Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
хм..

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 11.01.18, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ВИЛС создал новую технологию литья для дизельных двигателей

Изображение
© rostec.ru
Всероссийский институт легких сплавов, крупнейшим акционером которого является Госкорпорация Ростех, разработал технологию изготовления литых заготовок для поршней дизельных двигателей из сплава 1379С. Он пришел на замену сплаву 1379П, который изготавливали с применением гранульной технологии.

Поршни дизельных двигателей, сделанные из этих заготовок, полностью сохраняют эксплуатационные характеристики при любых температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя, когда температура опускается до -50 °С и ниже. Новая разработка рассчитана на применение в автомобильной, гражданской и военной промышленностях.

По мнению ведущих специалистов в области металлургии алюминиевых сплавов, сплавы 1379П, 1379С востребованы при производстве поршней дизельных установок для военной и специализированной техники, которая используется в экстремальных условиях, например КАМАЗа. Таким образом обеспечивается гарантированный холодный запуск двигателя.

«Мы столкнулись с необходимостью перехода с гранульной технологии на слитковую ввиду того, что гранульная технология производства любых заготовок подразумевает достаточно сложные, многопереходные и, соответственно, дорогостоящие работы», — пояснил ведущий инженер-технолог ВИЛС Павел Предко.

По его словам, в короткие сроки потребовалось провести оптимизацию химического состава по содержанию основных элементов сплава и кремния, обеспечивающих высокие литейные свойства. Также специалистам необходимо было разработать и опробовать модификаторы для обеспечения регламентированной структуры литой заготовки, измельчения частиц кремния, их равномерного распределения по сечению заготовки во обеспечение твердости на уровне не менее 120 ед., что преимущественно отличает заготовки, полученные методом гранульной технологии. В результате разработка и внедрение технологии в производство стали значительно более простыми при сохранении качества на высоком уровне.

Отработку технологии литья заготовок из сплава 1379С проводили на участке малотоннажного опытно-промышленного производства алюминиевых сплавов ВИЛС.
http://rostec.ru/news/4521972
===============================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новейшая РЛС «Гамма-С1» заступила на боевое дежурство в Кировской области

Изображение
© media.tvzvezda.ru

В Кировской области на боевое дежурство заступила новейшая РЛС «Гамма-С1», сообщает пресс-служба Центрального военного округа.

В сообщении ЦВО говорится, что РЛС «Гамма-С1» предназначена для контроля воздушного пространства с зоной обзора от десяти до 300 километров.

В расчет входят четыре человека, время развертывания — не более 40 минут.

Ранее сообщалось, что в подразделения радиотехнических войск Воздушно-космических сил поступило более 70 новейших радиолокационных станций, больших и малых, в 2017 году, в том числе «Небо-М», «Противник», «Всевысотный обнаружитель», «Сопка-2», «Подлет-К1» и «Подлет-М», «Каста-2-2», «Гамма-С1».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ЗиО-Подольск изготовил оборудование паротурбинных установок для ледокола «Сибирь»

В ПАО «ЗиО-Подольск» (Московская обл., входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) изготовили два сепаратора промежуточных (СП) паротурбинных установок для первого серийного ледокола нового поколения «Сибирь» и отгрузили в АО «Завод «Киров-Энергомаш», которое осуществляет поставку комплектов оборудования паротурбинных установок.

Сепаратор промежуточный представляет собой вертикальный цилиндрический сосуд наружным диаметром 2,2 м, длиной 8 м, его масса составляет 14,2 тонны. СП применяется в системе промежуточной сепарации в составе главного турбогенератора. Аппарат предназначен для осушки пара после турбины высокого давления и уменьшения эрозионного износа лопаточного аппарата турбины низкого давления.

Назначенный ресурс СП — 320 000 часов, назначенный срок службы — 40 лет с учётом режимов эксплуатации. Рабочий проект на сепаратор промежуточный выполнили конструкторы Департамента оборудования атомного машиностроения ПАО «ЗиО-Подольск» на основе технического проекта ОАО «НПО ЦКТИ». Ранее завод отправил два сепаратора промежуточных для головного атомохода «Арктика», а сейчас завершает изготовление данных аппаратов для ледокола «Урал».

Предприятия АО «Атомэнергомаш» обеспечивают полную производственную цепочку создания реакторной установки — от проектирования и производства заготовок до изготовления и отгрузки заказчику. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АО «ОКБМ Африкантов».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия

«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей


Изображение

© militaryrussia.ru


Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он. Заместитель министра отметил, что российские газотурбинные установки обладают большим модернизационным потенциалом, который позволит в будущем повысить их мощность и срок службы. «Сегодня на предприятии полностью решён вопрос создания и дальнейшей модернизации морских двигателей. То уникальное стендовое оборудование, которое здесь установлено, прослужит ещё ни один десяток лет… Поэтому я считаю, что вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», — подытожил генерал.

Изображение

© ic.pics.livejournal.com


Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» готово начать серийное производство морских газотурбинных двигателей на смену украинским силовым установкам, сегодня у завода есть портфель соответствующих заказов от Минобороны РФ, заявил журналистам в четверг управляющий директор «Сатурна». «Да, готовы. Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота. Мы имеем новые компетенции, которые обеспечат нам необходимое для Минобороны количество силовых установок», — сказал он. И пояснил, что двигатели, которые будут строиться на «Сатурне», предназначены для широкого спектра кораблей, начиная от судов на воздушной подушке типа «Зубр» и катеров «Мурена», заканчивая кораблями ближней и дальней морских зон. «Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня — обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре», — сказал управляющий директор «Сатурна».

На мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам «М90ФР» (мощностью 27500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р». Ранее газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, импортировались из Украины.

https://ria.ru/defense_safety/ ... inj=1
===================================================
Подробности

#995552 ↑ A_SEVER A_SEVER 11.01.1815:08:39
мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины
Перевожу слова Юрия Ивановича — для 22350 и 20386 турбины будут, для 11356 — нет.

#995531 ↑ Ил-2 11.01.1815:58:28
А почему для 11356 не подойдут «М90ФР»?

#995555 ↑ A_SEVER 11.01.1816:33:08
А почему для 11356 не подойдут «М90ФР»?
М90ФР работает в паре с дизелем 10Д49 (т.е. у 22350 2 турбины и 2 дизеля), а для 11356 нужны 4 турбины.

#995570 ↑ Максим Пикалин 11.01.1816:51:45
Так дело в количестве турбин, или для 11356 нужны особенные ГЗД?.

#995585 ↑ Максим Пикалин 11.01.1816:53:18
М70ФРУ-Р
А М70ФРУ-Р подойдут?

#995587 ↑ A_SEVER 11.01.1816:59:48
А М70ФРУ-Р подойдут?
После перепроектирования и перестройки всей центральной части корпуса корабля.

Изображение

© Фото из открытых источников


#995589 ↑Юрген 11.01.1816:10:32
Вторая тройка фрегатов проекта 11356, строительство которой простаивало из-за отказа украинского предприятия «Зорямашпроект» поставить для них силовые установки, будет достроена с российскими двигателями, а их будущее место службы определит Военно-морской флот России, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

https://topwar.ru/133575-...os ... .html

#995560 ↑ A_SEVER 11.01.1816:42:16
заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны
А что он ещё может сказать накануне президентских выборов?
В начале 2012 года в аналогичной ситуации обещали все 4 крейсера проекта 1144 модернизировать, а тут какие-то фрегаты.

Если всё так замечательно, как говорит Борисов, то почему 3 корпуса на «Янтаре» спустили на воду без прессы?

#995577 ↑Юрген 11.01.1816:46:23
А что он ещё может сказать накануне президентских выборов?
Неужели наличие/отсутствие второй тройки в составе ЧФ так сильно повлияет на результаты?

Вон, МРОТ пообещали к прожиточному уровню приравнять — вот это годное предвыборное обещание!

#995579 ↑A_SEVER 11.01.1817:11:28
Неужели наличие/отсутствие второй тройки в составе ЧФ так сильно повлияет на результаты?
Тут речь идёт не столько о 2-й тройке 11356 для ЧФ, сколько о нашей способности решить проблему импортозамещения ГЭУ. Теоретически можно достроить 2-ю тройку с нашими движками, только боюсь в этом случае стоимость строительства 3-х 11356 будет равна стоимости строительства 3-х 22350, а может и того больше.

МО такой расклад не устраивает.

P.S. Видишь по оценкам моих комментариев, как тяжело идёт осознание сложности проблемы даже патриотично настроенными гражданами?

