Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83  След.
Автор  
#1601  Сообщение 28.01.17, 14:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20872
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1015 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
sturm писал(а):
у меня на работе ВОЕННЫЙ летчик отставник летал на ан-12...........у него знакомые в жуковском..он однозначно сказал БЫЛ ПЕРЕГРУЗ!!


та я и не спорю и ничего не исключаю
но хотелось бы услышать официальный отчёт

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#1602  Сообщение 28.01.17, 14:09  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
abc писал(а):
sturm писал(а):
у меня на работе ВОЕННЫЙ летчик отставник летал на ан-12...........у него знакомые в жуковском..он однозначно сказал БЫЛ ПЕРЕГРУЗ!!


та я и не спорю и ничего не исключаю
но хотелось бы услышать официальный отчёт

так следствие еще не окончено

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#1603  Сообщение 28.01.17, 14:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
Коля писал(а):
Для прочтения, ставлю 18+

Итак, прошу...

В пятницу сообщили, что среди жертв крушения Ту-154 опознали Елизавету Глинку. Сие значит, что вскоре, думаю, уже на этой неделе состоятся похороны «доктора Лизы». Поскольку «по случаю похорон ожидается ещё одна волна хорошо организованного и направляемого горя» (цитата пользователя, ссылка на коего будет ниже), есть необходимость высказать всё, что я думаю по сему случаю. Разумеется, никаких злорадств и глумлений над смертью мы не допустим - мы же не бомжены с рынка, да-с.

Категорически согласна и поддерживаю.

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

  Профиль  
  
    
#1604  Сообщение 28.01.17, 19:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6740
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
sturm писал(а):
Молотов писал(а):
abc писал(а):
Молотов писал(а):
Если таксист задавит прохожего, то наказывать надо не таксиста, а пассажира ?


почему такой вывод ?
квс уже себя наказал - если был перегруз
а теперь надо разобраться - кто ему это приказал сделать (или он не знал к чему перегруз приводит и решил полететь с перегрузом ?)
просто у нас - скорей всего спишут на мёртвого
а это значит - что такая история может повториться

Вряд ли кто может КВСу приказать угробить народ и самому самоубиться.
Не военное время, не вызвано необходимостью, отдача такого приказа - преступление,
за которое могут посадить даже без катастрофы.
abc писал(а):
вапще - мы щас гадаем
следствие должно все аспекты рассмотреть
мошт там и не перегруз

Это точно, гадаем.

у меня на работе ВОЕННЫЙ летчик отставник летал на ан-12...........у него знакомые в жуковском..он однозначно сказал БЫЛ ПЕРЕГРУЗ!!

Ну и что? Ну даже если был перегруз, то скорость V1 и V2 увеличится на 10-15 км/час. И не более. Аэродинамика не
знает понятия "перегруз", она знает понятие "закритический угол атаки". Тебе, как выпуснику Жуковки, это должно
быть известно. А вот почему они вышли на него - узнает комиссия. Пока известно одно - шасси убирались (видно
по штокам гидроцилиндров), но замки стоят в положении "выпущено", закрылки на фото, которые с подъема на
"Эпрон" - в положении "убрано".

Лично мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции - "правак" перепутал рычаги на "автомате", а командир
не проконтролировал, нарушение руководства по взаимодействию экипажа.

  Профиль  
  
    
#1605  Сообщение 29.01.17, 11:16  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Ленка-пенка писал(а):
ошибка пилота - по всем новостям РФ

я не понимаю, у него была справка из дурки?
он был идиот?
или всетаки принимал бояру?

У пилота был военный стаж десятилетиями ... о каких ошибках вообще может идти речь?

В 2001 году при заходе на посадку по вине командира Ганса Лутца разбился рейс Берлин-Цюрих авиакомпании КроссЭйр. Ганс Лутц, имевший стаж не одно десятилетие, огромное количество часов налета и даже обладавший статусом инструктора, допустил простейшую ошибку при снижении в условиях ограниченной видимости. До этой катастрофы у него тоже случались "неприятности". Один раз он отправил в утиль дорогостоящий лайнер, когда при пробеге после приземления убрал шасси. В другой раз он сбился с курса во время экскурсионного полета в щвейцарских Альпах настолько, что улетел в Италию. Он понял свою ошибку лишь тогда, когда его пассажиры умудрились рассмотреть на дорожных указателях надписи на итальянском языке ( :rzach: ).

Так что многолетний стаж далеко не всегда страхует от ошибок ......

