Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
#21  Сообщение 11.08.17, 11:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Tolmach.001 писал(а):
sturm писал(а):
Dovbnya писал(а):
А используются ли российские комплектующие в боингах?
титан...............
В виде готовых стоек шасси, комплектных центропланов, деталей двигателя (через Роллс Ройс) и просто проката. Всего 40% титановых деталей (не считая деталей двигателей).

Боинг спрашивал разрешения у России поставлять свои самолёты в Иран?

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 11.08.17, 11:55  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12326
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
sturm писал(а):
Dovbnya писал(а):
А используются ли российские комплектующие в боингах?
титан...............
В виде готовых стоек шасси, комплектных центропланов, деталей двигателя (через Роллс Ройс) и просто проката. Всего 40% титановых деталей (не считая деталей двигателей).

Боинг спрашивал разрешения у России поставлять свои самолёты в Иран?
А РФ вводила санкции против Ирана?

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 11.08.17, 11:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Синий апельсин писал(а):
Алабай писал(а):
типа истребители в Иран продавать можно, а гражданские - надо разрешения спрашивать ? что за хня ?

это называется экспортный контроль. Не было бы американских комплектующих, никто бы у них и не спрашивал

Это называется превращением РФ путинскими ворами в страну третьего мира, спрашивающую разрешения у стран первого мира.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 11.08.17, 11:58  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Синий апельсин писал(а):
Алабай писал(а):
типа истребители в Иран продавать можно, а гражданские - надо разрешения спрашивать ? что за хня ?

это называется экспортный контроль. Не было бы американских комплектующих, никто бы у них и не спрашивал

Это называется превращением РФ путинскими ворами в страну третьего мира, спрашивающую разрешения у стран первого мира.
потому то ты лысый вор и сбежал в англию..?

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 11.08.17, 11:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Боинг спрашивал разрешения у России поставлять свои самолёты в Иран?
А РФ вводила санкции против Ирана?[/quote]

Ещё как вводила — вместе со своми пиндосскими партнерами. Теряя трусы, бегом выполняла партнерские пожелания.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 11.08.17, 12:00  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Боинг спрашивал разрешения у России поставлять свои самолёты в Иран?
А РФ вводила санкции против Ирана?

Ещё как вводила — вместе со своми пиндосскими партнерами. Теряя трусы, бегом выполняла партнерские пожелания.[/quote]
и причем прямо из англии что интересно

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 11.08.17, 21:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5456
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
ватервейс
Цитата:
Это как же понимать? :zed:

Изображение
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.

«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании.

В начале августа в Объединенной авиастроительной компании (ОАК), куда входит ГСС, на запрос «Ленты.ру» отвечали, что соответствующий пакет документов находится в процессе подготовки. В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.
В феврале 2017 года министр энергетики России, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии Александр Новак заявлял о готовности Ирана в ближайшее время приобрести 12 самолетов SSJ100.

В конце прошлого года Airbus и Boeing договорились с Тегераном о поставке крупных партий пассажирских самолетов. Авиапроизводители поставят 180 воздушных судов, стоимость контрактов составит 34,6 миллиарда долларов.
https://lenta.ru/news/2017/08/ ... rjet/

Как это понимать? А читать у же разучились? Красным выделено :vata

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 11.08.17, 21:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
ватервейс писал(а):
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран

Я что то не пойму,....где этот суперджет производят. :smoke

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 12.08.17, 04:05  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4383
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
Ржачная ветка.
Только пыжится и умеем.
А как до дела, так санкций боятся)

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 12.08.17, 07:31  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12311
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Принципиальная разница между боингом/аирбасом с одной стороны и суперджетом с другой, с точки зрения комплектующих, заключается в следующем. ВСМПО-АВИСМА поставляет в основном титановые заготовки, из которых боинг производит точные детали, проверяет их на наличие дефектов и пр. То есть производит высокотехнологичную часть работы. Но титан и заготовки из него производятся не только в России, и замену российской компании при необходимости найти можно.
Суперджет использует американскую авионику. Часть двигателя французского производства. Это вещи, замену которым найти крайне сложно, если вообще возможно. Такие отношения характерны для отношений производителей высокотехнологичной продукции и производителей сырья . Это несимметричные отношения, нреравный брак, если так можно выразиться. Первые без вторых обойтись могут, а вторые без первых - нет.
Что касается военной авиации, то там используют авионику израильского производства. Знакомые на СУ говорили - ставят комплекты, почти не глядя. Поэтому пока с экспортом проблем нет. Но это пока американцы не стали копать глубже по поводу того какие компоненты используют израильские компании в своей авионике. Можно не сомневаться, что процентов 90 - американского производства.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 12.08.17, 09:49  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12326
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
Меркурий
Цитата:
Принципиальная разница между боингом/аирбасом с одной стороны и суперджетом с другой, с точки зрения комплектующих, заключается в следующем. ВСМПО-АВИСМА поставляет в основном титановые заготовки, из которых боинг производит точные детали, проверяет их на наличие дефектов и пр. То есть производит высокотехнологичную часть работы. Но титан и заготовки из него производятся не только в России, и замену российской компании при необходимости найти можно.
Суперджет использует американскую авионику. Часть двигателя французского производства. Это вещи, замену которым найти крайне сложно, если вообще возможно. Такие отношения характерны для отношений производителей высокотехнологичной продукции и производителей сырья . Это несимметричные отношения, нреравный брак, если так можно выразиться. Первые без вторых обойтись могут, а вторые без первых - нет.
Что касается военной авиации, то там используют авионику израильского производства. Знакомые на СУ говорили - ставят комплекты, почти не глядя. Поэтому пока с экспортом проблем нет. Но это пока американцы не стали копать глубже по поводу того какие компоненты используют израильские компании в своей авионике. Можно не сомневаться, что процентов 90 - американского производства.