А как тогда будут реагировать граждане с противоположными взглядами?

Проще сказать людям что мы всё сделаем, но позже!

#995596 ↑ Юрген 11.01.1817:30:19
МО такой расклад не устраивает.
А что его устраивает? Серию 22350 продолжать не будут, серию 11356 — тоже не хотят.

Остаться вообще без кораблей его устраивает?

#995608 ↑ A_SEVER 11.01.1817:38:02
А что его устраивает?
Перспективные фрегатоэсминцы 22350М.

#995612 ↑ Юрген 11.01.1817:40:22
Когда рак на горе свистнет?

#995613 ↑ A_SEVER 11.01.1817:47:37
Когда рак на горе свистнет?
Если сейчас сосредоточится на достройке морально устаревших 11356, то 22350М появятся ещё позже, т. е. «свиста рака» устанешь ждать.
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
В. Кличко

#995616 ↑Юрген 11.01.1817:52:49
Если сейчас сосредоточится на достройке морально устаревших 11356, то 22350М появятся ещё позже, т. е. «свиста рака» устанешь ждать.
Я бы предпочел «морально устаревшую» синицу в руке, но, судя по всему, нашему МО за 10+ лет так и не надоело гоняться за журавлями.

#995618 ↑ A_SEVER 11.01.1817:57:41
Я бы предпочел «морально устаревшую» синицу в руке
Так «синица» не в руке, в летает вместе с «журавлём» в небе.
Вопрос в том, кого из них ловить.

А тут ещё «Алмаз» свой корветофрегат 20386 настойчиво предлагает.

#995619 ↑ Юрген 11.01.1818:02:31
Так «синица» не в руке, в летает вместе с «журавлём» в небе.
Вопрос в том, кого из них ловить.

Синица вот она — только движки доделать.

А 22350М даже на бумаге пока нету.

А тут ещё «Алмаз» свой корветофрегат 20386 настойчиво предлагает.
Пустить его в серию будет конечно откровенным вредительством.

#995622 ↑ Киргуев Эдуард 11.01.1819:13:38
Ну, пардонте, тут мы имеем дело с классическим спутником любой капиталистической экономики — плохо прикрытым лоббизмом. «Алмаз» может. Калашников" может. Курган, если не успел прыгнуть в поезд «Ростеха» — нет, а, если успел — да.

#995650 ↑ Andy6012 11.01.1820:56:35
Можно подумать, в социалистической экономике лоббизм был прикрыт хорошо. У каждого приличного КБ был свой казачок в ЦК. А то и в Политбюро. Кому был люб Королев, кому Глушко.

#995696 ↑ Andy6012 11.01.1821:02:58
«только движки доделать».

Если делать, практически с нуля, ГТУ из 2×2 ГТА + редуктор для всего ТРЕХ!!! кораблей, то стоить каждый будет если не как авианосец, то дороже «Мистраля» точно. Остается только иногда свистеть нечто неопределенное и ждать, что все это как беременность, само рассосется. А какой еще есть выход?

#995700 ↑ Антон Яндин 11.01.1820:31:49
Сосредоточиться на продолжении серии 22350 без всяких закидонов с индексами «М» и даже более того — расширение географии строительства. Первый кандидат «Янтарь». а потом может даже и АСЗ, после того как руку на 20380 набьет… Но это уже фантазии. Похоже не будет у нас никакого продолжения серии… А там и кораблей серьезных в ближайшем десятке лет с таким раскладом тоже не будет… Это же очевидно даже с дивана. Вредители…

#995687 ↑kovalery 11.01.1817:52:46
Перспективные фрегатоэсминцы 22350М.
Какие на них пойдут двигатели? Хватит ли мощности у существующих?

#995617 ↑ alex4spb 11.01.1817:42:01
Тут речь идёт не столько о 2-й тройке 11356 для ЧФ, сколько о нашей способности решить проблему импортозамещения ГЭУ. Теоретически можно достроить 2-ю тройку с нашими движками, только боюсь в этом случае стоимость строительства 3-х 11356 будет равна стоимости строительства 3-х 22350, а может и того больше.
МО такой расклад не устраивает.

«Они заложены и сейчас в разной степени готовности, их строительство было приторможено именно по причине отсутствия силовых установок, но теперь их строительству ничего не мешает.», — сказал Ю.Борисов в четверг в ходе посещения «ОДК-Сатурн».

http://www.militarynews.r...to ... 70955

#995614 ↑ A_SEVER 11.01.1817:59:03
sdelanounas.ru/blogs/102669/?pid=995577#comments

#995620 ↑ Сергей Поздеев 11.01.1817:19:44
Не пойму, что все парятся с 11356, это вынужденный промежуточный проект… Первые корабли строили для Индии, их они устраивали. За 2017, раза три, на разных уровнях заявляли, что 11356 для ВМФ РФ достраиваться не будут. Последнее заявление главкома ВМФ РФ гласит, что и проект 22350 в нынешней конфигурации тоже не будут строится. Что будут строить по новой программе…,увидим когда будут закладывать новые корабли… надеюсь ,что Уважаемый A_SEVER, нам по возможности расскажет…

#995599 ↑ Антон СПб 11.01.1816:50:21
Да сколько уже таких обещаний разных было…

Мне, кажется, что вот когда новости об «сделаем», «запустим», «изготовим» в отношении нашего ВМФ, то такие новости нужно в какую-то отдельную группу помещать…

#995583 ↑ Katamaran 11.01.1815:08:53
завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей
Внимание, вопрос. Сколько таких нужно для одного корабля проекта 22350, и сколько по срокам их планируют производить? ибо понятие «наладил производство» достаточно расплывчатое.

#995532 ↑A_SEVER 11.01.1816:33:40
Сколько таких нужно для одного корабля проекта 22350
2

#995537 ↑ Иван Кротов 11.01.1816:28:12
22350 по мощное 11356. По крайней мере ракет не 8 а 16, и водоизмещение побольше. В крайнем случае для 11356 насколько я понимаю индусы купят (2 раз за свои деньги) двигатели и 2 тройка кораблей уйдет им. В любом случае если можно строить фрегаты 22350 то можно этим заниматься, а для 11356 делать другую ГТУ.

#995568 ↑ Антон СПб 11.01.1817:00:05
Да, только 22350 Полимент-Редут ещё допилить нужно.

Кстати, по 11356 интересная новость была недавно: «…в стадии технической экспертизы находится проект оснащения ЗРК «Штиль-1» ракетами 9М100…"

https: //vpk.name /news /202903_admiralov_vooruzhat_sotovyimi_raketami .html

#995590 ↑Захарка 11.01.1818:38:20
Новость супер. Будем надеяться, что опупея с украинскими турбинами подойдёт к концу.

#995636 ↑ serp_1 11.01.1819:09:50
А чем вообще украинский завод живет и что будет делать в будущем? Политики конечно сейчас там не дальновидные, но народ то работать хочет.

#995646 ↑dinis karabliov 11.01.1819:28:57
Скорее всего по большей степени Индия и Китай настойчиво и уже даже нагло определяют чем жить и что делать дальше украинскому заводу.

#995660 ↑serp_1 11.01.1820:05:05
Индия и Китай
Есть ссылка, поподробнее ознакомиться?

#995679 ↑A_SEVER 11.01.1820:33:07
А чем вообще украинский завод живет и что будет делать в будущем?
В будущем он скорее всего прекратит своё существование.

#995688 ↑ Curiouscat 11.01.1820:59:14
serp_1, когда-то почитывал их стену в вк, низкие зарплаты достаточно, но их хотя бы платили, на фоне общей стагнации в городе это ещё неплохое место работы было. Что клепали для энергетики, трубопроводов, ну конечно не для фрегатов эта эпопея думаю закончена.

#995697 ↑Curiouscat 11.01.1821:12:52
serp_1, Чистий дохід від реалізації продукції значно (в 2,5 рази) скоротився в порівнянні з аналогічним періодом минулого року з 3,036 млрд грн. (117,67 млн дол.) до 1,306 млрд грн. (49,25 млн дол.). При цьому чистий прибуток підприємства практично не змінився і склав 29,906 млн грн. (1,128 млн дол.) у порівнянні з 29,908 млн грн. (1,159 млн дол.) роком раніше.

----

В общем работягу бегут с завода из-за низких зарплат, доходы упали, комментировать в соц сетях деятельность предприятия запрещено с ноября (из за войны ) чем занимаются конкретно — есть у них сайт там новости, чего-то продают потиху.

