Автор |
|
Serg1979_Gradoff
|
#41
13.08.17, 21:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Торк писал(а): Zritel show писал(а): Отсталость царской России в одной строчке фотографии. А потому что смертность детская была ого-го.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Wal
|
#42
14.08.17, 01:47
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22871 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Авраам писал(а): Wal писал(а): omm писал(а): dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо А мог бы и на уже упомянутом ЭР-200 (какого-нибудь 3 поколения). Также приходилось пользоваться... Как пассажир, сильно принципиальных отличий от Сапсана не заметил... Да! Там кажется вагона-ресторана не было... Не мог. ЭР-200 был сделан в Риге, там же и разработан. Было сделано всего 3 состава, причем последний уже во время и после развала союза, с боооольшими недоделками Ну да, можно сравнить, что производил СССР в 1949 году после 27 лет своего образования. И как РФ НЕ МОЖЕТ СВОЙ ЛОКОМОТИВ ПОСТРОИТЬ. Это неправда. РФ производит полно локомотивов, в том числе очень мощные электровозы типа Синара, или самые мощные в мире Ермаки. Да и пассажирские скороростные поезда Ласточка тоже российского изготовления.
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#43
14.08.17, 03:18
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
Игорь писал(а): Нда, печалька.
При царе сами паровозы производили, при Путине только закупать умеем. Хреново, что твоего предка не похоронило при обвале потолка в российском парламенте в 1907 году... Хотя... он мог там только подметать...
|
|
|
|
Меркурий
|
#44
14.08.17, 05:13
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12343 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Семен Семеныч писал(а): 6 октября 1913 года паровоз серии С с составом в девять четырёхосных вагонов установил новый рекорд длительности рейса Санкт-Петербург-Москва (651 км), пройдя это расстояние за 7 ч 59 мин. Из них в чистом движении состав находился 7 ч 30 мин, а наибольшая скорость достигала 125 км/ч. Паровозы набирали скорость больше 125 км/час еще в 1850-х годах. Так что рекорд запоздал на 60 лет как минимум. То есть, надо полагать, рекорд относился исключительно к маршруту Санкт-Петербург-Москва.
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#45
14.08.17, 06:21
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Wal писал(а): Авраам писал(а): Wal писал(а): omm писал(а): А мог бы и на уже упомянутом ЭР-200 (какого-нибудь 3 поколения). Также приходилось пользоваться... Как пассажир, сильно принципиальных отличий от Сапсана не заметил...
Да! Там кажется вагона-ресторана не было... Не мог. ЭР-200 был сделан в Риге, там же и разработан. Было сделано всего 3 состава, причем последний уже во время и после развала союза, с боооольшими недоделками Ну да, можно сравнить, что производил СССР в 1949 году после 27 лет своего образования. И как РФ НЕ МОЖЕТ СВОЙ ЛОКОМОТИВ ПОСТРОИТЬ. Это неправда. РФ производит полно локомотивов, в том числе очень мощные электровозы типа Синара, или самые мощные в мире Ермаки. Да и пассажирские скороростные поезда Ласточка тоже российского изготовления. У мухожука иХоря на почве русофобии мозги высохли, он Абырвалгом стал
|
|
|
|
Wal
|
#47
14.08.17, 08:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22871 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
dimich писал(а): поезд Ласточка - это вроде Сименс Был. Но уже давно делается на Урале. Не собирается, а именно производится.
|
|
|
|
Авраам
|
#49
14.08.17, 18:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
ЭР-200 был сделан в Риге, там же и разработан. Было сделано всего 3 состава, причем последний уже во время и после развала союза, с боооольшими недоделками[/quote] Ну да, можно сравнить, что производил СССР в 1949 году после 27 лет своего образования. И как РФ НЕ МОЖЕТ СВОЙ ЛОКОМОТИВ ПОСТРОИТЬ. [/quote] Это неправда. РФ производит полно локомотивов, в том числе очень мощные электровозы типа Синара, или самые мощные в мире Ермаки. Да и пассажирские скороростные поезда Ласточка тоже российского изготовления.[/quote] Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара». В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5]. 15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7]. На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7]. Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10]. Ермак всё от СССР. Проектирование электровоза велось более года под руководством ВЭлНИИ. Учитывая необходимость в быстром создании новой серии для массового выпуска, за основу конструкции механической части будущих электровозов была взята механическая часть электровозов ВЛ80, которая была незначительно переработана. Для нового локомотива была разработана новая кабина машиниста с обтекаемой лобовой частью и современным пультом с микропроцессорной системой управления, созданной на базе системы, применявшейся на электровозах серии ЭП1. Электрооборудование для новых локомотивов во многом было унифицировано с применявшимся на ВЛ85, но отличалось большей энергетической эффективностью.
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Wal
|
#50
14.08.17, 18:26
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22871 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Авраам писал(а): Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара». В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5]. 15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7]. На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7]. Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10]. И что? Уральские Локомотивы - это совместное предприятие 50-50% Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские. С Симесном в России давно работают совместно, еще до революции.
|
|
|
|
Авраам
|
#51
14.08.17, 18:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Wal писал(а): dimich писал(а): поезд Ласточка - это вроде Сименс Был. Но уже давно делается на Урале. Не собирается, а именно производится. По лицензии. Своего РФ никуя сделать не может!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Авраам
|
#52
14.08.17, 18:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Wal
Цитата: Авраам писал(а): Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара». В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5]. 15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7]. На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7]. Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10]. И что? Уральские Локомотивы - это совместное предприятие 50-50% Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские. С Симесном в России давно работают совместно, еще до революции.
