Автор |
|
Профиль
|
#21
11.08.17, 11:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): sturm писал(а): Dovbnya писал(а): А используются ли российские комплектующие в боингах? титан............... В виде готовых стоек шасси, комплектных центропланов, деталей двигателя (через Роллс Ройс) и просто проката. Всего 40% титановых деталей (не считая деталей двигателей). Боинг спрашивал разрешения у России поставлять свои самолёты в Иран?
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#22
11.08.17, 11:55
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12326 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
472 раз.
|
Профиль писал(а): Tolmach.001 писал(а): sturm писал(а): Dovbnya писал(а): А используются ли российские комплектующие в боингах? титан............... В виде готовых стоек шасси, комплектных центропланов, деталей двигателя (через Роллс Ройс) и просто проката. Всего 40% титановых деталей (не считая деталей двигателей). Боинг спрашивал разрешения у России поставлять свои самолёты в Иран? А РФ вводила санкции против Ирана?
|
|
|
|
Профиль
|
#23
11.08.17, 11:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Алабай писал(а): типа истребители в Иран продавать можно, а гражданские - надо разрешения спрашивать ? что за хня ? это называется экспортный контроль. Не было бы американских комплектующих, никто бы у них и не спрашивал Это называется превращением РФ путинскими ворами в страну третьего мира, спрашивающую разрешения у стран первого мира.
|
|
|
|
sturm
|
#24
11.08.17, 11:58
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Профиль писал(а): Синий апельсин писал(а): Алабай писал(а): типа истребители в Иран продавать можно, а гражданские - надо разрешения спрашивать ? что за хня ? это называется экспортный контроль. Не было бы американских комплектующих, никто бы у них и не спрашивал Это называется превращением РФ путинскими ворами в страну третьего мира, спрашивающую разрешения у стран первого мира. потому то ты лысый вор и сбежал в англию..?
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Профиль
|
#25
11.08.17, 11:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Боинг спрашивал разрешения у России поставлять свои самолёты в Иран? А РФ вводила санкции против Ирана?[/quote] Ещё как вводила — вместе со своми пиндосскими партнерами. Теряя трусы, бегом выполняла партнерские пожелания.
|
|
|
|
sturm
|
#26
11.08.17, 12:00
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Профиль писал(а): Tolmach.001 писал(а): Боинг спрашивал разрешения у России поставлять свои самолёты в Иран? А РФ вводила санкции против Ирана? Ещё как вводила — вместе со своми пиндосскими партнерами. Теряя трусы, бегом выполняла партнерские пожелания.[/quote] и причем прямо из англии что интересно
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
mikrus
|
#27
11.08.17, 21:23
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5456 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
ватервейс
Цитата: Это как же понимать? Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС. «Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании. В начале августа в Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит ГСС, на запрос «Ленты.ру» отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.В феврале 2017 года министр энергетики России, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии Александр Новак заявлял о готовности Ирана в ближайшее время приобрести 12 самолетов SSJ100. В конце прошлого года Airbus и Boeing договорились с Тегераном о поставке крупных партий пассажирских самолетов. Авиапроизводители поставят 180 воздушных судов, стоимость контрактов составит 34,6 миллиарда долларов. https://lenta.ru/news/2017/08/ ... rjet/
Как это понимать? А читать у же разучились? Красным выделено
|
|
|
|
611241
|
#28
11.08.17, 21:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
ватервейс писал(а): Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран Я что то не пойму,....где этот суперджет производят.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Vadikan
|
#29
12.08.17, 04:05
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4383 Откуда: Находка Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
91 раз.
|
Ржачная ветка. Только пыжится и умеем. А как до дела, так санкций боятся)
|
|
|
|
Меркурий
|
#30
12.08.17, 07:31
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12311 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Принципиальная разница между боингом/аирбасом с одной стороны и суперджетом с другой, с точки зрения комплектующих, заключается в следующем. ВСМПО-АВИСМА поставляет в основном титановые заготовки, из которых боинг производит точные детали, проверяет их на наличие дефектов и пр. То есть производит высокотехнологичную часть работы. Но титан и заготовки из него производятся не только в России, и замену российской компании при необходимости найти можно. Суперджет использует американскую авионику. Часть двигателя французского производства. Это вещи, замену которым найти крайне сложно, если вообще возможно. Такие отношения характерны для отношений производителей высокотехнологичной продукции и производителей сырья . Это несимметричные отношения, нреравный брак, если так можно выразиться. Первые без вторых обойтись могут, а вторые без первых - нет. Что касается военной авиации, то там используют авионику израильского производства. Знакомые на СУ говорили - ставят комплекты, почти не глядя. Поэтому пока с экспортом проблем нет. Но это пока американцы не стали копать глубже по поводу того какие компоненты используют израильские компании в своей авионике. Можно не сомневаться, что процентов 90 - американского производства.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#31
12.08.17, 09:49
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12326 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
472 раз.