#995704 ↑ Киргуев Эдуард 11.01.1821:01:06
Были, конечно, и тогда свои «генералы». На мой взгляд, например, таким был Туполев. Но на качество конечного продукта это имело гораздо меньше влияния, чем сейчас.

#995699 ↑ SSEL 11.01.1821:16:30
А кому 11356 мешают строиться, со стапелей и из цехов Янтаря они ушли, спокойно будут стоять у достроечной стенке и ждать ГТЗА с Сатурна. А перепроектировать два машинных отделения при разных 3Д САПР и таком опыте наших КБ — не проблема. А по поводу «морально устаревших» — это вопрос открытый, мериться нужно не ттх отдельных кораблей или их комплексов, а выучкой и боевым опытом экипажей, их умением взаимодействовать друг с другом,с другими родами сил ВМФ, видами ВС РФ и тогда низкие ттд будут нивелироваться.[/spoiler]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Урожай зерновых в 2017 году составил 134,1 млн. тонн

Изображение
© sputnik.kg
Министерство сельского хозяйства подвело окончательные итоги уборочной страды в стране за 2017 год.

Сбор зерна в чистом весе в России в 2017 году вырос на 11,2% по сравнению с показателем 2016 и достиг 134,1 млн. тонн в чистом весе.

Ранее Минсельхоз давал прогноз по урожаю зерна в России в объеме не менее 130,5 млн. т в чистом весе. Объем российского урожая зерна в бункерном весе, по данным на середину декабря 2017 года, составил 140 млн. т.

Таким образом, в 2017 году в России побит рекорд советских времен, когда в стране в 1978 году было собрано 127 млн. т зерна. Российский рекорд по сбору зерна был поставлен в 2016 году, когда был достигнут показатель в размере 120,7 млн. т.

Согласно данных Россельхознадзора, качество российского зерна улучшилось по сравнению с прошлым годом, в частности увеличилась доля продовольственной пщеницы 3 класса.

Судя по темпам экспортных поставок, отечественный экспорт пшеницы может увеличится в этом году до 35,5 млн. тонн на общую сумму до 7 млрд. долларов. В прошлом сельскохозяйственном году за границу было продано 27 млн. тонн пшеницы.

В стране постепенно растёт переработка зерна, как первичная (комбикорма), так и глубокая (лизин, глютен, крахмал, сиропы). Сейчас в России одновременно ведётся строительство нескольких крупных заводов по переработке зерна.

https://www.zol.ru/n/2b66b
==================================

Akimich
11.01.1817:26:27
В этом, скорее всего, меньше будет, снега нет (даже на Алтае много меньше, чем обычно), а в Европейской части до +10… Как бы озимые не померзли…

#995604 ↑
Сергей Котенко Сергей Котенко
11.01.1817:34:17
Ну, естественно, невозможно каждый год ставить рекорды. Это ведь всё-таки природа.

Но пока качество озимых в целом по стране удовлетворительное. А зима ещё длинная.

#995610 ↑
Нет аватара Киргуев Эдуард
11.01.1819:02:46
Вообще зависимость урожая от погоды стала намного меньше, как мне кажется. В прошедшем сезоне ведь тоже были такие тревоги по поводу непогоды. И небезосновательные были тревоги. А урожай снова рекордный! Агротехнологии идут вперед, да и пашня становится больше.

Теперь дело за «малым» — бурным ростом ВНУТРЕННЕГО потребления зерна. Мало у гас еще комбикормов производят, премиксов и т. п.

#995641 ↑
Наталья Аникина Наталья Аникина
11.01.1819:13:43
в 2017 году в России побит рекорд советских времен
А под советским рекордом имеется в виду РСФСР или весь Союз?
Отредактировано: Наталья Аникина~19:13 11.01.18
#995651 ↑
Нет аватара treins
11.01.1819:18:55
РСФСР, хотя было бы куда девать, то и рекорд СССР побить можно было.

РСФСР максимум собирал 127 млн тонн, при урожайности 17ц/га. В Канаде урожайность 35 ц/ га сейчас, вполне больше 200 млн тонн собрать можно.

Отредактировано: treins~19:20 11.01.18
#995655 ↑
Нет аватара burovik
11.01.1819:36:44
Прошлый год сразу несколько рекордов по сбору зерновых (кроме валового)

Впервые в истории России собрано 85,8 млн тонн пшеницы в чистом весе, что на 17,1% больше, чем в 2016 году (73,3 млн. тонн) и на 50,4% больше производства в среднем за 5 лет (средняя за 5 лет — 56,5 млн тонн).
По итогам года собрано рекордное количество гречихи — 1,5 млн тонн (2016 г. — 1,2 млн тонн).

Среди достижений растениеводства в 2017 году следует отметить производство маслосемян сои, валовой сбор которой составляет 3,6 млн тонн что в 5 раз больше производства в 1990 году, в 1,6 раза выше показателя в среднем за 5 лет (2,3 млн тонн) и на 14,1% больше, чем в 2016 году (3,1 млн тонн).

Собран рекордный валовой сбор рапса — 1,5 млн тонн в чистом весе, что в 7 раз больше производства в 1990 году, на 34,9% выше показателя в среднем за 5 лет (1,1 млн тонн) и на 50,5% больше, чем в 2016 году (998,9 тыс. тонн).

И я думаю, новые достижения еще впереди.

#995667 ↑
Юрий Липатов Юрий Липатов
11.01.1821:33:01
Сравним с советским временем, когда СССР импортировал в больших количествах зерно. Мясо, колбасы, куры, сосиски не говоря про копченые колбасы продавались только в Москве и нескольких крупных городах. Люди ездили отовариваться в Москву в частности из Тулы. Что произошло что так все изменилось? Я уж не пишу про обувь и одежду.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
GLOBUS_RU
Цитата:

«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей


Изображение

© militaryrussia.ru


Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он. Заместитель министра отметил, что российские газотурбинные установки обладают большим модернизационным потенциалом, который позволит в будущем повысить их мощность и срок службы. «Сегодня на предприятии полностью решён вопрос создания и дальнейшей модернизации морских двигателей. То уникальное стендовое оборудование, которое здесь установлено, прослужит ещё ни один десяток лет… Поэтому я считаю, что вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», — подытожил генерал.

Изображение

© ic.pics.livejournal.com


Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» готово начать серийное производство морских газотурбинных двигателей на смену украинским силовым установкам, сегодня у завода есть портфель соответствующих заказов от Минобороны РФ, заявил журналистам в четверг управляющий директор «Сатурна». «Да, готовы. Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота. Мы имеем новые компетенции, которые обеспечат нам необходимое для Минобороны количество силовых установок», — сказал он. И пояснил, что двигатели, которые будут строиться на «Сатурне», предназначены для широкого спектра кораблей, начиная от судов на воздушной подушке типа «Зубр» и катеров «Мурена», заканчивая кораблями ближней и дальней морских зон. «Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня — обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре», — сказал управляющий директор «Сатурна».

На мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам «М90ФР» (мощностью 27500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р». Ранее газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, импортировались из Украины.

https://ria.ru/defense_safety/ ... inj=1
===================================================
Подробности

#995552 ↑ A_SEVER A_SEVER 11.01.1815:08:39
мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины
Перевожу слова Юрия Ивановича — для 22350 и 20386 турбины будут, для 11356 — нет.

#995531 ↑ Ил-2 11.01.1815:58:28
А почему для 11356 не подойдут «М90ФР»?

#995555 ↑ A_SEVER 11.01.1816:33:08
А почему для 11356 не подойдут «М90ФР»?
М90ФР работает в паре с дизелем 10Д49 (т.е. у 22350 2 турбины и 2 дизеля), а для 11356 нужны 4 турбины.

#995570 ↑ Максим Пикалин 11.01.1816:51:45
Так дело в количестве турбин, или для 11356 нужны особенные ГЗД?.

#995585 ↑ Максим Пикалин 11.01.1816:53:18
М70ФРУ-Р
А М70ФРУ-Р подойдут?

#995587 ↑ A_SEVER 11.01.1816:59:48
А М70ФРУ-Р подойдут?
После перепроектирования и перестройки всей центральной части корпуса корабля.

Изображение

© Фото из открытых источников


#995589 ↑Юрген 11.01.1816:10:32
Вторая тройка фрегатов проекта 11356, строительство которой простаивало из-за отказа украинского предприятия «Зорямашпроект» поставить для них силовые установки, будет достроена с российскими двигателями, а их будущее место службы определит Военно-морской флот России, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

https://topwar.ru/133575-...os ... .html

#995560 ↑ A_SEVER 11.01.1816:42:16
заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны
А что он ещё может сказать накануне президентских выборов?
В начале 2012 года в аналогичной ситуации обещали все 4 крейсера проекта 1144 модернизировать, а тут какие-то фрегаты.

