Автор |
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36834 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Из Москвы писал(а): а) Реальность Москвы на сегодняшний день - АДЫН электробус. б) Реальность Лондона (кстати, серьезно отстающего от Азии) - это 73 электробуса Непонятно о чем идет спор ? Количество электробусов в Европе ничтожно и непотдается сравнению : бессмысленно , так как составляют доли процента от всех автобусов. При этом за ними будущие и Москва показывает , что она тоже идет этим фарватером. Однако у Москвы другой приоритет : строительство метро . Тоже электрический транспорт. для сведения 117 км дорог и 39 станций метро и МЦК построено в Москве в 2016 годуВ прошлом году достигнут рекордный объем ввода дорог - 117 км. В этом году планируется не снижать объемов и ввести порядка 103 км https://stroi.mos.ru/news/117- ... om=cl В Москве появится 18 новых станций метро в 2017 годуПорядка 35 км линии метро и 18 станций планируется построить в Москве в 2017 году https://stroi.mos.ru/news/v-mo ... om=cl PS. Интересно , сейчас будет местный дурачок si123 , сравнивать Лондон с Угандой , Нью-Йорк с Могадиши и причислять их к третьему миру ?
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36834 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Второе кольцо метро откроют в 2020 году.Напомним, длина Второго кольца метро составит 61 км, здесь разместится 30 станций. Новая кольцевая линия сэкономит вам 30 минут на каждой поездке. Подробности строительства на сайте : https://stroi.mos.ru/news/vtor ... ullinУчасток Второго кольца метро от «Делового центра» до «Петровского парка» введут к июлю https://stroi.mos.ru/news/ucha ... om=cl Уровень шума на станциях московского метро снизится на 60%.Технология пониженной вибрации пути, благодаря которой заметно снижается уровень шума, внедряется на строящихся и действующих станциях московского метро. Новая технология LVT (Low Vibration Track - путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума на станциях в среднем на 60% - с 80 до 72 децибел. У LVT-путей есть еще одно преимущество - срок их службы до капитального ремонта составляет 40 лет, а содержание обходится на 20% дешевле по сравнению со старыми путями. https://stroi.mos.ru/news/urov ... na-10 Метро 2020
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Veresk писал(а): В Москве можно платить кое где... В Шанхае везде... Я не видел, что бы кто то пользовался картой. Я не вижу преимуществ оплаты телефоном. По мне так это признак неразвитой банковской сети и системы оплаты за телефон. У нас можно много где платить телефоном, но народ препочитает все равно картами. Банки в случае утери карты присылают на телефон проги, которыми можно платить с того же счета, что и карта, до восстановления карты. Но картой удобнее. Да и быстрее,
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Wal] Цитата: В Москве ну никак не могут быть современные трамваи, это все мираж Знаменитая "Оранжевая колбаса" в Строгинском депо ..... аж целый адын штук ..... ходит по маршруту №21.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Что также показывает полный коллапс страны. Еще и в Кении так же. Какой же ты темный, просто потрясающая темень... Рассказываю. Система мобильного банкинга - это не просто "возможность платить телефоном". Ее основная фишка, грубо говоря - использование телефонного номера, как банковского аккаунта. Изначально была разработана в Кении, лет 7 назад, если не ошибаюсь, называлась MPESA - причем изначально была сделана не для платежей на базарах, а для возможности обеспечить финансовые услуги (переводы, кредиты и т.д.) - БЕЗ УЧАСТИЯ БАНКОВ, в стране, где 99.9% населения не имело банковских счетов. Причем смартфон для этого нахер не нужен, достаточно простой "мыльницы". Совершенно феерический успех этой системы (99% домохозяйств в Кении работают через MPESA) привел не только к расширению ее функциональности, но и распространению по остальным странам Африки, включая Сомали. И вроде сейчас уже заявляли о начале работы за пределами Африки, где-то типа Румынии и Индии... Кстати, азиаты (китай, таиланд, индонезия и прочие) - вовремя просекли(сперли) идею и сделали свои аналоги. Причем дополнительно накрутили туда столько, что просто не буду травмировать твою нервную систему, короче, это реально 21 век. Wal писал(а): А этот последний кроме того имеет запас хода до 50 км на батареях Дальше выставки этот экземляр не уехал. Что-то там с моторами импортными не срослось, необходимыми для запуска в серию. То-ли санкции, то-ли курс бакса, а свои моторы делать не умеют..., короче, заглохло все, как и с Ёто-фоном... Зато в Москве самые продвинутые в мире компетенции в области сервиса "секс через курьера", можно в Африку экспортировать, в обмен на африканские технологии мобильного банкинга.
