Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 89  След.
Автор  
#921  Сообщение 27.01.18, 13:04  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Михеич писал(а):
Какол из рабочих кварталов?
Остались у вас такие?
И шахтеры остались и газ с нефтью тож не манагеры добывают и в сфере услуг со строительством человеков с инструментами и станками хватает да и на махметовских заводиках тысячами народ время проводит для заработка.

  Профиль  
  
    
#922  Сообщение 01.02.18, 09:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3456
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Koteus писал(а):
и посади его в в тот же ан-2, пячаль и огорчение


Готовится замена старичку, может и пойдет в серию через пару годиков:
Цитата:
Новый самолёт разработки СибНИА – ТВС-2ДТС – пока не дошёл до стадии серийного производства. Эта цельнокомпозитная машина, как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.

Читайте также: СТР-40ДТ — композитный аналог Як-40
Он уверен, что новый самолёт будет востребован на местных перевозках, поскольку стоимость полёта на нём значительно ниже, чем на вертолётах или имеющихся аналогах. По данным полпреда, для дополнительного стимулирования спроса правительство России рассматривает возможность включения ТВС-2ДТС в список моделей, на производство и покупку которых выделяются федеральные субсидии.

"Есть проблема в постановке таких самолётов на линию. Нужна нормативно-правовая база: раньше не было композитов, работали только с металлом [...] Самолёт Ан-2 вошёл в правительственную программу по субсидированию. Мы подали предложение, чтобы включить ТВС-2-ДТС на субсидирование для его изготовления", - сказал Меняйло.

Кроме самолёта ТВС-2ДТС, СибНИА занимается модернизацией по своей технологии ещё одного советского пассажирского самолёта – Як-40, что позволит продлить срок службы самолётов, как минимум, на десять лет.

Изображение

  Профиль  
  
    
#923  Сообщение 01.02.18, 10:51  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Январь впустую прошел ...

  Профиль  
  
    
#924  Сообщение 06.02.18, 09:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14095
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Цитата:
6 февраля 2018 г., AEX.RU – На открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" Александр Иванович Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet вместимостью 75 кресел (SSJ75).

Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#925  Сообщение 06.02.18, 09:30  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61204
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
abc писал(а):
с рогозинским сынком как то напряжно лётчик обнимался
хотя может чудо - и сынок окажется приличным человеком и хорошим руководителем
та не-будет казёл как и папа

  Профиль  
  
    
#926  Сообщение 06.02.18, 09:41  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Snufkin писал(а):
как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.


Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают?

Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...

  Профиль  
  
    
#927  Сообщение 06.02.18, 10:23  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12097
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Wal писал(а):
Snufkin писал(а):
как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.


Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают?

Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...
В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания.
Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца.

Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика.

  Профиль  
  
    
#928  Сообщение 06.02.18, 10:24  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Wal писал(а):
Snufkin писал(а):
как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.


Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают?

Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...

4,5 тыс.км. это перегоночная дальность пустого самолета. С полной нагрузкой дальность 1,2 тыс.км.

  Профиль  
  
    
#929  Сообщение 06.02.18, 11:41  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Tolmach.001
Цитата:
Wal писал(а):
Snufkin писал(а):
как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках, но при этом серьёзно превосходит предшественника по характеристикам: максимальная скорость 300 км/ч, дальность полёта до 4,5 тыс. км, грузоподъёмность 3 т. Как сообщил в ходе визита полпреда в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолётов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.

По словам Сергея Меняйло, запуск этого самолёта в серийное производство - процесс не быстрый, и гарантировать в 2018 году передачу самолёта в региональную авиацию или на маршруты в отдаленные северные районы невозможно. "Но, тем не менее, мы в этом направлении двигаемся. И, думаю, мы это сделаем", - заявил Сергей Меняйло.


Я чего-то не понял... это журналюги напахали, или они там себе странно думают?

Но 15 часов в этом летадле - это будет пытка (это и в Дримлайнере-боинге-то тяжко, и в супербольшом арбузе). Да и 4.5 тысячи км - это уже не очень "региональные" полеты...
В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания.
Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца.

Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика.


Для Канады-Австралии такая дальность в самый раз. Только там на такое расстояние летают Боинги 737 обычно или такие же по классу арбузы.

А самолетики вроде этого модифицированного Ан2 летают на короткие дистанции в пол-часа-час максимум между посадками на 5-6 кусков по кругу обычно.

4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит?

  Профиль  
  
    
#930  Сообщение 06.02.18, 12:03  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12097
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Wal писал(а):
4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит?

