Автор |
|
Мачача
|
#21
12.12.14, 19:49
|
|
|
Да, и в дополнение к предыдущему посту хочу добавить моё "спасибо" за приглашение высказать свою точку зрения. Благодарен вам всем.
|
|
|
|
Вас ис дас
|
#22
12.12.14, 20:17
|
|
Участник |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 1254 Откуда: дровишки? травишка? из лесу, вестимо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
В свою очередь, благодарю Мачачу за компетентный разбор. И надеюсь, что будут еще высказывания пользователей-меломанов.
_________________ Мазератти?
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#25
13.12.14, 22:44
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Чёта слушал-слушал, да так и не понял - решается, что ли, вопрос, кто у кого скоммуниздил нисходящую последовательность звуков, составляющую уменьшенное трезвучие?
Дык, апщественное достояние вроде. Нарот афтор, нарот.
|
|
|
|
Бендер
|
#26
14.12.14, 11:15
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
"Белая ворона" на новый лад: Если мы бобры-ы-ы Будь и ты бобра-а-а...
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
.lt.~MO
|
#28
14.12.14, 14:48
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 2654 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
46 раз.
|
Бендер писал(а): "Белая ворона" на новый лад: Если мы бобры-ы-ы Будь и ты бобра-а-а... "...будь и ты бобрей!"
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#29
14.12.14, 14:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
.lt.~MO писал(а): Бендер писал(а): "Белая ворона" на новый лад: Если мы бобры-ы-ы Будь и ты бобра-а-а... "...будь и ты бобрей!" Бобры - священные животные. Они созидатели, строители...
|
|
|
|
Far East
|
#30
14.12.14, 15:06
|
|
Белый и пушистый |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26894 Откуда: ДВРФ Благодарил (а):
745 раз.
Поблагодарили:
711 раз.
|
Мачача писал(а): Если кто не понял, у Прокофьева - это стилизация под средневековый псалом. Обратите внимание, в нотах для хора - латинский текст. Сам же номер из кантаты называется "Крестоносцы во Пскове".
Поэтому в данном случае можно говорить разве только об интонационном заимствовании. Именно прокофьевскую интонацию я слышу во всех ваших примерах, весьма бездарных. Как и всякое заимствование.
И я не ругаюсь. Мне пох на самом деле. И уже давно. На всех этих леонтьевых, нестрашных чудищ и прочего. Всё это вяло, уныло и не имеет своего "я".
Если Прокофьев использует стилизацию, будучи сыном своего века и воспитанном на музыкальной культуре лейтмотивов - то он не останавливается только на этом грёбаном псалме. Дальше идёт лейтмотив русского ополчения - и этот старинный принцип изложения музыкального материала множится на собственный гений Прокофьева. Отчего один из лейтмотивов ни в коем случае не может быть рассматриваем каким-то самодостаточным фетишем, довлеющей музыкальной краской или что-то в этом роде.
Это один из цветов на палитре.
А в приведённых примерах в ТС - всё мажется одной краской - цвета говна. Почему интересным быть никак не может. А множить его можно только на ноль. В отличие от Прокофьева. Охуеть!
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#31
14.12.14, 15:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Far East писал(а): Мачача писал(а): Если кто не понял, у Прокофьева - это стилизация под средневековый псалом. Обратите внимание, в нотах для хора - латинский текст. Сам же номер из кантаты называется "Крестоносцы во Пскове".
Поэтому в данном случае можно говорить разве только об интонационном заимствовании. Именно прокофьевскую интонацию я слышу во всех ваших примерах, весьма бездарных. Как и всякое заимствование.
И я не ругаюсь. Мне пох на самом деле. И уже давно. На всех этих леонтьевых, нестрашных чудищ и прочего. Всё это вяло, уныло и не имеет своего "я".
Если Прокофьев использует стилизацию, будучи сыном своего века и воспитанном на музыкальной культуре лейтмотивов - то он не останавливается только на этом грёбаном псалме. Дальше идёт лейтмотив русского ополчения - и этот старинный принцип изложения музыкального материала множится на собственный гений Прокофьева. Отчего один из лейтмотивов ни в коем случае не может быть рассматриваем каким-то самодостаточным фетишем, довлеющей музыкальной краской или что-то в этом роде.
Это один из цветов на палитре.
А в приведённых примерах в ТС - всё мажется одной краской - цвета говна. Почему интересным быть никак не может. А множить его можно только на ноль. В отличие от Прокофьева. Охуеть! Не охyеть, а философия музыки...
|
|
|
|
Вас ис дас
|
#32
17.12.14, 19:18
|
|
Участник |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 1254 Откуда: дровишки? травишка? из лесу, вестимо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
_________________ Мазератти?
|
|
|
|
|
|