___3.3. Ситуация изменилась..(насчет правил и приоритетов, выделенных прошлым Ачарьей)> ..
С чего ты взял, что ситуация изменилась?_
Как только появится адекватность к таким серьезным обсуждениям, никаких пояснений этого вопроса просто не понадобится,- настолько оно очевидно.
Но не поленюсь еще раз отдельно: в чем тут математика..
Знание обусловлено тремя категориями:
время - обстоятельства - субъекты.
Именно это и есть "ситуация", и
она меняется постоянно!
Вопрос к одному этому фундаментальному знанию для начала, что вы все пытаетесь ингнорировать.
Оно вам мешает "просто традицию соблюдать", а возразить ничего и не можете..
_
Отдельные вопросы..Насчет того, что "
наш Учитель - навсегда": зачем же тогда была дана гуру парампара?
Это к тому, что некоторые ретивые традиционники ("ритвики") утверждают: что Абхай Прабхупада - один учитель и навсегда..
Но если комуто одному в дальнейшем "просто поклоняться", то почему не Нитьянанде, например, или шести Госвами только??
И ведь это же очевиднейшая глупость:
во все времена будут Достигшие,- запретить им учить в соответствии со своей обстановкой, раз учитель один?
Кто вправе им чтолибо запрещать? Если у них будет Квалификация, они и есть ачарьи!
И даже если будут вводить совсем иные правила в своей ситуации..
Прабхупада:
"
Каждый ачарья имеет свои собственные средства проповеди духовного движения для того, чтобы привести людей в сознание Кришны. Поэтому метод одного ачарьи может отличаться от метода другого ачарьи, но конечная цель всегда остается одной и той же.."
Даже если вы не видите таких сейчас, как можете утверждать, что их не будет в дальнейшем?
Есть что возразить, традиционники??*
Вопросы насчет учителей - к обоим "лагерям" проявленного сейчас "наследия Прабхупады".
Одни говорят, что никого другого быть не может.
Другие же с одной стороны сами сели на место учителя (в его ОТДЕЛЬНОЙ школе - что он прямо запретил), но при этом игнорируют ответственность (раз уж сами - учителя): проявлять разные "приоритеты" для своей ситуации.
А при этом самое главное (максимальное личное Служение) .. в обоих вариантах даже не обсуждается.Но Учитель - это не просто "место на возвышении", а максимально адекватное личное служение в своей ситуации!
Все они могут думать лишь о том, как "традицию соблюдать", споря при этом лишь о "правах"..
_
Тут еще раз вернусь к субъекту, и тому, что же мы должны донести до каждого: первейший вопрос в любых серьезных разговорах.
И он полностью проясняет все противоречия.
Кто для нас сейчас в этом мире изначальный субъект, с которого мы всегда должны начинать смотреть на ту или иную "сложность" в нашей ситуации?
Кришна, Радха? Или Прабхупада?
Нет: ГАУРАНГА, и никто другой!
А на служение всех остальных мы смотрим начиная с Него, но никак не наоборот, как это происходит у идолопоклонников, совершенно не понявших своих учителей.
Учителя - не объекты поклонения, но слуги:
источники знания об Учении и указатели на главное.
Конечно преклоняться перед ними мы обязаны и
всегда будем, но четко представляя этот момент. А иначе - простое идолопоклонство, когда само Учение - задвигается как "менее важное"..
Не на знание от Учителей медитируют, а как главное божество..
"Полурелигия": только для неофитов,- что
помогает в начале, но не более.
Но тогда и она теряет смысл, ибо если там нет самой сути - вырождается в совсем бессмысленное: "гуру-бизнес", "выслугу лет" и всякие извращения..
Так во всех церквях и происходит, так Учение и теряется как "ненужное". Как говорил Нарада Вьясе: "
чтото повыбирали, а остальное - забыли"..
Они убедили всех, что изначальной всепривлекающей форме Господа мы
прямо поклоняться не должны.
Не только неофиты, но типа это вообще грех: вычеркнули саму суть!
Кто уже не неофит, тому стыдно за это должно быть..
Так в чем же тогда у вас Цель?