  Профиль  
  
    
#1606  Сообщение 29.01.17, 12:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37966
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
abc писал(а):
тот же вопрос и по перегрузу
нельзя инструкции нарушать никому
и контроль
а щас всё свалят на мёртвых пилотов - вместо того чтобы наказать тех кто их заставил самолёт перегрузить (если был перегруз)
Ты голову включи: какой нах перегруз может быть при полупустом салоне? В салоне, считай, 8 тонн недогруза! Ты никуда их не впихнёшь!
Тем паче в Адлере самолёт не загружали.

  Профиль  
  
    
#1607  Сообщение 29.01.17, 12:53  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
val1954 писал(а):
abc писал(а):
тот же вопрос и по перегрузу
нельзя инструкции нарушать никому
и контроль
а щас всё свалят на мёртвых пилотов - вместо того чтобы наказать тех кто их заставил самолёт перегрузить (если был перегруз)
Ты голову включи: какой нах перегруз может быть при полупустом салоне? В салоне, считай, 8 тонн недогруза! Ты никуда их не впихнёшь!
Тем паче в Адлере самолёт не загружали.

все зависит от того - сколько топлива они залили. при полных баках мог быть перегруз

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#1608  Сообщение 29.01.17, 12:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20872
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1015 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
val1954 писал(а):
Ты голову включи: какой нах перегруз может быть при полупустом салоне? В салоне, считай, 8 тонн недогруза! Ты никуда их не впихнёшь! Тем паче в Адлере самолёт не загружали.


меня интересуют официальные итоги расследования

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

  Профиль  
  
    
#1609  Сообщение 29.01.17, 13:09  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Фидель писал(а):
val1954 писал(а):
abc писал(а):
тот же вопрос и по перегрузу
нельзя инструкции нарушать никому
и контроль
а щас всё свалят на мёртвых пилотов - вместо того чтобы наказать тех кто их заставил самолёт перегрузить (если был перегруз)
Ты голову включи: какой нах перегруз может быть при полупустом салоне? В салоне, считай, 8 тонн недогруза! Ты никуда их не впихнёшь!
Тем паче в Адлере самолёт не загружали.

все зависит от того - сколько топлива они залили. при полных баках мог быть перегруз

Скорее всего залили "по горлышко" чтобы в Сирии не заправлятся ....

  Профиль  
  
    
#1610  Сообщение 29.01.17, 13:13  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
Фидель писал(а):
val1954 писал(а):
abc писал(а):
тот же вопрос и по перегрузу
нельзя инструкции нарушать никому
и контроль
а щас всё свалят на мёртвых пилотов - вместо того чтобы наказать тех кто их заставил самолёт перегрузить (если был перегруз)
Ты голову включи: какой нах перегруз может быть при полупустом салоне? В салоне, считай, 8 тонн недогруза! Ты никуда их не впихнёшь!
Тем паче в Адлере самолёт не загружали.

все зависит от того - сколько топлива они залили. при полных баках мог быть перегруз

Скорее всего залили "по горлышко" чтобы в Сирии не заправлятся ....

в этой же ветке выше Санбурн утверждал, что тушка не может сесть с полупустыми баками. так что такой вариант, типа, исключен..

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#1611  Сообщение 29.01.17, 13:20  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34419
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
val1954 писал(а):
abc писал(а):
тот же вопрос и по перегрузу
нельзя инструкции нарушать никому
и контроль
а щас всё свалят на мёртвых пилотов - вместо того чтобы наказать тех кто их заставил самолёт перегрузить (если был перегруз)
Ты голову включи: какой нах перегруз может быть при полупустом салоне? В салоне, считай, 8 тонн недогруза! Ты никуда их не впихнёшь!
Тем паче в Адлере самолёт не загружали.
нарушение центровки

  Профиль  
  
    
#1612  Сообщение 29.01.17, 13:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Фидель писал(а):
в этой же ветке выше Санбурн утверждал, что тушка не может сесть с полупустыми баками. так что такой вариант, типа, исключен..
Комаровский-Менгеле,ты там холодным инфильтратом не траванулся часом?Ибо бредишь

  Профиль  
  
    
#1613  Сообщение 29.01.17, 13:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37966
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Фидель писал(а):
val1954 писал(а):
abc писал(а):
тот же вопрос и по перегрузу
нельзя инструкции нарушать никому
и контроль
а щас всё свалят на мёртвых пилотов - вместо того чтобы наказать тех кто их заставил самолёт перегрузить (если был перегруз)
Ты голову включи: какой нах перегруз может быть при полупустом салоне? В салоне, считай, 8 тонн недогруза! Ты никуда их не впихнёшь!
Тем паче в Адлере самолёт не загружали.