Мысль глубокая. Только одна деталь - в сфере производства изделий из титановых сплавов, высокая сторона технологий лежит в области получения заготовок, а всё что происходит дальше, это старая добрая обработка резанием. Да и сплав, из которого производятся детали для Боинг и Аирбас является изобретением и интеллектуальной собственностью Ависмы.
Найти замену, конечно можно, в течение 3 - 5 лет (в случае оптимистичного сценария). И авионике тоже. Правда качество будет сомнительным, тому пример убогие китайские копии МиГовских двигателей.
А теперь давайте сопоставим последствия от задержки, на 3-5 лет, выпуска 3000 - 5000 гражданских самолётов в ЕС и США, с последствиями задержки на тот-же срок 100 гражданских и 50 военных самолётов в РФ.
Доходит транспорантик?

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 12.08.17, 09:53  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Такие отношения характерны для отношений производителей высокотехнологичной продукции и производителей сырья

Это называется международным разделением труда..По этому принципу живут и боинг и аэрбас..На самолете может быть любая авионика в тч и российская
Выбор тех иди иных комплектующих определяется только рынком
С авионикой то или иной фирмы самоль легче продать и легче сертифицировать
Вот в этом причина а не в бреде про неравный брак
С точки зрения идиотов -спроектировать самолет ,создать и производить это куйня..Главное закупить детали и собирать самоль как конструктор


Последний раз редактировалось Михеич 12.08.17, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 12.08.17, 09:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19042
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Россия
sturm писал(а):
В холдинге поясняли, что одобрение OFAC необходимо из-за наличия в SSJ100 американских комплектующих.

так иран же под санкциями сша не?
Да вроде уж года два как сняли...

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 12.08.17, 09:54  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Иран по прежнему под санкциями оон..Они сняты частично

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 12.08.17, 10:01  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Суперджет, если попадет на богатый иранский рынок это будет прорыв
Иранцы, шизофренически предвзято относились и относятся к советскому и пост советскому авиапрому.Илы Аны и Ту для них символ чего то очень плохого..Об этом они говорили вполне открыто..Последней каплей было сотрудничество с каклами по производству ан-140
Вот для этого и нужны были западные комплектующие для суперджета

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 12.08.17, 10:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран

Ну, что?
Разрешили?

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 12.08.17, 10:05  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран

Ну, что?
Разрешили?
Чего то ты очень быстрый...Хотя никаких причин для отказы у амеров нет..
Это не военные технологии

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 12.08.17, 10:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Михеич писал(а):
Суперджет, если попадет на богатый иранский рынок это будет прорыв

Чего там богатого?

Иран производит только нефть (цены счас низкие) и специи.
Денег у Ирана не особо много.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 12.08.17, 10:09  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Михеич писал(а):
Суперджет, если попадет на богатый иранский рынок это будет прорыв

Чего там богатого?

Иран производит только нефть (цены счас низкие) и специи.
Денег у Ирана не особо много.
Однако этот рынок несмотря на санкции считается очень перспективным
А денег мало- это смотря с кем сравнивать

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 12.08.17, 12:33  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5784
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
вась вась писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
В виде готовых стоек шасси, комплектных центропланов, деталей двигателя (через Роллс Ройс) и просто проката. Всего 40% титановых деталей (не считая деталей двигателей).

только делаются крупные титановые детали америкосовским пресом

Нескромный вопрос - пресс находится в США или РФ?

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

waheed

3788

10.04.24, 09:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минфин впервые сообщил

Санька

57

10.04.24, 08:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия "выключила свет" во Львове и Одессе: Харьков могут взять без штурма

Индифферент

92

10.04.24, 07:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

898

07.04.24, 03:54




[ Time : 0.163s | 20 Queries | GZIP : Off ]