Если всё так замечательно, как говорит Борисов, то почему 3 корпуса на «Янтаре» спустили на воду без прессы?

#995577 ↑Юрген 11.01.1816:46:23
А что он ещё может сказать накануне президентских выборов?
Неужели наличие/отсутствие второй тройки в составе ЧФ так сильно повлияет на результаты?

Вон, МРОТ пообещали к прожиточному уровню приравнять — вот это годное предвыборное обещание!

#995579 ↑A_SEVER 11.01.1817:11:28
Неужели наличие/отсутствие второй тройки в составе ЧФ так сильно повлияет на результаты?
Тут речь идёт не столько о 2-й тройке 11356 для ЧФ, сколько о нашей способности решить проблему импортозамещения ГЭУ. Теоретически можно достроить 2-ю тройку с нашими движками, только боюсь в этом случае стоимость строительства 3-х 11356 будет равна стоимости строительства 3-х 22350, а может и того больше.

МО такой расклад не устраивает.

P.S. Видишь по оценкам моих комментариев, как тяжело идёт осознание сложности проблемы даже патриотично настроенными гражданами?

А как тогда будут реагировать граждане с противоположными взглядами?

Проще сказать людям что мы всё сделаем, но позже!

#995596 ↑ Юрген 11.01.1817:30:19
МО такой расклад не устраивает.
А что его устраивает? Серию 22350 продолжать не будут, серию 11356 — тоже не хотят.

Остаться вообще без кораблей его устраивает?

#995608 ↑ A_SEVER 11.01.1817:38:02
А что его устраивает?
Перспективные фрегатоэсминцы 22350М.

#995612 ↑ Юрген 11.01.1817:40:22
Когда рак на горе свистнет?

#995613 ↑ A_SEVER 11.01.1817:47:37
Когда рак на горе свистнет?
Если сейчас сосредоточится на достройке морально устаревших 11356, то 22350М появятся ещё позже, т. е. «свиста рака» устанешь ждать.
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
В. Кличко

#995616 ↑Юрген 11.01.1817:52:49
Если сейчас сосредоточится на достройке морально устаревших 11356, то 22350М появятся ещё позже, т. е. «свиста рака» устанешь ждать.
Я бы предпочел «морально устаревшую» синицу в руке, но, судя по всему, нашему МО за 10+ лет так и не надоело гоняться за журавлями.

#995618 ↑ A_SEVER 11.01.1817:57:41
Я бы предпочел «морально устаревшую» синицу в руке
Так «синица» не в руке, в летает вместе с «журавлём» в небе.
Вопрос в том, кого из них ловить.

А тут ещё «Алмаз» свой корветофрегат 20386 настойчиво предлагает.

#995619 ↑ Юрген 11.01.1818:02:31
Так «синица» не в руке, в летает вместе с «журавлём» в небе.
Вопрос в том, кого из них ловить.

Синица вот она — только движки доделать.

А 22350М даже на бумаге пока нету.

А тут ещё «Алмаз» свой корветофрегат 20386 настойчиво предлагает.
Пустить его в серию будет конечно откровенным вредительством.

#995622 ↑ Киргуев Эдуард 11.01.1819:13:38
Ну, пардонте, тут мы имеем дело с классическим спутником любой капиталистической экономики — плохо прикрытым лоббизмом. «Алмаз» может. Калашников" может. Курган, если не успел прыгнуть в поезд «Ростеха» — нет, а, если успел — да.

#995650 ↑ Andy6012 11.01.1820:56:35
Можно подумать, в социалистической экономике лоббизм был прикрыт хорошо. У каждого приличного КБ был свой казачок в ЦК. А то и в Политбюро. Кому был люб Королев, кому Глушко.

#995696 ↑ Andy6012 11.01.1821:02:58
«только движки доделать».

Если делать, практически с нуля, ГТУ из 2×2 ГТА + редуктор для всего ТРЕХ!!! кораблей, то стоить каждый будет если не как авианосец, то дороже «Мистраля» точно. Остается только иногда свистеть нечто неопределенное и ждать, что все это как беременность, само рассосется. А какой еще есть выход?

#995700 ↑ Антон Яндин 11.01.1820:31:49
Сосредоточиться на продолжении серии 22350 без всяких закидонов с индексами «М» и даже более того — расширение географии строительства. Первый кандидат «Янтарь». а потом может даже и АСЗ, после того как руку на 20380 набьет… Но это уже фантазии. Похоже не будет у нас никакого продолжения серии… А там и кораблей серьезных в ближайшем десятке лет с таким раскладом тоже не будет… Это же очевидно даже с дивана. Вредители…

#995687 ↑kovalery 11.01.1817:52:46
Перспективные фрегатоэсминцы 22350М.
Какие на них пойдут двигатели? Хватит ли мощности у существующих?

#995617 ↑ alex4spb 11.01.1817:42:01
Тут речь идёт не столько о 2-й тройке 11356 для ЧФ, сколько о нашей способности решить проблему импортозамещения ГЭУ. Теоретически можно достроить 2-ю тройку с нашими движками, только боюсь в этом случае стоимость строительства 3-х 11356 будет равна стоимости строительства 3-х 22350, а может и того больше.
МО такой расклад не устраивает.

«Они заложены и сейчас в разной степени готовности, их строительство было приторможено именно по причине отсутствия силовых установок, но теперь их строительству ничего не мешает.», — сказал Ю.Борисов в четверг в ходе посещения «ОДК-Сатурн».

http://www.militarynews.r...to ... 70955

#995614 ↑ A_SEVER 11.01.1817:59:03
sdelanounas.ru/blogs/102669/?pid=995577#comments

#995620 ↑ Сергей Поздеев 11.01.1817:19:44
Не пойму, что все парятся с 11356, это вынужденный промежуточный проект… Первые корабли строили для Индии, их они устраивали. За 2017, раза три, на разных уровнях заявляли, что 11356 для ВМФ РФ достраиваться не будут. Последнее заявление главкома ВМФ РФ гласит, что и проект 22350 в нынешней конфигурации тоже не будут строится. Что будут строить по новой программе…,увидим когда будут закладывать новые корабли… надеюсь ,что Уважаемый A_SEVER, нам по возможности расскажет…

#995599 ↑ Антон СПб 11.01.1816:50:21
Да сколько уже таких обещаний разных было…

Мне, кажется, что вот когда новости об «сделаем», «запустим», «изготовим» в отношении нашего ВМФ, то такие новости нужно в какую-то отдельную группу помещать…

#995583 ↑ Katamaran 11.01.1815:08:53
завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей
Внимание, вопрос. Сколько таких нужно для одного корабля проекта 22350, и сколько по срокам их планируют производить? ибо понятие «наладил производство» достаточно расплывчатое.

#995532 ↑A_SEVER 11.01.1816:33:40
Сколько таких нужно для одного корабля проекта 22350
2

#995537 ↑ Иван Кротов 11.01.1816:28:12
22350 по мощное 11356. По крайней мере ракет не 8 а 16, и водоизмещение побольше. В крайнем случае для 11356 насколько я понимаю индусы купят (2 раз за свои деньги) двигатели и 2 тройка кораблей уйдет им. В любом случае если можно строить фрегаты 22350 то можно этим заниматься, а для 11356 делать другую ГТУ.

#995568 ↑ Антон СПб 11.01.1817:00:05
Да, только 22350 Полимент-Редут ещё допилить нужно.

Кстати, по 11356 интересная новость была недавно: «…в стадии технической экспертизы находится проект оснащения ЗРК «Штиль-1» ракетами 9М100…"

https: //vpk.name /news /202903_admiralov_vooruzhat_sotovyimi_raketami .html

#995590 ↑Захарка 11.01.1818:38:20
Новость супер. Будем надеяться, что опупея с украинскими турбинами подойдёт к концу.

#995636 ↑ serp_1 11.01.1819:09:50
А чем вообще украинский завод живет и что будет делать в будущем? Политики конечно сейчас там не дальновидные, но народ то работать хочет.

#995646 ↑dinis karabliov 11.01.1819:28:57
Скорее всего по большей степени Индия и Китай настойчиво и уже даже нагло определяют чем жить и что делать дальше украинскому заводу.

#995660 ↑serp_1 11.01.1820:05:05
Индия и Китай
Есть ссылка, поподробнее ознакомиться?