все зависит от того - сколько топлива они залили. при полных баках мог быть перегруз
Не мог. Самолёт взлетает при полных баках, полном салоне и полных грузовых отсеках.

  Профиль  
  
    
#1614  Сообщение 29.01.17, 13:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37966
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
abc писал(а):
val1954 писал(а):
Ты голову включи: какой нах перегруз может быть при полупустом салоне? В салоне, считай, 8 тонн недогруза! Ты никуда их не впихнёшь! Тем паче в Адлере самолёт не загружали.


меня интересуют официальные итоги расследования
Меня тоже. Но обсуждать мы можем все версии.

  Профиль  
  
    
#1615  Сообщение 01.02.17, 12:06  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники «Газеты.Ru» из числа опытных летчиков считают, что оснований говорить об ошибке пилота пока недостаточно
Расследованию не хватает цифры
Специалисты, привлеченные к расследованию катастрофы Ту-154 с Ансамблем имени Александрова на борту установили, что все системы самолета работали исправно до момента его непосредственного соприкосновения с поверхностью моря, рассказал «Газете.Ru» собеседник знакомый с ходом расследования.
По его словам, никаких технических неисправностей и неполадок разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.
При этом пока не разрешенные вопросы у специалистов вызвало пилотирование командира корабля.
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированными средствами объективного контроля, выяснилось, что командир этого корабля использовал эти педали. Зачем — пока объяснить трудно», — рассказал источник «Газеты.Ru».
Складывается впечатление, что перед самолетом возникло какое-то препятствие и командир пытался его каким-то образом обойти.
Однако пока никаких сведений о таком препятствии, которое могло возникнуть в воздухе — возможно, стая птиц или даже мираж.
Ранее газета «Коммерсант», со ссылкой на свои источники, также сообщала, что упавший самолет, по мнению участников расследования, был исправен. Издание утверждало, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, но установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех пассажиров на борту не удалось.
Дополнительной проблемой оказался бортовой самописец, созданный еще 1980-х годах, и представляющий собой, по сути, катушечный магнитофон тех лет. Он не был поврежден, но для получения с него полноценной информации в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов.
По этой причине военные обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование авиакатастроф гражданских лайнеров на территории стран бывшего СНГ.
По версии «Коммерсанта», низкое качество исходных данных не позволило участникам расследования «восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению».
Опрошенные «Газетой.Ru» командиры кораблей Ту-154 по-прежнему склоняются к версии, что причиной катастрофы стала задняя центровка самолета.
К версии возникновения перед самолетом каких-либо препятствий, летчики относятся очень скептически.
Нарушение центровки самолета, могло произойти в том числе из-за неправильного распределения пассажиров в салоне. Как объяснял один из специалистов, возможно, что в Чкаловске всех пассажиров разместили ближе к носу самолета, а уже в Адлере они расселись по своему желанию, нарушив центровку, а борттехник не стал их будить и пересаживать ближе к носу.
Этого могло быть вполне достаточно для создания задней центровки самолета и катастрофических последствий.
Один из пилотов, имеющий большой налет на Ту-154, считает, что по мере увеличения угла атаки командир корабля попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета. Хотя крен лайнера задается штурвалом, а педалями меняют только направление полета, вполне возможно, что пилот мог попытаться с помощью маневра набрать несколько недостающих метров высоты и вернуть самолет в штатный режим.
Другой летчик согласился с мнением комиссии, что педали на таком тяжелом самолете при взлете не используются. «Продольную устойчивость удерживают штурвалом, а не педалями», — категорично пояснил «Газете.Ru» пилот.
При этом он напомнил, что в Адлере для взлета и посадки лайнеры используют один и тот же курс: через некоторое время после взлета командиру надо отвернуть вправо, чтобы предоставить самолетам, находящемся на глиссаде снижения, возможность совершить посадку в Адлере.
Во время этого маневра командир Ту-154 и мог воспользоваться педалями. По мнению собеседника, обвинять экипаж разбившегося лайнера преждевременно и несправедливо.
Однако ни версия технической неисправности, ни версия внешнего воздействия не нашли подтверждения в ходе расследования. Возможный теракт на борту самолета или его обстрел с земли исключены благодаря результатам экспертизы обломков лайнера, проведенной по поручению следствия.
Официальных выводов о причинах катастрофы государственная комиссия, возглавляемая министром транспорта Максимом Соколовым пока не публиковала.

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

  Профиль  
  
    
#1616  Сообщение 01.02.17, 12:41  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Москаль
[quote]Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.