То, что при санкциях или эмбарго, РФ пойдёт накуй. А СССР делал всё автономно.
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
O.Генри
|
#53
14.08.17, 18:43
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3210 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
dimich писал(а): путин сапсан купил сцуко, а ведь можно было на ИСе катацо ты не поверишь, отсталые китайсы, что совсем недавно в домнах чугун варили, свои паравозы делает))) представляешь-СВОИ!!! САМИ)))) а великая рашка у немцев покупает. а бобры от счастья скачут))))
|
|
|
|
O.Генри
|
#54
14.08.17, 18:47
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3210 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Семен Семеныч писал(а): Кстати паровозы этой серии составляли основу экономики Украины, выпускались в Харькове и Луганске.(правда тогда они никакой Украиной не были...) И тут тоже большевики умудрились России поднасрать... В 1912 году началось по-настоящему массовое производство паровозов серии С. За этот год объединёнными усилиями четырёх заводов было выпущено 67 паровозов типа 1-3-1, из них Сормовский завод выпустил 31 локомотив, Невский завод — 15, Харьковский — 5 и Луганский — 16. Правда, на этом участие Луганского завода в производстве паровозов серии С закончилось — весь оставшийся период производства до 1919 года паровозы С строились на оставшихся трёх заводах[2]. можно поподробней про мифическую экономику украины? это тебе в родном силе поведали?
|
|
|
|
Dovbnya
|
#55
14.08.17, 19:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Авраам писал(а):
Wal
Цитата: Авраам писал(а): Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара». В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5]. 15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7]. На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7]. Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10]. И что? Уральские Локомотивы - это совместное предприятие 50-50% Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские. С Симесном в России давно работают совместно, еще до революции.
То, что при санкциях или эмбарго, РФ пойдёт накуй. А СССР делал всё автономно. У китайцев купим на крайняк. Зато мы хохлов и прочую шелупонь не кормим. И живется сейчас в России икористо многим. А хохлы и пейсатые пускай нам завидуют.
|
|
|
|
Авраам
|
#56
14.08.17, 20:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Dovbnya писал(а): Авраам писал(а):
Wal
Цитата: Авраам писал(а): Опытный образец электровоза (2ЭС6-001) был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия»[2][3]. Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара». В конце июля 2007 года был подписан контракт на поставку электровозов для нужд РЖД в 2008 и 2009 году. Согласно условиям контракта за 2008 год должно быть поставлено 8 электровозов (фактически поставлено 10[4]), за 2009 — 16[5]. 15 октября 2008 года была запущена первая очередь производственного комплекса по выпуску электровозов. К тому моменту уже был выпущен электровоз 2ЭС6-003[6]. В дальнейшем объём производства нарастал с 2009 по 2012 год в среднем от 25[4] до 100 электровозов в год соответственно. После этого завод в среднем выпускал чуть более 100 электровозов в год, однако с 2016 года объём поставок начал постепенно снижаться[7]. На конец 2015 года производство поезда полностью локализовано концерном Siemens[8]. В июне 2016 года был выпущен 600-й экземпляр локомотива, приуроченный к 6-летию завода «Уральские локомотивы»[9]. По состоянию на середину 2017 года было выпущено 704 электровоза[7]. Планируется, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его (в основном будут использованы кузов и видоизменённая экипажная часть) будет налажен выпуск электровоза с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10, созданного совместно с концерном Siemens[10]. И что? Уральские Локомотивы - это совместное предприятие 50-50% Сименс локализовал производство на 100% уже, т.е. ВСЕ комплектующие и детали российские. С Симесном в России давно работают совместно, еще до революции.
То, что при санкциях или эмбарго, РФ пойдёт накуй. А СССР делал всё автономно. У китайцев купим на крайняк. Зато мы хохлов и прочую шелупонь не кормим. И живется сейчас в России икористо многим. А хохлы и пейсатые пускай нам завидуют. Ирану расскажешь, как он пукнуть без разрешения США не может. Хули он самоли в Китае не купил, как ты долпоеп советуешь? РФ превратилась в американский доминион, тока и радости, что шарики перед смертью пожевать!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Авраам
|
#58
14.08.17, 20:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Dovbnya писал(а): Я никогда не жил так хорошо, как сейчас, еврей киевский. Так что обтекай в своем нищем хохланде, а я буду продолжать красиво и сытно жить в моей России. Коробок героина у нас стоит 10 баксов. У меня денег хватит годами его покупать. Твои таблетки ненамного дороже. Если ими каждый день закидываться, то тоже жизн будет казаться прекрасной!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#59
18.08.17, 15:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Паровоз фигня. Вот вам электровоз: Александро–Невский прииск, 1900 год, Российская ИмперияНу еще необычный паровоз с чудной трубой в придачу...
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
Штирлиц
|
#60
18.08.17, 15:58
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Менделеев считал что подданных Империи будет 500 млн как минимум. К 21 веку. 2 млн прирост каждый год . И это преимущественно Русского населения. Но потом пришли товарищи . И не сложилось
|
|
|
|
|
|