Возрождение «Великого Шёлкового Пути»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 13.01.18, 16:12  
Прохожий

Регистрация: 13.08.2015
Сообщения: 194
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Алик Бахши
Возрождение «Великого Шёлкового Пути»

«Великий Шёлковый Путь», связывающий страны Средиземноморья, с Китаем известен с 121 года до н.э. С открытием морского пути из Европы в Китай и развитием судоходства, которое имело большее преимущество перед верблюжьими караванами, значение сухопутного маршрута упало.

Вложение:
Silk_Road_in_the_I_century_AD_-_ru.svg.png

С превращением Китая в мировую фабрику различных товаров и как следствие колоссальным ростом грузооборота идея возрождения Великого шёлкового пути вновь обрела актуальность. Китай выступил с инициативой «Один пояс — один путь», что подразумевает создание наиболее короткого пути железнодорожной магистрали, связывающей Поднебесную с Европой. И такой путь создан. Маршрут включает паромную переправу на Каспии и тоннель Мармарай под Босфором.



30 октября 2017 года в Баку состоялось знаменательное историческое событие – открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, как завершающий этап возрождения Великого шёлкового пути. На церемонии открытия присутствовали президент Азербайджана Алиев, президент Турции Эрдоган, премьер-министры Грузии, Казахстана, Узбекистана, делегации Туркменистана, Таджикистана. Алиев отметил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс является самым коротким и надёжным путём, связывающим Европу с Азией.


Эрдоган в свою очередь сказал: «Мы объявляем прямое железнодорожное сообщение от Лондона до Пекина. Я желаю, чтобы этот проект принес пользу региону и нашим народам». В продолжении, подчеркивая важность события мирового масштаба, он сказал: «Проект новый «Шёлковый путь», в котором участвует свыше 60 стран Мира с населением 4,5 миллиарда человек, проходит по территории площадью 40 миллионов квадратных километров. Эта инициатива базируется на двустороннем и региональном сотрудничестве между странами, основанном на взаимовыгодных отношениях, что является важной отличительной особенностью проекта».

В самом деле, чем больше стран будет на пути маршрута, тем выгоднее экономическая ценность проекта, не говоря уже о значительном сокращении времени доставки грузов, объём которых может достичь до 17 млн. тонн в год. Данный сухопутный маршрут альтернативный морским перевозкам сократит время доставки контейнеров из Китая в Великобританию более чем в два раза и составит 12-15 дней.

Весьма значимым для стран Каспийского региона является то обстоятельство, что появилась возможность поставлять сжиженный газ в Турцию и Европу железнодорожным транспортом, что естественно вызывает недовольство Москвы. Понимая, какую угрозу несёт экономике России появление углеводородного конкурента на европейском рынке, она яростно противится прокладки газовой трубы по дну Каспия из Туркменистана в Баку, ссылаясь на экологическую опасность данного проекта, забывая при этом о «Северном потоке» и Южном потоке». Однако Москва лишена аргументов, противиться поставкам в Европу сжиженного газа железнодорожным маршрутом. Кстати, если Россия будет продолжать упорствовать, препятствуя строительству газопровода на Каспийском море, Турции в отместку ничего не будет стоить перекрыть «Южный поток». Так что в любом случае России не избежать появления газового конкурента.

Интересно заметить, что после открытия завершающего участка Шёлкового пути Баку-Тбилиси-Карс в российских СМИ появились статьи о том, что данный маршрут, в отличие от российского проекта, проходит по потенциально неспокойному региону. Дело в том, что Россия активно педалировала в вопросе осуществления маршрута Шёлкового пути через свою территорию, ничего реального не предпринимая, и в итоге очутилась вне игры. Отсюда понятна молчаливая озлобленность Кремля на состоявшееся официальное открытие нового «Шёлкового пути».

Кремль со времён чеченской войны муссирует надуманный вопрос об угрозе со стороны исламских террористов, которые, по мнению Кремля, спят и видят, как бы захватить тюркские страны и осуществить дальнейшую экспансию в Россию. С целью защиты постсоветского пространства от якобы неизбежного нашествия исламского терроризма Кремль планирует ввести войска, после чего как по уже известному традиционному шаблону провести референдумы о воссоединении с Россией. Короче, если кто и угрожает благополучию постсоветского пространства, так это Российская империя, которую фюрер Путин мечтает восстановить в её прежних границах (1). В этом случае Россия вновь обретёт монополию на европейском рынке углеводородов (2), а новый «Шёлковый путь» окажется в её руках. Чтобы оградить свободную торговлю от Империи Зла, мировое сообщество должно заранее позаботиться о безопасности возрождённого Шёлкового пути.

В заключении хочу отметить важный момент, - возрождение «Великого шёлкового пути» создаст условия для консолидации тюркских стран и Баку неминуемо станет стратегически важным геополитическим центром Тюркского мира. Только союз тюркских стран является залогом их будущего и оградит от посягательств северного соседа (3).


1. Государствообразующий народ и его фюрер, - или Украина и далее по списку. https://alikbahshi.livejournal ... 21749
2. Транс-каспийский газопровод или Третья мировая война. https://alikbahshi.livejournal ... 18362
3. Один язык, - одна Родина. http://alikbahshi.blogspot.co. ... 7/01/

26.11.17


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

  Профиль  
  
    
Теги
великий шёлковый путь, Баку, Тбилиси, Карс,
#2  Сообщение 13.01.18, 16:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6762
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
О_о Какие люди!!!
Давненько великий тюрк не таскал сюда сюда своего дерьмеца!

