Автор |
|
OlegTS
|
#1
19.02.18, 13:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолётов. Об этом заявил заместитель министра промышленности России Олег Бочаров. «К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей», — приводит ТАСС его слова.
Вышеуказанные двигатели устанавливаются на самолёты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолёты-амфибии Бе-200.
Ранее в авиаконцерне «Антонов» заявили, что правительство Украины любыми путями пытается осложнить работу предприятия.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#2
19.02.18, 13:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Наверное, наши чиновники плохо работают в Россотрудничестве. Надо туда ещё чиновников направить и зарплату повысить.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
hunta
|
#4
19.02.18, 13:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
теперь для комплекта осталось запретить поставки двигателей д-136 для Ми-26
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
DmitryRUSSIA
|
#6
19.02.18, 13:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 875 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
24 раз.
|
с запретом 136го будут большие проблемы. хохлы конечно любители стрелять себе в ногу..... но мы остаемся вообще без готового изделия.
и вкладываться в разработку для замены- думается нереально из-за небольшой партии данного двигателя
|
|
|
|
Чупакабра
|
#7
19.02.18, 13:54
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81084 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2674 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
OlegTS писал(а): Украина запретила поставлять в Россию двигатели для самолётов Ан-148 и Бе-200 Украина что то еще производит? Уверяю... Это сказки...
_________________
|
|
|
|
Veresk
|
#9
19.02.18, 13:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
В этом случае Мотор Сичь будет просто остановлена...
ЗЫ Как поставляли через РБ, так и будут поставлять..
|
|
|
|
steevie_g
|
#10
19.02.18, 13:56
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18207 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
OlegTS писал(а): Наверное, наши чиновники плохо работают в Россотрудничестве. Хохлы себе ноги отстреливают, чиновники Россотрудничества тут при чем? Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич».http://www.salut.ru/rus/sectio ... 8.pdf
|
|
|
|
OlegTS
|
#11
19.02.18, 13:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
steevie_g писал(а): Хохлы себе ноги отстреливают, чиновники Россотрудничества тут при чем? Вот и говорю. Нахуя они там нужны?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
vs773
|
#12
19.02.18, 13:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79368 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
двигатели для этих самолетов будут производить в Уфе.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
hunta
|
#13
19.02.18, 13:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
DmitryRUSSIA писал(а): и вкладываться в разработку для замены- думается нереально из-за небольшой партии данного двигателя а придется В холдинге "Вертолеты России" уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора "Вертолетов России" по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.
Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в "Вертолетах России".
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#14
19.02.18, 14:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
vs773 писал(а): двигатели для этих самолетов будут производить в Уфе. лет через семь-десять. на самом деле на ан-148 надо забить большой и толстый, а на бе-200 адаптировать SaM146 Двигатель SaM146, созданный российско-французским предприятием для самолета Superjet-100, при соответствующей модификации может быть установлен на самолет Бе-200, сообщил журналистам начальник программы двигателя SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.
«Мы действительно рассматривали всевозможные варианты альтернативного применения двигателя SaM146. Со своей стороны мы считаем, что было бы целесообразным вновь рассмотреть возможность его установки на самолет Бе-200», – сказал Берденников. По его словам, такая перспектива открывала бы рынок для самолета Бе-200 в различных модификациях в различных регионах мира.
«Мы прорабатывали этот вопрос с нашими французскими коллегами. И в первой версии бизнес-плана предполагалось, что количество самолетов, которые в различных модификациях могли бы быть поставлены заказчикам, могло бы составлять до 150 штук. При этом наш бизнес-план был более 70, и эти 70 выходили с финансовой точки зрения в плюс», – сказал Берденников.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
OlegTS
|
#15
19.02.18, 14:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
С сябрами ещё надо заканчивать критическое сотрудничество. Тоже народишко ненадёжный.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
ILPetr
|
#16
19.02.18, 14:20
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
OlegTS писал(а): Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолётов. Об этом заявил заместитель министра промышленности России Олег Бочаров. «К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей», — приводит ТАСС его слова.
Вышеуказанные двигатели устанавливаются на самолёты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолёты-амфибии Бе-200.
Ранее в авиаконцерне «Антонов» заявили, что правительство Украины любыми путями пытается осложнить работу предприятия. Зрада, подаваемая перемогой - Ан-148 больше не собирают, а на Бе-200 устанавливаются двигатели Д-436ТП Уфимского производства.
|
|
|
|
Майк
|
#17
19.02.18, 14:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 40241 Откуда: Россия Благодарил (а):
339 раз.
Поблагодарили:
817 раз.
|
ILPetr писал(а): Зрада, подаваемая перемогой - Ан-148 больше не собирают, а на Бе-200 устанавливаются двигатели Д-436ТП Уфимского производства. Рагули в очередной раз выстрелили себе в ногу.
|
|
|
|
hunta
|
#18
19.02.18, 14:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14421 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
ILPetr писал(а): на Бе-200 устанавливаются двигатели Д-436ТП Уфимского производства разве там полный цикл производства этого двигателя ?
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
ILPetr
|
#19
19.02.18, 15:11
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
hunta писал(а): ILPetr писал(а): на Бе-200 устанавливаются двигатели Д-436ТП Уфимского производства разве там полный цикл производства этого двигателя ? Да. АЛ-41Ф-1С АЛ-31Ф Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой АЛ-31ФП Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой и поворотным реактивным соплом Р195 Турбореактивный двигатель Д436ТП, Д436Т1 Турбореактивные двухконтурные двигатели Р95Ш Турбореактивный двигатель Р25 - 300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р29Б-300; Р29БС-300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р13 - 300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Весь спектр от Су-57 до МиГ-21.
|
|
|
|
OlegTS
|
#20
19.02.18, 15:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
ILPetr писал(а): hunta писал(а): ILPetr писал(а): на Бе-200 устанавливаются двигатели Д-436ТП Уфимского производства разве там полный цикл производства этого двигателя ? Да. АЛ-41Ф-1С АЛ-31Ф Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой АЛ-31ФП Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой и поворотным реактивным соплом Р195 Турбореактивный двигатель Д436ТП, Д436Т1 Турбореактивные двухконтурные двигатели Р95Ш Турбореактивный двигатель Р25 - 300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р29Б-300; Р29БС-300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р13 - 300 Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Весь спектр от Су-57 до МиГ-21. Если есть свои, зачем у хохлов покупали?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
|
|