Вечное раболепие, прикрываясь Богом живым: один в один с "христианством"..
Для чего Учителя: чтобы познакомить со Всепривлекающим, или быть вечным посредником для своих рабов?Да, по-началу конечно нужно "тупо исполнять", но в этом ли Цель?
Вместо Кришны максимально прямо (как только можем всегда!) они призывают поклоняться исключительно Идолу учителя: тому,
кого сами традиционники и создали, чем и оскорбляют "своего" Учителя.
_
Все это знание - прямо практическое.
Если бы мы всегда начинали с Главного, то превозносили бы не храмовость, регулирующие принципы и преклонение.
Мы бы начинали с Завещания всем нам: "
донести до каждого",- с совсем другой стороны, чем сейчас.
На Ачарьев прошлого нужно смотреть через призму того, как они выполняли "донести до каждого" (и углубления, и исправления отходов от Учения), и дальше
смотреть на свою ситуацию - в связи с этим.
Сама суть истинной Дхармы опять покинула этот мир. Первостепенное значение
реальных авторитетов, Квалификации,- заменилась на какие-то ритуалы или сухие "лекции по вайшнавской философии": тех, кто "имеет право".
Другие же предлагают вообще ничего не выдавать самим, но только поклоняться
словам (а не их пониманию) последнего до нас Ачарьи.
_
Истинный "прямой" (непосредственный) учитель - необходим!
Он имеет огромное могущество в конкретных наставлениях каждому:
видя сердца своих учеников и Параматму.
Ту квалификацию можно увидеть, прочувствовав уровень прославленных учителей Дзен, или других реальных Учителей, и .. сравнить с предлагаемыми для вайшнавов ("имеющих права")..
На самом деле реальные Учителя - во многом "вне конфессий", то есть любой серьезный человек будет признавать его серьезнейший уровень (и таким образом привлекаться его бхавой).
"Получилось как всегда", в точности как раньше с Христианством.
С одной стороны, школы "легких путей" (для которых правила не важны), а с другой - откровенные ветхозаветники, что ввели
СВОИ правила традиции, и так "продолжили миссию Христа".
__Итак,
пришло время менять всю систему гурукул, признаваемых вайшнавской общественностью.
Это возможно лишь после
сброса всех "необходимостей" вокруг этого вопроса, за которые и цепляются "авторитеты".
Посмотреть на все важнейшие вопросы с нуля: как они должны быть, а не "как есть"!А после понимания этого знания не стоит говорить и о том, что "кто-то" этому мешает:
каждый сам для себя решает как поступать!
Где "общее мнение" и будет суммой каждого в-отдельности..
Тот переход на изначальные критерии оценок (духовной Квалификации и дальше "начинать считать" с Гауранги) является не просто важными для каждого вайшнава, но и является Служением: продвижением этого каждым в-отдельности,- своим личным вкладом в общее Дело.
Нужно восстановить наконец изначальное знание школы Шри Чайтаньи по важнейшим вопросам, применив его потом для нашего конкретного времени.
А начать с того, чтобы выгнать всех "бумажных гуру" и конкурирующих с ними "традиционников"!_
И дальше - самое сокровенное..
Пора проявить другую сторону Знания,
максимально для нас реальную:
будхи-йогу (связь разумом).
Отдельно рассматривать две совершенно разные "точки зрения" на нашу практику: высшие аспекты, и отдельно тонкости проповеди (для разных преданных свои, а также общие для нашего времени).
Понять, что чистая школы Шри Чайтаньи должна
проявляться с совершенно другой стороны: напрямую связанной со всей нашей деятельностью.
Это нужно рассматривать как две ноги, и если отрезать любую из них, то мы не продвинемся дальше ясельного уровня "полурелигии".
Загрузили Самое Высшее, взяли конкретные для себя "программы", самое важное, самоосознались на трансцендентном уровне (насколько это реально сразу), но .. возвращаться потом в
вашу реальность.
Признавать за базу своего самоосознания не "мир Кришны", а свое обусловленное состояние в этом мире, когда вы - лишь стремитесь приблизиться к миру Кришны!Если это фактически так, то может стоит это признать наконец?
_
..