#995679 ↑A_SEVER 11.01.1820:33:07
А чем вообще украинский завод живет и что будет делать в будущем?
В будущем он скорее всего прекратит своё существование.

#995688 ↑ Curiouscat 11.01.1820:59:14
serp_1, когда-то почитывал их стену в вк, низкие зарплаты достаточно, но их хотя бы платили, на фоне общей стагнации в городе это ещё неплохое место работы было. Что клепали для энергетики, трубопроводов, ну конечно не для фрегатов эта эпопея думаю закончена.

#995697 ↑Curiouscat 11.01.1821:12:52
serp_1, Чистий дохід від реалізації продукції значно (в 2,5 рази) скоротився в порівнянні з аналогічним періодом минулого року з 3,036 млрд грн. (117,67 млн дол.) до 1,306 млрд грн. (49,25 млн дол.). При цьому чистий прибуток підприємства практично не змінився і склав 29,906 млн грн. (1,128 млн дол.) у порівнянні з 29,908 млн грн. (1,159 млн дол.) роком раніше.

----

В общем работягу бегут с завода из-за низких зарплат, доходы упали, комментировать в соц сетях деятельность предприятия запрещено с ноября (из за войны ) чем занимаются конкретно — есть у них сайт там новости, чего-то продают потиху.

#995704 ↑ Киргуев Эдуард 11.01.1821:01:06
Были, конечно, и тогда свои «генералы». На мой взгляд, например, таким был Туполев. Но на качество конечного продукта это имело гораздо меньше влияния, чем сейчас.

#995699 ↑ SSEL 11.01.1821:16:30
А кому 11356 мешают строиться, со стапелей и из цехов Янтаря они ушли, спокойно будут стоять у достроечной стенке и ждать ГТЗА с Сатурна. А перепроектировать два машинных отделения при разных 3Д САПР и таком опыте наших КБ — не проблема. А по поводу «морально устаревших» — это вопрос открытый, мериться нужно не ттх отдельных кораблей или их комплексов, а выучкой и боевым опытом экипажей, их умением взаимодействовать друг с другом,с другими родами сил ВМФ, видами ВС РФ и тогда низкие ттд будут нивелироваться.
[/spoiler]
А почему ВМФ не устраивает 22350 в нынешнем виде? И что взамен хотять?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12294
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
«Росэлектроника» разработала навигационную станцию для высокоточной хирургии
Изображение
Холдинг «Росэлектроника» закончил разработку первой в России навигационной станции для высокоточных хирургических операций. В настоящее время собрана установочная опытно-промышленная партия оборудования, поданы документы в Росздравнадзор для регистрации. Планируется, что в течение 2018 года станции пройдут клинические испытания в медицинских организациях.
Разработка выполнена московскими организациями холдинга — Инженерно-маркетинговым центром концерна «Вега» и Научно-исследовательским центром электронной вычислительной техники. Новое устройство позволяет повысить качество проведения сложных хирургических вмешательств, сократить время операций, а также вероятность врачебной ошибки.
Как рассказали разработчики, принцип действия навигационной хирургической станции основан на построении обобщенной 3D-модели, которая формируется на базе комплексных данных компьютерной и магнитно-резонансной томографии пациента. Станция позволяет отслеживать инструмент в хирургической ране с выводом на мониторы с функцией touch.
Навигационные системы используются при хирургических вмешательствах, требующих повышенной точности, в частности, трепанации черепа, иссечении злокачественных и доброкачественных образований внутри черепной коробки, санации эпи- и субдуральных гематом, а также в ходе пункционной биопсии.
Как отмечают в холдинге, новая разработка по техническим характеристикам соответствует лучшим иностранным образцам, а в части программного обеспечения превосходит ряд из них. Кроме того, по предварительным оценкам, российская станция обойдется потребителям значительно дешевле аналогов.
«Иностранное медоборудование, на наш взгляд, имеет необоснованно высокую стоимость. Мы готовы полностью удовлетворить потребность российского рынка в таких системах и сократить затраты клиник на их закупку и обслуживание», — заявил генеральный директор ИМЦ Концерна «Вега» Александр Кулиш, комментируя разработку.
Как отмечается в пресс-релизе холдинга, на сегодня интерес к новинке уже проявляют специалисты ряда крупных клиник, в том числе зарубежных.
А у кастрюлеголовых лучший прибор для трепанации черепа и иссечения опухолей это сокыра (то есть "топор", на нормальном языке)

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Видно ко двору в Сирии пришлась... :rzach:

Поставки снарядов для ТОС "Буратино" в российскую армию выросли почти в 9 раз
техника безопасность 13:04

Изображение
Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин

НПО "Сплав" в 2017 году по заказу Минобороны РФ почти в девять раз увеличило поставки реактивных снарядов для огнеметных систем ТОС-1А "Буратино". Об этом сообщили в пресс-службе холдинга "Техмаш".

"В 2017 году НПО "Сплав" увеличил объемы поставки продукции по Гособоронзаказу в среднем на 78 процентов по сравнению с предыдущим годом", – цитирует РИА Новости текст сообщения. "При этом поставки неуправляемых реактивных снарядов "Солнцепек" к ТОС-1А "Буратино" выросли более чем в 8,6 раза", – добавили в "Техмаше".

Также уточняется, что сейчас НПО "Сплав" расширяет производственные мощности, чтобы к 2019 году запустить серийное производство снарядов для новейшей разработки – реактивной системы залпового огня "Торнадо-С". Кроме того, в ближайшие годы "Сплав" планирует начать выпуск боевых и транспортно-заряжающих машин.

Как пояснили эксперты, задачей тяжелой огнеметной системы ТОС-1А "Буратино" является огневая поддержка пехоты и танков. ТОС-1А может быть использована для поражения живой силы противника с открытых и закрытых огневых позиций, как в наступательном, так и в оборонительном бою. Эта огнеметная система также предназначена для вывода из строя легкобронированной техники и транспортных средств.

https://www.m24.ru/news/tehnik ... 21891

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12294
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
На Ленинградской АЭС-2 завершена сборка реактора энергоблока № 1
Изображение
На штатные места установлены последние конструктивные элементы реактора, включая такие крупногабаритные как блок защитных труб, верхний блок и металлоконструкции блока электроразводок. Окончен монтаж всех необходимых датчиков системы внутриреакторного контроля, в полном объеме выполнена теплоизоляция реакторной установки.
Сейчас специалисты готовят реактор к завершающей стадии физического пуска — выводу на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ) — до 1%, во время которого начнется управляемая цепная реакция деления.
«Реактор полностью собран, уплотнен и готов к проведению гидравлических испытаний первого и второго контура, во время которых мы еще раз проверим оборудование реакторной установки, и окончательно подтвердим его плотность. После этого можно будет приступать к выводу реактора на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ)», — сказал главный инженер ЛАЭС Александр Беляев.
Он также пояснил, что на этом подэтапе предусмотрено проведение целого ряда физических экспериментов и исследований. Они позволят уточнить полученные при расчетах нейтронно-физические характеристики первой топливной загрузки ядерного реактора, а также докажут надежность функционирования защит, блокировок и всей системы ядерно-физического контроля и ядерной безопасности реакторной установки. Вывод реактора энергоблока № 1 ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС на МКУ планируется осуществить в январе 2018 года.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12294
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Импортозамещение в станкостроении
Завод деревообрабатывающего оборудования Алтайлестехмаш взял курс на политику импортозамещения и уже третий год подряд выпускает деревообрабатывающее оборудование аналогичное тому, которое делают в США, Турции, КНР, Германии
Аналог ленточнопильной пилорамы производства США(Woodmizer)
Изображение
Стоимость данного вида станков в 2 — 2,5 раза ниже чем у импортного.
Аналог бревнопильного станка из Германии(Walter)
Изображение
Бревнопильный станок с цепной подачей, его стоимость в 2 раза ниже, чем у импортного.
Аналог Турецкого многопильного станка(RULMAK)
Изображение
Двухвальный многопильный станок второго ряда, его стоимость в 2 раза ниже импортного.
Аналог бревнопильного станка производства КНР(FJDELI)
Изображение
Двухвальный бревнопильный станок с подвесными валами, охлаждением вала и пил, его стоимость 0,9 от импорного.
Продукция производимая заводом Алтайлестехмаш, развивает Российское машиностроение, позволяет конечному потребителю экономить значительные денежные средства, повышает конкурентноспособность страны.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Втройне приятно:
Это гуманно - не даем помереть, это экспорт - валюта, ну и - похихикать над голодными тиграми :rzach:

Экспорт

Латвия закупила более 1,3 тыс тонн новосибирского гороха

Изображение
ОАО "Половинновский элеватор"
© upfr064024.narod.ru


В начале января 2018 года под контролем инспекторов Управления Россельхознадзора по Новосибирской области предприятием, занимающимся импортно-экспортными поставками, был осуществлен экспорт 19 партий гороха в Латвию.