Из Москвы до Красноярска не полетит, а из Анадыря до Оймякона и обратно, запросто.

  Профиль  
  
    
#931  Сообщение 06.02.18, 12:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
В Якутии, на Северном Урале очень региональные. Тем более, что там самолёты не летают туда-обратно, а по маршрутам через несколько пунктов, где только места для посадки и ни заправки, ни техобслуживания.
Но если не хочется 15 часов страдать в самолёте, то можно с комфортом на собаках или оленях добраться куда надо за 2 - 3 месяца.

Хотя, для Канады или Австралии такая дальность слишком велика.

Совершенно в точку.
Не обязательно же лететь непрерывно.
На одной заправке 3-4 рейса в северных ебенях - это же круть. :)

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#932  Сообщение 06.02.18, 16:25  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
4 тысячи км это примерно расстояние от Москвы до Красноярска. Кто в здравом уме это на Ан-2 полетит?

Из Москвы до Красноярска не полетит, а из Анадыря до Оймякона и обратно, запросто.

И много там таких пассажиров наберется для регулярного рейса?

Вот это еще понятно:
Анадырь -Магадан (1.5 тысячи км)
Анадырь - Певек (~700 км) я могу понять

А из Магадана как хаба в Оймякон или из Певека в Верхоянск. Но не на АН-2.

Или же из Магадана в Якутск нормальным самолетом, а оттуда именно местным АН-2 куда нужно

Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает

  Профиль  
  
    
#933  Сообщение 06.02.18, 21:08  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19477
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Wal писал(а):
Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает
Так просто нечего. Если дать им самолет с дальностью полета 4 тыка, то придумают как использовпть его на полную.

  Профиль  
  
    
#934  Сообщение 06.02.18, 21:15  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17990
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
На нешнл джиографик время от времени крутят фильмец, как немец Ан-2 из Германии в штаты перегонял на продажу. Германия-Шотландия-Исландия-Гренландия-Канада-НЙ-и дальше вглубь куда-то. Не без проблем, но долетел старичок.

  Профиль  
  
    
#935  Сообщение 06.02.18, 21:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Snufkin писал(а):
Новый самолёт разработки СибНИА – ТВС-2ДТС – пока не дошёл до стадии серийного производства. Эта цельнокомпозитная машина, как и Ан-2, способна совершать взлёт и посадку на небольших грунтовых площадках

Говно, вообще говоря.
На пассажирских самолётах надо везде использовать два мотора. Я бы ещё понял, если бы они на старые планеры ставили новые ТРД. Но если меняют и двигатель и материал крыльев и фюзеляжа, то придётся пересчитывать вообще всё - и аэродинамику и центровку и прочее. Тогда было бы проще взять какой-нибудь двухмоторный с ТРД и его ставить в серию.

  Профиль  
  
    
#936  Сообщение 06.02.18, 21:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14095
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
ALich писал(а):
Я бы ещё понял, если бы они на старые планеры ставили новые ТРД.
на ан-2 турбопроп ставят, Ан-2МС называется.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#937  Сообщение 07.02.18, 15:31  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
ILPetr писал(а):
Wal писал(а):
Летал я во время оно и на АН-2 и на соотвествующих летадлах и в Австралии и в Канаде/Гренландии... обычно из хаба радиалками или кольцами на почтариках... но никто их на 4 тысячи км не запускает
Так просто нечего. Если дать им самолет с дальностью полета 4 тыка, то придумают как использовпть его на полную.

Да существуют самолеты и с большой дальностью, но их не используют.

Типичны разные Сессны от 200х до 400х серий, Пайперы, Аэрокоммандеры и Бичкрафты Квин Эир, с двумя или с одним двиглом. До 2000 км дальностью. Более как оказывается такого класса не нужно, на бОльшие расстояния обычно уже летают более продвинутыми леталками, вроде Ембраера ( ну или Суперджета)

  Профиль  
  
    
#938  Сообщение 08.02.18, 07:11  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!

Они чё, сворачивают производство?

  Профиль  
  
    
#939  Сообщение 08.02.18, 08:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Zritel show писал(а):
За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!

Они чё, сворачивают производство?
А ты не забыл про выходные?

  Профиль  
  
    
#940  Сообщение 08.02.18, 08:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2320
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Zritel show писал(а):
За 37 дней этого года ни одного Суперждета. Жесть!

Они чё, сворачивают производство?
А ты не забыл про выходные?
просрали полимеры :cray:

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.168s | 21 Queries | GZIP : Off ]