так же, как ПАК ФА, ПАК ДА и т. п.
Пойдет в серию — найдут, как назвать.

Мафусаил 29.03.1822:11:09
«Мелачь» и Приятно!

Salieri 29.03.1822:14:51
А новый фонарь-то будет?

Clausson 29.03.1822:42:04
А куда он делся-то? Есть фонарь!

Вот изнутри:

Изображение
© aviation21.ru

По мне так отличный обзор!

casta1913 29.03.1823:42:13
Сомневаюсь я однако,что наши так рванут и сделают 200 самолётов за 4 года,дай Бог,но раньше и круче люди и государственные корпорации декларировали сроки и их не выдерживали,а эти пресловутые двигатели сша,ведь в любую минуту они могут объявить их в список санкций,я ещё пойму если эти самолёты будут закупать наши ВКС(чего я не исключаю в место АН-2),но если просто Трамп и Конгресс встал не стой ноги и запретят ,тогда чего будут делать(в чём я не сомневаюсь)наши умные конструктора и министры?

Tony 01.04.1802:53:12
жовто-блакитный? хлопцы одобряют

#102https://sdelanounas.ru/i/y/x/z/YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxNy8wOS8lRDAlQkYlRDElODAlRDAlQjglRDAlQjElRDAlQkUlRDElODAlRDAlQkQlRDAlQjAlRDElOEZfJUQwJUJGJUQwJUIwJUQwJUJEJUQwJUI1JUQwJUJCJUQxJThDXyVEMSU4MiVEMCVCMiVEMSU4MS0yJUQwJUI0JUQxJTgyJUQxJTgxLmpwZw==.jpg2042 ↑
1 dinis karabliov dinis karabliov
29.03.1823:43:18
Они же сделали новый фонарь,но на заглавном фото он очень на старый похож.Может так и есть,тот самолет еще с старым.

Clausson 30.03.1801:01:23
Разные пока есть фонари. Самолет то еще не в серии

И такой есть
Изображение
© pbs.twimg.com

Strange Hunter 30.03.1808:34:23
На заглавном фото не ТВС-2ДТС, а ТВС-2ДТ — промежуточный вариант с фюзеляжем от Ан-2.

capt4net 30.03.1809:28:51
ТВС-2ДТ — моноплан.
С фюзеляжем от Ан-2 скорее ТВС-2МС.

Strange Hunter 30.03.1812:48:54
Я же не просто так написал, а фотографию в полном размере открыл и надпись на борту самолёта прочитал. Кстати фотографию уже заменили, теперь там действительно ТВС-2ДТС.

qwerty_asd 30.03.1807:50:06
Не уж то срослось? — И твёрдый заказ, и федеральная программа, и завод. Даже не верится…

Александр Волк 30.03.1810:30:31
Отличный самолётик! Очень нужный для нашей страны. Побольше бы таких

SergeySeverny 30.03.1810:31:43
годный аппарат получился! очень нужный! успехов!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10116
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Цитата:
Конечно же, речь идет о громадной доле импортных комплектующих, достигающей 80 процентов и в большинстве своем относящейся к ключевым элементам самолета.
Прежде всего, на Sukhoi Superjet 100 установлен турбовентиляторный двигатель SaM146. Сборку силового агрегата в России осуществляет совместное предприятие PowerJet отечественного научно-производственного объединения «Сатурн» и французской Snecma. Зарубежная сторона поставляет основные элементы двигателя: газогенератор компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также отвечает за его систему управления...
Авионику российский самолет получил от французской Thales. Система управления полетом выпускается с участием немецкой Liebherr, а шасси — с французским Safran. Система противопожарной защиты, гидравлика, электрообеспечение и топливная система — тоже зарубежные. Даже интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери выпускаются не в России. Фактически отечественные производители лишь создают элементы фюзеляжа и оперение, а «Завод Гагарина» осуществляет окончательную сборку.

Тут две вещи напрягают.
Было 60% импортных комплектующих, стало - 80%. Понятно что пудрили мозк, сначала про 30%, потом про половину, которая неточно 60%.
Оно может так и надо для выпуска конкурентной продукции, по другому не получается. И укороченный вариант в 30% не получится. Ну там двигатель не подойдёт, пытались старались - но не подошло. И все такое. Просто кому-то это уже заранее известно. Есть еще неформальные договоренности с зарубежными контрагентами...
Стандартный путь локализации - делать в РФ что-то из интерьер салона, пассажирские кресла, иллюминаторы, места для пилотов, пассажирские и грузовые двери. Но планов таких похоже нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16511
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Было 60% импортных комплектующих, стало - 80%.


http://superjet.wikidot.com/wi ... uusih

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10116
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Выше был технический нормальный пудреж.
А вот это ненормальный:
Цитата:
Зависимость от иностранных поставок регулярно провоцирует нехватку деталей для Sukhoi Superjet 100. Если заказчикам самолетов Boeing и Airbus большинство необходимых деталей приходит в течение нескольких часов, то поставок от «Гражданских самолетов Сухого» приходится ждать неделями.

Эти логистические проблемы давно решены. Даже так - вот едет деталь на завод. Бах, она кому-то нужна - перенаправляется кому надо кратчайшим путем. А если что в заделе у завода, то вообще не проблем.
Такие задержки - верный признак откатов, там надо без ненужно спешки потоки заворачивать.

   
  
    
 [ Сообщений: 1870 ]  Стрaница Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 94  След.




[ Time : 0.203s | 22 Queries | GZIP : Off ]