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Wal] Цитата: Польские ПЕСЫ уральской "отвертки" ....... те что успели до санкций ....... хватило только на половину одного Строгинского депо. Теперь это депо самое "винегретное" в Москве. Кроме них в том депо полно чешских старушек Татр и уж совсем отстойных ЛМ99. Так и ходит этот винегрет по одним маршрутам .....
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Wal] Цитата: Какое отношение этот выставочный кузов без ходовой части перспективного трамвая имеет к московской реальности?
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Wal] Цитата: Вот это московская реальность.
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Wal] Цитата: . И это тоже московская реальность.
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Wal] Цитата: А это НЕреальность, нет такого в Москве.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Из Москвы писал(а): 117 км дорог и 39 станций метро и МЦК построено в Москве в 2016 году
PS. Интересно , сейчас будет местный дурачок si123 , сравнивать Лондон с Угандой , Нью-Йорк с Могадиши и причислять их к третьему миру ? [/spoiler] Я уже говорил по этому поводу. Московские темпы урбанизации характерны для стран, выходящих из аграрного уклада, или иными словами - стран с диким избытком полуграмотного крестьянства, переселяющегося в города, работать на заводах. Нью-Йорки и Лондоны уже давным давно стабилизировали свою численность, и не нуждаются в строительстве десятков станций метро в год. Им бы имеющиеся содержать денег хватило... Кстати, то, что в Москву пригласили китайские компании, строить метро - идея весьма здравая. Они через этот момент индустриализации прошли совсем недавно, и потому имеют наиболее последние компетенции. По крайней мере, китайцы метро уже строят между городами, на сотни км.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Veresk писал(а): В Москве можно платить кое где... В Шанхае везде... Я не видел, что бы кто то пользовался картой. Я не вижу преимуществ оплаты телефоном. По мне так это признак неразвитой банковской сети и системы оплаты за телефон. У нас можно много где платить телефоном, но народ препочитает все равно картами. Банки в случае утери карты присылают на телефон проги, которыми можно платить с того же счета, что и карта, до восстановления карты. Но картой удобнее. Да и быстрее, Это потому что ты - троглодит. Платежи, типа через NFC(или через проги) - это не то, чтобы совсем уж резиновая женщина, но грубо говоря, в лучшем случае, к мобильному банкингу имеют весьма частичное отношение. А мобильный банкинг - это часть финтека вообще, который в свою очередь является неотъемлемой частью цифровой экономики. Слыхал такое слово? P.S. А тебе и смартфон неудобен, проще орать в трубу "алло, барышня...", типа, смольный на проводе...
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Wal писал(а): Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов. В Москве 51 трамвайный маршрут, 5 из которых имеют красных дублеров.
