nnik
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Майк писал(а): Посмотрел кино про Салют-7, правда в TS виде . Не впечатлил . Слабенькое кино. Ожидал большего . Шатл там точно нахрен был не нужен. Херь полная . Поделка под голливуд. Что по сюжету, что по ожидаемости "непредвиденных" обстоятельств. Но в 3d просмотр для детей, пожалуй, сойдёт. Хоть и "сучье" кино, но оно "наше сучье" кино.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Индифферент
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44993 Благодарил (а):
1663 раз.
Поблагодарили:
2556 раз.
|
Америку как сильное государство создавал крупный финансовый, промышленный, потом и нефтяной бизнес. Советский Союз сыграл огромную роль, чтобы американские граждане в материальном смысле жили не хуже нашего колхозника, учителя, научного работника. Советский геополитический проект был привлекательным. После Второй мировой войны все понимали, кто разгромил Гитлера, было высокое уважение к бесплатному образованию, медицине и т.д. Американцы почувствовали мощнейшего конкурента и поэтому долго решали, как быть с неграми, которых держали за рабов даже после Второй мировой, как быть с таким рыночным условием «выживайте как хотите». Было много решений, в том числе и кредитная политика – грабеж других народов с помощью доллара. Себестоимость долларовой купюры – 15–17 центов, а всё остальное – это даже не скрытая, а явная прибыль. За счет этого стали поднимать средний уровень своих граждан, чтобы стать интереснее, противостоять идее социализма.
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Индифферент
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44993 Благодарил (а):
1663 раз.
Поблагодарили:
2556 раз.
|
Честно конкурировать в области науки, образования, медицины американцы не смогли и на первый план выдвинули (а потом и нам стали навязывать) чисто материальные измерения и идеологию «мы, американцы, главные в мире, поэтому быть американцем значимо». Не хотелось бы озвучивать слова, которые Михаил Задорнов обычно применяет по отношению к этому народу. Они не самые образованные люди на земле, и это мягко сказано. Я читал лекции в Гарварде и знаю, что американского студента вообще лучше не спрашивать. Представители азиатских стран и даже африканских на порядок грамотнее. На мой вопрос о студентах Збигнев Бжезинский с гневом ответил, что более неодаренных не видел.
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Майк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 40187 Откуда: Россия Благодарил (а):
339 раз.
Поблагодарили:
815 раз.
|
nnik писал(а): Майк писал(а): Посмотрел кино про Салют-7, правда в TS виде . Не впечатлил . Слабенькое кино. Ожидал большего . Шатл там точно нахрен был не нужен. Херь полная . Поделка под голливуд. Что по сюжету, что по ожидаемости "непредвиденных" обстоятельств. Но в 3d просмотр для детей, пожалуй, сойдёт. Хоть и "сучье" кино, но оно "наше сучье" кино. Признаться ждал большего и чего то своего, родного . Тем более, что достаточно знаком с проблемой той орбитальной станции и как ее реанимировали . А в итоге имеем криво сляпанную поделку. Разочарован. А корзину .
|
|
|
|
Жигули
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.
ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны. Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4). Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно. После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин. Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества». http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... D.zip
|
|
|
|
Молотов
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Жигуль, маловато будет, для приза "самому слабоумному" надо еще раз 30 эту хрень запостить.
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36236 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6281 раз.
Поблагодарили:
4262 раз.
|
Надо помочь Жигулю убить тему Жигули писал(а): Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.
ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны. Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4). Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно. После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин. Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества». http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... D.zip
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36236 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6281 раз.
Поблагодарили:
4262 раз.
|
Жигули писал(а): Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.
ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны. Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4). Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно. После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин. Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества». http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... D.zip
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36236 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6281 раз.
Поблагодарили:
4262 раз.
|
Жигули писал(а): Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.
ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны. Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4). Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно. После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин. Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества». http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... D.zip
|
|
|
|
Молотов
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Зося писал(а): Если чё, обращайтесь Хулиганка...
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36236 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6281 раз.
Поблагодарили:
4262 раз.
|
Молотов писал(а): Зося писал(а): Если чё, обращайтесь Хулиганка... А чё он тут простынями швыряется?
|
|
|
|
Индифферент
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 44993 Благодарил (а):
1663 раз.
Поблагодарили:
2556 раз.
|
Следы заметают Jones has been the center of many controversies, including his promotion of Sandy Hook Elementary School shooting conspiracy theories,[14] and his opposition to gun control.[15] He has accused the U.S. government of being involved in the Oklahoma City bombing,[16] the September 11 attacks,[17] and the filming of fake Moon landings to hide NASA's secret technology.[18][19][20]
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36236 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6281 раз.
Поблагодарили:
4262 раз.
|
|
|
|
Yetty
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Зося писал(а): А чё он тут простынями швыряется? Ишо и обоссанными
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36236 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6281 раз.
Поблагодарили:
4262 раз.
|
Yetty писал(а): Зося писал(а): А чё он тут простынями швыряется? Ишо и обоссанными простыни сменить!
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Зося писал(а): простыни сменить! Жыгуля надо сменить...в биореактор...
|
|
|
|
Зося
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36236 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6281 раз.
Поблагодарили:
4262 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Зося писал(а): простыни сменить! Жыгуля надо сменить...в биореактор... это куда?
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Зося писал(а): это куда? Биореактор же..То место,где всякая нечисть превращается в солнечный свет и тепло...
|
|
|
|
|
|