Специалисты Управления провели досмотр и отбор образцов от указанных партий зерновой продукции, хранившейся в ОАО «Половинновский элеватор», с целью установления ее фитосанитарного состояния и соответствия показателей качества и безопасности для отгрузки в Латвию.
По результатам экспертиз в подведомственной лаборатории Россельхознадзора — ФГБУ «Новосибирская МВЛ» — карантинные организмы в горохе, выращенном в Краснозерском районе Новосибирской области, не выявлены. Отправителю были выданы фитосанитарные сертификаты для отправки гороха общим весом 1 339,5 тонн железнодорожным транспортом в Латвию.
Размер нынешней поставки сопоставим с объемом всего гороха, ввезенного Латвией из России за шесть месяцев прошлого года, — 1,5 тысячи тонн.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Крым начал экспортировать мясо птицы в Казахстан‍


Изображение
Птицефабрика Евпатория, Республика Крым
© www.c-inform.info


Крым полностью обеспечивает себя мясом птицы и даже начал его поставки в Казахстан. Об этом заявило министерство сельского хозяйства Крыма.

«Крым полностью обеспечен собственной птицей и готов начать реализацию мяса птицы на материковую Россию, — цитирует представителя минсезльхоза пресс-служба минсельхоза республики. — Сегодня уже начинает работать азиатский рынок. Наша птица поставляется в Казахстан. Активно подписываются контракты с крупнейшими крымскими производителями на вывоз свинины на материковую часть России».

По словам представителя минсельхоза, совсем недавно полуостров был обеспечен мясом птицы на 70-80%, поставки мяса на экспорт казались невозможными. Он также отметил, что внутренняя потребность крымчан в кондитерских изделиях, безалкогольной продукции, яйцах, свинине, овощах, пшеничной муке и продовольственной пшенице обеспечена полностью. рекордный урожай зерновых и рост производства мяса и молока в Крыму позволит сохранить цены на продукты в этом году стабильными.
==========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Россия в 2017 году продала оружие более чем на $14 млрд

Россия в 2017 году экспортировала вооружение на сумму свыше $14 млрд, сообщил «Интерфаксу» в субботу российский источник в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС).

Изображение
© www.interfax.ru

«На экспорт в прошлом году поставлено вооружение и военная техника на сумму более $14 млрд», — сказал собеседник агентства.

В конце декабря помощник президента РФ по ВТС Владимир Кожин заявил, что, несмотря на западные санкции, в 2017 год у России появились новые партнеры — «страны, которые ранее никогда не обращались к России за вооружением».
В конце августа глава ФСВТС России Дмитрий Шугаев сообщил, что портфель экспортных заказов на российское вооружение и военную технику составляет порядка $47-50 млрд.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Пошел конвеер... :)

Росатомфлот обеспечивает плановые заходы танкеров-газовозов в порт Сабетта

Изображение
© ic.pics.livejournal.com
12 января 2018 года атомный ледокол «50 лет Победы» взял под проводку из порта Сабетта арктический танкер-газовоз «Борис Вилькицкий». В сопровождении ледокола Росатомфлота судно проследует в западном направлении.

«Работа с газовозами становится привычной задачей для судов Росатомфлота», — говорит начальник оперативного отдела флота — начальник штаба морских операций ФГУП «Атомфлот» Владимир Арутюнян.
«С декабря заходы танкеров-газовозов в порт Сабетта стали регулярными. График работы расписан на два месяца вперёд».
После завершения проводки «Бориса Вилькицкого» атомный ледокол Росатомфлота проведёт в порт Сабетта танкер-газовоз «Эдуард Толль», четвеётое судно типа «YAMALMAX», построенное для транспортировки сжиженного природного газа.
Проводку в порт Сабетта и в обратном направлении обеспечивает атомоход «50 лет Победы».
Постановкой судов к морскому причалу занимаются буксиры портового флота ФГУП «Атомфлот» — ледокольный буксир «Юрибей» и буксир ледового класса «Тамбей».

Заход первого танкера-газовоза в порт Сабетта состоялся в марте 2017 года: атомоходы «Вайгач» и «50 лет Победы» обеспечили проводку судна «Кристоф де Маржери».
В настоящее время в акватории Северного морского пути работают три атомных ледокола Росатомфлота.
Атомоход «Вайгач» задействован в проводке танкеров к мысу Каменный.
Атомный ледокол «Таймыр» продолжает работы по проводке, постановке и отводу балкеров, занимающихся вывозом угля с портопункта «Чайка», а также обновлением канала в реке Енисей для судов «Норильского никеля».

Атомный ледокол «Ямал» проходит плановый доковый ремонт на базе ФГУП «Атомфлот».

http://atominfo.ru/newsr/y0424.htm
=======================================
zspe 13.01.1811:15:29
Интересно было бы посмотреть цифры по затратам на транспортировку оттуда с учетом стоимости работы атомных ледоколов.

#996295 ↑ 0SD0S
13.01.1811:41:25
Атомоходы обеспечивают проводку только на участке морского канала в Обской губе и подходов к нему. Далее суда следуют самостоятельно.

Газовоз «Эдуард Толль» проследовал с востока (из Находки в Сабетту) через почти весь Севморпуть самостоятельно со средней скоростью свыше пяти узлов. При этом в Восточно-сибирском море, море Лаптевых и на северо-востоке Карского по пути следования толщина льда составляла 120 см. Рекомендации следования во льдах обеспечивал центр «Север» ААНИИ

#996303 ↑zspe 13.01.1816:18:39
Вы как будто оправдываетесь

Но если говорить серьезно, они же там есть. И привязаны к необходимости там дежурить, а не в другом месте работать. Значит их надо целиком суммировать в стоимости транспортировки, вне зависимости от того, что они применительно к конкретному газовозу раскололи только одну льдину, а не 100500.

#996388 ↑ 0SD0S 13.01.1816:48:47
Естественно, стоимость аренды ледоколов учитывается в общей стоимости. Но в данном конкретном случае атомоходы обеспечивают безопасность прохождения судами лимитирующего участка трассы, их участие оправдано и необходимо.

Газовозов через пару лет будет уже не четыре, а пятнадцать. Плюс танкеры, вывозящие нефть из Нового порта. Плюс суда вывозящие уголь с месторождения близ о. Диксон. Плюс необходимость поддержки канала в Енисее для судов Норникеля.

Атомоходов будет не хватать, использовать их будет нужно только на действительно лимитирующих участках.

#996395 ↑zspe 13.01.1816:58:59
Так сколько стоит то? Вернемся к первому вопросу.

#996397 ↑ Сергей Иванов 13.01.1818:15:51
А кто за это платит,Новотек или государство?

#996417 ↑ A_SEVER 13.01.1820:50:10
А кто за это платит,Новотек или государство?
Государство в лице «Росатомфлота» получает.

#996488 ↑ zspe 13.01.1821:27:27
Это хорошо.

#996498 ↑молодой хват 13.01.1821:17:28
если верить калькулятору сайта северного морского пути ---
Проводка будет стоить: 43 899 876,00 руб.

#996493 ↑ 0SD0S 14.01.1811:45:39
Это если проходить весь Севморпуть под проводкой атомохода. А если привлекать атомоходы только там, где это действительно необходимо, то проход по СМП обойдётся существенно дешевле.

Да и атомоходов не напасёшься, чтобы каждое судно проводить от Карских Ворот до Берингова пролива.

#996607 ↑молодой хват 14.01.1812:24:58
Нет, насколько я понял это тариф за одну зону, хоть на час нужен ледокол-- плати минимальный тариф который выше (к этому времени года и условий), за весь путь еще дороже…

Поэтому и уходят с такими ценами от ледокольной проводки к собственным судам которые могут ходить без ледокола… но понятно что это не всегда возможно…

#996614 ↑ plus.google.comu0118414146915687639148 13.01.1820:41:06
Проходила инфа,что якобы проводка по СМП поднимает стоимость газа — 10 $ к цене за 1тыс кубов.Вероятно,это весьма оценочно

#996480 ↑ Tula 14.01.1812:36:06
Там себестоимость сжижения достаточно низкая, так что возможность оплачивать ледокольную проводку есть. Наверняка это еще в бизнес-плане было предусмотрено. Капиталисты, они такие, абы во что денежку вкладывать не будут. Тем более всем известные жлобы — французы.