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36834 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Zritel show писал(а): Так и ходит этот винегрет по одним маршрутам ..... Хмм. Банда говнострадальцев разошлась не на шутку. Рожденные смердить : воняют всю жизнь .Ну а для нормальных людей просто инфа : Новые трамваи для Москвы26 сентября 2016 г. ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») объявлено победителем открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку 300 трёхсекционных трамваев модели 71-931М «Витязь-М», спроектированные ОАО «Транспортные системы», с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта. В соответствии с условиями конкурса, поставки будут осуществлены в 2017 — 2019 гг. (по 100 трамваев в год). Производитель возьмёт на себя сервисное обслуживание трамваев на протяжении всего расчётного срока их службы — 30 лет Заказ правительства Москвы на новые трамваи обеспечит работой несколько предприятий численностью более 6000 человек. http://www.metrowagonmash.ru/n ... /245/
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36834 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
si123 писал(а): Какой же ты темный, просто потрясающая темень... Пассажиры коммерческих автобусов в Москве могут оплатить проезд с помощью смартфонаУслуга "Мобильный билет" доступна на всех станциях метро и Московского центрального кольца, а также во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса http://tass.ru/moskva/3998438 Вот чем говнострадальцы аля Zritel show , si123 отличаются от нормальных людей ? Нормальные люди увидев женщину , думают о её красоте и грации , а аля Zritel show о том , что она срет какашками ( извините за прямоту) , а такие как si123 еще любят в них копаться ( авось глисту найдут ) Н-да. Чего взять с паразитов ? PS. Вот в чем - чем , а в предоставлении электронных услуг , Москва впереди планеты всей (кроме некоторых азиатских столиц + ) ФАКТ.
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36834 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Zritel show писал(а): Вот это московская реальность. Для недоделанного прапора "Zritel show" и иже с ним Московский троллейбусТроллейбусная сеть Москвы - крупнейшая троллейбусная сеть в мире. Открыта 15 ноября 1933 года и является шестой из самых старых из ныне действующих сетей мира. Протяжённость одиночного контактного провода — около 1300 км, длина линий — около 600 км, 4 парка, почти 1550 пассажирских троллейбусов (в том числе более 750 с низким уровнем пола и 134 сочленённых). Основной тип троллейбусов :PS. "Zritel show" уже советовал вам , повторюсь : выкиньте драные треники , постирайте замызглую майку и переставайте пить по-черному ( уже глюки в глазах )
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Из Москвы писал(а): "Zritel show" уже советовал вам Выйди на улицу "советчик" и посмотри на реальность за пределами Садового кольца.
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Из Москвы писал(а): Основной тип троллейбусов : Этот т.н. "основной тип" производства завода СВАРЗ представлен в Москве в количестве ровно 100 шт. из 1550 машин.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34099 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Из Москвы писал(а): Вот чем говнострадальцы аля Zritel show , si123 отличаются от нормальных людей ? Нормальные люди увидев женщину , думают о её красоте и грации , а аля Zritel show о том , что она срет какашками ( извините за прямоту) , а такие как si123 еще любят в них копаться ( авось глисту найдут ) Ой, какой ты невежливый... Я хоть слово сказал, когда ты тут плел про грацию кабаков, красоту саун и доступность лучшего в мире "секса через курьера"? Нет, оценил. И красоту, и грацию. Если в таком духе продолжать, то лучшее место в мировом разделении труда у Москвы будет весьма прибыльное. Мировой публичный дом. Для окончательной красоты нужно будет только вхерачить 100-этажное казино, на Красной Площади... Чтоб от эталона не отходить, блэк-джека со шлюхами. Ну а что касаемо обещанного Tap&Pay в коммерческих автобусах, то тоже оценил. Почти не отстали от Руанды. Правда там во всех автобусах, а не только коммерческих, и не через смартфоны, а простые мобилки, ибо страна еще очень бедная.
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36834 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Zritel show писал(а): Этот т.н. "основной тип" производства завода СВАРЗ представлен в Москве в количестве ровно 100 шт. из 1550 машин. Как же сложно с недоделанными прапорами , хохлами , хорьками - одним словом говнострадальцами . Наверное поэтому и воняют , что мозгов НЕТ. В реальности , ежедневно в рейс , уходят около 1000 троллейбусов . Из них более 750 низкопольных - о них и шел разговор .
|
|
|
|
|
|