Автор |
|
Zritel show
|
#1
12.08.17, 14:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
6 октября 1913 года паровоз серии "С" с составом из 9-ти четырехосных пассажирских вагонов плелся из С-Петербурга в Москву аж 7 часов 59 минут.
|
|
|
|
Gest
|
#2
12.08.17, 15:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Zritel show писал(а): 6 октября 1913 года паровоз серии "С" с составом из 9-ти четырехосных пассажирских вагонов плелся из С-Петербурга в Москву аж 7 часов 59 минут. Угу... на "Боинге 737" - час.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Dmtr
|
#3
12.08.17, 15:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Zritel show писал(а): 6 октября 1913 года паровоз серии "С" с составом из 9-ти четырехосных пассажирских вагонов плелся из С-Петербурга в Москву аж 7 часов 59 минут. это кто такое сказал?
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Торк
|
#4
12.08.17, 16:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30247 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1576 раз.
Поблагодарили:
3105 раз.
|
Zritel show писал(а): 6 октября 1913 года паровоз серии "С" с составом из 9-ти четырехосных пассажирских вагонов плелся из С-Петербурга в Москву аж 7 часов 59 минут. царь спешил на свидание с Матильдой наверное...
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#6
12.08.17, 16:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Dmtr писал(а): Zritel show писал(а): 6 октября 1913 года паровоз серии "С" с составом из 9-ти четырехосных пассажирских вагонов плелся из С-Петербурга в Москву аж 7 часов 59 минут. это кто такое сказал? Это исторический факт.
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#7
12.08.17, 16:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Семен Семеныч писал(а): Dmtr писал(а): Zritel show писал(а): 6 октября 1913 года паровоз серии "С" с составом из 9-ти четырехосных пассажирских вагонов плелся из С-Петербурга в Москву аж 7 часов 59 минут. это кто такое сказал? Это исторический факт. Тогда дай ссылку.
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#8
12.08.17, 16:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Надо сказать, жидобольшевики сильно России поднасрали со своей пролетарской революцией..
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
Plant
|
#9
12.08.17, 16:18
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 11380 Откуда: Киев Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
69 раз.
|
100 км. в час? Меня терзают смутные сомненья...
_________________ Der morgige Tag ist mein.
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#10
12.08.17, 16:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Простите великодушно писал(а): Тогда дай ссылку. 6 октября 1913 года паровоз серии С с составом в девять четырёхосных вагонов установил новый рекорд длительности рейса Санкт-Петербург-Москва (651 км), пройдя это расстояние за 7 ч 59 мин. Из них в чистом движении состав находился 7 ч 30 мин, а наибольшая скорость достигала 125 км/ч.
Паровоз носил неофициальное прозвище «русская Прери», поскольку был первым построенным в России локомотивом с осевой формулой 1-3-1.Паровоз С
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#11
12.08.17, 16:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Plant писал(а): 100 км. в час? Меня терзают смутные сомненья... 600 километров за 8 часов - это все таки меньше чем 100 км/ч. Купи калькулятор, лапоть. ИМХО, один хрен, даже 600 за 8 - кажется, перебор.
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#12
12.08.17, 16:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Семен Семеныч писал(а): Простите великодушно писал(а): Тогда дай ссылку. 6 октября 1913 года паровоз серии С с составом в девять четырёхосных вагонов установил новый рекорд длительности рейса Санкт-Петербург-Москва (651 км), пройдя это расстояние за 7 ч 59 мин. Из них в чистом движении состав находился 7 ч 30 мин, а наибольшая скорость достигала 125 км/ч.
Паровоз носил неофициальное прозвище «русская Прери», поскольку был первым построенным в России локомотивом с осевой формулой 1-3-1.Паровоз СПардон, я был неправ. Всё верно. Написано - 651 км за 8 часов. Хорошая повозка.
|
|
|
|
Gest
|
#13
12.08.17, 16:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Простите великодушно писал(а): Plant писал(а): 100 км. в час? Меня терзают смутные сомненья... 600 километров за 8 часов - это все таки меньше чем 100 км/ч. Купи калькулятор, лапоть. ИМХО, один хрен, даже 600 за 8 - кажется, перебор. На самом деле там, вместо паровоза, использовались тягловые хохлы, усиленные "безвизом".
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Plant
|
#14
12.08.17, 16:24
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 11380 Откуда: Киев Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
69 раз.
|
Тогда круто.
_________________ Der morgige Tag ist mein.
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#15
12.08.17, 16:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Plant писал(а): 100 км. в час? Меня терзают смутные сомненья... Это потому что ты хохол, и тебе в голову сорос вдолбил установку :Все достижения России подвергать сомнению, все достижения Америки восхвалять незамедлительно
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#17
12.08.17, 16:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Кстати паровозы этой серии составляли основу экономики Украины, выпускались в Харькове и Луганске.(правда тогда они никакой Украиной не были...) И тут тоже большевики умудрились России поднасрать...
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
Простите великодушно
|
#18
12.08.17, 16:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 16056 Откуда: Откуда надо Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
485 раз.
|
Семен Семеныч писал(а): Кстати паровозы этой серии составляли основу экономики Украины, выпускались в Харькове и Луганске. Точнее - тех территорий Российской империи, которые ныне частично входят в это фашистское государство.
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#19
12.08.17, 16:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Простите великодушно писал(а): Семен Семеныч писал(а): Кстати паровозы этой серии составляли основу экономики Украины, выпускались в Харькове и Луганске. Точнее - тех территорий Российской империи, которые ныне частично входят в это фашистское государство. Ну да... Спасибо Партии за это...
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
Wal
|
#20
12.08.17, 16:53
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22868 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Простите великодушно писал(а): Семен Семеныч писал(а): Простите великодушно писал(а): Тогда дай ссылку. 6 октября 1913 года паровоз серии С с составом в девять четырёхосных вагонов установил новый рекорд длительности рейса Санкт-Петербург-Москва (651 км), пройдя это расстояние за 7 ч 59 мин. Из них в чистом движении состав находился 7 ч 30 мин, а наибольшая скорость достигала 125 км/ч.
Паровоз носил неофициальное прозвище «русская Прери», поскольку был первым построенным в России локомотивом с осевой формулой 1-3-1.Паровоз СПардон, я был неправ. Всё верно. Написано - 651 км за 8 часов. Хорошая повозка. Реально они уже сразу после Гражданской могли ходить и быстрее по этой линии. Она абсолютно прямая с всего тремя радиусами на всю длину (ну не считая вокзалов конечно). Но их ограничивали по скорости, чтобы поддерживать удобное расписание и сделать ночной поезд с нормальным временем для сна.
|
|
|
|
|
|