#996615 ↑obormot 13.01.1815:47:15
Недавно была информация, что уже состоялись 4 отгрузки — обработаны 4 газовоза.

#996374 ↑ vlad_i_slav 13.01.1820:21:20
и что характерно — опять на запад…

Т.е. опять штаты очередную поставку сделают в Европу)))
Ляхам или прибалтам))) Или другим сказочным долбонутым

#996474 ↑ plus.google.comu0118414146915687639148 13.01.1820:45:55
Долгосрочный контракт с китайцами-с апреля будут поставки.Сейчас похоже продают на споте в Европе,впрочем зимой цена неплохая

#996484 ↑ FeniksHoly 13.01.1821:29:40
красота продажи газа газовозами в том что товар можно отправить туда где он будет макисмально востребованн — хотя конечно береговые накопители и т. п. так же имеют везде свои ценники и возможности хранения.

#996500 ↑Tula 14.01.1812:37:26
Да похрен кому, лишь бы платили. Сами потом плакаться будут из-за зависимости от тоталитарного русского газа.

#996616 ↑ ser56 13.01.1820:41:45
Радует какие правильные имена у газовозов ледового класса!

#996481 ↑A_SEVER 13.01.1820:47:30
какие правильные имена у газовозов ледового класса!
Причём наш газовоз носит имя иностранного бизнесмена, а иностранные газовозы носят имена наших полярных исследователей.

#996485 ↑ zspe 13.01.1821:32:27
Так, а ВВП говорил, что там только под флагом России должны плавать. Или иностранные так и будут?

#996501 ↑ A_SEVER 13.01.1823:21:42
а ВВП говорил
Пока это только предложение, которое не отражено даже в законопроекте, не говоря уже о законе. И как возить СПГ из Сабетты, если у нас пока только 1 танкер-газовоз?

И как подобный запрет будет сочетаться с желанием заработать деньги на транзите иностранных судов по СМП?

#996542 ↑ ser56 14.01.1800:54:20
этот бизнесмен погиб по нашему раздолбайству… увы…
а имена российских полярных исследователей на бортах газовозов появились не вдруг…

#996560 ↑ shigorin 14.01.1802:58:01
не верится в таких случаях в раздолбайство, увы.

#996567 ↑ ser56 14.01.1811:29:16
здесь можно только гадать

#996603 ↑ Tula 14.01.1812:39:08
Ин май хамбл опиньон, это не раздолбайство было, а диверсия. Кто-то очень не хотел, чтобы этот проект состоялся.

#996617 ↑ ser56 14.01.1812:53:56
вы это можете доказать?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ПАО «ОДК-Сатурн» в Рыбинске
Испытательный стенд для ГТУ и производственные цеха ПАО «ОДК-Сатурн» в Рыбинске (11.01.18).


Зацените глушитеь :consul:

Изображение
© pp.userapi.com
Изображение

Изображение
© pp.userapi.com
Изображение
© pp.userapi.com
Изображение
© pp.userapi.com
Изображение
© pp.userapi.com
Изображение
© pp.userapi.com

https://vk.com/rus_army_today
===============================================

A_SEVER 12.01.1821:47:53
Первые 4 фотографии это не цеха, а испытательные стенды для ГТУ.

#996173 ↑ Иван Кротов 13.01.1800:21:43
Хорошо что фрегаты индусам не продали. А то слухи были. Они еще послужат ЧМ. А то на флот нагрузка большая. Прибавилось присутствие в средиземном море, а то буяны и каракуты конечно для ИГ пойдут, но так чтобы у других иллюзий не было они конечно маловаты.

#996220 ↑A_SEVER 13.01.1800:36:07
Хорошо что фрегаты индусам не продали.
Увы, почти продали. В этом году должны подписать контракт.

#996222 ↑ Иван Кротов 13.01.1800:49:46
я новость читал что вроде хотят 2 тройку собственными двигателями оснастить.

РЫБИНСК, 11 янв — РИА Новости. Вторая тройка фрегатов проекта 11356, строительство которой простаивало из-за отказа украинского предприятия «Зорямашпроект» поставить для них силовые установки, будет достроена с российскими двигателями, а их будущее место службы решит Военно-морской флот России, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20180111/1 ... .html

#996224 ↑A_SEVER 13.01.1801:09:07
я новость читал
И я читал. Но не все сообщения СМИ соответствуют действительности.
Борисов ездил проверить ход создания двигателей для фрегатов проекта 22350 (которые нашим МО законтрактованы — https://sdelanounas.ru/blogs/63932/

Из этого в целях пропаганды решили сделать событие, и вместо фрегатов проекта 22350 Юрий Иванович назвал фрегаты проекта 11356, а СМИ соответственно напечатали новость.

Что народ хотел услышать — то он и услышал.

#996230 ↑ Михаил Зубков 13.01.1814:15:43
Важная испытательная площадка, нечто вроде ЦАГИ для кораблестроителей. Канал в московском ГосНИЦ ЦАГИ уже сильно устарел, а наработок исследовательских там накоплено целая залежь. В том числе и по катамаранам-тримаранам. Догадался бы кто из адмиралов-отставников хотя бы в этой теме там порыться. У них старые кадры чуть не 40-х годов вымирают, а новых не густо. И далеко не весь их опыт описан. Много страна потеряет от упущений в передаче исследовательского опыта.

#996343 ↑ Константин Киселев 13.01.1815:36:33
Ещё один пи**бол!

#996367 ↑ A_SEVER 13.01.1815:39:41
Не ругайтесь на Юрия Ивановича, он человек военный и говорит то, что ему прикажут!

#996370 ↑ Павел П 13.01.1819:16:14
Это с каких таких пор в должностные обязанности военных входит откровенное враньё собственному народу?

#996449 ↑ A_SEVER 13.01.1822:32:26
с каких таких пор в должностные обязанности военных входит откровенное враньё
Встречный вопрос — когда руководство вооруженных сил говорило только правду?
Причём я сейчас говорю не только о нашем МО, а вообще.

#996525 ↑ Павел П 14.01.1800:23:04
Вот и я про то. А потом люди по таким примерам судят о всём руководстве страны и всех гос служащих.
З Ы. Как по мне, не можешь сказать правду лучше промолчи.

#996554 ↑ Сергей Поздеев 13.01.1820:03:57
Все люди взрослые, а эмоции как у школьников Кто же нам расскажет реальные планы МО РФ,по поставкам, оснащении,реальных характеристиках и т. д. и т. п., вооружений для ВС РФ. Всё что озвучивается — это данные для экспортных вариантов…или как бы «слитая» инфа. Даже Во времена СССР, ЦРУ получало приличную долю информации о состоянии и возможностях советского ВПК и СА из анализа советски газет…

#996464 ↑ FeniksHoly 13.01.1821:23:07
сравнение нынешних времен с совком … очень улыбнул ))) жизнь на зоне и на воле немного разняться. и да в эту зону попасть рботникам ЦРУ было не просто и даже газеты были источником инфы. сейчас живем в общем котле все все друг о друге знают ) и главное что знают материальнотехниыческие возможности в реале, а не на бумаге так что вранье в нонешних СМи тем более из уст вояк не к месту. хотя … не мешки ворочать.

#996495 ↑ Александр Скориков 13.01.1823:58:42
ЦРУ получало приличную долю информации о состоянии и возможностях советского ВПК и СА из анализа советски газет…
Да, советские органы дезинформации были источником информации для ЦРУ, и этому стоит поучиться некоторым источникам дерьма в интернете. Кто же станет рассказывать, как мы свой военный бюджет натягиваем на нужды обороны великой страны!

#996552 ↑ Roman Vrublevskyy 14.01.1810:12:52
не понимаю вашего скептицизма. Мы же их не ИГ продали. Вероятно, что в МО сидят люди поумнее нас с вами и деньги от продажи фрегатов нужны для чего- более ценного. Фрегат, конечно хорошо, но у нас нет даже намеков на морские конфликты. Наша доктрина — оборонительная, серьезных разногласий ни с кем нет. А основная часть обороны- наземная. Я бы предпочел иметь вместо этих фрегатов такое же количество «Варшавянок». И тактически интереснее, и живучесть гораздо выше.

#996592 ↑ exhausted1987 13.01.1806:46:06
Те самые стенды, которые в чистом поле построили? Еще фотка по сети ходила года два-три назад, когда корпуса только начали возводить.