|
Меркурий
Цитата: Принципиальная разница между боингом/аирбасом с одной стороны и суперджетом с другой, с точки зрения комплектующих, заключается в следующем. ВСМПО-АВИСМА поставляет в основном титановые заготовки, из которых боинг производит точные детали, проверяет их на наличие дефектов и пр. То есть производит высокотехнологичную часть работы. Но титан и заготовки из него производятся не только в России, и замену российской компании при необходимости найти можно. Суперджет использует американскую авионику. Часть двигателя французского производства. Это вещи, замену которым найти крайне сложно, если вообще возможно. Такие отношения характерны для отношений производителей высокотехнологичной продукции и производителей сырья . Это несимметричные отношения, нреравный брак, если так можно выразиться. Первые без вторых обойтись могут, а вторые без первых - нет. Что касается военной авиации, то там используют авионику израильского производства. Знакомые на СУ говорили - ставят комплекты, почти не глядя. Поэтому пока с экспортом проблем нет. Но это пока американцы не стали копать глубже по поводу того какие компоненты используют израильские компании в своей авионике. Можно не сомневаться, что процентов 90 - американского производства.
Мысль глубокая. Только одна деталь - в сфере производства изделий из титановых сплавов, высокая сторона технологий лежит в области получения заготовок, а всё что происходит дальше, это старая добрая обработка резанием. Да и сплав, из которого производятся детали для Боинг и Аирбас является изобретением и интеллектуальной собственностью Ависмы. Найти замену, конечно можно, в течение 3 - 5 лет (в случае оптимистичного сценария). И авионике тоже. Правда качество будет сомнительным, тому пример убогие китайские копии МиГовских двигателей. А теперь давайте сопоставим последствия от задержки, на 3-5 лет, выпуска 3000 - 5000 гражданских самолётов в ЕС и США, с последствиями задержки на тот-же срок 100 гражданских и 50 военных самолётов в РФ. Доходит транспорантик?
|
|
|
|
Михеич
|
#32
12.08.17, 09:53
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Такие отношения характерны для отношений производителей высокотехнологичной продукции и производителей сырья
Это называется международным разделением труда..По этому принципу живут и боинг и аэрбас..На самолете может быть любая авионика в тч и российская Выбор тех иди иных комплектующих определяется только рынком С авионикой то или иной фирмы самоль легче продать и легче сертифицировать Вот в этом причина а не в бреде про неравный брак С точки зрения идиотов -спроектировать самолет ,создать и производить это куйня..Главное закупить детали и собирать самоль как конструктор
Последний раз редактировалось Михеич 12.08.17, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
ВиР
|
#33
12.08.17, 09:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19042 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
sturm писал(а): В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.
так иран же под санкциями сша не? Да вроде уж года два как сняли...
|
|
|
|
Михеич
|
#34
12.08.17, 09:54
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Иран по прежнему под санкциями оон..Они сняты частично
|
|
|
|
Михеич
|
#35
12.08.17, 10:01
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Суперджет, если попадет на богатый иранский рынок это будет прорыв Иранцы, шизофренически предвзято относились и относятся к советскому и пост советскому авиапрому.Илы Аны и Ту для них символ чего то очень плохого..Об этом они говорили вполне открыто..Последней каплей было сотрудничество с каклами по производству ан-140 Вот для этого и нужны были западные комплектующие для суперджета
|
|
|
|
Dmtr
|
#36
12.08.17, 10:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран
Ну, что? Разрешили?
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Михеич
|
#37
12.08.17, 10:05
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Dmtr писал(а): Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран
Ну, что? Разрешили? Чего то ты очень быстрый...Хотя никаких причин для отказы у амеров нет.. Это не военные технологии
|
|
|
|
Dmtr
|
#38
12.08.17, 10:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Михеич писал(а): Суперджет, если попадет на богатый иранский рынок это будет прорыв Чего там богатого? Иран производит только нефть (цены счас низкие) и специи. Денег у Ирана не особо много.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Михеич
|
#39
12.08.17, 10:09
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Dmtr писал(а): Михеич писал(а): Суперджет, если попадет на богатый иранский рынок это будет прорыв Чего там богатого? Иран производит только нефть (цены счас низкие) и специи. Денег у Ирана не особо много. Однако этот рынок несмотря на санкции считается очень перспективным А денег мало- это смотря с кем сравнивать
|
|
|
|
Лук
|
#40
12.08.17, 12:33
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 5784 Откуда: г. Москва Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
вась вась писал(а): Tolmach.001 писал(а): В виде готовых стоек шасси, комплектных центропланов, деталей двигателя (через Роллс Ройс) и просто проката. Всего 40% титановых деталей (не считая деталей двигателей). только делаются крупные титановые детали америкосовским пресом Нескромный вопрос - пресс находится в США или РФ?
_________________ Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол
|
|
|
|
|
|