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 13.01.18, 16:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14161
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
слишком много нестабильных голожопых транзитёров: узбеки, киргизы и прочая хрень, проще через Россию, которая граничит с Китаем и европой

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 13.01.18, 16:37  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80818
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2665 раз.
Поблагодарили: 2286 раз.
СССР
Алик Бахши

Привет обрезанный...

давно тебя небыло... ТуркменБаши инет в твоем районе запретил???

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 13.01.18, 16:38  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80818
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2665 раз.
Поблагодарили: 2286 раз.
СССР
dimich писал(а):
слишком много нестабильных голожопых транзитёров: узбеки, киргизы и прочая хрень, проще через Россию, которая граничит с Китаем и европой


Надежда умирает последней... :vata :vata :vata

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 13.01.18, 16:42  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27007
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6285 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
Россия
Чмо азерботное вылезло, объясни чмо, почему ты и твои правители шииты лижут жопы турецким суннитам? :vata

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 13.01.18, 16:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14161
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
это же с десяток границ пересечь надо, а можно только российскую, с новоросийских и крымских портов груз доставиться в любую южную часть европы, а с усть луга в северную :rzach:

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 13.01.18, 17:10  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Конец "шелкового пути" в руках Путина.

Читайте: «XXV саммит АТЭС в Дананге: вместе к процветанию и гармоничному развитию»

http://www.kremlin.ru/events/p ... 56023

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 13.01.18, 17:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34512
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1309 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Россия
dimich писал(а):
слишком много нестабильных голожопых транзитёров: узбеки, киргизы и прочая хрень, проще через Россию, которая граничит с Китаем и европой

phpBB [media]

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 13.01.18, 17:34  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2364
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
"...
Алиев отметил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс является самым коротким и надёжным путём, связывающим Европу с Азией.
..."

Стесняюсь спросить: а какой из указанных городов расположен в Европе?

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 13.01.18, 18:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Китай прям мечтает, чтобы китайские уйгуры-мусульмане объединились с турками.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 13.01.18, 18:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.05.2017
Сообщения: 6869
Откуда: Москва
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Россия
Изображение

https://www.politforums.net/wo ... .html

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 13.01.18, 18:18  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 373
Откуда: TLN-SPB
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Алик Бахши
Цитата:
Алик Бахши
Возрождение «Великого Шёлкового Пути»

В самом деле, чем больше стран будет на пути маршрута, тем выгоднее экономическая ценность проекта, не говоря уже о значительном сокращении времени доставки грузов, объём которых может достичь до 17 млн. тонн в год. Данный сухопутный маршрут альтернативный морским перевозкам сократит время доставки контейнеров из Китая в Великобританию более чем в два раза и составит 12-15 дней.

Это каким же долбодятлом надо быть, чтобы пейсать такую хню. Бредятина какая-то.
Автор хоть представляет, во что выльется по времени и по тарифам пересечение стольких границ?
И как это может сравниться с российским маршрутом до Усть-Луги и далее шортшипом до бриташки?
А я, дурак, думал, что безумны только каклы...

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 13.01.18, 19:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Сжиженный газ паравозами? Ну ну....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 13.01.18, 19:22  
Участник

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 568
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
А как ловко азербайджанец Армению обогнул.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 13.01.18, 19:24  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27007
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6285 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Сжиженный газ паравозами? Ну ну....
Изображение

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 13.01.18, 19:26  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Звездочет писал(а):
А как ловко азербайджанец Армению обогнул.

Потому, что грязный азер Алик - ишаксыктым. :rzach:

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 13.01.18, 19:29  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27007
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6285 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Звездочет писал(а):
А как ловко азербайджанец Армению обогнул.

Потому, что грязный азер Алик - ишаксыктым. :rzach:
Не .....ишак алик сектым..... :vata

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 13.01.18, 19:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69548
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3508 раз.
Поблагодарили: 5031 раз.
Россия
Весьма значимым для стран Каспийского региона является то обстоятельство, что появилась возможность поставлять сжиженный газ в Турцию и Европу железнодорожным транспортом, что естественно вызывает недовольство Москвы. Понимая, какую угрозу несёт экономике России появление углеводородного конкурента на европейском рынке, она яростно противится прокладки газовой трубы по дну Каспия из Туркменистана в Баку, ссылаясь на экологическую опасность данного проекта,
===================
:yahoo:
Ну рассмешил б.....
Каспий еще до сих пор не поделен ...

И только поэтому по Каспию НИЧЕГО прокладывать пока нельзя, даже в своих не демаркационных на постоянной основе зонах.

Учи матчасть ...

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 13.01.18, 19:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79139
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Да не проблема желеэнодорожную цистерну спн прицепить, только вот состав стакими цестернами опасно в города пускать. Да и возят они мало.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армянский народ спешит по пути национального суицида

Арарат

46

04.01.24, 10:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Система дистанционного минирования "Земледелие" и бикалиберная реактивная система залпового огня (РСЗО) "Возрождение"

Saruman

3

27.12.23, 12:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. НАТО ищет пути к переговорам. А вот уй вам на рыло!

vs773

20

18.12.23, 18:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Песец уже в пути

Индифферент

86

27.10.23, 10:47




[ Time : 0.367s | 20 Queries | GZIP : Off ]