#996263 ↑Брандышмыг Обыкновенный 13.01.1817:31:00
На втором фото (сверху) на испытаниях разве не корабельный дизель? А если дизель, то каким боком он относится к ГТУ? Там разве НЕ одни только ГТУ испытывают? Или (дизель) составная часть оборудования испытательного стенда? Просю вразумить.

#996405 ↑A_SEVER 13.01.1818:27:58
А если дизель, то каким боком он относится к ГТУ?
Дизель вместе с турбиной входит в состав ГЭУ фрегата проекта 22350.

Дизель-газотурбинный агрегат М55Р должен испытываться целиком.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Сапфиры на вырост

Изображение
Цитата:
Вслед за Москвой, Петербургом и Ставрополем выращивать драгоценные сапфиры начали и в Набережных Челнах (Татарстан).

ФОТО Егора АЛЕЕВА/ТАСС

Сапфиры получили признание у людей в древние времена, когда ими украшали короны императоров. Сегодня сапфиры используют не только в ювелирной отрасли. Они идеальны для создания деталей высокоточных приборов и механизмов, супермодных электронных гаджетов и элементов космических аппаратов. Правда, речь идет не о натуральных, а о синтетических минералах, которые выращивают, словно цветы. Чтобы своими глазами увидеть этот чудесный процесс, автор материала отправился в один из таких сапфировых «цветников», разбитый в московском государственном научно-производственном центре монокристаллов и кристаллографических исследований (ГНЦ ЦНИИТМАШ).

По заветам Степанова

В специально оборудованном цехе в ряд установлены герметичные камеры с пультами и глазками, через которые можно увидеть, как по 1 мм в минуту растут прозрачные монокристаллы. Здесь выращивают профилированные сапфиры усовершенствованным методом, разработанным профессором Степановым в Ленинграде еще в 1938 году в Институте химической физики под руководством Н. Н. Семенова (его преемником можно считать Физико-технический институт им. А. Ф. Иоффе). На данном сапфировом участке - круглосуточное производство, на 200 кг синтетических драгоценных камней ежемесячно. Выход годной продукции составляет свыше 80%, большинство которой уходит на экспорт.
«Уникальность и преимущество ленинградского метода в том, что сапфировые изделия растут в изначально заданном формате, - объяснил руководитель центра монокристаллов и кристаллографических исследований ЦНИИТМАШ Дмитрий Семенов. - То есть уже на стадии своего формирования кристалл принимает нужную форму стерженьков или трубочек круглой, овальной, треугольной форм сечения, лент и других более сложных форматов».
Это очень важный момент, ведь сапфиры не только сверхтвердый (тверже только алмазы), но одновременно и очень хрупкий материал. А это создает большие проблемы при его механической обработке. Во-первых, такая обработка обходится очень дорого, а во-вторых, велики потери в отходы дорогостоящего исходного монокристаллического материала. «Более того, некоторые сапфировые изделия, такие как трубки, вообще невозможно выполнить методами механической обработки»
, - уточнил Семенов.
Процесс выращивания сапфира происходит в тепловой зоне, где графитовый нагреватель расплавляет сырье до температуры 2050 оС. Туда помещается формообразователь, который и задает форму кристалла на стадии роста. А в основе этого сапфирового чуда лежит обыкновенная монокристаллическая окись алюминия. «Рассада» для получения конструкционных материалов - прессованные таблетки. Особенно чистое сырье, необходимое для получения кристаллов с оптической прозрачностью, поставляется из Китая. Россия похвастать такой продукцией пока не может.

Каменный урожай Приневья

Что касается площадок по производству синтетических сапфиров и оборудования для их роста, то нашей стране есть чем гордиться. Сейчас в России синтетическими сапфирами занимаются несколько предприятий. Самое известное из них не только в России, но и в мире - завод «Монокристалл» в Ставрополе. В отличие от московского сапфирового производства, которое специализируется на создании оптических и конструкционных материалов, ставропольский завод является лидером в производстве камней для светоизлучающих диодов и мобильной электроники. По последним данным, доля «Монокристалла» на мировом рынке синтетических сапфиров приближается к 50%. Сейчас едва ли не каждый второй в мире светодиод производится с использованием сапфировых компонентов этого предприятия.
Есть небольшой «сапфировый сад» и в Петербурге. Экспериментальный участок расположен на территории производителя электрических печей для выращивания монокристалла сапфира - компании «Апекс». Здесь обкатываются новые установки, совершенствуется технология выращивания монокристаллов по методу Киропулоса.
Этот метод в отличие от метода Степанова представляет собой выращивание сапфира из расплава на затравку. В результате получается монолитный брусок камня в виде так называемой були, которую потом раскраивают, нарезают на цилиндры и брикеты. Которые в свою очередь режут на пластины. Сейчас на петербургском предприятии выращивают кристаллы весом 60, 85 и 100 кг.
К слову, самый крупный в мире кристалл искусственного сапфира был выращен в конце 2016 года на ставропольском заводе «Монокристалл». Его вес составил 350 кг. Такой размер позволяет массово производить пластины сапфира большого диаметра. Чем больше кристалл, тем меньше расход электроэнергии, тем ниже себестоимость конечного продукта. Кроме того, есть прямая зависимость между размером кристалла и его качеством: чем он больше, тем четче кристаллическая решетка.

Лучший друг смартфона

Преимущества синтетического сапфира по достоинству оценили только тогда, когда на сцену прогресса вышла ее величество электроника. Эксперименты показали, что электронные устройства на сапфире работают лучше, чем на кремнии. Сапфир быстрее проводит тепло. Он идеален и для выпуска светодиодов, которые в 1990-х японцы запустили в промышленное производство.
Любопытно, что впервые искусственный сапфир прижился... в кнопочных сотовых телефонах. Затем светодиоды на основе сапфиров начали использовать для подсветки жидкокристаллических экранов. Сейчас синтетические сапфиры применяются во многих отраслях современной промышленности, включая автопром, авиацию и космос. Например, детали из сапфиров востребованы в современной светотехнике. В самых экономичных источниках массового освещения - натриевых лампах высокого давления - вместо керамических трубок теперь используют сапфировые, что повышает светоотдачу ламп на 10 - 30%.
Из рукотворного сапфира делают режущий инструмент: резцы для чистового и тонкого точения алюминиевых и медных сплавов, ножи для резки бумаги в промышленных плоттерах. Химическая стойкость позволяет использовать сапфировые тигли, мензурки и капилляры в «особо чистых» производствах.
В медицинской отрасли искусственные кристаллы не получили массового применения, но все еще впереди. Интерес врачей к синтетическим сапфирам вызван тем, что этот камень нейтрален по отношению к крови и тканям человеческого организма, что открывает огромные перспективы использования сапфиров в качестве имплантов в стоматологии, а также при изготовлении хирургического инструмента.

https://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/sapfiry_na_nbsp_vyrost/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
GLOBUS_RU
Цитата:
Втройне приятно:
Это гуманно - не даем помереть, это экспорт - валюта, ну и - похихикать над голодными тиграми :rzach:

Экспорт

Латвия закупила более 1,3 тыс тонн новосибирского гороха

Изображение
ОАО "Половинновский элеватор"
© upfr064024.narod.ru


В начале января 2018 года под контролем инспекторов Управления Россельхознадзора по Новосибирской области предприятием, занимающимся импортно-экспортными поставками, был осуществлен экспорт 19 партий гороха в Латвию.

Специалисты Управления провели досмотр и отбор образцов от указанных партий зерновой продукции, хранившейся в ОАО «Половинновский элеватор», с целью установления ее фитосанитарного состояния и соответствия показателей качества и безопасности для отгрузки в Латвию.
По результатам экспертиз в подведомственной лаборатории Россельхознадзора — ФГБУ «Новосибирская МВЛ» — карантинные организмы в горохе, выращенном в Краснозерском районе Новосибирской области, не выявлены. Отправителю были выданы фитосанитарные сертификаты для отправки гороха общим весом 1 339,5 тонн железнодорожным транспортом в Латвию.
Размер нынешней поставки сопоставим с объемом всего гороха, ввезенного Латвией из России за шесть месяцев прошлого года, — 1,5 тысячи тонн.

Вы не поняли сути. Это Латвия готовится к энергетической независимости от России.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9325
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Zugzwang писал(а):
Вы не поняли сути. Это Латвия готовится к энергетической независимости от России.

Ага, просёк.
Продуктопровод-пишепровод-газопровод.
Конгениально! :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2883
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Angola
Немного истории и всех с праздником!
Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 175  След.




[ Time : 1.340s | 20 Queries | GZIP : Off ]