Журналисты опять с мозгами не дружат. Руль направления не используется для обхода препятствий (самолет инертен, это не автомобиль).
А вот в попытке вывести самолет из режима сваливания командир мог обжимать педали.

"1. Полностью сбросить газ;
2. Элероны и руль высоты в нейтраль (не пытаться вывести из штопора элеронами);
3. Определить в каком направлении происходит вращение самолета (левый или правый штопор);
4. Перевести руль направления в сторону противоположную направлению вращения самолета (т.е. если вращение самолета вокруг продольной оси происходит по часовой стрелке - руль давать влево и наообот).
5. После того, как самолет прекратит вращение перевести руль направления в нейтраль."

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#1617  Сообщение 01.02.17, 12:49  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6740
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
Argentum писал(а):
Москаль
Цитата:
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.


Журналисты опять с мозгами не дружат. Руль направления не используется для обхода препятствий (самолет инертен, это не автомобиль).
А вот в попытке вывести самолет из режима сваливания командир мог обжимать педали.

"1. Полностью сбросить газ;
2. Элероны и руль высоты в нейтраль (не пытаться вывести из штопора элеронами);
3. Определить в каком направлении происходит вращение самолета (левый или правый штопор);
4. Перевести руль направления в сторону противоположную направлению вращения самолета (т.е. если вращение самолета вокруг продольной оси происходит по часовой стрелке - руль давать влево и наообот).
5. После того, как самолет прекратит вращение перевести руль направления в нейтраль."

Кроме того, при взлете для парирования разворота на ВПП самолета ветром используют только педали. Ну и перл
о том, что у МО нет оборудования для снятия данных с самописца - вообще за гранью. Объективный контроль
проводят после каждого полета. МО что, каждый раз в МАК обращается?

  Профиль  
  
    
#1618  Сообщение 06.02.17, 01:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11732
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
Эксперт заявил о вероятности взрыва на борту Ту-154, упавшего в море около Сочи
http://classic.newsru.com/russ ... .html
https://www.bfm.ru/news/345799 ... =push


Технический эксперт заявил о вероятности взрыва на борту Ту-154, упавшего в море около Сочи
По мнению эксперта, версия взрыва объясняет другие известные факты: большой разлет обломков и фрагментацию тел пассажиров
25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154 потерпел крушение вблизи Сочи вскоре после взлета

Технический эксперт заявил о вероятности взрыва на борту Ту-154, упавшего в море около Сочи. Сделано это на основе анализа фото: по мнению Юрия Антипова, изменение окраски и изгиб частей фюзеляжа свидетельствует, что в багажном отсеке справа произошел взрыв. По официальным данным, версия теракта исключена. Окончательные данные расследования не представлены: по данным СМИ, у экспертов возникли сложности с расшифровкой данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.

О своих подозрениях технический эксперт Юрий Антипов рассказал в интервью BFM. "Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны", - сообщил он.

"Левый борт грузового отсека - там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека, обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры… Четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета", - заявил Антипов.

Ранее о результатах его расследования писал сайт Sochi.com, в материале городского портала опубликованы фото, о которых говорит Антипов.

По мнению эксперта, версия взрыва объясняет другие известные факты: большой разлет обломков и фрагментацию тел пассажиров.

Впрочем, другой эксперт, исполнительный директор общества независимых расследователей авиапроисшествий Валерий Постников, не верит в изложенную Антиповым информацию и призывает дождаться результатов расследования: "У специалистов нет никакого желания стоять на ушах долго, они просто кропотливо выполняют свою работу, поэтому целесообразно перестать отвлекаться на мнение любого так называемого эксперта и дождаться тех, кому это поручает государство".

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#1619  Сообщение 06.02.17, 01:15  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
I'm писал(а):
Технический эксперт заявил о вероятности взрыва на борту Ту-154, упавшего в море около Сочи
По мнению эксперта, версия взрыва объясняет другие известные факты: большой разлет обломков и фрагментацию тел пассажиров
25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154 потерпел крушение вблизи Сочи вскоре после взлета

Да-да, и взрыв был ядерный.

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#1620  Сообщение 06.02.17, 15:19  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
по данным СМИ, у экспертов возникли сложности с расшифровкой данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.
_____________________________________________________________________
Чушь полная - как можно эксплуатировать самолеты если нет средств расшифровки данных этих самописцев? Зачем тогда они там вооще? При советах эти данные даж использовали для контроля за действиями экипажа и не токо. Мы расшифровывали даж рваные ленты - тупая ручная работа но всеж - химикалии, микроскоп и ручка с бумагой - ниче сложного.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

309

15.04.24, 14:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 0.233s | 20 Queries | GZIP : Off ]